Конспект занятия «Маленький гномик» в средней группе
Составление конспекта основывается на обязательные этапы занятия и установленную длительность для средней группы (20 минут):
- Организационный момент.
- Мотивирующее начало занятия.
- Практическая работа.
- Рефлексия (подведение итогов, обсуждение работ).
Тематическая физкультминутка — это заряд энергии и хорошее настроение
Варианты мотивирующего начала занятия
- Напоминание сюжета «Белоснежки и семь гномов»: просмотр мультфильма по мотивам сказки,
- разыгрывание сценки: воспитатель распределяет роли гномов (маски), читает текст, делая акцент на действиях, которые должны показывать дети,
- прослушивание отрывка из сказки.
Изучение наглядного материала. Воспитатель показывает детям выставку на тему «Сказочные гномы»: игрушки, фигурки, книжные иллюстрации, открытки.
Включение в игровую ситуацию:
- К детям в гости приходит гномик и рассказывает, что заколдовал его волшебник и теперь он обречён на вечное одиночество. Дети находят решение проблемы: они нарисуют для гномика друзей.
В группу приходит послание из сказочной страны: гномики приглашают ребят в гости. Воспитатель произносит волшебные слова, и дети отправляются в фантастическое путешествие.
Отлично мотивирует детей на занятии появление сказочного персонажа — гномика
Видео: танец и песенка гномов из м/ф «Белоснежка»
Просмотр мультфильма (сокращённой версии сказки, про гномика Васю или смурфиков) займёт половину занятия. Выбирайте короткие видеозаписи: песенку или забавную сценку из полнометражной картины.
Таблица: конспект ОД по рисованию в средней группе «Маленький гномик»
Автор | Гяцявичене А. |
Задачи |
|
Материалы (на каждого ребёнка) |
|
Ход занятия | В.: Ребята, я сейчас вам загадаю загадку, а вы отгадайте. Он носит вместо шапки Весёлый колпачок. И ростом он всего лишь С ребячий башмачок. С фонариком и с песней Идёт в лесу ночном. Не ошибёшься, если Ты скажешь: Это… (гном). В.: Молодцы! Это загадка про гномика. А какой он, гномик, вы помните? Сможете его описать? Какие у него ручки и ножки, голова? Что он носит? (ответы детей) В.: Посмотрите, кто у меня здесь. Кто скажет, из чего сделан этот гномик? Какие фигуры вы здесь видите? (круг, треугольник, прямоугольник). У вас на столах тоже есть такие фигуры, и вы из них можете сложить своего гномика на половинке белого листа. Дети выкладывают гномика из фигур. В.: Хорошо, теперь у всех есть гномик. Сейчас уберите с листа всё и попробуем нарисовать гномов красками. Ребята, чтобы гномик у всех получился, давайте подготовим пальчики. Пальчиковая гимнастика Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали. Наши пальчики встряхнём, Рисовать опять начнём. Раз, два, три, четыре, пять, Будем пальчики считать, Все такие нужные, Крепкие и дружные. Выполнение работ детьми. Рисуем голову и колпачок — круг и треугольник. Затем пририсовываем туловище — большой треугольник. Затем изображаем ноги — три прямые линии. Дорисовываем башмаки — овалы. Затем делаем рукава — маленькие треугольники. Варежками будут два полукруга. Украшаем нашего гномика пуговицами. Оживляем личико маленького героя глазами и улыбкой. Добавляем последние штрихи. Заключительная часть Рассматривание и коллективная оценка каждой работы индивидуально. В.: Ребята, сегодня на занятии у нас получились прекрасные гномики. Когда они высохнут, вы можете их взять домой или подарить другу. |
Цит. по: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-po-risovaniyu-v-srednei-grupe-malenkii-gnomik.html |
Это образец классического занятия по теме «Маленький гномик». Основные этапы можно оставлять неизменными, работать над мотивирующей частью исходя из интересов внутри группы.
Детей увлекает изображение знакомых, добрый героев — гномиков
Пошаговые инструкции для рисования оленя
Начните с рисования маленького круга. Это сформирует голову оленя.
Под кругом заключите неправильную форму с плоским дном. Нарисуйте изогнутую линию через дно. Эта форма станет ртом оленя.
Соедините рот с головой, используя две изогнутые линии.
От задней части головы и ниже рта вытяните наборы коротких изогнутых линий, которые встречаются в зубчатых точках. Эти линии образуют пушистую шею оленя.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
Обведите тело оленя, используя длинные изогнутые линии. Позвольте линиям встречаться в повернутой вниз точке.
Нарисуйте переднюю ногу оленя, используя ряд изогнутых линий
Обратите внимание, как изгибы суставов образуют тупые точки и как линии сходятся внутрь чуть выше ступни. Не забывайте мохнатые детали меха, где нога соединяется с телом
Нарисуйте заднюю ногу, используя ряд изогнутых линий, уделяя одинаковое внимание деталям вокруг суставов и стопы
Нарисуйте дальнюю переднюю ногу, используя ряд изогнутых линий.
Нарисуйте дальнюю заднюю ногу, используя ряд изогнутых линий.
Приложите форму хвоста, используя ряд коротких изогнутых линий, которые встречаются в обращенных вниз точках. Затем нарисуйте короткие изогнутые линии по всей длине хвоста, чтобы добавить детали меха.
Используя соединенные короткие изогнутые линии, нарисуйте пушистые детали, идущие вниз по шее оленя и по всему его животу. Используйте короткие, изогнутые линии, чтобы добавить больше меховых деталей к плечу.
Сотрите направляющую линию, которая пересекает ноги и живот.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
Чтобы нарисовать ухо, вытяните две длинные изогнутые линии по диагонали от головы, позволяя линиям сходиться в закругленной точке. Используя изогнутую линию, приложите овальную форму, чтобы добавить детали в ухо.
Повторите этот процесс, чтобы сформировать второе ухо на другой стороне головы.
Сотрите направляющие линии, образованные исходным маленьким кружком.
Далее вы нарисуете рога. Начните с продолжения длинной изогнутой линии вверх от головы. Вытяните более короткую линию от головы, позволяя ей расходиться с первой. Нарисуйте третью линию, начинающуюся на конце второй линии и продолжающуюся почти до первой линии. С этой точки нарисуйте еще одну линию, параллельную первой, снова позволяя ей расходиться. Повторяйте этот процесс, пока вы не завершите рога с несколькими ветвями.
Повторите этот процесс рисования параллельных линий, которые расходятся и разветвляются, образуя другой рог оленя.
Нарисуйте изогнутую линию на каждой ноге, чтобы обозначить копыто, и нарисуйте короткую линию вверх от нижней части копыта, чтобы обозначить разрез. Нарисуйте многочисленные пятна овальной формы разных размеров на теле оленя.
Нарисуйте два маленьких овала на носу, чтобы указать ноздри. Нарисуйте две каплевидные формы, чтобы очертить глаза. Нарисуйте овал внутри каждого глаза и маленький круг внутри овала. Тень между кругом и овалом.
Раскрась оленя. Большинство оленей коричневые или коричневые с белыми отметинами.
Спасибо за регистрацию!
Ваше руководство для печати в формате PDF готово к загрузке:
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
http://mirpozitiva.ru/photo/35178-kak-narisovat-olenya-karandashom.htmlhttp://xn--80aaexmvmj.xn--p1ai/kak-narisovat-olenja-pojetapno/http://kakrisovat.top/14401/
Голова оленя в мультяшном стиле
Олень (рисунок для детей дошкольного или младшего школьного возраста, у которых нет навыка рисования реалистичных картин, можно выполнить простыми геометрическими фигурами) в данном способе рисования будет выполнен, используя бумагу, маркер и цветные карандаши.
Рисование:
- Голову изображают по центру листа в виде круга, приплюснутого сверху и снизу. Наверху по обе стороны рисуют уши в виде листов, внутри повторяют эту линию с отступом.
- Выше ушей рисуют маленькие округлые рога. Для этого рисуют букву «Y» с чертой посередине.
- Глаза рисуют маленькими овалами по центру головы. Ниже показывают мордочку горизонтальным овалом. Внутри нее еще один овал поменьше – нос. Под носом полукруглой линией показывают улыбку.
- Изогнутыми линиями на одинаковом расстоянии от глаз показывают брови.
- Начинают раскрашивать рисунок цветными карандашами. Красными цветом закрашивают нос, оставив сбоку белый кружок, изображающий блик. Глаза закрашивают черным цветом полностью или также оставляют белый блик. Коричневым цветов закрашивают рога и брови оленя.
- Коричневым цветов закрашивают саму голову и уши. Рядом с контуром на карандаш давят сильнее, чтобы цвет получался насыщеннее. Ближе к мордочке нажим убавляют, чтобы цвет становился светлее. Так рисунок получается объемным.
Мордочку окрашивают бежевым цветом.
Варианты поэтапного рисование гнома
Рисовать фигурку гномика малыши могут как простым карандашом с последующим раскрашиванием, так и сразу красками или цветными карандашами (восковыми мелками).
Выполнение рисунка простым карандашом
- Рисуем голову и колпачок — круг и два треугольника.
- Затем пририсовываем туловище — большой треугольник.
- Затем изображаем ноги — три прямые линии.
- Дорисовываем башмаки — овалы.
- Затем делаем рукава — маленькие треугольники.
- Варежками будут два полукруга.
- Украшаем нашего гномика ремнём.
- Оживляем личико маленького героя глазами и улыбкой.
- Добавляем последние штрихи.
Дорисовывать обувь, рукава и варежки детям помогает воспитатель, так как малыши ещё не в совершенстве владеют навыком симметричного расположения маленьких деталей рисунка на листе.
Фотогалерея: поэтапное выполнение рисунка гнома простым карандашом
«Весёлый гном» цветными карандашами
Для этого рисунка дети не используют простой карандаш, делая контуры деталей карандашами нужного цвета.
Инструкция:
- Берём трафарет большого треугольника и обводим для рубашки гнома.
- Маленькие треугольники располагаем по бокам и тоже обводим.
- Дорисовываем овал головы.
- На голове рисуем шапку-треугольник, расположив широкую сторону на овале.
- Дорисовываем рукавички на руки.
- Двумя линиями, похожими на грабельки для песочницы, показываем ножку.
- Повторяем для другой ножки.
- Делим колпачок на две горизонтальные полосы, раскрашиваем в жёлтый и красный, не забывая провести линию для пушистой кисточки.
- Двумя жирными точками показываем глазки.
- Вертикальным штрихом рисуем нос.
- Дорисовываем улыбку.
Карандаши для рисования должны быть очень мягкие, чтобы малышу не приходилось прилагать дополнительные усилия для прорисовки элементов
Средний дошкольный возраст — пора неуёмного выплёскивания энергии. Маленьких шалунов так непросто увлечь серьёзным, требующим внимания и усидчивости делом. Но разве откажутся ребятишки изобразить в рисунке обожаемого забавного гнома — такого же озорника, как они сами? Да и узнать новые стихи и загадки о нём детям будет интересно. Успех занятия по рисованию на тему «Маленький гном» полностью зависит от того, насколько тщательно и творчески подойдёт к его подготовке воспитатель.
Портрет ребенка
Если спросить у художников, что же рисовать труднее всего, большинство ответит не задумываясь: «Портрет!» И это все не просто так. Здесь, как и на предыдущих рисунках, необходимо учесть все анатомические особенности младенца, подростка, взрослого или пожилого человека.
Только в этот раз необходимо это делать особенно точно. Но не переживайте, мы постараемся помочь вам доступно и просто, пошагово донести информацию о построении портрета ребенка.
Так как же нарисовать портреты детей с помощью карандаша? Предлагаю вам алгоритм, качественно исполнив который у вас удастся выполнить рисунок на высоком уровне:
- В самом начале следует разделить на листе нарисовать квадрат, который затем разделим на 4 равных отдела. В правом нижнем квадратике построим окружность — это контуры лица нашего малыша
- Изобразим в этой окружности форму лица вместе с губами, носом и подбородком. С помощью изогнутых линий в остальных секциях квадрата дорисуем голову ребенка, тем самым завершая наш эскиз.
- Прорисовываем детали ребенка, четко выделяем глаза, ушко, носик и рот, не забывая про анатомические особенности.
- Избавляемся от лишних линий с помощью ластика, убираем квадрат и окружность в одной из его секций. На данном этапе стараемся скорректировать детали и приблизиться к оригиналу.
- Наносим штриховку на лицо ребенка, дабы придать объемности нашему творению. Затеняем глаза, нос и рот, штрихуем зрачок (это самая темная часть лица в любом портрете) и делаем на нем блик с помощью стертки.
- Мягким карандашом стараемся сделать лицо более темным, затеняем ухо с помощью штриховки карандашами средней твердости (HB) и мягким (B2 и выше), аналогично поступаем с волосами, делаем их в виде изогнутых линий
- Сравниваем с оригиналом, стараемся достичь совершенства в затенении и штриховки.
- Показываем свой рисунок всем своим родным, близким и друзьям, размещаем свою картину на форумах в Интернете. Если вы рассматриваете рисование как основной или дополнительный источник дохода, продавайте свою картину через Интернет на всевозможных сайтах.
В этой статье мы постарались показать вам различные варианта изображения малышей, дали вам несколько советов как начинающим художникам (мы уверены, что большинство читающих только начинают свой путь художника).
Мы верим, что у вас обязательно выйдет нарисовать как младенца в пеленке, так и труднейшее из представленных — портрет малыша. Желаем удачи в вашем нелегком, тернистом пути!
4 вариант — Как нарисовать Белоснежку в стиле аниме из мультика поэтапно карандашом
Исходник
Давайте нарисуем поэтапно Белоснежку с птичкой на руке.
ШАГ 1
Сделайте заостренный овал со вспомогательными линиями. Шею и овал, который будет грудной клеткой.
ШАГ 2
Начните рисовать кудрявые волосы плавными линиями.
ШАГ 3
Придайте прическе объема, создайте пышную прическу за счет выбивающихся прядей волос. Нарисуйте маленький миленький бантик.
ШАГ 4
Нарисуйте заостренный подбородок.
ШАГ 5
Нарисуйте глаза смотрящие на птичку, выразительные брови и легкую улыбку. Небольшой носик как галочка.
ШАГ 6
Начните рисовать высокий ворот платья и длинную тонкую шею. Но не очень тонкую.
ШАГ 7
Добавьте пару линий.
ШАГ 8
Нарисуйте пышные рукава.
ШАГ 9
Нарисуйте тонкую талию и руки.
ШАГ 10
На платье добавьте детали похожие на тонкие листочки. И полосу посередине.
ШАГ 11
Нарисуйте руку и птичку. Тело птички это овал, так же как и голова. Пририсуйте пушистое крыло, длинный клюв и глаз. Все готово.
ШАГ 12
Осталось добавить цвета.
Возрастные особенности детей 4-5 лет
Юные художники шаг за шагом начинают осваивать более сложные техники рисования. Их изображения становятся схематичнее и понятнее, а темы для творчества разнообразнее. В этот период идёт освоение сюжетного рисунка. К композиции из предметов добавляются всевозможные объекты: дождь, солнце, облака.
К 4-5 годам дети знают основные геометрические фигуры и могут их изобразить, имеют представления о величине и расположении предметов. Рисуя человечка, малыш начинает прорисовывать его лицо: глаза, брови, нос, рот, волосы. Развивается образное мышление. Расширяются границы воображения. Формируется оригинальность и произвольность.
Польза рисования для детей
Почему все педагоги и психологи рекомендуют начинать рисование с детьми как можно раньше? Научить малыша рисовать действительно важно. Детям раннего и дошкольного возраста творчество полезно по таким причинам:
стимулирует мелкую моторику и логику;
развивает речь;
помогает формулировать мысли, предложения;
улучшает функцию самовыражения;
способствует самоутверждению;
учит принятию нестандартных решений;
развивает память и внимание;
способствует улучшению трудолюбия, усидчивости.
Также это искусство закладывает эстетическое восприятие мира и уже с малых лет выявляет творческие наклонности ребенка.
Возраст начала рисования
Потребность рисовать у ребенка может возникнуть уже в младшем возрасте – в 1 год или чуть позже. У большинства малышей отчетливо просматривается тяга к ярким цветам, желание изобразить что-то на бумаге к 1,5-2 годам. Конечно, первые рисунки представляют собой размалеванные пятна, зато ребенок с каждым разом трудится все активнее. Также нередко его «таланты» становятся заметными на мебели, стенах, обоях, но психологи не рекомендуют сильно ругать ребенка за это, чтобы не отбить желание творить.
Примерно к 4-5 годам дети уже могут начинать посещать уроки рисования, если есть желание и склонность. Красивые картинки можно научиться рисовать и дома, занимаясь с родителями. В интернете сейчас много полезных мастер-классов, тематической информации. Дети 7-8 лет и старше могут ходить на занятия школьного кружка по рисованию, где им расскажут об основах живописи и научат многому интересному.
Какие краски подойдут – выбор материала для детского творчества
Для рисования детьми с 4-х лет уже можно приобретать гуашь. Начинающим эти краски подходят прекрасно. Их плотность позволяет последовательно накладывать цветные слои, закрашивать испорченные фрагменты. Обычно для раскрасок или рисования картинок в альбоме достаточно набора из 6 цветов, из которых можно получить много новых оттенков. Детям постарше лучше купить более крупные наборы – 10 цветов и больше. С 6 лет уже можно переходить на акварельные краски, а в 7-9 – применять для творчества акриловые красители (например, для рисования на фольге, ткани).
Как заинтересовать ребенка в рисовании
Если у дошкольника есть хоть малейшая тяга к рисованию, родители должны задуматься о том, чтобы развить его способности. Чтобы малыш не потерял интерес к творчеству, его можно записать в художественный кружок, студию или прибегнуть к индивидуальному обучению с частным преподавателем.
Категорически не рекомендуется записывать ребенка в специализированное заведение против его воли. Карапуз должен с удовольствием посещать занятия, в противном случае это не принесет никаких результатов.
Организация рабочего пространства
Чтобы дошкольник мог заниматься рисованием в домашних условиях, ему нужно подготовить рабочее место. Малыш должен видеть изображение полностью, поэтому для рисования следует взять мольберт или же рисовать на полу
Отдельное внимание следует уделять освещению, поскольку свет должен падать с противоположной стороны от руки, которой малыш рисует
Пример организации рабочего места детям
Что касается рабочих материалов, то вода должна находиться справа (если малыш — левша, то слева), краски — над рисунком или возле воды, а палитра для смешивания цветов — в руках. Если палитра будет стоять возле красок, то в процессе работы можно случайно капнуть на картину, испортив ее.
Важные нюансы
- Линии оси и компоновка – чтобы правильно нарисовать животное в движении, нужно определить его осевую линию, которая чаще всего проходит по линии позвоночника до хвоста, линии направления определяют по конечностям зверя. Начертив осевую линию, нужно опираться на неё и рисовать животное вокруг этой линии.
- У животных схожее с человеком строение тела, поэтому зная строение человека, будет легче представить изгибы конечностей животного в определённой позе и движении.
- Строение скелета того или иного животного уникально, зная его, зверь получится реалистичным и правильным.
- Животные очень гармоничны, наблюдайте за ними как можно чаще и ловите самые интересные движения.
На планшете
Данный мастер-класс имеет средний уровень сложности, подойдет для детей школьного возраста. Урок подготовлен на планшете, но вы можете изобразить рисунок карандашом, разукрасив его красками. Для рисования потребуется альбомный лист бумаги, мягкий карандаш, ластик, гуашь, кисть, стакан с водой.
- Для начала изобразите раковину, она может быть овальной, круглой, квадратной, прямоугольной.
- Под раковиной нарисуйте тумбу с дверцами и тремя ножками (четвертую не видно из-за ракурса).
- На следующем этапе сформируйте «туловище» грозного умывальника, в качестве конечностей изобразите полотенца, лишние линии сотрите ластиком.
- На голове Мойдодыра нарисуйте блестящий таз. По желанию можете добавить волосы, имитируя пушистую мочалку.
- Оформите «лицо», добавьте яркую мыльницу, баночку с зубными щетками или всяческие банные принадлежности.
- Эскиз готов. В качестве основных цветов заливки используйте голубой, синий, желтый. красный, не забывайте про блики, детали, плавные переходы оттенков.
- На этом этапе можете завершить рисунок, по желанию добавьте любой фон, подходящий по цвету.
Коллаж
Белый гриб
Обучаясь, как просто нарисовать гриб, многие начинают с белых. Они не только широко распространены в лесах, но и имеют правильную форму, которую не трудно освоить начинающему.
Работа проходит по следующей схеме:
- Прорисовываются контуры шляпки и ножки. Поскольку белые грибы редко растут поодиночке, рядом обычно делают набросок ещё одного или двух меньшего размера.
- Детализация контура заключается в дуге, отделяющей верхушку, линии, показывающей начало ножки, а также легкие складочки вокруг ножки.
- Ластиком стирается линия, обозначающая часть шляпки, которой не будет видно за ножкой.
- Остаётся закрасить грибы. Верх шляпки выполняется коричневым, причем одна зона выполняется цветом более светлого оттенка, чтобы отобразить блик. Низ шляпки раскрашивается желтым, а ножка – серым.
Чтобы композиция была более логичной, снизу дорисовывают траву, которая закрывает часть ножки. Её раскрашивают зеленым.
Сыроежка
Нарядные красные, розовые, оранжевые или зеленые сыроежки часто встречаются в лесах средней полосы. Хотя их форма имеет сходства с белым грибом, техника их выполнения имеет свои нюансы.
Пошаговая инструкция для детей по рисованию этого гриба включает в себя следующие шаги:
Сначала выполняется вертикальная линия, разделенная на 3 части. Это позволяет правильно подобрать пропорции гриба.
Затем прорисовывается верхушка
Причем важно удостовериться, что ножка будет находиться на своём месте, рисуя её контуры.
Особенно выразительно сыроежка будет смотреться с листком на шляпке. После прорисовки основных деталей стираются дополнительные линии.
Лист, под которым спряталась сыроежка, выполняется желтым и красным
Цвет гриба может быть желтым, розовым или зеленым. Причем раскрашивание выполняется с учетом тени и бликов.
Гном в красном колпаке
Если говорить именно о гномах, а не о рождественских эльфах, то их чаще всего изображают как маленьких человечков с усами и бородами. Эту традицию будем соблюдать и мы, когда будем учиться тому, как нарисовать гнома поэтапно.
Вначале наметим большие круглые глаза, нос картошкой, густые усы и брови.
Затем изобразим овал лица, пышную бороду, треугольный колпак.
По бокам от головы нарисуем руки, снизу — ноги. Туловище у гномика будет очень коротким, полностью теряющимся за пышной бородой. Конечности тоже будут очень короткими.
Теперь раскрасим все. Колпак у гнома будет красным, борода — белой, а наряд — синим и голубым.
На этом все, помощник Санты полностью готов.
Шаг 3
Голова у нас размечена и слегка обрисована, значит, следует сделать тоже самое с руками, туловищем и ногами. Особой сложности, конечно же, этот шаг представлять не будет, главное — точно придерживаться намеченным в первом шаге линиями. Руки обрисовываем цилиндрообразными фигурами, прорисовываем толстые, короткие пальцы.
Отметим, что на левой от нас руке второй от мизинца палец заметно наклонён вниз. Теперь туловище
Обратите внимание, что оно само обозначено парой коротеньких линий по бокам. Снизу оно переходит в широкие, плотные бедра и короткие ножки
Отметим, что сам внешний контур туловища сначала немного расширяется по бокам, затем, спускаясь книзу идут бедра примерно такой же ширины и затем контур резко сужается, формируя коротенькие нижние конечности. Кстати, о ногах, точнее, о ступнях. Помните в школе на физкультуре преподаватель говорил «ноги на ширине плеч»? Так вот, здесь они должны быть практически на ширине боков, как бы это забавно не звучало.
Карандашом и фломастерами
Данный урок совместил в себе две техники раскрашивания: при помощи фломастеров и простого карандаша.
- Изобразите верх умывальника с зеркалом, как показано на рисунке.
- Справа нарисуйте таз под наклоном.
- Нарисуйте челку-мочалку с двумя параллельными линиями тумбы.
- Завершите тумбу, внутри нее изобразите углубление раковины, также добавьте дверцы с ручками.
- Нарисуйте ножки, руки-полотенца. В правой руке изобразите мыло.
- Нарисуйте лицо Мойдодыра с третьей видимой ножкой.
- Обведите черновой эскиз при помощи маркера, лишнее сотрите ластиком.
- Раскрасьте рисунок, используя простой карандаш при тонировании зеркала, раковины, полотенца. Остальные области рисунка закрасьте фломастерами.
Коллаж
Поэтапное рисование гномика для детей 4–5 лет
Воспитатель определяет, как дети будут рисовать гномика. Традиционных вариант два:
- Цветными карандашами выполняются и контуры, и раскрашивание, и детализация.
Рисовать гномика дети начинают с головы
- Карандашный набросок раскрашивается гуашью.
Фотогалерея: поэтапное рисование гномика гуашью
1. Обводим круглый трафарет простым карандашом
2. Накладываем малый треугольный трафарет сверху круга, обводим
3. Накладываем большой треугольный трафарет снизу круга, обводим
4. Смешиваем гуашь белого и коричневого цвета до получения телесного оттенка
5. Закрашиваем нижнюю часть круга гуашью цвета беж
6. Обводим контуры малого треугольника гуашью (цвет на выбор)
7. Закрашиваем малый треугольник
8. Обводим и закрашиваем большой треугольник (цвет на выбор)
9. Рисуем маленькие кружок на вершине малого треугольник (помпон)
10. Рисуем две линии и кружочки (руки)
11. Рисуем сапожки
12. Закрашиваем руки-ноги
13. Тонкой кистью рисуем глаза и рот. Гномик готов
Фотогалерея: примеры готовых работ
При одинаковых задании и материалах гномики получаются уникальными
Озорные гномики — друзья детей
Гномики могут быть прелестными и милыми
Рисовать фигуру человека — дело трудное, не с первого раза получается
Рисование «Маленький гномик» закрепляет знания детей о геометрических фигурах — серьёзная тема, не поспорить. Благодаря игровой и сюжетной форме занятия дети повторяют пройденный материал с удовольствием. И с радостью рисуют добрых знакомых — гномов.