Конкурс «русский медвежонок» 12 ноября 2021 года, вопросы и ответы для 10-11 класса

Поздравление от малышей

Участвует два человека. Желательно разнополых. Один пупсик-мальчик, другая малышка-девочка. На каждом памперсы (можно купить подгузники для взрослых в аптеке), слюнявчики, чепчики. В руках могут быть шарики, погремушки, бутылочки.

Появляются гости под любую детскую песню, немного танцуют, прыгают и переходят к словам.

Р1: Сколько тута пап и мам!

Р2: Мы к имениннице пришли! Вот, подалок принесли! (показывают подарочную коробочку, внутри которой находится забавный презент (например, из магазина приколов).

Р1: А кому именно далить? Вот блин, забыли. Пока попки нам всем мыли…

Р2: Ну, давай уж вспоминать! Хватит слюни ласпускать!

Р1: Точно помню, что девщенка! Да, лозовой была пеленка!

Р2: Помнишь, как плотивно она олала? Спать нам вовсе не давала!

Р1: Ага. Помню лост и вес (называет рост и вес юбилярши при рождении).

Р2: Лысина была вот здесь! (показывает на макушку).

Р1: Долго будем вспоминать! Надо у гостей узнать!

Р2: Вы кого здесь поздлавляете? (все указывают на виновницу торжества)

Р1: Ой! Вот она! Как клуто! Это прямо чудо!

Р2: Вот, делжи подалок свой. Он неочень дологой.

Р1: Зато он пригодится! Всяко может ведь случиться!

Р2: Ты давай, бели сколей! Сплячь подальше от гостей!

Р1: Мы пока тебя искали, молоко все растеряли.

Р2: Ты винца сюда налей (дают пустые бутылочки с соской).

Р1: Выпьем за тебя сколей!

Все выпивают за именинницу. “Малыши” удаляются.

Загадки для школьников 9-12 лет. Загадки о школе.

Загадки о школьной жизни, загадки о школьных принадлежностях.

Загадки в стихах с ответами.

* * *

Не умели мы писать,

Но волшебная тетрадь

Научила буквам нас,

Стал теперь умней наш класс!

Мы крючки и зонтики

Стали рисовать.

Ты попробуй отгадать,

Что же это за тетрадь? (Пропись)

* * *

Все рисунки вмиг сотрет,

Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)

* * *

Пляшут Ира и Кирилл,

Пляшут Таня, Даниил.

Это просто танцы века! —

В нашем классе… (дискотека)

* * *

В этом заведении

Все перебывали.

Двоечники, гении

Отметки получали.

Учились здесь артисты,

Певцы, артиллеристы.

Сюда хожу и я,

И вы, мои друзья. (Школа)

* * *

Таблицу умножения

Учил я две недели.

Скажу я без сомнения —

Важнее нету дела!

Ее запомнил на года!

Хоть сколько будет лет,

Я на любой пример всегда

Дам правильный… (ответ)

* * *

Мы идем в медкабинет.

Все боятся, а я — нет.

Лица у ребят, как сливки, —

Побледнели от… (прививки)

* * *

Для младших классов лишь одно

Оно — начальное… (звено)

* * *

Я болею, дома я,

В школе все мои друзья.

Дома быть мне непривычно,

Врач мне выдал лист… (больничный)

* * *

Мы по улице ходили

И о времени забыли.

Дождь пошел. Стучит он гулко,

Сорвана была… (прогулка)

* * *

Плох тот, ребята, ученик,

Кто не ведет совсем дневник

И на уроках не бывает,

А вместо школы в мяч играет.

Скажите, как того назвать,

Кто школу любит прогулять? (Прогульщик)

* * *

Все листочки скреплены,

Не рассыплются они.

Держит крепко, как прищепка,

Металлическая… (скрепка)

* * *

Первая книга, что знанья дает,

Ее первоклассник в портфеле несет.

Всегда и повсюду, сегодня и встарь

Школьнику очень нужен… (букварь)

* * *

В нем лежат пенал, тетрадки

И на завтрак бутерброд.

Все учебники в порядке

В школу ученик несет.

Он блестит, как будто глянец, —

За спиной красивый… (ранец)

* * *

Слово по горизонтали

Мы с подружкой отгадали,

И ответ по вертикали

Тоже в клеточки вписали.

Последним было слово «лорд»,

Его вписали мы в… (кроссворд)

* * *

Он учится только на круглые «пять»,

Он знает всегда, что он должен сказать.

Он лени не знает, к урокам готов.

Скажите, ребята, ну, кто он таков? (Отличник)

* * *

Отметки, замечания

Учитель пишет в нем.

Уроков расписание

Мы тоже в нем найдем.

Хранит и бережет его

Примерный ученик.

«Пятерок» в нем полным-полно,

Как документ… (дневник)

* * *

Он учится лишь на «четыре» и «пять»,

Всем детям пример лишь с него нужно брать

«Пятерки» его украшают дневник.

Скажите, ребята, кто тот ученик? (Отличник)

* * *

Шел урок, а он молчал —

Перемену, видно, ждал.

Только кончился урок,

Громко зазвенел… (звонок)

* * *

Будем весь урок писать,

Пригодится нам… (тетрадь)

* * *

День сентябрьский, осенний,

В школе нынче праздник.

От волнения рассеянный

Мальчишка-…(первоклассник)

* * *

Одна сестра с нами с сентября,

Вторая сестра с ноября приходит,

Третья сестра у нас с января,

А четвертая с нами до лета ходит. (Четыре учебные четверти)

* * *

Если в ту трубу смотреть,

Можно много разглядеть:

Что не видно просто глазом,

Нам труба покажет сразу.

Глаз один закрой! И вот —

Все «убольшит»… (микроскоп)

* * *

Чтоб листы соединять,

Устройство это нужно взять.

Может скобами скреплять.

Как его мы будем звать? (Степлер)

* * *

Мы волнуемся прилично,

И у нас одна забота —

Написать бы на «отлично»

Нам… (контрольную работу)

* * *

Он трудился весь урок,

От старания скрипел.

Отдохнуть на доску лег.

Ну конечно, это… (мел)

* * *

Если праздник в классе нашем,

Класса не найдете краше:

Музыка звучит, шары,

К чаю собраны столы.

Мы готовимся ко встрече!

Приглашаем вас на… (вечер)

* * *

Я уроки посещаю

И всегда веду дневник.

Сам себя я называю

Школьник или… (ученик)

* * *

Документы сохранит,

Не помнет, не повредит,

Вещь полезная без споров —

Файл прозрачный… (мультифора)

* * *

Один вопрос и три ответа,

Писать совсем несложно это.

Ответ мы верный выбираем,

Потом отметки получаем. (Тест)

* * *

Учебники держит, чтоб они не упали,

Чтобы на парте все время стояли.

Таблицу, примеры и правила в рамке

Найдешь без труда, коль учебник в… (подставке)

* * *

Она в учебнике живет,

Страницы нужные находит

И знает, видно, наперед,

Какую тему мы проходим.

Чтоб место нужное открыть,

Страницы номер чтоб не стал загадкой

И чтобы ничего не позабыть,

Ты, школьник, пользуйся, пожалуйста,… (закладкой)

* * *

Важно сегодня нам всем написать

Контрольную эту только на «пять»!

Эта работа совсем не простая,

Эта контрольная… (годовая)

* * *

По этой книге мы решаем,

Примеры с нею вычисляем.

Она похожа на учебник,

Но называется… (решебник)

Страницы: 1

Матрена, Ядрена и Кулема

Роли исполняют мужчины. На голове платки, разукрашенные на щеках румяна, надеты длинные юбки. “Героини” выходят под песню: “PSY — Gangnam Style”. Исполняют веселый мини танец—приветствие. Матрена: Ну шо, старушка? За 30 то перевалило? Забудь про каблуки и мини-юбки.

Ядрена: А что носить, не переживай. Мы чем-нибудь из своего поделимся.

Кулема: Ты заходи к нам как-нибудь на досуге, мы не только одеваться, но и краситься тебя нормально научим. Ты теперь солидный человек. Прям как мы.

Матрена: Да шо мы накинулись на человека? Давайте хоть сначала поздравим.

Ядрена: Точно! У меня и подарок ведь имеется. Хошь выглядеть как я? (обращается к юбилярше) Знаю, шо хошь. Вся деревня хошь. Только вот я секрет свой никому, только тебе в честь юбилея. (подходит близко к имениннице и делает вид, что шепчет на ухо)

Слухай, каждую неделю делай маску из навоза. Природный материал, кожа потом как попка младенца! И не пользуйся ты этой химией. Есть прекрасная косметика натурэль. Вот тебе свеколка для щек и губ, вот тебе морковка для загара, вот тебе уголь для бровей и ресниц.

Кулема: Ядрена, Матрена, так может нашу? За-пе-вай!

Персонажи поют поздравительные частушки.

1. Ты подруга, не грусти. Можешь нам поверить. Семьдесят тебе не дашь, Только шестьдесят девять!

2. Юбилярша-то у нас Бойкого калиберу. Пусть ее на Мисс Вселенной Первой «миской» выберут.

3. Юбилей свой отмечай, Наливай горячий чай. Можно и погорячей, В смысле, водочки налей!

4. Кризис, шмизис! Задолбал! Телик уши прожужжал. Лучше петь и танцевать, Юбилей твой отмечать!

5. Я гляжу сейчас на стол, Будто в ресторане, Здесь только лишь деликатесы, Поглядите сами!

6. Юбилярша-то у нас Просто загляденье! Попа – персик, кожа – класс Всем на удивление!

7. Ты прекрасна как луна, Всем как солнышко нужна. Освещай и дальше путь И красивой самой будь!

8. Мы сегодня за тебя Выпьем сладкого вина, Ты не стесняйся, наливай, Про подруг не забывай!

9. Как-то раз среди недели Мама с папою пыхтели Ночь похоже удалась Ведь (имя именинницы) родилась.

10. Годы эти все бегут, Не остановить! Цифры в паспорте все врут. Нам ли говорить!

11. Не суди, что не умеем Мы красиво песни петь. Прохрипели мы частушки, Надо горлышко жалеть!

12. Хорошеешь всем на диво Расскажи, секретик в чём? Выглядишь всегда красиво Утром, вечером и днём!

Затем Матрена, Кулема и Ядрена приглашают юбиляршу к себе и кружат с ней хоровод. В это время звучит любая русская народная песня.

Репка

В сценке участвует 8 человек:

  1. Ведущий.
  2. Дед (Эх, где мои 30 лет! Я бы ого-го!).
  3. Бабка (Мои булочки самые-самые).
  4. Жучка (Вот собака серая!).
  5. Внучка (Танцевать хочу).

Кошка (Мяу).

Мышка (А что сразу я?).

Репка (Ну дайте поспать, достали!)

В скобках указаны фразы для каждой роли, которые участник должен говорить, как услышит свое имя.

Текст читает ведущий.

Поздравление от медсестер

Участвуют три девушки, переодетые в медсестер.

Речь медсестер (слова распределяются на усмотрение каждого): Ох, сколько же тут больных. Ничего не поделать, будем диагностировать! А кто ничем не болеет, будет отвечать за ложный вызов.

Медсестры слушают каждого гостя и назначают диагноз. Несколько человек, включая юбиляра, подвергают ответственности за ложный вызов. После осмотра всех присутствующих, приглашаются “хулиганы”. Их задача — выполнить задание либо откупиться. Например, дать бутылку вина и т. д.

Задания могут быть любыми:

  • рассказать анекдот;
  • станцевать танец (маленьких утят, лезгинку, ламбаду, цыганочку и т. д.;
  • спеть песню и т. д.

Диагнозы гостям ставятся смешные:

  1. Недостаточное поступление алкоголя/еды.
  2. Недостаток женского/мужского тепла.
  3. Хронический недосып.
  4. Избыток оптимизма.
  5. Дристоз.
  6. Синдром озвезделости.
  7. Селфимания.
  8. Ленизм.
  9. Повышенный пофигизм.
  10. Превышение градуса в крови.

Загадки о школьных принадлежностях: линейку, ручки, тетради, карандаши

Школьные принадлежности — это такой же незаменимый атрибут школьных лет как и ложка для повара. Иными словами, линейки, тетради, ручки, фломастеры и карандаши ассоциируются именно с учениками и получением новых знаний. Загадки о школьных принадлежностях бывают довольно веселыми и забавными, короткими и простыми или длинными и сложными. Но они так нравятся детям! Подобные стишки отлично впишутся в программу любого школьного праздника, так что выбирайте любые и отгадывайте вместе с детьми.

У меня внутри в порядкеВ стопках книжки и тетрадки.(Школьный портфель)
Стоит чудесная скамья,На ней уселись ты да я.Скамья ведет обоих насИз года в год,Из класса в класс.(Стол-парта)
По черному белымПишут то и дело.Потрут тряпицей -Чистая страница.(Школьная доска)
На её листочкахИ цифры есть и буквы в строчку.Листочки в клетку и в линейку,Писать в ней ровно ты сумей-ка!(Тетрадь)
Свою косичку без опаскиОна обмакивает в краски.Потом окрашенной косичкойВ альбоме водит по страничке.(Кисточка)
Остро носик ты заточешь.Нарисуешь всё, что хочешь.Будет солнце, море, пляж.Что же это?(Карандаш)
Острым клювиком, как птичка,Водит ровно по страничке.И в твоей тетрадкеДолжны быть строчки гладки.(Ручка)
Не дерево, а с листами,Не рубашка, а сшита,Не растение, а с корешком,Не человек, а с разумом.(Книга)
Я маленькая прачка, друзья,Стираю старательно я.Если работу мне дашь -Зря трудился карандаш.(Ластик)
Стоит чудесная скамья,На ней уселись ты да я.Скамья ведёт обоих насИз года в год, из класса в класс.(Парта)
Чёрный Ивашка -Деревянная рубашка,Где носом проведёт,Там заметку кладёт.(Карандаш)
Умный Ивашка,Всю жизнь в одной рубашке,По белому полю пройдёт -Каждый след его поймёт.(Карандаш)
Зимой в школу он бежит,А летом в комнате лежит,Но только осень нарастаёт,Меня за руку он берёт.(Портфель)
В школьном портфеле тетрадка,А что за тетрадка — загадка.Получит оценку в неё ученик,А вечером маме покажет…(Дневник)
Я с учителем дружу.На доске всё покажу.Следишь за мной ты без опаски.Знаешь, кто я? Я — …(Указка)
Как ты учишься расскажет,Все оценки вмиг покажет.(Дневник)
В руках учителя растаял.На школьной доске следы оставил.(Мел)
Я сама прямая.Рисовать вам помогаю.Что-нибудь ты без меняНачертить сумей-ка.Угадайте-ка, ребята,Кто же я? — …(Линейка)
Развернутся детиГолубые сети,Но за партой,А не речке,Не на рыб,А на словечки.(Тетрадь)
Новый дом несу в руке,Дверца дома на замке.Тут жильцы бумажные,Все ужасно важные.(Портфель)
Портфель у меняНе велик и не мал:Лежит в нём задачник,Букварь и…(Пенал)
То я в клетку, то в линейку.Написать по ним сумей-ка!Можешь и нарисовать,Что такое я?..

Развернули дети голубые сети,Но за партой, а не в речке,Не на рыб, а на словечки.(Тетрадь)

Белый зайчикПо черному полю прыгает.В черном поле заяц белыйПрыгал, бегал, петли делал.След за ним был тоже бел.Кто же этот заяц?..Белая чайкаПо черному полю скакала,Следы за собой оставляла.Белый камушек растаял,На доске следы оставил.(Мел)
Отгадай, что за вещица, -Острый клювик, а не птица,Этим клювиком онаСеет-сеет семенаНе на поле, не на грядке -На листах твоей тетрадки.(Ручка)
Шар не велик,Лениться не велит,Если знаешь предмет,То покажешь весь свет.

На ноге стоит одной,Крутит, вертит головой.Нам показывает страны,Реки, горы, океаны.(Глобус)

В этой узенькой коробкеТы найдёшь карандаши,Ручки, перья, скрепки, кнопки,Что угодно для души.(Пенал)
Замарашка, озорницаВдруг уселась на страницу,Из-за этой баловницыПолучил я единицу.(Клякса)
Не умели мы писать,Но волшебная тетрадьНаучила буквам нас,Стал теперь умней наш класс!Мы крючки и зонтикиСтали рисовать.Ты попробуй отгадать,Что же это за тетрадь? (Пропись)
Все рисунки вмиг сотрет,Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)
Сговорились две ногиДелать дуги и круги.(Циркуль)
Первая книга, что знанья дает,Ее первоклассник в портфеле несет.Всегда и повсюду, сегодня и встарьШкольнику очень нужен… (букварь)
Он трудился весь урок,От старания скрипел.Отдохнуть на доску лег.Ну конечно, это… (мел)
Карандаш, линейку, ластикСохранит коробка-пластик.Не беда, что очень мал, -Все вместит цветной… (пенал)
Скользит по доскеВсем ребятам подсказка.Держит в рукеНаш учитель… (указку)
Продлевает жизнь тетрадкамИ учебникам немножко,С ней они всегда в порядке -Защищает их… (обложка)
Не в новинку ей трудиться,Ни урока не ленится.Ей лежать в пенале скучно,Пишет, пишет, пишет… (ручка)
За хорошую учебуМне вручили этот лист,Наградили — и еще бы! -Я ведь в классе активист.Я уверен — каждый знает,Как тот листик называют. (Грамота)

Поздравление от японца

Под японскую музыку выходит японец в кимоно и его переводчик.

Японец: Дорогуци сукице сан и кабелице сан!

Переводчик: Дорогие дамы и господа!

Японец: Я лететь из япона мать цуцуки.

Переводчик: Я прилетел из страны восходящего солнца, Японии!

Японец: Хонда харакири сан, яма цука тут, яма цука там!

Переводчик: Путь мой был нелегким.

Японка: Дорогуци сукице сан и кабелице сан!

Переводчик: Дорогие дамы и господа!

Японка: Сан цук, дорогая!

Переводчик: Я рада приветствовать всех гостей и (имя юбилярши).

Японец: Цироко гудико (имя) Сан!

Переводчик: От души поздравляю с днём рождения.

Японец: Нюни не пускати, доллар дохринати! (Имя) — СУКИ совсем не изменяти

Переводчик: Желаю счастья, здоровья, много денег, а также верности любимого.

Японец: Цецуки гейша херакири, банзай япона мать.

Переводчик: Вы так прекрасно выглядите!

Японец: Насы самураи мало не показиться япона мать?

Переводчик: Вы ещё не бывали у нас в Японии?

Японец: Дома холосе! Сакура цвитяти, чаю попивати.

Переводчик: Климат у нас тёплый и мягкий.

Японец: Здеця не сидица, сяке пить и не пьянеть, суки сан.

Переводчик: Но на вашем празднике мне нравится, здесь особая атмосфера.

Японец: Гейша цунь-цань, ноги сунь в чан.

Переводчик: Девушки у вас красивые, ноги — просто от ушей.

Японец: Морда нася вася улыбаться, кулоки под столом дерзяться.

Переводчик: Мужчины ваши очень вежливы и приветливы!

Японец: Ваша морда цука сан, жалька стопка сяке?

Переводчик: Я готов присоединиться к вам и выпить за здоровье виновницы торжества! Японец: А подалька подалю, хрена вам!

Переводчик: А в подарок я привез корень хрена. Качественный! Из Японии!

Все выпивают вместе с гостями из Японии.

Гадалка

Под песню: “Светлана Светикова — гадалка” выходит ворожея. Образ напоминает цыганский: длинная юбка, серьги кольца, платок, яркий макияж.

Гадалка: Ну что, кому ручку позолотить? Ай, всю правду расскажу, как на духу я все скажу. Не поскупитесь, мои золотые!

Ворожея проходит по часовой стрелке стола и каждому гадает по руке. Взамен ей дают выпить, закусить.

Может кто мелочь даст и т. д.

Примерные предсказания для мужчин:

  1. Вай, вай, вай! Вижу завтра не на ту ты дорожку свернешь. Да на работу попадешь. Так что не увлекайся спиртным — мой тебе совет, мой дорогой!
  2. Все ясно вижу. Похмелье тебе завтра грозит. Запасайся рассолом, мой хороший. Это я тебе как гадалка со стажем говорю.
  3. Вах, какой мужчина. Вижу, танцевать тебе со мной цыганочку, да прямо сейчас. Включается музыка для “цыганочки”, ворожея вытягивает гостя на танцпол и показывает движения, которые мужчине необходимо повторить.
  4. Вааай, опасайся салатов острых, да жесткий. Держись поближе к мягким, тебе сегодня предстоит в одном из них уснуть.
  5. Большая потеря. Ясно вижу. С утра ты потеряешься в пространстве. Не поймешь, где проснулся.
  6. Ты чего грустишь, мой золотой? Вижу, спать сегодня сладко будешь, ночь такую долго не забудешь.
  7. Вай, вай, вай, мой дорогой, какой счастливый. Вижу, именинница тебя в щечку поцелует. И прямо сейчас!

Примерные предсказания для женщин:

  1. Вижу, ясно вижу. Завтра воскресенье у тебя.
  2. Красавица моя, сегодня на тебя точно кто-то глаз положит. А потом и печень, и язык, и все остальное.
  3. Ты, моя золотая, сегодня с пустыми руками не уйдешь. Дадут тебе с собой салаты, да кусок торта. Припаслась бы ты контейнерами!
  4. Вай, вай, вай! Завтра лучше не вставай на весы. Расстроишься! Мой тебе совет.
  5. А тебя ждет путешествие в неизведанные дали. Сразу и не поймешь, где проснулась.
  6. Моя ты золотая, фортуна на твоей стороне. Тебя сосед за столом на танец пригласит. Причем прямо сейчас! Включается веселая музыка, парочка исполняет танец.
  7. Вай, беда какая! Тебе, бедняжка, завтра же на работу! Ясно вижу.

Далее, гадалка ворожит имениннице.

Гадалка: Вижу, моя хорошая, впереди много хороших событий. Подарки, веселье, куча приятных, трогательных слов, рядом любимые люди. И все это уже сегодня. Но вот беда! Пенсия на год ближе станет.

А ты совсем еще не готова! Поэтому я должна провести с тобой один обряд.

Гадалка надевает на голову юбилярши платок, на глаза большие круглые очки, на плечи накидывает шаль и дает трость.

Гадалка: А ну, топни тростью и поворчи как следует. Например, “чего за мое здоровье не пьете?” Юбилярша как следует ворчит на гостей. Потом все дружно выпивают за здоровье виновницы торжества.

Под песню о гадалке ворожея удаляется.

……… сказка о ……… принцессе

В ……… царстве, в ……… государстве жила-была ……… и ……… принцесса. Когда ей исполнилось пятнадцать лет, ее ……… отец, ……… король, решил выдать ее замуж. Со всех концов ……… земли приехали к ……… принцессе свататься ……… царевичи, ……… королевичи, ……… рыцари и даже ……… и ……… Змей Горыныч. Десять ……… дней и десять ……… ночей бились они на самом ……… турнире. А уже ……… и ……… принцесса сидела на ……… балконе и хотела, чтобы победил ……… и ……… принц ……… королевства, который нравился принцессе больше всех. Но он на ……… турнир не пришел, а победил ……… и ……… Змей Горыныч. Прогнал он ……… царевичей, покусал ……… королевичей и потоптал ……… рыцарей. Залилась принцесса ……… слезами, замахала на Змея Горыныча ……… веером и пожаловалась своей ……… маме. А мама у принцессы была ……… и ……… волшебница, она превратила ……… Змея Горыныча в ……… и ……… принца. Принц принцессе понравился, и жили они долго и счастливо!

Сказка о ……… черепахе

Жил-был ……… старик с ……… старухой у самого ……… моря. Однажды вышел он на ……… берег, забросил свой ……… невод и поймал ……… черепаху. И сказала ему черепаха ……… голосом:

– Отпусти меня в ……… море, к моим ……… черепашатам, а за это я выполню три твоих ……… желания.

Задумался ……… старик, почесал в ……… затылке и ответил:

– Хочу, чтобы моя ……… старуха стала ……… и ………! Хочу, чтобы моя ……… избушка стала ……… и ……… дворцом! А еще хочу, чтобы я сам, ……… и ………, снова стал ……… и ………!

– Будет исполнено, старче! – молвила ……… черепаха и исчезла в ……… пучине.

Пришел старик домой, а там уже стоит ……… и ……… дворец, на крыльце сидит ……… и ……… старуха. Посмотрел на нее старик и побежал к зеркалу. А в нем – не он, а кто-то ужасно ……… и ………! Но делать нечего. Так и прожил ……… старик с ……… старухой сто лет во дворце у самого ……… моря, проклиная ……… черепаху и ее ……… и ……… черепашат!

Перевертыши названий ТВ-передач

Ведущий предлагает гостям отгадать перевернутые названия известных ТВ-передач:

  • Бодрого дня, старички! (Спокойной ночи, малыши!)
  • На войне людей (В мире животных)
  • Траги мэн (Камеди вумен)
  • Час позора (Минута славы)
  • Манекен и беспредел (Человек и закон)
  • Вечерняя планета (Утренняя звезда)
  • Лес кошмаров (Поле чудес)
  • Кружок домоседов (Клуб путешественников)
  • Радиоглазики (Телепузики)
  • Злобная ночь (Добрый день)
  • Зарубежная рулетка (Русское лото)
  • Кавказские чебуреки (Уральские пельмени)
  • Примирение недальновидных (Битва экстрасенсов)
  • Ненависть после последнего вздоха (Любовь с первого взгляда)
  • Немедленно заткнитесь или Прекратите смотреть (Пусть говорят)
  • Устаревшее помилование (Модный приговор)
  • Утренний Вахтанг (Вечерний Ургант)
  • Не будем разводиться (Давай поженимся)
  • Маленькая неспешность (Большие гонки)
  • Кто-то! Здесь! Сейчас! (Что? Где? Когда?)
  • Тропический интервал (Ледниковый период)
  • 9 негативов (6 кадров)
  • Забирай старичье! (Даешь молодежь!)
  • Прямое отражение (Кривое зеркало)
  • Трое на трое (Один в один)
  • Маленькое равенство (Большая разница)
  • Рублеговорение (Евровидение)

Мальчики по вызову

В сценке участвует 3 мужчины (далее, М1, М2, М3). Одеты в большие семейные трусы веселой расцветки. Поверх расстегнутая рубашка, на голом торсе болтается галстук. На голове шляпа. По желанию солнечные очки. Также из-под трусов могут торчать купюры.

М1: Мадмуазель (мадам), как настроение? (заигрывая спрашивает у именинницы).

М2: Встречай, хозяйка, мы к вашим услугам. (подмигивает)

М3: Рассмешим, утешим, настроение поднимем.

Включается песня “Tom Jones — Sexbomb”. “Мальчики по вызову” танцуют. Все движения произвольные.

М1: Мы здесь, чтоб тебя поздравить!

М2: Ну и подарить себя.

М3: Улыбнуться, рассмеяться. Словом, рассмешить тебя!

М1: У меня красивый галстук, а у него милые носки.

М2: Мышцы — сталь, в штанах — железо, стильные трусы!

М3: Вот такие мы крутые. А красивые какие — глаз не отвести!

М1: Ты сидишь в таком наряде, ну просто вырви глаз!

М2: Видно, очень хочешь с ума свести ты нас.

М3: Нас руками ты не трогай! Мы — ценный экспонат!

М1: А то завтра тебе будет, первоклассный компромат!

М2: Не смотри так строгим взглядом, лучше стопочку налей.

М3: Мы тебя поздравить рады в этот Юбилей!

М1: От души мы пожелаем, чтоб всегда вино лилось,

М2: Чтобы елось, чтобы пилось,

М3: Чтоб хотелось и моглось!

М1: Мы своим красивым местом будем цифры рисовать,

А твоя задача — эти числа отгадать!

Герои поворачиваются задом и рисуют попой возраст юбилярши — “30”. Затем дарят цветы и уходят.

Сифон и Борода

Выходит два бомжа Сифон и Борода. Одеты в рваные штаны и майки.

Сифон: Ого, а где это мы? Удачно за угол сходили. Целый стол хавки, смотри!

Борода: Да тут по ходу свадьба у кого.

Сифон: Да не, юбилей. Ну видно же.

Борода: Надо притвориться друзьями какими-нить или родственниками дальними.

Сифон: А ты сечешь, брат. Голова ты, а не борода.

Борода: (шепотом спрашивает имя юбиляра у любого гостя, затем обращается к виновнику) “Имя”, родной! Ну здравствуй, узнал?

Сифон: Это же мы, братья твои четвероюродные!

Борода: Кровиночка наша! Давай обнимемся!

Сифон: Эх, не признает по ходу нас брат.

Борода: Родная кровь называется! Да где это видано!

Сифон: Да ты налей хоть, да закусить нам дай. Мы у себя за твое здоровье выпьем.

Борода: Да ниче нам не надо. Но мы для брата не пожалеем ни рубля. Давай, Сифон, доставай свое богатство, а я свое.

Достают мелочь, дарят понемножку имениннику, приговаривая слова.

Сифон: Вот! На пачку сигарет и на носки!

Борода: И на чистые трусы!

Сифон: И вон, мыло натуральное, дегтярное купи. А то всякой химией моешься поди!

Борода: Ну тогда еще вот, на вехотку. Позовешь потом красотку.

Сифон: Тогда красотке на цветы, ты не стесняйся, все возьми!

Борода: А это вот на 0,5 пива.

Сифон: Похмеляться, так красиво!

Затем “бомжи” присоединяются к гостям на тост и уходят.

Загадки в школу про учителей

Он учит буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить,
На всё смотреть и всё запоминать,
И всё родное, родину любить. (Учитель)
С белым мелом и с указкой
Он проводит нам урок!
И рассказывает классно
Наш любимый … (учитель)
В школе учит он детей.
Строг, но все прощает.
Помогает стать умней,
Все он объясняет. (учитель)
Любую задачу учитель решит
И круг от квадрата легко отличит,
Длиннющий пример сосчитает в уме.
Что он за учитель, скажите-ка мне? (Учитель математики)
С белым мелом и с указкой
Он проводит нам урок!
И рассказывает классно
Наш любимый… (Педагог)
Учитель компьютером этот владеет,
Работать на нем, вычислять он умеет.
Программу составит, запишет дискету.
Что он за учитель, вы знаете, дети? (Учитель информатики)
Он дает нам знания,
Отметки выставляет,
От нас в ответ признание
Все время получает
Наставник, предводитель,
Любимый наш… (учитель)
Он в речи ошибку мгновенно услышит,
Он много читает и грамотно пишет,
Диктант он любой написал бы на «пять».
Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка)
Лишь только прозвенит звонок
Как он приходит на урок.
Он нам расскажет о земле,
О мире, счастье, о добре.
О буквах, цифрах и словах,
О реках, океанах, о морях.
О предложениях, падежах,
Озерах, водопадах, городах. (Учитель)
В шкафу у учителя кисточек масса,
Альбомы, мольберты и разные краски.
Он сам мог художником быть бы вполне.
Что он за учитель, скажите вы мне? (Учитель рисования)
Он приходит рано в школу,
Всем расскажет про Анголу,
Индию, Иран, Китай,
Ты учись, запоминай. (Учитель географии)
Он в речи ошибку мгновенно услышит,
Он много читает и грамотно пишет,
Диктант он любой написал бы на «пять».
Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка)
С учителем нам интересно всегда:
Расскажет про реки и все города,
На карте отыщет любой материк.
Узнал ты его, говори, ученик? (Учитель окружающего мира)
Он наизусть стихи читает,
Про жизнь писателей все знает,
Любой составить нам рассказ.
Какой учитель это, класс? (Учитель чтения)
Достанет книги все для нас,
Любой рассказ она нам даст.
Где книга каждая стоит,
Она покажет, объяснит.
Конечно, это не аптекарь,
А школьный наш… (библиотекарь)
Громко прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок… (Учитель)
Мелом пишет и рисует
И с ошибками воюет,
Учит думать, размышлять.
Как его, ребята, звать? (Учитель)
Знаний много у него,
Детям он их отдает.
Города Знаний постоянный житель —
Носит гордое имя … (Учитель)
Его главнее в школе нет,
Есть у него свой кабинет.
Он знает всех учеников,
Помочь и наказать готов.
(Директор)
Он научит вас считать, писать,
Поможет образованными, грамотными стать.
С ним не приходится никогда скучать,
Ведь много интересного он может рассказать.
Кто это, ответьте, кто-то знает, дети? (Учитель)
Он расскажет тайны периметра,
А еще как диаметр считать.
Даст схему решения примеров,
А также условия задачи продиктует,
А вы запишете их в тетрадь. (учитель математики)
Учитель не пишет — учитель творит, Он клеит и целый урок мастерит.
Поделка красивая вышла вполне. Что он за учитель, ответите мне?
(Учитель труда)
Знаний много у него,
Детям он их отдает.
Города Знаний постоянный житель —
Носит гордое имя .. (учитель)
Каждый день детей встречает,
На уроках научает
Математики и букв
И множества других наук. (учитель)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подарок своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: