Рисунок на день матери карандашом
Самый подходящий сюжет для подарка маме на день матери – это рисунок цветов. Чтобы научиться рисовать различные цветочки, попробуйте вначале воспользоваться пошаговым описанием. Для этого вам понадобится лист белой бумаги и простой карандаш.
Рисовать лучше хорошо заточенным карандашом. Тогда линии получатся более точными.
Рисуем стебель с тремя ветками, которые отходят в стороны.
К верхнему краю стебля и веток рисуем чашечки (округлые элементы). Там будут прорисованы цветочки в будущем. Над чашечками теперь рисует лепестки колокольчиков. Края лепестков должны быть заострены, их можно прорисовать более жирно. Под каждым цветочком нарисуйте чашелистики.
Более тонким карандашом прорисуйте вторую линию стебля и веточки. Откладываем этот карандаш и берем более жирный, чтобы к основному стеблю нарисовать загнутую ветку. Рисует тычинки на цветах, и прорисуем лепестки. Можно нарисовать на стебле божью коровку. Внизу стебелька можно нарисовать ленточку.
Раскрасить цветы можно по своему усмотрению. Но лучше они будут выглядеть, если раскрасить карандашами.
Легкие рисунки на день матери карандашом
Вручить маме подарок в виде рисунка могут дети любого возраста. Конечно, уровень рисунка и сложность будут отличаться, но для мамы это не имеет значения. Для малышей сюжеты картинок должны быть простыми и ясными.
Рисуем корзину с фруктами
Витаминная
корзинка с фруктами станет прекрасным
дополнением интерьера кухни.
Виноградная
лоза, символ плодородия, богатства и
достатка, в сочетании с грушами и
солнечными персиками, символизирующими
юность и возрождение жизни, эффектно
украсят дачу или школьную столовую. Как
Тебе идея подарить школе собственноручно
нарисованную картину от всего класса?
Изобразить
фруктовую корзинку на ватмане или в
альбоме очень просто.
1.
Сначала сделай эскизы корзины и фруктов:
виноградной грозди, персика, сливы и
груши.
2.
Плавными линиями нарисуй корзину и
фрукты. Старайся придерживаться
симметрии.
3.
Закрась фрукты, как показано на рисунке,
с тенями и бликами.
4.
После нанесения штриховки, растушуй
карандаш, чтобы достичь плавного перехода
цветов. На корзине нарисуй плетение.
Готово!
В
завершение лови подборку овощей и
фруктов, которые легко нарисовать
красками, акварельными или восковыми
карандашами. Тренируйся правильно
изображать цвета, игру света и тени на
плодах и удивляй близких своими
художественными талантами хоть каждый
день.
Читай
также:
- Овощи-гиганты,
-
Самые
необычные фрукты мира, - Как
нарисовать яблоко?
Красивые рисунки на день матери
В этот самый любимый нами и самый трогательный день матери всем хочется подарить своим близким тепло. Оно может выражаться в красивом рисунке, который сохранится надолго и может занять место в рамке на стене. Для мамы любая поделка ее ребенка будет самой лучшей, но все же стоит постараться и приложить все усилия, чтобы рисунок для мамы был идеальным.
Можно создать красивый рисунок для мамы карандашом. Если правильно изобразить все линии и тени, то не обязательно будет раскрашивать его.
Красивый рисунок для мамы от дочки может выглядеть так, как будто ребенок помнит, как мама гуляла с ним, будучи еще младенцем.
Или дочка может показать, как благодарна маме за уроки кулинарии.
Любой девочке будет проще изобразить портрет мамы карандашами.
Фломастерами
Рисование фломастерами – увлекательное занятие, не требующее особых художественных навыков. Нужен только творческий порыв, а также немного свободного времени. Уровень сложности урока средний. Он подойдет для взрослых, подростков, детей школьного возраста.
Для работы понадобятся следующие принадлежности: альбомный лист бумаги или ватман, черный маркер, фломастеры.
Если не уверены в своих силах и сомневаетесь, что сможете безошибочно сразу нарисовать маркерами, сначала сделайте черновой набросок карандашом, ориентируясь на графический материал с описанием, представленные в мастер-классе.
- Изобразите два глаза, нос-кран.
- Нарисуйте две параллельные линии – боковые грани умывальника, таз, чуб.
- Добавьте контур раковины, полотенце, символизирующее руки Мойдодыра.
- Нарисуйте низ тумбы с ножками.
- Внутри тумбы изобразите прямоугольник – углубление раковины, улыбку.
- Обведите эскиз.
- Раскрасьте эскиз, используя синий, голубой, зеленый, желтый, оранжевый фломастер.
Коллаж
На тарелке
Томаты на тарелке нарисовать довольно просто. Для этого можно использовать различные техники и способы. Передать фактурность посуды, а также глянцевую поверхность томата проще всего с помощью акварели.
Карандаши, бумага и принадлежности
Приспособления, которые потребуются в процессе работы:
- карандаш;
- лист бумаги;
- ластик и точилка;
- кисти и вода.
Можно использовать при работе как акварель, так и гуашь, другие краски.
Пошаговый процесс выполнения
Пошаговый процесс выполнения работы:
В процессе работы можно использовать циркуль или округлые вещи.
На листе бумаги необходимо нарисовать крупный круг. Внутри него нужно прочертить часть меньшего круга, чтобы показать глубину тарелки
Важно не прорисовывать круг полностью, а делать пунктирные линии или провести дугу с одной стороны.
Изображать томаты нужно только внутри меньшего круга. Органично смотрятся помидоры-черри, но можно рисовать и классические овощи.
Используя любые из предложенных техник выше, нужно нарисовать необходимое количество томатов
Также можно нарисовать томаты в разрезе.
- Готовый эскиз можно раскрасить или заштриховать.
- Подготовив краску, необходимо легкими движениями кисти заполнить томаты краской красного цвета.
- Тонкой кистью необходимо набрать зеленую краску. Аккуратно нужно заполнить плодоножку и веточки томатов.
- Широкой кистью необходимо набрать белую краску и нанести ее в качестве грунтового слоя на всю поверхность тарелки.
- По желанию можно использовать другие цвета, либо нарисовать изображения по краям посуды.
- Когда краска подсохнет, необходимо смешать пару капель белого оттенка и каплю черного.
- Получившимся сероватым оттенком нужно прокрасить внутреннюю часть тарелки в тех местах, где располагаются линии.
- Используя большее количество краски, необходимо продублировать все этапы работы.
По желанию можно поставить блики на томаты, чтобы подчеркнуть глянцевую поверхность продукта.
Помидоры в книгах для детей — нередкое явление. Встретить рисунки данного овоща можно в произведениях Джанни Родари «Приключения Чиполлино», С. Маршака «Песня Синьора Помидора», а также Б. Житкова «Каков помидор».
Книги не только знакомят детей с овощами, но и позволяют развивать фантазию и способность воспроизводить увиденное на бумаге самостоятельно.
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Чтобы нарисовать помидор цветными карандашами – особых навыков не требуется. Ведь вы можете подготовить все необходимые материалы и повторять все шаги, указанные в этом мастер-классе. Уже за короткое время вы научитесь рисовать этот красный овощ, который очень полезен для нашего организма.
Рисование помидора состоит из нескольких больших этапов – создание эскиза, проработка всех линий черным маркером для создания контурного рисунка и придание цвета карандашами. Далее эти большие этапы разбиваются на несколько маленьких этапов, которые подробно описывают ваши дальнейшие шаги.
Этапы рисования:
Вот и готов поэтапный рисунок помидора цветными карандашами и черным маркером.
Такой аппетитный помидор непременно украсит странички в кулинарной книге возле ваших любимых рецептов.
Создание рисунка красками
- Кожа. Если рисуют совсем маленькие дети, то кожу можно оставить белой, малыши постарше берут очень разбавленный коричневый, почти вода и покрывают полностью овал лица.
- Фон и одежда. Мама на каком-то фоне, поэтому любым цветом закрашиваем фон, аккуратно обходя волосы. Одежду закрасить лучше сейчас, пока тон лица сохнет.
- Глаза (форма, зрачок) и губы. Когда подсохнет кожа, тонкой кисточкой обведем глаза коричневой краской, зрачок черный. Губы раскрашиваем нежным розовым или светло-красным цветом.
- Прическа. Волосы раскрашиваем с учётом оттенка и наброска одним цветом. Подводим брови.
- Финальные штрихи. Раскрасьте радужную оболочку, как у вашей мамы, подведите тонкой кисточкой или черным фломастером реснички. Добавьте более темным оттенков пряди на волосах, или рисунок на одежде.
Основы написания портрета коротко
- Лицо — это овал
- Глаза, брови, уши – симметрично
- Если овал разделить поровну по горизонтали, то получим линию глаз.
- Верхняя часть ушей, тоже начинается здесь.
- Брови симметрично над глазами
- Расстояние между глаз, равно длине глаза.
- Кончик носа находится ровно в середине нижней части. Пазухи носа симметрично.
- Посередине расстояния нос-подбородок, располагается линия улыбка, губки ниже и выше этой линии.
Дети в разном возрасте владеют навыками рисования совершенно разной степени. Мальчик, 5 лет, склонный к рисованию изобразит маму лучше, чем тот же второклассник, владеющий мячиком, как Роналдо.
Детский рисунок«Портрет мамы» поэтапно карандашом
Каждый ребенок хочет выразить свои теплые чувства к маме на листе бумаги, но как это сделать знаю не все. Самый простой и понятный способ – нарисовать портрет мамы своими руками. Рисунки детей могут не быть идеальными и точно изображать все черты мамы или бабушки, но это не имеет значения. Ведь ребенок делает это со всей душой.
Рисунок может быть сделан красками, фломастерами или карандашами. Может также совмещать все техники на одном рисунке.
Каждый рисунок будет уникальным, так как мы даже представить не можем, какими предстаем перед глазами своего ребенка. От этого зависит, как он изобразит свою маму, бабушку.
Можно на рисунке отметить то, с чем мама ассоциируется.
Портрет мамы карандашами под силу сделать даже самым маленьким деткам. Практически каждый ребёнок начинает рисовать маму, так как он видит ее чаще перед собой и без нее практически не находится. Нельзя найти общего мастер класса по тому, как нарисовать портрет мамы. Ведь нет в мире похожих людей, и у каждого есть свои особенности.
Такими могут быть самые первые портреты мама, нарисованные малышами
Портрет мамы: шаблон для детей
В некоторых случаях можно воспользоваться шаблонами для того, чтобы нарисовать портрет мамы. Если ребенок хочет сделать красивый и аккуратный рисунок, но не умеет изображать лица, то для него полезно будет создать рисунок по шаблону. Так он научится самостоятельно рисовать элементы лица в дальнейшем.
Для ребенка, который пока не разбирается в тонкостях черт лица, мама отличается от других волосами – короткими или длинными, прямыми или вьющимися. А также формой лица- овал, круг.
Более старшие по возрасту детки смогут прорисовать черты лица по описанию, немного изменяя их.
Прежде чем начать работу над портретом мамы, рассмотрите внимательно ее фотографию, на которой четко видно лицо
Обратите внимание на то, какой формы у мамы глаза, губы, нос
Можно распечатать шаблон головы или срисовать его с монитора, если сомневаетесь в своих силах.
Чтобы нарисовать лицо, разделите условно лицо на части. Сгибаем пополам шаблон вертикально, а затем горизонтально. Проведите линии по сгибам.
Рисуем глаза над условной линией. Для этого сделайте две дуги, а в центре нарисуем круг. Между глазами расстояние должно быть равным размеру глаза. При прорисовывании формы глаза, вспомните мамины глазки – какие они?
Нос располагается под условной линией.
Ниже носа рисуем рот с улыбкой.
Уши начните прорисовывать на уровне глаз, а заканчиваем по линии носа.
Остается нарисовать ресницы и брови.
Чтобы раскрасить ваш портрет мамы, вспомните, какого цвета у нее волосы. Подберите нужный тон карандаша или краски
Обратите внимание на цвет глаз мамы, а также на брови
С листьями
Помидор (рисунок для детей от 8 лет) можно нарисовать с листиком. Рисовать листья довольно непросто, так как у них есть прожилки, а края — резные.
Карандаши, бумага и принадлежности
Приспособления, которые потребуются в процессе:
- акварель;
- вода и кисти;
- лист бумаги;
- карандаш простой;
- ластик и точилка.
Также можно использовать другие краски или цветные карандаши, чтобы рисунок был более ярким.
Пошаговый процесс выполнения
В процессе работы необходимо ориентироваться на данное изображение.
Пошаговый процесс работы:
- Для начала необходимо подготовить все инструменты. Чтобы рисунок получился ярким и красивым, для начала нужно нарисовать шаблон.
- На бумаге необходимо обозначить неровную, слегка приплюснутую окружность.
- В верхней части необходимо прорисовать тонкие линии, похожие на чашелистики и плодоножку.
- От плодоножки необходимо прорисовать часть ветки.
- Для дальнейшей работы нужно прорисовать детали. Чашелистик необходимо сделать более объемным.
- От ветки необходимо нарисовать резные листья небольшого размера, как показано на шаблоне.
- В середине листа нужно провести слегка изогнутую линию — крупную прожилку, от которой по всей поверхности отходят другие, более мелкие.
- На одной из сторон томата необходимо поставить небольшой круг — блик, по желанию.
- Когда рисунок готов, ему можно начинать раскрашивать.
- Мокрой кистью необходимо набрать красную краску. Тонким слоем нужно распределить акварель по поверхности томата. Работать необходимо аккуратно, чтобы красный цвет не попал на блик.
- Чистой кистью необходимо набрать зеленый оттенок. Легким движением нужно прокрасить листок, веточку и чашелистик.
- Когда краска подсохнет, можно использовать новые слои, чтобы достичь нужного результата.
- Тонкой кистью необходимо набрать зеленый цвет. В пазухах, на стыке чашелистика и плодоножки, а также на месте обозначенных прожилок необходимо продублировать цвет.
- На палитре можно смешать красный и коричневый цвета, либо активнее использовать красный оттенок. Получившийся цвет необходимо набрать на кисть. Аккуратными движениями нужно промазать под чашелистиками, а также в нижней части томата, чтобы обозначить тени.
- Белым цветом необходимо прокрасить блик для равномерности.
С помощью черного фломастера или карандаша можно выделить основные детали рисунка: границы томата, листья, ветки.
Как нарисовать помидор в разрезе
Давайте нарисуем на своем листе бумаги стандартный красный помидор в разрезе.
Пригодятся такие материалы и инструменты:
- черный маркер;
- белая гелевая ручка;
- ластик;
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- ластик.
-
Шаг 1
На листе бумаги наметим окружность и проведем диагональную линию, чтобы наметить центр помидора.
-
Шаг 2
Создаем правильный контур помидора, прорисовав в верхней его части дугу.
-
Шаг 3
Теперь формируем серединку плода, который находиться в разрезе. Добавим дуги по бокам, а в верхней части небольшую деталь с зубчатыми краями.
-
Шаг 4
Добавим зернышки и дополнительный контур в середине помидора, который находиться в разрезе.
-
Шаг 5
Уточним контур рисунка черным маркером. По необходимости используем простой карандаш.
-
Шаг 6
Закрашиваем большую часть помидора красным карандашом.
-
Шаг 7
Серединку помидора зарисовываем розовым карандашом.
-
Шаг 8
Зернышки зарисовываем желтым цветом, который пригодиться для бликов. Серединку помидора обрабатываем темно-красным карандашом, а тень создаем черным или коричневым.
-
Шаг 9
В завершении можно при желании создать блики белым маркером или гелевой ручкой. Готово!
Автор урока: vikl-art
Как нарисовать помидоры черри
Нарисуем на листе бумаги небольшую гроздь маленьких красных помидоров, которые называют черри.Используем в рисовании такие материалы:
- чистый альбомный лист бумаги;
- обычный карандаш для наброска;
- мягкий ластик;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- белый маркер или гелевая ручка.
-
Шаг 1
Сперва наметим кружками будущие помидоры черри в центре листа. Размещаем их друг возле друга.
-
Шаг 2
Рисуем центральную веточку и добавляем боковые к каждому помидору.
-
Шаг 3
Прорисовываем более детально контур веточек и в верхней части каждого помидора дорисуем листики.
-
Шаг 4
Готовый набросок прорабатываем черным маркером, чтобы получить контур.
-
Шаг 5
Теперь можно раскрасим зеленым карандашом все веточки и верхние элементы на помидорах.
-
Шаг 6
Закрашиваем красным карандашом все помидоры.
-
Шаг 7
Дополним рисунок коричневым цветом, чтобы получить тень.
-
Шаг 8
Теперь немного проработаем помидоры желтым карандашом, а затем и белой гелевой ручкой. Готово!
Автор урока: vikl-art
Рисунок семьи расскажет многое
Нарисовать семью — это также тестовое задание, которое детский психолог дает ребенку, чтобы ненавязчиво выяснить, какая обстановка царит в семье. По тому, как ребенок нарисовал семью, можно определить, кто из членов семьи ему ближе. По выбору цветов можно судить о психологическом комфорте.
Но каким бы ни был рисунок, ни в коем случае нельзя критиковать ребенка за то, что он «забыл» изобразить кого-то из членов семьи. Можно расспросить его о том, чем заняты на картинке разные персонажи и сделать свои выводы.
Нарисованные картинки семьи у детей разного возраста значительно отличаются, ведь умение рисовать растет с каждым годом. И если на рисунке четырехлетнего — это условные каля-маля, где у каждого члена семьи есть голова, тело и руки-ноги, и отличаются они друг от друга лишь цветом, то на рисунке дошкольника или ребенка 7-8 лет члены семьи изображаются более правдоподобно.
Инвентарь для мастер-классов
Чтобы пройти все 3 мастер-класса, вам понадобится несколько основных материалов. Если вы уже давно следите за нашими пошаговыми мастер-классами, то скорее всего весь нужный инвентарь у вас уже есть.
Если же вы будете рисовать с нами в первый раз, приготовьте вот эти материалы заранее:
- Бумага для рисования. Подойдет и акварельная, но лучше взять для черчения с надписью ГОСЗНАК.
- Простые карандаши. На этих мастер-классах, мы рисуем простыми карандашами, средней твердости и мягкими. Вам точно понадобятся карандаши с маркировкой НВ, 4В.
- Ластик. Его старайтесь выбирать более мягким.
- Канцелярский нож, чтобы наточить карандаши
В общем и целом, это весь набор материалов, который вам понадобится для дальнейших мастер-классов. Также, на этапе штриховки карандашом вам понадобятся бумажные салфетки, чтобы сделать растушевку у нарисованного помидора.
Ход занятия
1 часть:
Поставить перед детьми корзиночку с овощами
Воспитатель: Дети у меня в корзине два овощи. Один похожа на эту фигуру (показать круг, а другой на это (показать овал).
Ну давайте я вам задам загадки, а вы отгадайте.
1. Как на нашей грядке
выросли загадки
Сочные да крупные.
Вот такие круглые
Летом зеленеют
К осеню краснеют
Ответ дети
Воспитатель: Молодцы правильно. А какой формы? Какой величины? Какого цвета?
Ответ дети.
Воспитатель: Молодцы.
Вторая загадка: Без окон, без дверей полон горница людей.
Ответ дети.
Воспитатель: Правильно. А давайте рассмотрим огурец. Какой формы? Какого цвета? Величина?
Ответ детей
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать вот эти овощи. Так какого цвета краски нам понадобится для этих овощей?
Ответ дети
Воспитатель: Но прежде чем примемся за работу, давайте с вами поиграем пальчиковую гимнастику.
Вот у нашей Зиночки есть корзиночка.
Вот положили кабачок
На бочок
Перец и морковку
Уложила ловко
Помидор и огурец
Наша Зина молодец. (разгибаем пальчики)
Молодцы ребята, а теперь садимся на стульчики.
Вначале я покажу как рисовать помидор. Ребята в какую руку мы берем кисточку?
Ответ детей
Воспитатель: Правильно, правую руку чуть выше железной юбочки. Набираем кисть в воду, затем краску (какую краску мы берем) правильно красную на возе кисти отжимаем от края баночки, левой рукой придерживаем лист бумаге и немного отступаю вниз по левой стороне, в центре рисую круг (ставим пятно и закрашиваем до нужной формы).Снова макаю кисточку в воду вытираю в тряпочку, затем беру зеленый гуашь и рисую сверху круга хвостик помидору. Вот и готов помидор, а теперь рисую огурец.
Снова набираю гуашь (зеленого цвета)отжимаем от края баночки, чтоб нарисовать овальную огурец его рисую как дугу. Рисую дугу, затем рисую с другой стороны и получается овал. Также и огурцу мы рисуем хвостик.
Вот такую круглую помидор и овальный огурец я нарисовала.
Вопрос к детям с чего начинаем рисовать и как?
Ответ детей
Воспитатель: Садитесь все удобно, не забываем взять кисточку в правую руку, а левой придерживаем лист. Набираем краску красного цвета и начинаем рисовать.
2 часть
Самостоятельная деятельность детей.
По возможности помогаю детям. За 1-2 минуты до окончания занятия предупреждаю детей, что работу нужно заканчивать. Начиная собирать работы детей рассматриваю их для анализа. Когда большая часть работ вывешена начинаю их анализировать.
III часть
Анализ детских работ.
1)Общая одобрительная оценка:
И так, ребята, у нас получилась замечательная выставка. Какие вы все молодцы, все очень старались красиво нарисовать круг и овал.
2)Анализ детских работ воспитателем:
Мне понравилась работа (имя ребенка). Он (она) нарисовал (а) правильный круг и овал. Работа получилась хорошей потому что внимательно слушал меня, аккуратно нарисовал. Молодец
3)Взаимоанализ: Вопросы к детям
-Ребята посмотрите и скажите чей рисунок больше понравился?
-Почему этот рисунок понравился?
Ответ детей
На планшете
Данный мастер-класс имеет средний уровень сложности, подойдет для детей школьного возраста. Урок подготовлен на планшете, но вы можете изобразить рисунок карандашом, разукрасив его красками. Для рисования потребуется альбомный лист бумаги, мягкий карандаш, ластик, гуашь, кисть, стакан с водой.
- Для начала изобразите раковину, она может быть овальной, круглой, квадратной, прямоугольной.
- Под раковиной нарисуйте тумбу с дверцами и тремя ножками (четвертую не видно из-за ракурса).
- На следующем этапе сформируйте «туловище» грозного умывальника, в качестве конечностей изобразите полотенца, лишние линии сотрите ластиком.
- На голове Мойдодыра нарисуйте блестящий таз. По желанию можете добавить волосы, имитируя пушистую мочалку.
- Оформите «лицо», добавьте яркую мыльницу, баночку с зубными щетками или всяческие банные принадлежности.
- Эскиз готов. В качестве основных цветов заливки используйте голубой, синий, желтый. красный, не забывайте про блики, детали, плавные переходы оттенков.
- На этом этапе можете завершить рисунок, по желанию добавьте любой фон, подходящий по цвету.
Коллаж
Набросок в карандаше
Карандашом отметьте границы портрета, примерно по сантиметру с каждой стороны, за эти пределы старайтесь не выводить рисунок, так он будет смотреться гармонично и законченно.
Нарисуйте круг, посредине листа, далее в нижней части превращайте его в яйцо. Параллельно для себя наметьте щёки, подбородок, виски.
Разделите овал на 4 части
Над верхней линией будут глаза, изобразите 2 одинаковые, симметричные дуги.
Далее посмотрите на фото и определитесь с формой, следом сделайте нижнюю дугу глаза, она чуть меньше, чем верхняя.
Нарисуйте 2 идеально ровные круга радужной оболочки глаза, их может быть не видно сверху и снизу, за веками, но видная часть должна быть идеально круглой, как и зрачок посередине роговицы – это важно.
В углу наметьте слёзный канал, и ещё две дуги над верхней и нижней частью глаза — веки.
От внутренних уголков глаз проведём параллели это будет ширина носа, отмечаем крылья чуть пошире полос, двумя полукругами, в середине наметим ноздри и маленький полукруг – кончик.
От носа откладываем отрезок равный половине, от носа до конца овала лица – это будет линия губ, изображаем что-то типа волнистой линии, с одной волной посередине, сверху и снизу рисуем губы.
Брови рисуем в виде изогнутой линии, той формы, что на портрете.
Не забудьте добавить ушки, они заканчиваются примерно там же где нижняя губа и представляют полуовал.
Верхняя внутренняя часть ушка повторяет его очертание, а нижняя уменьшается в виде мочки, затемним чуть-чуть ушную раковину внутри, если есть украшения, то самое время их изобразить.
Волосы можно наметить небольшими штрихами, как идёт рост, или как спускаются пряди.
Шея и одежда. Важно, чтобы шея была не очень широкая и не слишком узкая
Измерьте нос, прикиньте ширину шеи, исходя из этого.
Поэтапное рисование «Путешествие в космос». 1 класс
Рисование для детей 5-7 лет на тему «Космос» поэтапно с фото
Материалы:Бумага А3 белая или цветная двусторонняя, восковые мелки, соль, гуашь или акварель черная, мягкая кисть № 3-5Цели: Создание работ на космическую темуЗадачи: Обучение различным способам изображения космосаСовершенствование практических навыков владения восковыми мелками и акварельюВоспитание патриотизма.Развитие любознательностиПредварительная работа:
2 Знакомимся с историей космонавтики, с именами и достижениями наших выдающихся космонавтов.Запоминаем имена : Юрий Гагарин, Валентина Терешкова, Алексей Леонов.
Первый в мире космонавт, первая женщина в космосе, первый человек, вышедший в открытый космос. Рассматриваем фотографии, рассуждаем о трудностях и прелестях профессии покорителей космоса.
Как летчики – испытатели стали космонавтами? Какие тренировки они прошли? Более подробно останавливаемся на первом выходе человека в открытый космос.
2 — Размышляем о космосе, НЛО, инопланетянах. Обсуждаем фильмы и мультфильмы. Думаем, какие они могут быть – инопланетян: добрые или злые ?3 — Литературная гостиная:Аркадий ХайтПо порядку все планеты назовёт любой из нас:Раз — Меркурий, два — Венера, три — Земля, четыре — Марс.
Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, семь — Уран, за ним — Нептун.Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом,И девятая планета под названием Плутон.В. ОрловЛетит в космической далиСтальной корабль вокруг Земли.
И хоть малы его окошки,Всё видно в них как на ладошке:Степной простор, морской прибой,А может быть и нас с тобой!Практическая работа №1: «Далекий космос»
Для рисования космического пейзажа нам понадобятся трафареты окружностей различного диаметра. Можно пользоваться специальными линейками или различными «подручными средствами».
Рисуем восковыми мелками несколько планет, располагая их произвольно на плоскости листа. Можно применить прием наложения ближних планет на дольние, или изобразить одну из планет только частично.
После создания космической композиции, сминаем лист бумаги, скручивая несколько раз, и аккуратно расправляем
Раскрашиваем планеты. Чтобы планеты не стали похожими на бабушкины клубочки с нитками, очень аккуратно рисуем мелками, не выходим за края.
До того, как начать работать в цвете, вспоминаем, как выглядят из космоса леса, горы, пустыни и океаны, размышляем о том, могут ли все планеты выглядеть одинаково? Огненные и туманные, песчаные, газообразные и ледяные – они могут выглядеть совершенно фантастически. Придумываем сложные сочетания цветов.
Черной акварелью покрываем весь лист. Краска, скапливаясь в трещинках, создает таинственную глубину космического пространства.
- Практическая работа №2: «Выход в открытый космос»
- Для этой работы нам понадобится фигурка космонавта в скафандре, окружности различного диаметра и силуэт ракеты.
Все фигуры располагаем на листе в произвольном порядке. Начинаем с ракеты и космонавта. Затем добавляем планеты.
Внутри силуэтов разграничиваем плоскости. Добавляем на ракете иллюминаторы, скафандр делим на отдельные детали. Начинаем поэтапно раскрашивать ракету, космонавта и планеты. Для того, чтобы создать праздничную атмосферу, берем яркие, сочные, цвета.
Добавляем звезды. Берем желтые и белые мелки. Размещаем их небольшими группами, в виде созвездий, или выстраиваем в линию, (как млечный путь). Каждая звездочка – это далекое – далекое солнце, вокруг которого могут вращаться планеты и на них может быть жизнь.
Берем кисть и черную краску (акварель или гуашь) и начинаем закрашивать всю работу. Сначала проводим линии вдоль края листа, затем работаем по всему листу.
Пока краска не высохла, «солим» рисунок. В том месте, где упала крупинка соли, краска как бы собирается, и космос с помощью этого технического приема опять становится глубоким и таинственным.
- Детские работы (5-6 лет)
Варианты рисунковЛетающие тарелки (НЛО) могут быть очень разнообразными. Включив фантазию, изображаем летательные аппараты инопланетян.
Как нарисовать помидор с глазками
Вместе с ребенком можно нарисовать вот такой забавный помидор.
Материалы и инструменты для рисования помидора:
- цветные карандаши;
- ластик;
- черный маркер;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ;
- альбомный лист бумаги.
-
Шаг 1
Наметим будущий помидор в виде окружности.
-
Шаг 2
Дорисовываем дуги на верхней части помидора и рисуем вертикальную линию для будущей веточки.
-
Шаг 3
Прорисовываем веточку и листики в верхней части плода. Также наметим круглые глазки в центре, чтобы получить мультяшный образ.
-
Шаг 4
Добавим носик и ротик. Ластиком убираем лишние линии.
-
Шаг 5
Теперь можно проработать черным маркером полученный рисунок, который в дальнейшем будем раскрашивать.
-
Шаг 6
Закрасим помидор красным цветом, чтобы показать его спелость. Точно также поступим с ротиком.
-
Шаг 7
Используем зеленый карандаш, чтобы раскрасить верхнюю часть плода.
-
Шаг 8
Также прорабатываем черным и серым карандашом глазки со зрачками нашего милого помидора.
-
Шаг 9
В завершении создаем тень черным карандашом и рисуем линии белой гелевой ручкой, чтобы показать блики. Рисунок помидора с глазками для детей готов!
Автор урока: vikl-art
Рисунок деревянного дома
В левой части листа, ближе к его центру, чертят квадрат. Над ним рисуют острый угол крыши.
Затем в перспективе под углом примерно 45 градусов дорисовывают боковую правую стену дома и правый скат крыши, который выступает за пределы стены.
Основные элементы дома готовы. Осталось прорисовать детали:
- На фронтальной части дома размещают окно с рамой.
- На правой стороне — дверь с ручкой.
- На крыше — трубу с дымком.
На последнем этапе наносят линии, изображающие материал деревянной обшивки.
На скате крыши линии идут почти вертикально, параллельно ее краям. На фронтоне также наносят вертикальные линии до горизонтального карниза. После него уже идут горизонтальные линии по стенам дома. Внутреннюю сторону левого фронтонного ската плотно заштриховывают карандашом.
Готово!