Новые сказки и театр — экспромт для юбилея женщины

Мужчина с Алиэкспресс

Действующие лица:

  1. мужчина;
  2. две подруги.

Подруги решили заказать для именинницы мужчину мечты с Алиэкспресс. Только прибыл заказ совсем другого плана. Мужчину следует перед сценкой немного приодеть. Подложить пивной живот, надеть накладной нос, можно прикольный парик с залысиной и т. д.

Дополнительно понадобятся следующие реквизиты:

  • большая картонная коробка без дна;
  • фломастеры;
  • чулки телесного цвета;
  • теннисные мячики;
  • роза;
  • гитара.

Подруга 1: Дорогая наша (имя юбилярши), мы хотели “соригинальничать” и попали на один китайский сайт, где столько всего интересного.

Подруга 2: Да, такой большой выбор необычных подарков. Оказывается, там есть все! Вплоть до мужчины твоей мечты. Мы указали все нужные параметры. Вот-вот должны его доставить!

Звонок в дверь, заявляется тот самый подарок. А именно, коробка, в которой сидит мужчина мечты. В это время подруги закрывают глаза юбилярше.

Подруга 1: Раз, два, три! Открывай глаза.

Из коробки вылазит “мужчина мечты”.

Подруга 2: Ох уж этот Алиэкспресс. Указывали ведь параметры. Говорила я, надо было по-китайски все писать. Не поняли они нас.

Подруга 1: Так, не переживай (имя юбилярши). Мы виноваты, мы исправим! Нету пресса? Долго ли нарисовать? (рисует фломастерами на накладном животе пресс.

Подруга 2: Бицепсов нет. (шепотом подсказывает подруге)

Подруга 1: Сейчас и это будет. (надевают на руки чулки, внутрь которых запихивают теннисные шарики, имитируя мускулы. Что еще там нужно?

Подруга 2: (задумалась) О! Я знаю! (дает розу в зубы и гитару в руки) Какой романтик.

Мужчина дарит розу и поет песню (можно просто куплет, можно рассказать стих).

Не забудьте про фото на память!

Сценарий музыкальной сказки «Выбирай своё чудо!»

(Примечание автора: для участия в сказке лучше выбрать самых музыкальных и артистичных гостей, которых лучше заранее, например, в танцевальный перерыв немного посвятить в суть затеи, объяснив основные моменты сюжета и главную задачу: артистично обыграть с помощью эмоций и танцев текст и музыкальное сопровождение. На сцене или месте проведения необходимо поставить стул для Сони и рядом, на доступном расстоянии разместить реквизит и костюмы для перевоплощения моряков в финале).

Действующие лица:

Моряк Анатолий

Моряк Николай

Моряк Валера

Морячка Соня

Ведущий (читает текст)

ТЕКСТ СКАЗКИ

 — Жили-были в одном портовом городе три друга, три моряка, которые без моря жить не могли. А кто хорошо работает, тот так и отдыхает! И когда друзья сходили на берег, то отрывались на всю катушку. Встречаем!

Звучит трек 1 или 1а – друзья, пританцовывая, выходят

—  Про каждого из них ходили легенды и в каждом баре их ждали и встречали радостно и с музыкой. Первым всегда входил Анатолий,

Звучит трек 2 – моряк Толя танцует

— За ним следом танцор и весельчак Николай или попросту Колян,

Звучит трек 3 – моряк Колян танцует

— А третьим —  вразвалочку, сердцеед Валера

Звучит трек 4 – моряк Валера танцует

 — Войдя, морячки, как всегда, начали осматривать зал в поисках приятной компании на вечер

  (при необходимости, ведущая показывает движение козырек над глазами и наклон вперед)

Звучит трек 5 – делают руку козырьком, разглядывают зал

— Как вдруг…

Для
получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в
фонд развития сайта небольшую сумму (300 рублей) — условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

………..

(26 готовых музыкальных нарезок прилагаются)

 P.S.  Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена информация о том, как получить полную версию этого сценария.    

(скачать, кликнув на документ)

  Н. Г. Худяшова, 2018  

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/

Бонусная скидка на сценарий:

Такая сказка хорошо впишется в сценарий юбилея «На одной волне», который тоже посвящен морской теме и сказка может стать дополнительным приятным сюрпризом для именинника, сценарий юбилея предлагается отдельно (600 рублей), но для тех, кто приобрел этот сценарий  — бонусная скидка — 150 рублей. Таким образом, для тех, кто желает иметь и сказку, и сценарий — необходимо отправить 750 рублей, только за сказку, соответственно, достаточно 300 рублей. 

Бабушки у подъезда

Играет три ребенка. Интереснее, если участниками будут мальчики. Вместо одного ребенка допустимо пригласить к участию папу. На головах у всех завязаны платочки.

“Бабушки” сидят на лавочке, звучит закадровый голос: Как-то раз бабушки пошли гулять с внуками во двор. И между ними завязался разговор.

Бабушка 1 (далее, Федотовна): Ой, Петровна, ой Никитична. Вчера же только внуки родились, уже в школу идут.

Бабушка 2 (далее, Петровна): И не говори, Федотовна. Теперь столько забот. Столько хлопот.

Бабушка 3 (далее, Никитична): Как представлю, аж страшно.

Федотовна: Детей же как-то выучили. И внуков на ноги поставим.

Петровна: А если кто обидит? Что тогда? Надо с гаража трость покрепче достать. Ух я этим обидчикам то задам!

Никитична: А может их сопровождать нам постоянно? Да портфели им таскать, чтоб не надорвались родненькие.

Федотовна: А вон у Ивановны со второго подъезда внук в какие-то ходит. Крепкий такой, сам за себя постоять может.

Петровна: Сектант, значит? Упаси, Федотовна. Своего внука к шайтанам не отдам.

Никитична: Да не секта, а секция. Балда ты, старая!

Петровна: А секция поди еще хуже. Нет, вы как хотите, а я буду своему как охрана. Везде за ним ходить буду.

Никитична: Так это ж, засмеют же. Надо будет придумать консперовку.

Федотовна: Вот ты и балда. Конспирация то, а не консперовка.

Петровна: Дело говоришь, деда ушанку возьму и очки солнечные. И кто меня узнает? Никто и не поймет, что за внуком бабушка идет.

Федотовна: Петровна, предлагаю всем к тебе в гараж, да поискать трости понадежнее, да вещи для нашей спец операции.

Петровна: Заметано. Только внуков домой отведем.

Все герои встают, кланяются гостям и уходят.

Утро после юбилея

Действующие лица:

  • печень;
  • мозг;
  • язык.

Для участников достаточно табличек с надписью, кто они.

Итак, утро юбилярши после праздника. Как себя ведут ее органы.

Печень: Где я? Что со мной? О боже, что со мной?

Мозг: Тихо ты, приди в себя. Я не могу сосредоточиться. Еще ты тут орешь. Глаза, глаза, откройтесь же. Память, память, восстановись.

Печень: Мне плохо и страшно. Кто вчера все просил, налей еще, налей еще, сегодня ведь праздник у меня!

Язык: Печень, ну не нагнетай. Я не специально. Мною руководил мозг.

Мозг: Все, не нойте. Дайте вспомнить хоть что-то. О нет! Я что, бывшим звонила и разговаривала с ними?

Язык: Я правда не хотел, так получилось. Но ничего лишнего не сказал. Все только самое плохое.

Печень: Ребят, помогите мне?

Мозг: Надо выпить таблетку. И больше никогда не пить алкоголь.

Печень: Ну слава богу.

Мозг: О нет, память, лучше бы ты не возвращалась. Я же вчера такую ахинею несла.

Язык: Честное слово, я не специально.

Мозг: Извиниться что ли перед всеми. Только надо прийти в себя. Мне поможет минералочка. Вроде бы должна быть в холодильнике. А ну, ребят, за мной! Все к холодильнику, лечиться будем.

Затем герои дарят виновнице торжества минералку в подарочной упаковке со словами, чтоб она не болела так завтра с утра.

Веселые частушки от детей

Участвуют три ребенка, переодетые в бабушек. Допустимо привлечь и мальчиков, так даже веселее. Детки танцуют, кружатся и так далее. По очереди каждый ребенок становится на несколько шагов ближе к зрителям и поет свою частушку. Каждому по три четверостишия.

Поленился утром Дима
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!

Выбросила Маша
За окошко кашу!
Видимо у Маши
Аллергия к каше!

Знаю я Наполеона,
Он Америку открыл!
Мне историю учить
Не хватает больше сил!

Даже в Катин день рожденья
Вова по привычке
Катю вместо поздравленья
Дернул за косички!

Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!

Сидит Лешка за столом
Ковыряется в носу
А козявка отвечает:
Все равно не вылезу!

Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

Петя ловко ловит рыбу
Может плотик смастерить,
Только “здравствуй” и “спасибо”
Не умеет говорить!

Вот настал мой день рожденья,
Не хочу я вырастать,
Отменить бы день рожденья,
А подарки как забрать?

Не хочу в школу

Участники:

  1. Вовочка — жует жвачку, играет в телефон, сидит в кресле.
  2. Фея — девочка с крыльями и волшебной палочкой.
  3. Король — мальчик с короной на голове.

Закадровый голос: Лето подходило к концу, пора было готовится к школе. Вовочке предстояло пойти первый раз в первый класс. Однако он категорически этого не хотел. Ему бы играть в телефоне, да мультики целыми днями смотреть.

Вовочка: Вот был бы я министром,
Все школы бы закрыл.
И школьникам бы учебы вместо
Играть в планшеты разрешил,
На самокате по полдня кататься,
Или ничем не заниматься.
Лежать, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
Затем Вовочка зевает и засыпает.

Фея: Я добрая фея, исполню все, что ребенок пожелает. Хочешь быть министром, будь по-твоему. (взмахивает палочкой и убегает)

Король: (появляется в гневе) Вставайте, вставайте, господин Министр. Война, беда! Что делать?

Вовочка недовольно просыпается.

Вовочка: Кто министр? Я? Что происходит?

Король: Война, война! Что делать, министр?

Вовочка: Так выводите танки, самолеты. Все же просто?

Король: В нашем королевстве такого нет! Вы же школы все закрыли. Никто не умеет ни читать, ни писать, ни тем более, управлять танками, да самолетами!

Вовочка: Как? А что же делать? Выходит, школы так важны? Выходит, знания нужны! Не хочу я быть министром, хочу читать, писать, учиться. Как назад мне все вернуть? Подскажите же мне путь! (падает в обморок)

Фея: Вижу, свою ошибку осознал. Хочешь в школу ты ходить? Пусть все будет по-твоему! (взмахивает палочкой и убегает)

Вовочка приходит в себя, короля рядом нет.

Вовочка: Скоро же 1 сентября, а я еще учебники не купил! (убегает)

Смешные и короткие сценки из жизни начальной школы

Ученики начальных классов порой способны выдавать такие «перлы», что непонятно, плакать нужно или смеяться. Именно здесь, с 1 по 4 класс, рождаются первые яркие таланты, актеры и юмористы.

Короткие сценки из школьной жизни – отличный вариант начала артистической карьеры для детей этого возраста. В этом случае не потребуется долгого и нудного заучивания ролей, бесконечных репетиций и сложных декораций. Минимализм и простота!

В таких мини-постановках лучше использовать минимум декораций: сценки короткие, поэтому акцент должен быть сделан на игре юных актеров. К примеру, если действие происходит в классе, достаточно обозначить место, поставив доску и парту. Если нужно изобразить перемену, в качестве декорации подойдет окно коридора. Для «дороги домой» хватит дерева, светофора, скамейки.

Как распределить роли в импровизированном представлении? Можно предоставить выбор детям или сделать это по жребию.

Как правило, ученики начального звена с удовольствием участвуют в театрализованных постановках, а, значит, претендентов на роли будет предостаточно.

Короткие смешные сценки на двоих – прекрасный способ пробудить в учениках 1-4 классов актерский талант.

«Добрый братец»

Учитель предлагает задачу:

— Петров, допустим, у тебя сейчас в кармане 10 рублей. Ты попросил брата дать тебе еще 10 рублей. Сколько у тебя станет после этого денег?

Петров:

— Так и останется – 10 рублей.

Учитель (с досадой):

— Петров, ты совсем не знаешь математики!

Петров (усмехаясь):

— Нет, Мария Ивановна, это вы совсем не знаете моего брата!

Дружеская помощь

Радостный мальчик прибегает домой и говорит отцу:

— Папа, тебя и маму сегодня в школе похвалили за дружбу!

Отец:

— Не понял. Что это значит?

Ученик:

— Я в классе разбил окно. Меня вызвали к директору, а он говорит: «Передай спасибо твоим родителям, удружили школе!»

Бонус для самого смелого

Начинается урок.

Учитель:

— Дети, почему-то я не наблюдаю желающих рассказать у доски домашнее задание. Что ж, самому смелому, кто выйдет первым, я поставлю оценку на один балл выше.

Иванов поднимает руку:

— Я пойду к доске первым! И сразу ставьте мне 3!

Юбиляр

На уроке ученик поднимает руку:

— Маривановна! Отпустите меня сегодня домой пораньше!

Учитель:

— Это еще почему?

Ученик:

— На день рождения!

— Так он у тебя, кажется, был в прошлом месяце!

— Да не у меня день рождения, а у моего хомяка.

— Вовочка, не смеши меня. Если тебе верить, у твоего хомяка в этом году день рождения был уже 9 раз.

— Да! А этот – десятый, юбилейный!

Когда актерский состав из начальной школы освоит исполнение коротких сценок, рассчитанных на двоих, можно предложить им разыграть истории из школьной жизни подлиннее.

Предприимчивый малыш

Старшеклассник хвастается перед друзьями:

— Этот первоклашка такой глупый, я просто умираю от смеха. Сейчас вам продемонстрирую!

Подзывает ученика 1 класса, тот подходит.

Старшеклассник:

— Смотри: здесь у меня 10 рублей, а здесь 50. Что ты выберешь?

Малыш выбирает 10 рублей и получает их.

Старшеклассники крутят пальцами у виска, смеются и уходят. Оставшись один, первоклассник с довольным видом вытаскивает из кармана целую горсть 10-рублевых монет и произносит:

— И так каждый день! А если я выберу 50 рублей, эта интересная игра закончится!

Двойник

Пока юбилярша отсутствует в праздничном зале, на ее место садится ее двойник

Неважно какого пола. Главное подготовить участника — с помощью реквизитов сделать максимально похожим на виновницу торжества

Например, парик с таким же цветом волос. Платье такого же цвета и т. д.

Действующие лица:

  1. Двойник.
  2. Две ведущие.

Именинница входит в зал и видит, что ее место кем-то занято. Здесь же к ней обращаются ведущие.

Ведущая 1: А вы собственно, кто? У нас уже есть именинница. Вот сидит за столом, мы ее все дружно поздравляем.

Ведущая 2: Небось мошенница, да? А ну представьтесь? Да вы все врете, вы не настоящая юбилярша.
Двойник: Да что же это такое творится! И как вам не стыдно? Притворяетесь мной ради подарков? Ай ай ай! Как не хорошо.

Ведущая 1: Если вы утверждаете, что настоящая виновница торжества, то придется это доказать!

Ведущая 2: Наша (имя юбилярши) умеет песни петь.
Объявляется караоке батл. Включается любая песня, в зависимости от вкуса собравшейся компании. Двойник и именинница поют по куплету в порядке очереди, а припев уже вместе.

Ведущая 1: Так, что-то до сих пор мне не понятно, кто из вас настоящая юбилярша.

Ведущая 2: Тогда проверим танцем.

Включается любая веселая песня. Участники танцуют либо вместе, либо батлом.

Ведущая 1: А может быть вы близнецы?

Ведущая 2: Остался только один способ. Юбилярша про себя знает больше, чем кто-либо. А потому будем вопросы задавать. Кто верно ответит на все, тот и оригинал. А двойника то мы накажем!
Ведущие задают вопросы, ответы на которые получают заранее от виновницы торжества.

Примерные вопросы:

  1. Любимый цвет, фильм, исполнитель, актер и т. д.
  2. Во сколько именинница родилась, рост, вес.
  3. Ее заветная мечта.

Когда выяснится подлинная юбилярша, все гости придумывают наказание для двойника. Например, станцевать стриптиз, сказать каждому гостю комплимент, прокукарекать 10 раз и т. д.

Сценка для первого класса – Капризная Принцесса

В центре зала трон, вокруг него важно расхаживает задумчивый король. На сцену вбегает его дочурка в роскошном платье и с маленькой короной на голове

Принцесса: Папа! Я все решила!

Король: Что же ты решила, доченька?

Принцесса: Завтра же иду на работу.

Король хватается за голову: Опять ты за свое! Мы это уже обсуждали. Королевской дочери негоже работать!

Принцесса: А я буду работать. Знаешь первый закон принцесс? Чего хочет дочка, то папа исполняет, и точка!

Король уставшим голосом: Кем же ты будешь работать?

Принцесса: Думаю в школу пойти, учителем буду.

Король удивленно: Но это же так сложно!

Принцесса: Что сложного? Указкой помахала, книжку детям почитала, оценки расставила, и готово!

Король: Ну-ну, посмотрим. Давай отрепетируем твой первый рабочий день. Стража!

Двое стражников под песенку «Куда идет король, большой секрет…», обходят зал по кругу и встают рядом.

Король: Моя дочь хочет стать учителем.

Стражники переглядываются удивленно.

Король: Ей нужна практика, так что несите сюда учебники да тетрадки! (уходит и садится на трон)

Стражники кивают, приносят из-за кулис парту со стульями и школьные принадлежности.

Принцесса берет учебник: Ну, ребята, сегодня я буду вас учить…

Стражники снова переглядываются.

Принцесса: Вот! Скажи мне, сколько будет два плюс два?

Первый стражник молчит и хлопает глазами.

Принцесса злится: Не знаешь? Плохо, двойка!

Стражник делает шаг назад, опускает голову.

Принцесса: Твоя очередь. Сколько будет три плюс пять? Отвечай!

Второй стражник чешет в затылке и пожимает плечами.

Принцесса, размахивая указкой: Какие вы глупые! Я сейчас покажу, как надо!

Стражники вытягиваются в струнку, а девочка листает книжку.

Принцесса: Вот! Семь плюс пять, будет…четырнадцать!

Король смеется: Нет, доченька! Правильный ответ: двенадцать. Как же ты будешь учителем, если сама ничего не знаешь?

Принцесса откладывает учебник, злится: Хорошо, буду кухаркой!

Король охает и хватается за сердце, стражники подбегают к нему и придерживают за локотки.

Принцесса злобно: Неужели ты думаешь, что я простую картошку почистить не смогу, а?!

Король слабым голосом: Да где же это видано, чтобы королевская дочь посудой на кухне гремела?

Стражники обмахивают и усаживают монарха на трон.

Принцесса: Подумаешь! Любая работа мне по плечу. Почищу овощи, нарежу, водичкой залью и на огонь поставлю. Вот тебе и суп.

Король: Стража, принесите инвентарь…

Стражники кивают и уходят за кулисы под музыку. Оттуда возвращаются с кастрюлей, поварешкой и тарелкой.

Принцесса: Сейчас приготовлю и всех накормлю, вкусненько будет… (Готовит, возится с овощами).

Стражники с опаской погладывают в кастрюлю.

Принцесса: Ну-ка, идите сюда, обед готов!

Стражники в страхе убегают, принцесса гонится за ними с тарелкой и ложкой, потом начинает горько плакать.

Принцесса: Почему они не хотят мой суп? (с возмущением бросает посуду на пол)

Король: Они просто жить хотят, доченька.

Принцесса, хлюпая носом: Вот пойду работать медсестрой! Раздам им таблетки и уколы понаставлю!

Король: Тише, доченька, нам еще несчастных случаев не хватало. Не можешь же ты без образования пойти работать.

Принцесса утирает слезы: А с образованием?

Король вздыхает: Коли хочешь ты работать, учись усердно в школе, поступай в университет и тогда сможешь освоить любую профессию.

Принцесса радуется, обнимает короля: Спасибо, папочка! Раз так, то готовь мне карету, самое красивое платье и туфельки, поеду в школу на урок!

Король вздыхает, а стражники выходят на сцену и встают перед зрителями.

Стражник 1: Всего в жизни надо добиваться своим трудом!

Стражник 2: А чтобы трудиться на любимой работе, нужно сейчас хорошо учиться!

Под веселую музыку актеры кланяются зрителям, берутся за руки и убегают со сцены.

Однажды в автобусе

Действующие лица:

  1. Кондуктор — с поясной сумочкой и билетиками.
  2. Бабушка — с авоськой, в платочке.
  3. Модная тетенька — в большой шляпе, с бусами и модной сумочкой.

Кондуктор: Таак, заходим все, заходим, рассаживаемся. (зазывает в автобус, помогает сесть бабушке, рядом садится модная тетенька)

Кондуктор: Ну что, дамы, рассчитываемся?

Тетенька гордо достает кредитку из своей модной сумочки.

Кондуктор: Чего? Что это? Женщина, рассчитываемся, говорю!

Пока тетенька в недоумении, бабушка достает из авоськи целлофановый мешочек, в котором полно мелочи, отсчитывает нужную сумму.

Бабушка: Может и за вас заплатить? (хихикая)

Тетенька: В мелочи не нуждаюсь. (гордо) Подает крупную купюру.

Кондуктор: Да мне ее два года менять. Ладно, ждите. (уходит)

Затем тетенька достает из сумки зеркальце и смотрится в него, красуется.

Бабушка не растерялась. Достает из авоськи утюг и смотрится в него.

Тетенька в шоке. Следом достает пудреницу и пудрит носик.

Бабушка достает маленький пакетик с мукой и делает то же самое.

Тетенька крутит у виска и достает помаду, красит губы.

Бабушка, насмехаясь, делает то же самое с помощью любой ягоды.

Тетенька брызгается духами.

Бабушка достает освежитель воздуха и орошает весь салон.

Кондуктор объявляет тревогу, просит всех без паники покинуть автобус, подумав, что у них что-то горит.

Тетенька: А сдача?

Кондуктор: Забирай свою купюру и бегите, спасайтесь. Разве не чуете какой едкий запах?
На этом номер заканчивается. Все герои кланяются и уходят.

Сценки из школьной жизни на выпускной

Выпускной в 11 классе запомнится всем как одно из самых ярких и значимых событий в жизни. Традиционно сценарии мероприятия включают в себя официальные поздравления, вручение аттестатов, благодарности, творческие номера.

Разбавить атмосферу официальности и легкой грусти можно с помощью коротких смешных сценок – постановок из школьной жизни. К их выбору стоит подойти ответственно: праздник прощания со школой помимо выпускников посвящен родителям, учителям, администрации школы.

Ситуации, обыгрываемые в таких сценках, не должны никого ставить в неловкое положение.

Беспроигрышными вариантами тем для сценок на выпускном вечере, несомненно, станет ЕГЭ и забавные случаи во время учебы.

Оптимальное количество человек, участвующих в одной сценке – от 2 до 8.

Предлагаю несколько вариантов коротких сценок, которые отлично впишутся в сценарий выпускного вечера.

Веселый выпускной

Громко звучит музыка. Выпускники танцуют, активнее всех ведет себя симпатичная ярко накрашенная девушка.

Девушка:

— Ну наконец-то, родители все ушли! Оторвемся по-взрослому! Организуем дикое буйство! Эгегей!!!

Парень, танцующий рядом:

— Мария Ивановна, вы даже не представляете, как хорошо я понимаю вас! Однако давайте подождем, когда дети по домам разойдутся!

Случай в аптеке

Продвинутый выпускник заходит в аптеку. У него в одной руке смартфон, в другой — планшет.

Выпускник: Здравствуйте, дайте, пожалуйста, уголь.

Девушка-аптекарь: Вам активированный?

Выпускник (снисходительно усмехаясь): Вы, видимо, шутите. Я два года побеждал в городских олимпиадах по информатике. 100 баллов по ЕГЭ. Давайте демоверсию, подойдет — активирую самостоятельно.

Неудачное знакомство

Парень встречает на улице красивую девушку:

— Девушка, а чем вы будете заниматься завтра?

Девушка (грустно и зло): сдавать ЕГЭ.

Парень: Зачем же сразу хамить? Просто сказали бы – нет…

Надежда умирает последней

Двое учеников встречаются после сдачи ЕГЭ.

– Ну как твои успехи, на сколько вопросов ответил?

– Вообще не ответил…– Ужас! На что же ты теперь надеешься?

– На низкое зрение и на плоскостопие.

Орел-решка

Во время экзамена ученик, заполняя бланк ответов, бросает монетку при ответе на каждый из вопросов. Заполнив таким образом все поля, начинает бросать по-новому. К нему подходит дежурный учитель.

— Для чего бросал в первый раз, мне понятно. А сейчас ради чего стараешься?

Ученик:

— нас предупреждали: не спешите сдавать работу, все ответы нужно перепроверить! А я человек ответственный.

Интересная сценка для выпускного на тему ЕГЭ – в этом видео:

Для старшеклассников – сказка о Царевне-лягушке

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве случилась эта невероятная история. Сидел как-то на лавочке царь и читал отчет из тайной канцелярии.

Царь: Упала стрела старшего на боярский двор, женился на дочери боярина. Упала стрела среднего на купеческий двор, женился на дочке купца. А стрела младшего.… В болото, значит, угодила….Хм…

Царевич выходит на сцену с лягушкой.

Царь навстречу: Здравствуй, Иванушка. Ну, познакомь меня с женой.

Иван: Здравствуй, отец. Вот, моя жена Жанна.

Лягушка машет царю, а тот удивленно: Ты с ума сошел, сынок?

Иван с жаром: Я с ума сошел? А кто мне лук со стрелами дал, зная, что я не стрелок ни разу?
Царь покашливает: Ладно. Что ж, невестка, скажи мне, кто ты? Может, царевна какая-нибудь?

Жанна: Я…жаба.

Царь: А родители кто?

Жанна: Жабы….

Царь: Жила ты с кем?

Жанна: С жабами.

Царь: Хоть падежи знает. Неглупая, значит.

Жанна: Thank you very much!

Царь: И английский знает? Хорошо. (Задумчиво потирает подбородок) Может, я поспешил с выводами. Всем своим невесткам я дал на ночь задание.

Иван испуганно: Какое еще задание?

Царь: Каждая должна испечь мне к утру хлеб. А чего так пугаешься? Неужели женушка твоя не справится?

Иван нервно: Да что ты, отец! Справится, конечно! Будет тебе к утру хлеб.

Царь кивает и уходит.

Царевич оборачивается к жене: Умеешь хлеб печь?

Жанна: Сейчас подумаю. Скажи мне, что такое хлеб?

Иван хватается за голову и садится на скамейку.

Жанна: Не переживай, царевич. Как у людей говорится? Утро вечера мудренее. Ложись спать.

Ведущий: Иван прислушался к жене, лег на скамью и заснул богатырским сном, а жаба тихонько устроилась рядом. Только видно не простая эта лягушка, а криминально-волшебная.

Включается музыка, лягушка уходит за кулисы. Звучит полицейская сирена, а Жанна через минуту возвращается с краюхой хлеба.

Ведущий: Долго ли, коротко ли, а сказка наша продолжается. Наступило утро, запели петухи, а молодожены проснулись к приходу батюшки.

Царь входит: Утро доброе, сынок. Ну? Испекла твоя жена мне хлебушек?

Иван шепотом: Испекла ты хлеб за ночь?

Жанна: Да (протягивает буханку)

Царь: Вот спасибо!

Жанна делает умный вид: «Хлеба к обеду в меру бери. Хлеб – драгоценность. I am sorry».

Царь: Okey, let’s talk. Даю я тебе второе задание, невестушка: сотки мне за ночь ковер.

Иван: Все будет сделано!

Царь кивает и уходит.

Жанна: У твоего отца какие-то проблемы? Сам спит, а других работать заставляет.

Иван: Не шути! Это серьезно! Ты должна соткать ковер.

Жанна: Хорошо. Ложись, царевич, спать. Утро вечера…чего-то там.

Ведущий: Лег Царевич на лавку и был таков, а зеленая Жанна тихонько рядом пристроилась.

Лежат мирком, сопят ладком, только не скоро сказка сказывает, скоро только темные дела делаются.

Снова включается таинственная музыка, лягушка уходит за кулисы. Слышны крики с кавказским акцентом, свист, топот, жаба возвращается с красивым ковром.

Ведущий: А тут и солнце взошло, утро наступило, народ проснулся под пение петухов.

Входит Царь: Надеюсь, Иван, твоя жена меня удивит. Соткала ковер?

Жанна молча протягивает работу.

Царь доволен, улыбается: Молодца, а теперь последнее задание. Пусть сошьет мне рубашку с воротом и перламутровыми пуговицами….

Иван: Знаю я твой вкус, батенька. Будет тебе рубашка!

Возвращается к Жанне, хватает ее под локоть и усаживает на скамью.

Иван хитро: Расскажешь мне, милая моя женушка, откуда у тебя хлеб и ковер?

Жанна загадочно: Есть у меня один секрет. Не лягушка я, царевич мой.

Иван крестится: Слава богу! Заколдовали тебя, да? Что там делать надо?

Жанна: Заклятие разрушит только сила любви!

Иван волнуется, приближается и целует жабу в щеку. Оба ждут.

Иван: Не сработало! Все ты придумала!

Жанна вспылила: А сам-то хорош! Все гоняешь меня: то печь, то ткать, то шить! Слова доброго от тебя не слышала! Думала, любить меня будешь, холить и лелеять. А я как была одинокой жабой на болоте, так одинокой и осталась….

Иван виновато: Прости меня, Жанночка. Исправлюсь я, честное слово!

Ведущий: И встает царевич на одно колено, и целует руку супружницы ненаглядной. А жаба зеленая скидывает с себя болотные обноски и предстает перед мужем прекрасной царевной.

Жанна: Вот она, сила любви! (Достает готовую рубашку) А вот и рубашка царская для твоего папеньки.

Иван: Во как! Откуда?

Жанна: Магия!

Герои обнимаются, на сцену выходят царь и ведущий.

Царь: Благословляю вас дети мои, а рубашечку отдайте, я ее по праздникам надевать буду!

Ведущий: Тут и сказочки конец, а кто слушал молодец!

Актеры кланяются, звучит музыка и благодарные аплодисменты.

Идеи для школьного КВН

К счастью, школа – это не только бесконечные уроки, ответы у доски, оценки и дежурства по классу. Это еще и творчество, юмор, дружба, искрометное общение…Одно слово – КВН!

Веселые и находчивые ученики есть любой школе. Возможно, это как раз и есть тот самый Вовочка, герой анекдотов. А если направить его энергию в творческое, позитивное русло?

Для сценок школьного КВН подойдут колоритные образы учителей, к примеру, физрук, слишком активно пропагандирующий здоровый образ жизни, математик, который без подсчетов не может сделать ни шага, просчитывая траекторию перемещения из кабинета в кабинет, учитель-экстрасенс, читающий мысли учеников.

Старшеклассники, играющие в КВН, могут использовать форматы, подсказываемые центральным телевидением: ток-шоу, выпуск новостей, интервью.

Вот идеи для коротких шуток из школьной жизни, которые можно использовать в КВН:

  1. В нашей школе прошел кубок кубков по шахматам. В финал вышли два участника: физрук и трудовик. В нелегкой борьбе победил трудовик: ему удалось выточить себе парочку запасных ферзей.
  2. Не так на страшна мама, какой её рисуют первоклашки.
  3. В прошлом учебном году группу учеников из нашей школы отправили по программе обмена учиться в Париж, так они получали самые низкие оценки! — Какой позор, и на что же они надеялись? — А они надеялись, что их оставят на второй год…
  4. — Петров, почему ты все время грызёшь ручку?- Это такая привычка. Ничего не могу с собой сделать. — У тебя привычка, а у школы — расходы! А ну-ка, оставь в покое дверь и сядь на свое место!
  5. Петя принес из дома цветок. Машка забрала в стирку занавески из столовой. Вася купил для школы пластиковое ведро. А как ты откосил от школьной летней отработки?

Накорми ребенка

В сценке участвует один взрослый в роли ребенка (дочка или сын, неважно) и двое детей в роли родителей. На “ребенка” надевают слюнявчик, садят за стол, на котором стоит тарелка с кашей и ложка

Ребенок: Опять каша?

Мама: Это очень вкусная и полезная овсянка.

Папа: (подает ложечку) Ну скушай, пожалуйста.

Ребенок: (отворачивается) Нет!

Мама: А за маму?

Ребенок: (мотает туда-сюда головой) Не хочу, не буду! Дайте лучше мне конфеты. Я хоть килограмм их съем.

Папа: А за папу?

Ребенок: (топает ногами, бьет по столу руками) Конфеты! Конфеты! Конфеты!

Мама: А самолетик, самолетик, летит кому-то прямо в ротик.

Ребенок заглатывает ложку, делает недовольное лицо и со психом убегает.

Родители хором: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры! Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подарок своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: