Бережное отношение к природе
На иллюстрации, изображенной в этом примере, доброта выражается в бережном отношении к окружающей природе и сохранении деревьев. Рисунок будет выполнен с помощью других материалов – с использованием масляной пастели. Она выпускается в виде брусков и карандашей, последняя форма удобнее для детского творчества.
Также понадобятся простой графитовый карандаш НВ, ластик, бумажная салфетка для растушевки (или кусочек бумаги), графитовый карандаш твердостью 6В или 8В.
Далее описан пошаговый процесс рисования такой картинки:
- Лист бумаги закрепить на столе бумажным скотчем.
- Нарисовать простым карандашом контур дерева в верхней части листа в виде волнистой линии (для кроны). Ствол изобразить гладкими расходящимися линиями.
- Под деревом нарисовать окружность, изображающую земной шар. Это можно сделать с помощью циркуля.
- По нижнему краю окружности нарисовать большие лепестки.
- Нарисовать внизу ладони, которые держат земной шар.
- Волнистыми линиями изобразить материки на планете.
- Светло-желтым пастельным карандашом раскрасить полосу вокруг ствола дерева.
- Продублировать эту полосу более темным оттенком желтого.
- Следующее кольцо вокруг раскрасить оранжевым карандашом.
- Остальное пространство вокруг раскрасить красным.
- Внизу в углах листа добавить штрихи более темного цвета.
- Сложить бумажную салфетку в несколько слоев и растушевать рисунок без сильного нажима. Получатся более плавные переходы между цветами. Движения руки должны быть по окружности так, чтобы смешивались только соседние цвета.
- Ладони раскрасить светло-оранжевой пастелью.
- Лепестки раскрасить розовым цветом.
- Воду между континентами раскрасить голубым карандашом в верхней части земного шара, а в нижней – синим.
- Зеленым и темно-зеленым цветом раскрасить континенты.
- Коричневой пастелью раскрасить ствол дерева, а его крону – сначала светло-зеленым, а затем наложить второй слой темно-зеленого цвета.
- Аккуратно растушевать закрашенные места. Удобнее всего это делать специальной растушевкой или кусочком бумаги, свернутым в трубочку.
- Мягким графитовым карандашом прорисовать контуры более четко.
- Графитовым карандашом нарисовать контуры человека справа с помощью построения простых геометрических фигур, как показано ниже.
- В итоге должен получиться контур человека, который хочет срубить дерево:
- Слева нарисовать похожую фигуру человека.
- Раскрасить контуры людей мягким графитовым карандашом или пастелью.
Масляная пастель – это нечто среднее между графикой, выполняемой карандашом, и живописью. Данный материал позволит ребенку по-другому взглянуть на рисование и освоить новые навыки. Пастель можно накладывать в несколько слоев, что позволяет получить новые оттенки цвета.
Можно придумать и другие сюжеты для рисунков на тему «Твори добро». Например, нарисовать внутри большого сердца маму и ребенка, показать, как ребенок помогает своим родителям, делая домашнюю работу, изобразить в руках белого голубя, который является символом мира. Такие композиции можно создать с использованием объектов, рассмотренных в данных мастер-классах.
Предварительный просмотр:
Частное дошкольное образовательное учреждение «Православный детский сад №1 Централизованной религиозной организации «Смоленская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»
Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира
для детей старшей группы (5 – 6 лет)
на тему: «Дерево добрых дел»
Составила воспитатель: Сотникова Ирина Владимировна
Основная цель – воспитание с первых лет жизни гуманной, творческой, духовно – нравственной, социально – активной личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу, и бережно к ним относиться
Особое внимание уделяется формированию целостного взгляда на природу и место человека в ней. У детей формируются первые представления о существующих в природе взаимосвязях и на этой основе – начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде, к своему здоровью, доступные детскому пониманию объяснения известных факторов в рамках библейской истории, православное освящение вопросов
Особое внимание необходимо обратить на духовно – нравственную сторону формирования целостной картины мира. Нельзя научить ребенка правде, добру без формирования у него понятий «красивое» и «некрасивое», «истинное» и «ложное», нельзя научить его стремиться к защите правды, добра, не сформировав у него эмоциональный протест против зла и лжи, умение ценить прекрасное и доброе в природе и людях
В этом процессе велико эстетическое воздействие искусства. Оно способно вдохновлять, воспитывать глубокие человеческие эмоции и чувства. Используя возможности и средства разных видов искусства, можно успешно влиять на формирование личности ребенка, с самого раннего возраста вкладывая в его душу ростки прекрасного и доброго, развивая его воображение, фантазию, пробуждая стремление к творчеству. Какое оно? Изобразительная деятельность – рисование, аппликация, лепка – едва ли не самый интересный вид деятельности детей дошкольного возраста. И неудивительно: деятельность эта позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем мире, выразить свое отношение к нему. Успешное решение вызывает всегда положительные эмоции, чувство удовлетворения, которые переносятся и на отношение к деятельности. Следовательно, необходимо так руководить изобразительной деятельностью, чтобы она радовала детей, вызывала положительное эмоциональное отношение, желание рисовать, лепить, создавать аппликации.
Сердце из рук
Доброта может также означать дружбу между народами, взаимопомощь и борьбу с расизмом, несправедливостью. Такой вариант понимания доброты будет обыгран в данном мастер-классе. Этот рисунок – несложный для выполнения, для работы также потребуются только цветные карандаши или фломастеры.
Пошаговый процесс рисования:
- Сделать посередине листа большое сердце, используя те же приемы, что и в первом примере.
- В левой части нарисовать длинную дугу – большой палец руки.
- Отделить вторую ладонь, продолжив изогнутую линию.
- На одной линии с ранее нарисованным большим пальцем сделать еще один, направленный в обратную сторону.
- В один ряд по контуру сердца дорисовать еще 3 пальца.
- Скруглить контуры пальцев.
- Стереть ластиком контур сердца на пальцах.
- Параллельными линиями показать пальцы второй руки.
- Также закруглить их на концах.
- Удалить лишние линии ластиком. Получится такой набросок:
- Обвести черным карандашом или маркером готовый контур.
- Раскрасить одну руку темно-коричневым (символизирует негроидную расу), а другую – светло-оранжевым цветом (символизирует белую расу людей).
Дружба
Рисунок на тему «Твори добро», описанный в этом примере, также выполнен на основе контура сердца. Внутри него будут изображены две обнимающиеся девочки, а сама композиция показывает крепкую дружбу и взаимовыручку между людьми. Рисунок выполняется цветными карандашами или фломастерами.
Пошаговый процесс создания рисунка:
- Нарисовать «птичку» посередине листа – верхний контур сердца.
- Придать фигуре более округлую форму. Сердце должно быть достаточно большим.
- Разметить внизу точку под центром сердца.
- Дополнить контур сердца.
- Продолжить скругленную линию внутрь сердца сверху. Это будет голова одной из девочек.
- Наметить линию волос, как показано ниже. Ее можно сначала выполнить при помощи простого карандаша и подкорректировать ластиком, а уже потом обвести ярче.
- Прорисовать плечо девочки в виде «волны».
- Дорисовать руку девочки, «обнимающую» вторую половину сердца. Пальцы показать упрощенно.
- Скруглить голову второй девочки справа.
- Нарисовать прерывистой линией контур волос и выемку под ухо.
- Нарисовать брови, глаза и рот у девочки слева простыми дугами. Внутри уха также добавить линию.
- Аналогично нарисовать элементы лица у второй девочки в правой половине сердца.
- Двумя короткими отрезками обозначить плечо девочки слева.
- Изобразить плечо девочки справа в виде овала и короткой линии.
- Нарисовать ее изогнутую руку, пальцы сделать в виде тонких линий.
- Дорисовать туловища плавными дугами, как показано ниже.
- В центре композиции внизу нарисовать маленькое сердечко. Раскрасить в те цвета, которые показаны на законченном рисунке, или подобрать свои.
Дидактическое пособие «Дерево слов»
Екатерина Михайлова
Дидактическое пособие «Дерево слов»
Такое дерево смастерить очень просто, используя для ствола картонные втулки от линолеума и обернув их тканью или самоклеющей плёнкой, также нам нужна любая плотная коробка из под продуктов. Делаем в коробке отверстие под диаметр ствола и надеваем её сверху, затем прикрепляем к ней крону так же из плотного картона,вставляя её в прорези в коробке. Я обклеила крону обоями и покрасила водоэмульсионной краской в голубой цвет. Джутовые ветки приклеила на крону и вставила в них скрепки для бумаги для того чтобы в последствии крепить на них листья, снежинки и цветы и т. д. Чтобы дерево не упало поставьте внутрь втулки пластиковую бутылку с водой.
Такое дерево послужит полезным украшением в группе, предметом развивающей среды- символом времени года (в младшем возрасте,а с детьми старшего возраста используется как дидактическое пособие в любой области. Под дерево на пенёк посадила сказочного персонажа соответствующего времени года,пенёк -чехол с карманами для хранения сменного игрового материала.
Вашему вниманию представляю несколько речевых игр, которые я использую как на занятиях, так и в совместной деятельности.
Игра «Словесное дерево»
Цель: развитие памяти, расширение словарного запаса, упражнение в словообразовании.
Взрослый: «Дерево словесное Голое стоит Дерево словесное Слово говорит …» Называется слово (например «снег»
«Дерево просит листья собрать, слова родные скорей подобрать»Ребенок начинает называть слова-родственники слова «снег»(снегопад, снеговик, снежинка, снегурочка, снегоход и т. д.) .
Каждое слово-листочек взрослый прикрепляет к дереву. Чем больше слов подберут дети, тем пышнее будет крона дерева.
Можно листики собирать по лексическим темам («Посуда»
,«Мебель» , по подбору прилагательных или глаголов к существительному, сословами, начинающимися на определенный звук.
Стенд «Дерево добрых дел» для детей и родителей ДОО
Толкачева Елена Эдуардовна
Стенд «Дерево добрых дел» для детей и родителей ДОО
Основа гуманного отношения к людям — способность к сопереживанию, к сочувствию — проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении или коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства.
Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребенка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия детского сада и семьи.
Но на практике, не все родители в должной мере осознают значимость общения с ребенком, поэтому зачастую они гораздо больше времени отдают общению друг с другом, с друзьями и знакомыми, чем со своим ребенком.
Исходя из этого, мы решили создать в группе «Дерево добрых дел»(в виде гусеницы)
дляродителей. «Дерево добрых дел» стало отличным стимулятором для вовлечениеродителей к участию жизни группы и сада. Активным участникам (родителям)
образовательного процесса и создание РППС(развивающей предметно- пространственной среды) в группе, мы размещали на гусенице их фамилии. В случае отсутствия интереса со стороныродителей к жизни группы и детского сада – фамилия не помещалась на гусенице. Замечательные родители наших детей очень стараются, участвуют с детьми в выставках,конкурсах,акциях, проводимых в группе и в детском саду,. Ещё много разных дел мы сделаем вместе. В группе создано «Дерево добрых дел детей«, где запечатлены добрые дела, которые помогают детям стать добрее, а жизнь сделать светлее и радостнее. Чем больше сердечек на дереве добрых дел, тем выше вероятность преодоления социального равнодушия среди детей и родителей, рост желания участвовать в жизни детского сада, действовать бескорыстно, по велению души и сердца.
Взаимодействие детей и родителей 2–3 лет «Чудо — дерево» Семья -это одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность. Акция «Дерево добрых пожеланий» Делать добрые дела и самому получать от этого удовольствие, вот простой и мудрый смысл проявления доброты. Чтобы люди не забывали о том,. Фотоотчет «Акция «Дерево добрых пожеланий». Третий день Недели психологии» Не от тяги к суесловью И сложилось не вчера Пожелание здоровья, Пожелание добра. И живется вроде лучше И на сердце веселей Коль другим благополучья. Информационный стенд для родителей Предлагаю вашему вниманию один из вариантов оформления информационного стенда для родителей. Моя группа называется «Звездочка», поэтому. Информационный стенд для родителей «Музыкальный чемоданчик» Информационный стенд для родителей «Музыкальный чемоданчик»-«Весёлые нотки» Подготовила: музыкальный руководитель МОУ СОШ №3 г. Маркса. Фотоотчет о коллективной работе родителей и детей «Осеннее дерево» Дорогие коллеги, хочется Вам рассказать о нашей коллективной работке с родителями и детьми «Осеннее дерево». Казалось бы ничего нового.
Источник
Бережное отношение к природе
На иллюстрации, изображенной в этом примере, доброта выражается в бережном отношении к окружающей природе и сохранении деревьев. Рисунок будет выполнен с помощью других материалов – с использованием масляной пастели. Она выпускается в виде брусков и карандашей, последняя форма удобнее для детского творчества.
Также понадобятся простой графитовый карандаш НВ, ластик, бумажная салфетка для растушевки (или кусочек бумаги), графитовый карандаш твердостью 6В или 8В.
Далее описан пошаговый процесс рисования такой картинки:
- Лист бумаги закрепить на столе бумажным скотчем.
- Нарисовать простым карандашом контур дерева в верхней части листа в виде волнистой линии (для кроны). Ствол изобразить гладкими расходящимися линиями.
- Под деревом нарисовать окружность, изображающую земной шар. Это можно сделать с помощью циркуля.
- По нижнему краю окружности нарисовать большие лепестки.
- Нарисовать внизу ладони, которые держат земной шар.
- Волнистыми линиями изобразить материки на планете.
- Светло-желтым пастельным карандашом раскрасить полосу вокруг ствола дерева.
- Продублировать эту полосу более темным оттенком желтого.
- Следующее кольцо вокруг раскрасить оранжевым карандашом.
- Остальное пространство вокруг раскрасить красным.
- Внизу в углах листа добавить штрихи более темного цвета.
- Сложить бумажную салфетку в несколько слоев и растушевать рисунок без сильного нажима. Получатся более плавные переходы между цветами. Движения руки должны быть по окружности так, чтобы смешивались только соседние цвета.
- Ладони раскрасить светло-оранжевой пастелью.
- Лепестки раскрасить розовым цветом.
- Воду между континентами раскрасить голубым карандашом в верхней части земного шара, а в нижней – синим.
- Зеленым и темно-зеленым цветом раскрасить континенты.
- Коричневой пастелью раскрасить ствол дерева, а его крону – сначала светло-зеленым, а затем наложить второй слой темно-зеленого цвета.
- Аккуратно растушевать закрашенные места. Удобнее всего это делать специальной растушевкой или кусочком бумаги, свернутым в трубочку.
- Мягким графитовым карандашом прорисовать контуры более четко.
- Графитовым карандашом нарисовать контуры человека справа с помощью построения простых геометрических фигур, как показано ниже.
- В итоге должен получиться контур человека, который хочет срубить дерево:
- Слева нарисовать похожую фигуру человека.
- Раскрасить контуры людей мягким графитовым карандашом или пастелью.
Масляная пастель – это нечто среднее между графикой, выполняемой карандашом, и живописью. Данный материал позволит ребенку по-другому взглянуть на рисование и освоить новые навыки. Пастель можно накладывать в несколько слоев, что позволяет получить новые оттенки цвета.
Можно придумать и другие сюжеты для рисунков на тему «Твори добро». Например, нарисовать внутри большого сердца маму и ребенка, показать, как ребенок помогает своим родителям, делая домашнюю работу, изобразить в руках белого голубя, который является символом мира. Такие композиции можно создать с использованием объектов, рассмотренных в данных мастер-классах.
Раскраски Правила дорожного движения (ПДД) для детей
Знание ребенком Правил дорожного движения – одно из главных условий его безопасности на улице. Многие пешеходы, в том числе и взрослые, достаточно легкомысленно относятся к соблюдению этих правил, что нередко становится причиной самых разных по тяжести дорожно-транспортных происшествий. Дети должны четко понимать, что находясь на улице в населенном пункте, они являются полноправными участниками дорожного движения, поэтому соблюдение ПДД – их обязанность.
Раскраски Правила дорожного движения для детей.
Обучение ребенка правилам поведения на улице (дороги, тротуары, городской транспорт) нужно начинать в самом раннем возрасте, до того, как он научится ходить и бегать самостоятельно. И здесь очень важен пример родителей и остальных взрослых, с которыми ребенок находится на улице. Вы должны не только рассказывать и объяснять правила дорожного движения своему ребенку, но и сами строго их соблюдать. Представленные на этой странице раскраски Правила дорожного движения в первую очередь предназначены для дошкольников и помогут детям усвоить основные моменты поведения на дороге, а также вблизи нее.
Раскраска Светофор.
Наилучшее место для безопасного пересечения дороги – пешеходный переход, оборудованный светофором. Раскраски с изображением светофора содержат также небольшие стишки, помогающие малышам легче запомнить правила его использования.
- Всегда начинайте движение только при горящем зеленом сигнале светофора.
- Никогда не переходите дорогу на сигналы, запрещающие движение – красный или желтый, даже если поблизости нет транспортных средств.
- Переходя на зеленый свет, дополнительно убедитесь в своей безопасности – посмотрите налево, затем направо.
Раскраска пешеходный переход.
Приучайте ребенка пересекать проезжую часть улицы только на пешеходном переходе. Раскраски пешеходных переходов научат детей правильно переходить дорогу. Переход, не оборудованный светофором, называется нерегулируемым.
Пешеходный переход обозначен на поверхности дороги «зеброй».
Перед переходом дороги внимательно осмотрите ее, убедитесь в отсутствии поблизости транспорта.
Переходите дорогу, а не перебегайте.
Не переходите улицу наискосок.
Особое внимание уделяйте стоящему транспорту, который закрывает обзор.
При перемещении по пешеходному переходу прекратите разговаривать по телефону.
Если рядом находятся подземный или надземный переходы – обязательно воспользуйтесь ими, в таких местах движение особенно интенсивно.
Тротуары.
Тротуар предназначается для движения пешеходов. Приучайте детей к правильному поведению на тротуарах, особенно расположенных в местах с интенсивным потоком транспорта.
- Во время движения по тротуару вдоль дороги, не подходите к ней слишком близко.
- Внимательно наблюдайте за возможным выездом автомобилей из дворов, переулков.
- Не играйте на тротуаре в мяч, не бегайте.
Раскраски с правилами поведения детей в городском общественном транспорте и на остановках.
Эти раскраски научат детей правилам безопасного пользования общественным транспортом.
- Остановка общественного транспорта – опасное место из-за возможного плохого обзора дороги и большого скопления людей, которые могут случайно столкнуть ребенка с тротуара на проезжую часть. Здесь нужно быть особенно внимательными.
- Подходите к дверям транспорта только после его полной остановки.
- Выйдя из транспорта, приступайте к переходу дороги только после его отъезда от остановки.
Кроме этих основных правил дорожного движения детям будут интересны раскраски дорожных знаков. Представленные раскраски по ПДД подойдут для малышей, дошкольников и учеников младшего школьного возраста, а также для использования в детских садах и на уроках в начальных классах школы. Все картинки с Правилами дорожного движения совершенно бесплатны — их можно скачать и распечатать.
raskras-ka.com
Дерево волшебных слов
Елена Перепечаева
Дерево волшебных слов
Для знакомства детей с вежливыми словами я сделала простое пособие «Дерево волшебных слов«, оно всегда стоит на видном месте в группе, привлекает внимание детей тем, что если ребенок на протяжении дня говорит «волшебные слова«, то дерево «разрешает» украсить себя и загадать желание, завязав ленточку на его ветке. Сделать его очень просто — найдите сухую ветку,установите ее в горшок с камушками или песком, нарисуйте любые фрукты и напишите на них «волшебные слова«
повесьте их на ветку. Дерево — готово. перед тем, как внести дерево в группу целесообразно прочитать рассказ Валентины Осеевой. «Волшебное слово«
Сделать его очень просто — найдите сухую ветку,установите ее в горшок с камушками или песком, нарисуйте любые фрукты и напишите на них «волшебные слова«. повесьте их на ветку. Дерево — готово. перед тем, как внести дерево в группу целесообразно прочитать рассказ Валентины Осеевой. «Волшебное слово«.
Детям очень понравилась моя идея, они не упускают возможность загадать желание и стараются, как можно больше говорить «волшебных» слов.
Чудо-дерево. Для своих ребятишек я сделала вот такое чудо-дерево. Это пособие для дидактических игр по изучению времён года. Разглядывая это дерево мои. Дерево «валентинок». Главным символом Дня Святого Валентина являются, конечно, валентинки- сердечки (открытки с признанием в любви). А у нас в группе выросло.
Источник
Кормушка
Рисунок на тему «Твори добро» может изображать помощь не только людям, но и животным. В этом простом мастер-классе будет показана кормушка для птицы, также на иллюстрации будет присутствовать традиционный символ Дня доброты – сердце.
Кормушку с птицей можно нарисовать следующим образом:
- В верхней правой части альбомного листа сделать дугу – «голову» птички.
- Дорисовать ее до каплевидной формы, изображающей туловище птицы.
- Внутри нарисовать похожую форму – крыло птицы.
- Соединить контур туловища плавной линией.
- В верхней части головы показать клюв в виде треугольных фигур и закрытый глаз птицы в форме дуги.
- Можно добавить маленькую «бровь» над глазом. На брюшке птицы сделать плавную линию.
- На крыле птицы нарисовать несколько волнистых линий, показывающих перья.
- Под птичкой нарисовать крышу скворечника в виде треугольника.
- Боковые стенки скворечника показать в виде вертикальных линий.
- Соединить их горизонтальным отрезком, а в середине скворечника нарисовать сердечко.
- Лапки птички показать двумя короткими отрезками.
- Рядом с клювом птицы показать три маленьких сердечка, «вылетающих» из него.
- От скворечника провести две вертикальные линии – шест, на котором он закреплен.
- Птичку раскрасить в голубой цвет, туловище сделать потемнее (закрасить в несколько слоев), клюв сделать желтым, сердечки – розовым, скворечник – желтым (или коричневым), его крышу – красным цветом. Можно раскрасить картинку и в другие цвета, которые нравятся.
Как нарисовать многоэтажный дом?
Многоэтажный дом нарисовать достаточно просто. Конечно, есть некие различия с рисованием частного дома. Итак, для того, чтобы изобразить многоэтажный дом, следует:
- Нарисовать длинный прямоугольник на листе бумаги.
- Этот прямоугольник следует разделить на три-четыре сектора вдоль.
- Далее делим прямоугольник поперек на, например, десять частей. Таким образом, у нас получится десятиэтажный многоквартирный дом.
- В каждом получившемся небольшом секторе, рисуем небольшие квадратики. Это будут окна нашего дома.
- В каждом квадрате-окне нарисуем крестик. Так мы изображаем форточку и перегородки окна.
- Можно добавить дому трубу, а также в самом низу нарисовать дверь. Это будет дверь в подъезд, как в настоящем многоэтажном доме.
Сказочный домик
Если вы не хотите просто схематичный домик, то всегда можно нарисовать дом из сказки. Потому как здесь нет никаких правил, только ваша фантазия. Вот несколько советов для того, чтобы направить ваше воображение:
- Можно начать рисунок с крыши, сделать ее немного изогнутой, несимметричной.
- Далее рисуем низ, чтобы он соответствовал крыше, не выходил из ее границ.
- Затем рисуем окна, можно сделать их совершенно любой формы, двери.
- Добавляем несколько деталей, например, лужайку, тропинку, цветы, дрова, что угодно вам.
- Разукрашиваем яркими цветами.
- Домик готов.
Рисование таких строений прекрасно подойдет для того, чтобы простимулировать воображение, разгрузить голову от ненужных мыслей.
Земной шар и сердечки
Процесс создания рисунка заключается в выполнении следующих пошаговых действий:
- Нарисовать большой круг в центре альбомного листа. Его контур можно предварительно сделать при помощи циркуля или обвести какой-нибудь круглый предмет – компакт-диск, тарелку или стакан.
- В центре круга нарисовать сердечко, немного наклонив его к горизонтали. Можно сделать его и строго по центру.
- Справа, внутри круга нарисовать неровный контур, это будет один из континентов. Необязательно добиваться реалистичного сходства с планетой, можно показать ее условно.
- Аналогичную процедуру проделать для других сторон, располагая «континенты» диаметрально противоположно. Контуры линий можно показать разными.
- Между континентами можно дополнительно нарисовать острова поменьше размером.
- Сердце в центре рисунка раскрасить розовым цветом и сделать обводку фиолетовым. Можно розовый заменить на красный.
- Континенты и острова раскрасить светло-зеленым и обвести темно-зеленым карандашом.
- Промежутки между ними раскрасить голубым карандашом, затемняя контуры по краям.
- Сверху нарисовать полукруг и сердце внутри него красным карандашом.
- По всей окружности земного шара нарисовать аналогичные фигуры одинакового размера. Предварительно можно разделить круг на 6 частей, наметив контуры простым карандашом.
- Закрасить полукруги соответствующими цветами, оставляя внутри них белые сердечки.
Картинки про правила дорожного движения
Картинки про правила дорожного движения помогут деткам ознакомиться с различными ситуациями на наших дорогах и узнать как нужно действовать в этих ситуациях.
Вообще знакомить деток с правилами поведения на улице нужно как можно раньше, так как это вопрос их личной безопасности.
Иногда, даже живя в спальном районе, где машины вообще не должны ездить быстро между домами, сталкиваешься с такими ситуациями, что просто кошмар. Не соблюдение правил некоторыми водителями просто поражает.
Поэтому, нам, пешеходам необходимо быть очень бдительными и приучать к этому детей. А наши картинки про правила дорожного движения помогут вам в этом.
Рисунки можно сохранить к себе на компьютер и, при необходимости распечатать на принтере.
dochkiisinochki.ru
Как рисовать улицу с изображением дороги?
Сейчас мы предлагаем Вам поработать над классическим изображением улицы иллюстрацией такого понятия, как линейная перспектива. Работа должна быть выполнена быстро, не зацикливайтесь сейчас на деталях. Главная наша задача — разобрать понятия и познакомится с этапами работы. Напоминаем, что работать мы начинаем без нажима на карандаш. Для работы можете использовать любой графический материал и самую простую бумагу.
Этап 1
На первом этапе обозначаем линию горизонта и точку схода. Точка схода находится практически на середине линии, незначительным смещением влево. Намечаем композиционные элементы. Начинаем с больших масс — здание представляет собой трапецию, ведем горизонтальные линии к точке схода, наша здание уменьшается в направлении линии горизонта. Таким же образом намечаем с искажением дороги, дорога у нас имеет изгиб, но правила перспективного сокращения работают и в данном случае. Общими штрихами намечаем машину, людей на тротуаре и дерево.
Этап 2
Переходим к уточнению архитектурных строений, делаем их более сложными, добавляем ярусности, при этом не забываем о том, что все элементы также будут сокращаться по мере отдаления. Строим задний план — высотку и каскад невысоких зданий.
Этап 3
На этом этапе убираем все линии построения, уточняем все детали и накладываем тени. Штрихи широкие и быстрые.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Здравствуйте дорогие ребята!
Как вы думаете, какому человеку легче жить на белом свете – доброму или злому?». (Дети отвечают)
Быть легче добрым или злым?
Наверно, легче злым.
Быть добрым – значит отдавать
Тепло свое другим.
Быть добрым – значит понимать
И близких, и чужих
И радости порой не знать,
Заботясь о других.
Конечно, доброму трудней,
И все же посмотри:
Как много у него друзей!
А злой всегда один.
(Л. Полякова)
А как вы думаете, что такое «добро», «доброта»?
(Дети отвечают).
Знаете, а добро бывает разное. Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро,которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро?
Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, чтобы всем помогать, жалеть тех, кто попал в беду, и, конечно, всех любить.
Сказка «Звездная девочка»
«Тысячу лет назад раз в год на землю прилетала небесная звезда и превращалась в маленькую звездную девочку. С котомкой за плечами, в которой она несла небесные искорки, девочка отправлялась в путешествие по разным странам и городам. Она была такой крохотной и незаметной, что многие не обращали на нее никакого внимания. Но она ни на кого не обижалась и любым, даже самым злым людям, дарила небесные искорки. По дороге с ней случалось много удивительного.
Когда в ее котомке не оставалось ни одной искорки, она незаметно исчезала, чтобы через год прилететь опять.
Каждый, получивший в подарок небесную искорку, становился самым счастливым человеком на земле. В сердцах этих людей тоже зажигались небесные искорки».
Ребята, как вы думаете, а что это были за подарки, которые так щедро звёздная девочка раздавала людям?
Наверно, это были доброта, радость, любовь…
Отлично, ребята. Посмотрите у нас тоже есть звездочки.
– Давайте прочитаем, что здесь написано.
«Спа-си-бо», «пос-ту-пок», «у-лыб-ка».
Что означает слово «Спа-си-бо»?
Добрые люди всегда говорят спасибо, за все благодарят, и вообще говорят больше добрых вежливых слов.
«Пос-ту-пок». Чтобы быть добрым, надо не только говорить вежливые слова, но и совершать добрые поступки, дела.
«У-лыб-ка». У доброго человека всегда доброе выражение лица, он часто улыбается и от этого другим становится лучше. Человек как бы светится изнутри.
А вас в жизни вы встречали добрых людей или добрые поступки? Расскажите о них.
Как здорово, что нас окружают такие замечательные добрые люди.
2. Я предлагаю вам нарисовать рисунки » добрых дел». Для этого потребуются волшебные краски!
А где же мы их возьмем?
(Рассуждения детей)
Конечно, ребята, мы добавим в них улыбок, доброты, радости, солнечного света и перемещаем.
Какие добрые дела можете сделать и нарисовать?
– Я буду слушаться свою бабушку;
– А я буду помогать моей мамочке, чтобы она поменьше уставала;
– А я посажу дерево;
Чтобы рисунки получились красивыми изображение расположите на листе в соответствии с содержанием. Фигуру человека рисуем соблюдая пропорции.
Под музыку дети выполняют работы.
3. Итог занятия.
Молодцы ребята, все постарались. Рассмотрим наши рисунки. Покажите самую яркую, самую аккуратную работу.
Оказывается, совсем нетрудно быть добрым. Доброта это качество, без которого мир не может существовать. Давайте никогда не будем забывать добрые и вежливые слова. Будем чаще говорить их друг другу. Говорить ласково, нежно, негромко, глядя в глаза человеку и улыбаясь, потому что от улыбки хмурый день становится светлей.