Летний пейзаж: поэтапный урок для начинающих гуашью
В жаркий летний день нет ничего лучше, чем отправиться на берег моря. Морские просторы невозможно охватить взглядом, а шепот волн и разговор чаек по-настоящему завораживают. Поэтому в следующем уроке мы изобразим гуашью прекрасную картину с пальмами, морем и песчаным берегом! С этим справятся как начинающие художники, так и уже умелые любители живописи.
Материалы для работы:
- гуашь
- кисти (синтетика плоская, круглая, веерная, щетина)
- банка с водой
- салфетки бумажные
- Лист бумаги
- скотч малярный для закрепления холста(по желанию)
Этапы рисования:
- Приблизительно отмечаем линию горизонта и берега. Далее подготавливаем лист к работе, для этого наносим белила на все поверхность. Той же кистью наносим ультрамарин в зону неба и тщательно растушевываем. Делаем покрытие неоднородным, где-то попадаются светлые участки, где-то темные места. Чем ближе к прямой горизонта, тем светлее должен быть оттенок.
- Для моря смешиваем темный синий цвет с ультрамарином и наносим смесь горизонтальными движениями. Облака можно изобразить белой краской похлопывающими движениями пальца. Теперь займемся песком, для этого охрой заполняем нижний левый угол. Добавляем на пляж немного зелени.
- Далее прорисовываем стволы пальм и их листья с помощью веерной кисти. Пробуйте крутить холст, чтобы сделать мазки с наиболее удачного ракурса.
- Дополним картину желтыми и белыми бликами от солнца. Излишки можно убрать пальцем. Покажем волны с помощью белил. Завершим иллюстрацию тенью от пальмы.
Этот рисунок прекрасно подойдет для домашнего школьного задания «Лето моей мечты».
Простым карандашом
Рисунок на тему ЗОЖ в черно-белом оформлении – самый простой вариант. Подойдёт для тех, кто не хочет тратить много времени на работу. Для учеников 1-4 класса можно выбрать контурный стиль картинок, без раскрашивания.
Нарисовать можно какого-нибудь персонажа, который имеет полезные привычки. Пусть на картинке он делает зарядку, есть полезные продукты или гуляет на свежем воздухе. Чтобы лучше представить, как оформить рисунок, можно рассмотреть 1 простой мастер-класс.
Идея этого изображения – демонстрация пользы спорта. На картинке будет нарисован мальчик с гантелей в руке.
Как рисовать:
- Сделать набросок круглой головы, затем шеи и туловища.
- Дорисовать ноги и руки. Одна рука будет поднята кверху, другая, наоборот, опущена или согнута в локте.
- Нарисовать мальчику спортивную одежду. На футболке изобразить 2 горизонтальные полосы внизу и номер, как на форме футболистов. Можно нарисовать шорты или штаны с лампасами. Добавить кроссовки.
- Стереть ластиком все лишние линии.
- Оформить лицо персонажа. Нарисовать причёску, нос, широкую улыбку и радостные глаза. Добавить веснушки.
- В поднятой руке изобразить небольшую гантель.
Чтобы рисунок выглядел законченным, нужна мотивирующая надпись. Её можно разместить сверху или снизу.
Что написать:
- Дружба со спортом – крепкое здоровье!
- Физкульт – Привет!
- Здоровье, сила и хорошее настроение!
Детям старше 12 лет можно предложить изобразить негативные последствия от вредных привычек. На картинке можно нарисовать болеющего героя и здорового. Так будет заметна разница между ними, и рисунок заставит ребёнка задуматься, каким персонажем он хотел бы быть.
Короткий мастер-класс на тему «последствия вредных привычек», поможет развить новые идеи.
На картинке можно одушевить неживые предметы, которые будут символизировать 3 вредные привычки: алкоголизм, курение и употребление наркотиков.
- В центре листа нарисовать круглый стол с длинной скатертью. Проработать складки ткани.
- Посередине стола изобразить тарелку с сердцем. Не нужно вдаваться в биологические подробности. Сердце должно выглядеть схематично, как на открытках к 14 февраля.
- Слева и справа нарисовать 2 стула. Пусть справа будет «сидеть» бутылка. Ей нужно нарисовать глаза, рот, руки и ноги.
- Слева можно нарисовать такую же одушевлённую сигарету. Пусть её макушка источает дым, чтобы было яснее, что конкретно символизирует этот персонаж.
- За сердцем, с другого края стола, нарисовать шприц с глазами. Все персонажи должны обладать неприятными на вид лицами, ведь они символизируют зло.
- Пусть перед каждым из них стоит маленькая тарелка, и персонажи будут тянуться к сердцу руками с вилками, как к главному блюду. На сердце можно написать «здоровье».
Идея этого рисунка – вредные привычки буквально «поедают» здоровье человека.
Как нарисовать футбольный мяч
Футбольный мяч нарисовать не очень сложно, поэтому, верьте в свои силы и у вас всё получится! Мы приведем несколько разных примеров рисования футбольного мяча, начинаю от самого простого мяча, заканчивая самым сложным мячом с тенями.
1 этап
На первом этапе всё просто. Рисуем круг.
2 этап
Самый сложный этап — это нарисовать темные многоугольники на мяче. Рисуем многоугольники как показано на рисунке ниже. Так как наш мяч находится под углом, то и многоугольники рисуем по углом.
Так как мяч — это шар, а шар круглый мы должны изобразить объем на этих многоугольниках. Очень хорошо видно, что одна из сторон правого многоугольника округлая, это и придает округлую форму.
3 этап
На третьем этапе нам нужно соединить углы многоугольников нашего футбольного мяча. Для этого нужно провести линии между их углами
Обратите внимание, линии должны быть не ровными, а немного закругленными, это придаст объемности нашему мячу
4 этап
На заключительном этапе мы накладываем светотень на наш мяч. Как мы это сделали мы расскажем в примере с другим мячом.
Картинки и рисунки про зож для школьников
Дорогие учителя, увидев какое количество учителей ищет картинки для уроков в школах по ЗОЖ, — решила вам помочь.
Выкладываю то, что нашла достойное (с моей точки зрения) внимания детей на уроках про здоровый образ жизни.
Это шутка только для учителей
Про ЗОЖ для учителей
ПОСМОТРИТЕ ОТДЕЛЬНУЮ СТАТЬЮ С КАРТИНКАМИ И РИСУНКАМИ ПО ЗДОРОВОМУ ПИТАНИЮ!
А в завершение — серия мультфильмов для детей про здоровье. Прекрасное начало урока и хорошее начало для разговора.
Каждый год 7 апреля отмечается день здоровья, в наше время быть здоровым стало не только полезно, но ещё и модно, поэтому приведём несколько советов, как легко позаботиться о себе. Для многих ЗОЖ ассоциируется с запретами и ограничениями, хотя люди, которые придерживаются его, получают от жизни намного больше, чем теряют.
Одним из главных правил является здоровое питание, но не надо его путать с постоянными диетами или вовсе с отказом от еды. Достаточно употреблять качественную еду, не есть просроченные продукты, уменьшить употребление жареного (заменить пареным или вареным). Пейте больше воды: в среднем, в день нужно выпивать полтора — два литра. Сахар постарайтесь заменить на мёд, ведь в нем содержится множество полезных организму веществ: фруктоза, аминокислоты, белки, микро- и макроэлементы, сахароза, глюкоза и др. Нельзя терпеть голод, лучше есть по чуть-чуть, но часто. Никогда не отказывайтесь от завтрака – он задаёт вам энергию на целый день.
Ходите пешком: и для здоровья полезно, и деньги на транспорт сэкономите. По утрам не ленитесь делать зарядку. И если у вас сидячая работа, делайте небольшую разминку время от времени. Старайтесь сидеть с прямой спиной, чтобы не было проблем с позвоночником. Занимайтесь спортом, ведь он продлевает жизнь, ходите на танцы, в бассейн, в баню.
Бросайте курить и родственников заставляйте. Опять же, сэкономите деньги и здоровье. Алкоголь тоже лучше исключить из своей жизни, но если не получается, то сократите его потребление к минимуму.
Старайтесь не злиться и не волноваться, стресс плохо влияет на организм. Если всё же не получается, то не держите чувства в себе, старайтесь поддерживать хорошее настроение.
Здоровый сон восстанавливает силы, повышает иммунитет, улучшает настроение
Поэтому важно спать по 8 часов в день и желательно ложиться в одно и то же время
Семейные люди живут в среднем на пять лет дольше, обнимайтесь и целуйтесь чаще, положительные эмоции тоже хорошо влияют на ваше здоровье. Активно встречайтесь с друзьями, ведите культурную жизнь, принимайте ванны, они полезны для вашего тела.
Обзаведитесь в квартире комнатными растениями, они приносят эстетическую красоту, а некоторые обладают лечебными свойствами. Носите одежду из натуральных тканей. Два раза в день чистите зубы, уход за полостью рта тоже является частью здорового образа жизни.
Храните дома медикаменты первой необходимости, а также не жалейте те лекарственные препараты, у которых истёк срок хранения. При необходимости обязательно посещайте врачей, потому что самолечение может привести к неприятным последствиям. Радуйтесь жизни и помните, что здоровье в ваших руках.
Поделиться “Картинки и рисунки про зож для школьников”
Ход занятия:
Воспитатель — Ребята, нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он нам пишет.
«Здравствуйте, ребята, меня зовут Незнайка. У меня случилась беда, я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел всётолько вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси колу. Но к сожалению, мне становится всё хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».
— Ребята, давайте попробуем с вами помочь Незнайке.
Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)
Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей)
Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке? (Ответы детей)
Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами? (Ответы детей)
Ребята,что вы знаете о витаминах?
— Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека
.Например:
витамин А очень важен для зрения и роста.
Витамин В способствует хорошей работе сердца
витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире.
Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам. Если все таки простудился,то с его помощью можно быстрее поправится.
Как вы думаете, что будет с человеком,если питаться одними сладостями? (Ответы детей)
— Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты.Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет,как правило,бывает хорошее, бодрое настроение,гладкая кожа, изящная фигура.
— А вот конфеты, шоколад,мороженое, особенно в больших количествах,очень вредны для здоровья.
— Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.
Физкультминутка
Пилюлькин с банкой витаминов, рассыпает их на пол. (Большая банка и мячи).
Доктор Пилюлькин — Ой, я перепутал все витамины! Ребята я бегу лечить Незнайку помогите мне разложить витаминки по коробочкам.
Дети собирают мячи с пола и разбирают их по цветам.
Желтые мячи – Витамин С
Красные мячи – Витамин А
Зеленые мячи – Витамин В
Синие мячи – Витамин Д
Послушайте стихотворение о пользе витаминов.
Витамин А
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
Витамин В
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
Витамин Д
Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный – надо пить
Он спасает от болезней,
Без болезней – лучше жить!
Витамин С
От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ты попробуй-ка решить не хитрую задачку:
Что полезнее жевать – репку или жвачку?
Доктор Пилюлькин — Спасибо, ребята! А вы знаете в каких продуктах содержатся эти витамины.
Витамин А содержится в продуктах питания: свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.
Витамин В – рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах — баранина, говядина, крабы, моллюски.
Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.
Витамин Д – рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло
. Игра «Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами»
Доктор Пилюлькин предлагает ребятам игру «Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами». Каждый ребенок берет по одному продукту и кладут в нужную коробочку.
Доктор Пилюлькин – Спасибо вам ребята! Теперь я смогу помочь Незнайке!
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Пилюлькину больше никогда не путать витамины. Для этого нам надо пойти за столы. Посмотрите, у вас на листочках с правой стороны нарисованы различные продукты. Перечислите какие? (Ответы детей).
А с левой стороны написаны витамины А, В, С, Д. проведите дорожку от каждой буквы к нужному продукту. И вы узнаете какие витамины содержатся в продуктах.
От буквы С – оранжевым карандашом,
от буквы А –красным карандашом,
от буквы Д –синим карандашом,
от буквы В –зелёным карандашом.
Детям дается время для самостоятельного выполнения работы, затем проверяется.
Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д.
Я предлагаю вам нарисовать полезные продукты для Незнайки, чтобы он знал, что нужно кушать, чтобы не болеть, а Пилюлькин отнесет это все Незнайке.
Дети рисую продукты.
Итог. Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей) Теперь Незнайка будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть, рисунки мы передадим через Пилюлькина.
Мы с Пилюлькиным вам желаем, чтобы ваше здоровье было всегда крепким.
Идеи рисунков 5 класс
В одиннадцатилетнем возрасте у детей начинается подготовка организма к переходному возрасту. Многие ребята считают себя взрослыми. Копируя поведение старших друзей они, как правило, выбирают вредные привычки
Используя рисунки, важно объяснить детям, что взрослый, разумный человек, будет выбирать полезные и качественные продукты
Хорошие продукты | Плохие продукты |
Свежий сок | Лимонад |
Хлеб | Чипсы |
Овощи и фрукты | Картофель Фри |
Сметана, йогурт | Майонез |
Рыба, мясо | Пицца |
Ягоды | Конфеты |
Стоит сделать акцент, что удел глупых людей – это неправильная еда, которая приводит к непоправимым последствиям в организме
Важно не запрещать, любые запреты в переходном возрасте приведут к обратному результату. На рисунках следует изображать ребят, которые благодаря качественным продуктам достигли отличных результатов в спорте и образовании
Как детям сделать плакаты
Подписи рисунков пользуются популярностью — короткая выразительная фраза заставит прохожих обратить внимание на плакат. Обычно заголовок пишут в верхней части большими буквами, используют красную, синюю или другую яркую краску
Среди известных подписей выделяются:
- «В здоровом теле — здоровый дух!»;
- «Здоровым быть модно!»;
- «Наше здоровье в наших руках!».
Фразы для тематических плакатов выбирают, исходя из вида рисунка. Например, если дети пропагандируют здоровое питание, то рисунки подписывают:
- «Кушайте на здоровье!»;
- «Полезная еда — залог долголетия!».
Если плакаты затрагивают вопросы спорта, то их подписывают:
- «Если хочешь быть здоров — тренируйся!»;
- «Папа, мама, я — спортивная и здоровая семья!».
Рисунки карандашом
Карандашами рекомендуется рисовать такие рисунки, в которых может присутствовать много различных и сложных элементов, требующих их детальной прорисовки.
Велосипедист
Пошаговые этапы рисования:
- Нарисовать каркас спортивного велосипеда (сначала рисуется равнобедренный треугольник, затем от правой стороны этого треугольника рисуется трапеция, направленная вправо, после чего рисуется линия, продолжающая малую сторону трапеции вниз).
- Из вершины треугольника каркаса нарисовать небольшой отрезок, а на его вершине нарисовать горизонтальное сидение в виде овала.
- Сверху от малого основания трапеции каркаса нарисовать руль велосипеда в виде двух полукругов.
- Расширить каркас до 3 мм с помощью дублирования его контура параллельными ему линиями.
- Нарисовать колеса велосипеда, центром которых будут левый нижний и правый нижний конец каркаса велосипеда. Толщина колес должна быть 3 мм.
- В нижней части середины каркаса нарисовать небольшой круг, а затем нарисовать цепь, проходящую через центр заднего колеса и по поверхности этого круга. Затем нарисовать педали (в виде небольших прямоугольников) справа и слева от этого круга.
- Чуть выше каркаса велосипеда нарисовать туловище велосипедиста, параллельное его поверхности.
- Нарисовать ноги, согнутые в коленях, ступни которых должны находиться на педалях.
- Нарисовать немного согнутые руки, пальцы которых должны находиться на руле велосипеда.
- Нарисовать на туловище с помощью линий границы шорт и майки велосипедиста.
- Нарисовать контур головы (в профиль), а сверху каску в виде полуовала.
- Нарисовать глаз в виде точки и рот в виде небольшой линии.
- Раскрасить шорты в синий цвет.
- Раскрасить майку в бежевый цвет.
- Раскрасить шлем в серый цвет.
- Раскрасить каркас велосипеда в зеленый цвет, а колеса в черный цвет.
Как нарисовать волейбольный мяч: Вилсон из фильма Изгой
Да-да, если вы смотрели фильм «Изгой», то вы наверняка узнали этот волейбольный мяч:) Волейбольный мяч рисуется также как и футбольный и баскетбольный, и любой другой мяч, поэтому давайте нарисуем на нем рожицу.
1 этап
Круг.
2 этап
Рисуем по бокам вот такие вертикальные линии.
3 этап
На третьем этапе рисуем горизонтальные и вертикальные линии. Не забывайте, что рисуются они не ровно, а как бы по поверхности мяча.
Мяч осталось только раскрасить и он будет готов, но у нас необычный мяч, поэтому переходим к следующему этапу!
4 этап
Набрасываем контуры рожицы.
Рисуем глаза, нос и рот.
5 этап
Наш мяч уже готов.
Осталось только раскрасить его любыми цветами и наложить светотень любимым вами способом.
Легкие и простые рисунки на тему Осень для 1-2 класса
Начальная школа тоже изучает времена года. Чтобы лучше усвоить все ярко выраженные и характерные признаки осени. Со временем становится холоднее, начинают дуть северные ветра, желтеют растения, учащаются дожди и хмуриться небо. Рекомендуем рассказывать и подмечать все природные изменения своим деткам для общего развития и понимания окружающего мира. Делать это можно также через творчество.
Нарисуем осенний пейзаж красками благодаря поэтапному мастер-классу. Все шаги понятно расписаны для наибольшей точности повторения. Немного аккуратности и усидчивости и у вас выйдет изумительная иллюстрация!
Поэтапная инструкция по рисованию осеннего пейзажа красками :
Закрепляем полотно на рабочей поверхности малярным скотчем. Намечаем пару холмов неровными дугами. Объекты должны находиться на разных уровнях и планах. Отмечаем прямые дороги. Прорисовываем несколько силуэтов деревьев и домик, основа которого имеет форму куба с треугольной крышей.
Наливаем на холст больше количество воды и равномерно распределяем ее. Набираем голубую краску и резко проходимся ею по небу, чтобы остался акварельный продолговатый след. Дополним его зеленоватым тоном в серединке.
Передний план оформляем в красновато-желтых пигментах, давайте растекаться материалу самостоятельно. Горы чуть поодаль разрисовываем салатовыми и желтоватыми цветами.
Оранжевыми и коричневыми оттенками доливаем пустые места полей. Не бойтесь выходить заграницы, ведь их надежно защищает скотч.
Желтой краской прорисовываем силуэт колосьев пшеницы по левому нижнему борту. Сначала изобразите основу полоской, а затем нанизывайте лепестки. Более темным оттенком вырисовываем прожилки.
Ярко-оранжевым материалом обрисовываем кленовые листочки, которые завитком поднимаются в воздух. Оставляйте ряд акцентных пятен для естественности картинки.
Выделяем белилами все дорожки и основу домишки. Оттеняем его левую грань голубым тоном. Крышу и контур закрашиваем коричневой краской. Также перед объектом показываем теневое пятно.
Дополнительно обводим элементы красно-коричневыми линиями. Все деревья оформляем в привычной золотистой гамме.
Мы постарались отразить все признаки сентябрьской погоды, уверенны у вас получилось это на все сто процентов!
Варианты рисунка на тему Осень для срисовки
Предлагаем вам рассмотреть подборку идей в качестве наглядного примера. Если у вас уже есть кое-какие отработанные навыки и понимания техники, вы без инструкции сможете повторить картинки. Откройте любую на большом экране устройства и рассмотрите поближе все детали.
Тыковки около березы :
Интересная идея для рисунка карандашом: зонт на скамье в осеннем парке
Идея для самых маленьких: кот из желтых крон деревьев
Еще один вариант рисунка в детский сад: еж и яблоко в лесу
Девочка в осеннем лесу с зонтом: рисунок яркими красками гуашь
Два ярких деревца :
Грибы в лесу: рисунок восковыми карандашами
Букет цветов в тыкве :
Парковая аллея осенью :
Девочка с зонтом простым карандашом :
Скрипка на пеньке в осеннем лесу :
Вот еще интересная идея несложного рисунка осеннего дерева гуашью :
Рисунок осенние листья в вазе карандашом 2-3 класс
Для окружающего мира школьники зачастую собирают гербарии и осенние опавшие листочки. Можно скомпоновать целый букет для декорации и украшения интерьера. Мы же изобразим подобный сюжет на полотне, можно даже срисовывать с натуры. Так, изображение будет намного точнее, четче и естественнее.
Затачивайте свои карандаши, вооружайтесь ластиками и вперед навстречу искусству:
Итак, наметим схему сосуда. Для этого проводим вертикальную ось, сверху и снизу нее выражаем одинаковые овалы, для этого отмечаем одинаковые засечки.
Дублируем лугу на горлышке вазы, и стираем все остальные построения. Вырисовываем прямые веточки элементов, всего их три штуки.
Нанизываем силуэты клена на стволы. На первом этапе обозначаем их неровными шестиугольниками, они могут быть разнообразных размеров и накладываться друг на друга. Несколько предметов упало рядом с вазочкой.
Уточняем формы листиков, прорисовываем их прожилки и удаляем ненужные пометки.
Черной ручкой выводим толстую обводку, так рисунок будет ярче. Убираем все оси ластиком.
Разукрашиваем клен оранжево-желтым оттенком, коричневым пигментом тонируем теневую область, чтобы показать объём.
Покрываем всю поверхность баночки светло-коричневым тоном. Далее наносим штрихи по полукруглой форме коричневым карандашом. Самую светлую бликовую область формируем с левой стороны.
В правой зоне штрихуем на столе сероватую тень, которую отбрасывает композиция.
У нас вышла великолепная картинка, ее можно показать любимым родственникам, бабушкам и дедушкам.