Продукты питания: картинки для детей, карточки домана, раскраски, плакаты

Основные правила удачного рисунка

Воспитателю, учителю младших классов или родителям нужно помочь малышу определить цель задания

Важно заранее продумать рисунок или найти подходящее изображение в интернете для срисовки

Во время работы над рисунком применяют правила изобразительного искусства:

  • соблюдение перспективы — предметы, которые расположены ближе, выполняют больше по размеру, а удаленные — меньше;
  • для придания объемности рисунку изображают тень от объекта с другой стороны от источника света;
  • полутень также придает объем, ее изображают на стороне предмета, противоположной источнику света.

Несложные правила придадут рисунку дополнительную изобразительную ценность.

Зож картинки для детей | kartik.ru

В последнее время в мире набирает популярность движение ЗОЖ, картинки для детей представлены в нашей галерее. Этот движение подразумевает особый образ жизни, при котором отказываются от вредных привычек и занимаются спортом, уделяют много внимания профилактике болезней. Это движение стали таким распространенным в последнее время в связи с увеличением нагрузок на организм человека, изменением их характера, рисков различного характера, ухудшающих самочувствие и продолжительность жизни человека. Формироваться ЗОЖ может разными способами – социальным, инфраструктурным и личностным.

kartik.ru

Здоровое питание векторные изображения, графика и иллюстрации – 123rf

Gluttony or diet human nutrition icons. Healthy vegetarian and unhealthy fast food eating. Symbol with vegetables tomato, potato, pepper, radish, cabbage. Element of hamburger, sandwich, french fries, soda, pizza, ice cream
Food and drink icon set for healthy eating. Fruits, vegetables, berries, nuts table shows all necessary vitamins and food that contains them. Carrot, egg, milk, fish, strawberry,lemon, green tea, peas
Vector illustration of food guide pyramid infographics with four levels for healthy eating and diet – cereals, whole grains, bread, fruits, vegetables, dairy milk, yoghurt, meat, fish, fat, sweet icon

Гарвардская пирамида (тарелка) питания здорового человека

В 2011 г была разработана новая пирамида. MyPlate – руководство по питанию в виде тарелки с пятью группами продуктов.

На схеме круг разделен на 4 части. В отличие от прежних пирамид количество указано в процентном отношении от общей пищи, потребляемой в день:

  • злака – 30;
  • овощи – 40;
  • белок – 20;
  • фрукты – 10.

Гарвардская школа выпустила скорректированную версию MyPlate под названием Harvard Healthy Eating Plate.

Healthy Eating Plate. MyPlate
злаки рекомендует цельное зерно, ограничивает потребление мягких сортов пшеницы, белого риса половина из потребляемых злаков должна составлять цельное зерно
протеины белки поступают со здоровой пищей: птица, рыба, орехи включает и полезные, и вредные белковые продукты
овощи поощряет разнообразие овощей, ограничивает потребление картофеля, поскольку у корнеплода высокий гликемический индекс не различает картофель и другие овощи
фрукты акцентирует на разнообразии главное — количество
масло на схеме изображена бутылка со «здоровым» маслом: оливковое, рапсовое, потребление которого необходимо практически исключает потребление любого масла
жидкость вода кисломолочные напитки, соки
физическая активность нет упоминаний об активности бегущий по лестнице человек подчеркивает, движение – половина секрета контроля веса

Гарвардская тарелка, разработана диетологами, основана на исследованиях. MyPlate подвергалась политическому и коммерческому давлению со стороны лоббистов пищевой промышленности.

Как рисовать картинки про ЗОЖ

Выбор тематики зависит от возраста детей. Малышам из старшей подготовительной группы или ребятам из начальной школы предлагают нарисовать несложные рисунки. Среди распространенных тем: «Мой любимый вид спорта», «Правила закаливания», «Вкусная и полезная еда».

Ученики художественной школы или дети средней школы справятся со сложными темами, требующими осмысления и фантазии.

Например:

  • «Здоровая Россия»;
  • «Здоровье береги смолоду!»;
  • «Азбука здорового образа жизни»;
  • «Здоровье – наше все!».

Для детского сада

Совсем маленьким детям дают готовые раскраски, их можно скачать в интернете и распечатать. Малыши постарше могут сами нарисовать простые картинки по заданной тематике. Для развития воображения и моторики воспитатели рекомендуют делать поделки на тему здорового образа жизни.

Школьникам

Дети 3, 4 класса или средней школы справятся с более сложными заданиями: нарисовать стенгазету, сделать коллаж «Цветок здоровья» или «Почему здорово быть здоровым?»

Стенгазеты

Для стенгазеты требуются рисунки и грамотный текст: это правила ЗОЖа, новости. Например: «Николай С. из 5 А класса подтянулся на турнике 15 раз!» или «Учащийся 3 «Б», Семен В. поставил рекорд, пробежав 1 километр за 5 минут!»

В стенгазетах делают несколько рубрик. Для издания по ЗОЖ, подойдут разделы:

  • спорт глазами детей;
  • наша школа — территория здоровья;
  • неделя спорта и правильного питания.

Рядом с колонками текста рисуют небольшую картинку, при необходимости карикатуру (изображая курящих или пьющих людей).

Цветными карандашами

Цветными карандашами можно нарисовать красивый и яркий рисунок.

Идея для учеников 1-4 класса:

  1. В центре листа нарисовать желтый круг. Это будет солнце. Другими цветами нарисовать солнцу радостные глаза и улыбку.
  2. Пусть во все 4 угла листка от солнца исходят широкие лучи. Сначала нужно обозначить их контуром, раскрашивание временно отложить.
  3. Внутри каждого луча изобразить по 1 предмету, которые будут символизировать полезные привычки. Например, велосипед – это спорт, яблоко – полезная еда, зубная щетка – соблюдение гигиены, а будильник – соблюдение режима.
  4. Каждый объект раскрасить отдельно, затем раскрасить лучи солнца желтым карандашом. Пространство между лучами закрасить голубым цветом.

Этот рисунок показывает, что ЗОЖ приносит счастье.

Идея для учеников 5-7 классов. Смысл рисунка: показать разницу между хорошими и плохими привычками.

  1. Разделить лист на 2 части.
  2. Слева нарисовать контур силуэта стройного мужчины, справа, наоборот, силуэт тучного и сутулого персонажа.
  3. Заполнить оба контура мелкими рисунками в виде разной еды и других предметов. Внутри стройного героя пусть будут фрукты, вода, спортивный инвентарь. Второй персонаж путь будет «наполнен» бутылками, сигаретами, гамбургерами.
  4. Закрасить пустое пространство внутри контуров любым цветом и оформить фон.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Чтобы закончить рисунок, можно добавить надпись, например: «каждый наполняет себя сам».

Примеры рисунков для срисовки детям в детский сад

Дети в возрасте от 3 до 6 лет очень подвижны и редко способны усидеть на месте долго. Поэтому картинка должна быть простой, чтобы на процесс творчества ушло не больше 10 мин.

В таблице представлены 5 коротких описаний рисунков и идей, которые они должны показать:

Что нарисовать
Какова идея
3-4 овоща или фрукта
Показать, как важно здоровое питание. Родители могут помочь, написав какую-нибудь короткую фразу о пользе свежих продуктов.
Молочный зуб с лицом-смайлом, который держит зубную щётку и пасту
Рассказать о важности гигиены
Девочка или мальчик гуляет по полю с зелёной травой и цветами

Светит солнце. Персонаж улыбается.
Демонстрация пользы регулярных прогулок на свежем воздухе
Часы или будильник, а рядом с ним какой-нибудь счастливый герой
Указать на хорошую привычку – соблюдать режим дня. Родители могу оформить рисунок надписью по теме.
Герой любимого мультфильма стоит на зелёном лугу и держит в руках футбольный мяч
Показать роль спорта и активных игр в ЗОЖ

Рисунки можно сделать контурными, если ребёнок не желает заниматься долго. Детям, которые любят рисовать, можно предложить раскрасить картинку.

Рисунок здоровый образ жизни 1 класс для детей в школу

Здоровый образ жизни как бы это не было тавтологично это залог здоровья. Каждому человеку необходимо делать зарядку, заниматься спортом и правильно питаться. Так же не стоит забывать о распорядке дня, здоровом сне, дыхательной гимнастике, в общем зож не простая тема. Давайте посмотрим на картины, которые рисуют дети в детском саду, а так же школьники на тему зож

Рисунок здоровый образ жизни.

Режим дня, свежий воздух, правильное питание, положительные эмоции и другие аспекты зож.

Физический труд, правильное питание.

Ребята! Давайте жить здорово. Рисунок Парфеновой Виталины из 6 класса.

Здоровьесберегающие технологии в детском саду картинки по фгос.

Здоровый образ жизни рисунки для детей в школу.

Картинки про здоровье для детей дошкольного возраста

ЗОЖ.

Соблюдение гигиены.

Правильно питайся — здоровья набирайся!

День здоровья. Если хочешь быть здоровым — занимайся спортом.

Картинка ученика 2 класса.

Рисунки первых классов.

Дыхательная гимнастика.

«Дружно, смело, с оптимизмом — за здоровый образ жизни!»

Не забываем про пользу закаливания.

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

Важно беречь зрение, зубы, и отказаться от вредных привычек. Рисунок на тему зож начальных классов красками. Рисунок на тему зож начальных классов красками

Рисунок на тему зож начальных классов красками.

Мы за здоровый образ жизни!

Велосипед из фруктов и овощей.

Плакат на стенде.

В здоровом теле — здоровый дух!

Рисунок на тему зож 2 класс.

Оздоровительная прогулка в лесу.

Для школьников.

Детский цветными карандашами.

На тему «Здоровье это здорово!» Фломастерами.

Гимнастика для детей.

Дыхание в картинках для дошкольников.

Образ жизни.

Другие альбомы

  • Каждый день горжусь Россией
  • Сто баллов для победы
  • Субботник
  • Широкая Масленица
  • Открытие музея истории школы
  • Крещенские морозы
  • Спартакиада школьников
  • Новогодние афиши
  • Областная выставка — конкурс «Традиционная кукла»
  • Выборы в Молодежный парламент
  • День воинской славы России
  •  Муниципальный конкурс агидбригад патриотических клубов (объединений) и юнармейских отрядов г.о.Красногорск.
  • Наш дом -Россия
  • День белых журавлей
  • День солидарности
  • День учителя
  • Экскурсия для первоклаяссников
  • День знаний
  • День белых журавлей
  • Объектовые тренировки
  • 100 баллов для победы
  • Сердце отдаю детям (2 этап)
  • Горячее сердце
  • Общешкольное родительское собрание
  • День солидарности в борьбе с терроризмом
  • Соревнования по футболу (папы)
  • Областной конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»
  • Областной фестиваль «Марафон творческих программ по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах»
  • Единый день профилактики правонарушений
  • Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
  • Туристический слет
  • Экскурсия для первоклассников
  • Школьный референдум
  • День Знаний
  • Экоквест
  • Экскурсии
  • Дети и родители
  • Сбор макулатуры
  • Наша столовая
  • Спортивно — массовый мероприятия
  • ГАЛАКОНЦЕРТ «НАШ ДОМ — РОССИЯ»
  • 8 МАРТА
  • ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ МОСКОВИИ
  • МИНУТА СЛАВЫ
  • ЛАЗЕРТАГ
  • МОЛОДЕЖЬ И ВЫБОРЫ
  • ДЕНЬ ЗНАНИЙ
  • СУББОТНИК
  • ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ
  • ЛИТЕРАТУРНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
  • АРКТИКА — ФАСАД РОССИИ
  • ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА
  • В ГОСТИ В ШКОЛУ
  • НЕДЕЛЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
  • ТУРНИР ЗНАТОКОВ ФИЗИКИ
  • ЮНЫЙ АРХЕОЛОГ
  • ВЕСНА, ВЕСНА НА УЛИЦЕ
  • 8 МАРТА
  • ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
  • БИБЛИОТЕКА ОО — МЕСТО ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
  • ВЫБОРЫ В МОЛОДЕЖНЫЙ ПАРЛАМЕНТ
  • СКОРО ЭКЗАМЕНЫ!
  • спортивный клуб «Добрыня Никитич»
  • 1 сентября 2013
  • 1 СЕНТЯБРЯ 2014
  • Посвящения в первоклассники 2014
  • День учителя 2014
  • Единый день профилактики детского дорожно — транспортного травматизма 2014
  • Общешкольное родительское собрание и школьная выставка «Человек и природа»
  • конкурс творческих работ «Родному Подмосковью посвящается…»
  • 5А посетили Выставку изобретений Леонардо да Винчи
  • историко-краеведческая игра «Колесо истории»
  • «Засветись! Стань заметней на дороге!» (творческие работы учащихся)
  • ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ 2014
  • 5 А посетили Приокско – террасный биосферный заповедник
  • встреча с командирами подшефного судна «Георгий Победоносец»
  • 6 класс Великобритания в картинках /(мероприятие на осенних каникулах)
  • 6а ПОСЕТИЛИ Коломенский Кремль, фабрику пастилы с дигустацией
  • Муниципальный конкурс «Знатоки биологии «
  • «В помощь детям Луганска и Донецка»
  • «Die zwölf Monate» (12 месяцев)
  • школьный этап конкурса «Ученик года »
  • фестиваль «Наш дом — Россия»
  • праздник Широкая Масленица 2015
  • Фестиваль «Наш дом — Россия»
  • Субботник 18.04.2015
  • Смотр строя и песни 2015
  • Фестиваль инсценированной патриотической песни
  • Последний звонок 2015
  • 1 СЕНТЯБРЯ 2015
  • Путешествие по городу добрых волшебников
  • День учителя 2015

Рисунки, плакаты на тему «Защитим планету»

Проблема защиты природы с каждым годом становится все актуальнее. Ежедневно люди загрязняют планету, не думая о том, какие последствия идут вслед за этим.

Проблема загрязнения окружающей среды глобальна. Ученые давно бьют тревогу и предупреждают об экологической катастрофе.

Природа атакуется со всех сторон:

  • Загрязняется атмосфера
  • Загрязняется вода
  • Загрязняется почва

Как загрязняется природа в больших и малых масштабах:

  1. Промышленность
  2. Химические заводы,
  3. Транспорт
  4. Вырубка лесов
  5. Уничтожение животных
  6. Загрязнение вод
  7. Добыча ископаемых
  8. Применение ядов и инсектицидов для обработки почвы

И это только малая часть проблем, которые ежедневно разрушают экологию, наносят непоправимый ущерб природе.

Разговоры с детьми должны начинаться с того момента, когда ребенок начинает понимать, что бумажку от мороженого нельзя выбрасывать на землю, что нужно донести ее до урны.

Беседы с детьми должны проводить как родители, так и образовательные учреждения — детские сады, школы

Кроме этого, важно показать ребенку пример бережного отношения к природе. Только благодаря правильному примеру ребенок научиться бережно относиться к растениям и животным, не загрязнять почву и воду, беречь то, что его окружает. Часто дети рисуют плакаты на тему «Защитим планету»

Детские рисунки очень трогательные, они как нельзя лучше доносят до людей главный смысл — берегите планету

Часто дети рисуют плакаты на тему «Защитим планету». Детские рисунки очень трогательные, они как нельзя лучше доносят до людей главный смысл — берегите планету.

Нарисовать такой рисунок, плакат несложно. Центром композиции может выступать:

  • Земля в заботливых руках.
  • Руки, закрывающие мир от бедствий.
  • Сравнение защиты и загрязнения, рисунок выполненный в черно-белых и цветных красках.

Нарисовать такой плакат можно красками, фломастерами и цветными карандашами.

Ниже подборка детских плакатов на данную тематику.

Проблема загрязнения воздуха деятельностью заводов очень велика. Загрязняется воздух, ухудшается экологическая обстановка, также загрязняются воды отходами от работы заводов. Почти все люди, живущие в крупных городах ощущают на себе эти последствия — плохое самочувствие, болезни, продолжительность жизни.

На плакате город спрятан под зонтом от негативного воздействия заводов.

На следующем рисунке видно, как нашу планету и все живое на ней буквально сметают с лица земли автомобили, мусор и промышленность.

На плакате показано, что все негативное должно находиться не на планете, на Земле должны расти цветы.

Заботливые руки оберегают планету от войны, взрывов и бедствия. Планета создана для жизни и радости людей.

Планета находится в руках, которые охраняют животных, лес, растения. В заботливых руках планета в безопасности.

Планета представлена в виде цветка, который топчут своими сапогами. Не стоит ее уничтожать, природа нужна каждому человеку без исключения.

Рука разделяет яркий мир и черно-белый. В первом царит красота и богатство, во втором — тьма.

На рисунке наглядно показано, как Земля раскололась на две части. На одной части — все живое, на второй — мертвое.

Простые правила для каждого. Если каждый человек будет следовать этим правилам, природа станет гораздо чище.

На плакате нарисовано антропогенное действие в виде акулы, которая пожирает все живое на своем пути.

Рисунок призывает не оставлять костер после прогулки в лесу. Это может привести к пожару.

Проблема сортировки и переработки мусора очень актуальна. На плакате робот, который думает о защите Земли, и сортирует отдельно пластик, бумагу и стекло. Нужно, чтобы в каждом населенном пункте были контейнеры для этих видов мусора

И также важно потом правильно перерабатывать мусор

Еще один рисунок на эту тематику.

Яркий рисунок красками на тему «Планета заболела».

Рисунок карандашами, в котором ребенок призывает не выбрасывать мусор в водоемы.

Детские руки тянутся к планете с добром. Каждый вносит свой вклад: кто-то бережет растения, кто-то бережет животных, дома, водоемы и т.д.

Детский рисунок призывает не вести войны на Земле. Людям и планете нужен мир.

В лесу после пикников то и дело остаются горы мусора. Ведь совсем не сложно убрать за собой. А если увидели мусор — уберите и за другими.

А что бы вы выбрали, глядя на этот рисунок? Задумайтесь.

На рисунке изображена красивая природа, дети, чистота. Так и должно быть на нашей планете.

На рисунке голубь держит на своей спине планету, на которой царит мир, радость и процветание.

Отбросами и хламом усыпано дно водоемов. Обитатели водоемов погибают под их воздействием.

Материал для коллажа «здоровое питание» | занимательные факты (старшая группа) на тему: | образовательная социальная сеть

ФРУКТЫ И ОВОЩИ  НАШИ ДРУЗЬЯ!

БЕЗ НИХ ПРОЖИТЬ НАМ НЕЛЬЗЯ!

Мы за здоровое питание!

Любимые всеми сладости – конфеты, торты, печенье.

Эти продукты никакой пользы не несут, с ними в организм не поступают ни витамины, ни минералы. Кроме того, сладкое отбивает аппетит к более здоровой пище, что тоже не прибавляет пользы. Поэтому ребенку следует давать кондитерские изделия очень редко, в небольших количествах.

Важно также помнить, что сладкое портит зубы и может сказаться на нормальном развитии зубов ребенка. Чипсы, сухарики и прочие снэкитоже известны своей «вредностью»

При производстве этих продуктов тоже используется много жира и химии. Поэтому для сохранения здоровья ребенка такую пищу давать ему не следует

Чипсы, сухарики и прочие снэкитоже известны своей «вредностью». При производстве этих продуктов тоже используется много жира и химии. Поэтому для сохранения здоровья ребенка такую пищу давать ему не следует.

Даже такие привычные продукты, как вареные и копченые колбасы, мясные и рыбные деликатесы из-за своей насыщенности разными специями и добавками очень вредны для детского организма.

Сладкая газированная вода – непоправимый вред неокрепшему детскому организму! Врачи не устают повторять, насколько опасен этот продукт. Ведь помимо сахара в газировке содержится множество химических красителей и ароматизаторов, которые просто «убивают» пищеварительную систему человека. Лучше вообще не давать малышу возможности полюбить сладкую газировку.

Пища из фаст-фуда – это практически квинтэссенция всяких вредностей. В такой, с позволения сказать, еде множество насыщенных жиров и углеводов, синтетических добавок и заменителей. Педиатры настоятельно рекомендуют родителям не приучать детей к фаст-фуду.

Мясо, рыбу, чёрный хлеб выбираю на обед,

Чтоб здоровой я росла и отличницей была.  

Молоко, кефир, творог дарят кальций мне и йод,

Чтобы крепкой я росла и красавицей была.

Фрукты, овощи на завтракОчень детям нравятся.

От здорового питания

Щёчки аж румянятся.

Надо кушать много каши,Пить кефир и простоквашу,И не забывай про супчик,

Будешь ты здоров, голубчик!

Что это такое и зачем нужно

Благодаря пирамиде питания здорового человека можно правильно составлять свой ежедневный рацион, двигаясь от наибольшего сегмента к наименьшему. В основу пирамиды здорового питания заложены важные принципы употребления правильных продуктов с точным расчетом ежедневно необходимых витаминов, микроэлементов.

Рекомендуем: как начать правильно питаться.

Как появилась пищевая пирамида питания

Пирамида правильного питания была составлена в далеком 1992 году в Гарварде школой общественного здоровья благодаря известному диетологу Уолтеру Виллетту. Одобрена и опубликована в этом же году.


Пищевая пирамида старого образца

С 2007 года пищевая пирамида здорового питания видоизменилась. Теперь ее делят не по горизонтальным слоям, а вертикальным сегментам разного размера и цвета. Принцип пользование ею тот же, как в первом, начальном варианте: чем шире сегмент, тем больше продуктов этой категории стоит употреблять ежедневно. Читается она слева направо. Так же у пирамиды питания здорового человека появились новые принципы:

  • обязательная физическая активность;
  • разнообразие питания;
  • умеренность;
  • индивидуальность;
  • порционность.


Новая пирамида здорового питания

Зож картинки для детей | kartik.ru

В последнее время в мире набирает популярность движение ЗОЖ, картинки для детей представлены в нашей галерее. Этот движение подразумевает особый образ жизни, при котором отказываются от вредных привычек и занимаются спортом, уделяют много внимания профилактике болезней.Это движение стали таким распространенным в последнее время в связи с увеличением нагрузок на организм человека, изменением их характера, рисков различного характера, ухудшающих самочувствие и продолжительность жизни человека. Формироваться ЗОЖ может разными способами – социальным, инфраструктурным и личностным.

Акварельными красками

Рисунок на тему ЗОЖ, выполненный акварелью, получается ярким и красивым. Цвета плавно переходят от 1-го оттенка к другому, поэтому такими красками можно рисовать сложные изображения.

Идеи рисунков, представленных ниже, рассказать о вреде курения. Ученики 1-4 класса смогут нарисовать большую сигарету, расположив её на листе горизонтально. Оранжевым цветом можно раскрасить фильтр, а на конце изобразить тлеющий уголёк. Необходимо смешать красную, желтую и оранжевую краску так, чтобы огонь был похож на настоящий. У самого края, добавить серого и чёрного цвета, который изобразит пепел.

Внизу, черной краской нужно нарисовать шкалу, как у линейки, где вместо сантиметров будут значения в годах с интервалом в 5-10 лет. Вверху рисунка, красными цветом сделать надпись: «а сколько проживёшь ты?».

Детям 5-7 класса можно схематично изобразить лёгкие курильщика (серые, коричневые, с пятнами) и лёгкие здорового человека (розовые, красноватые). Лёгкость акварельных красок позволит сделать плавные переходы оттенков.

Как играть?

Распечатайте картинки, разрежьте на карточки соедините названия различных видов спорта с изображениями, приклейте друг другу, чтобы карточки дольше сохранились, советую их заламинировать или обклеить обычным скотчем. Не бойтесь, если какие-нибудь картинки будут смешные: дети должны немного посмеяться.

  1. Если малыш еще совсем маленький показывайте ему 2-3 различные спорт картинки ежедневно по несколько раз за день, на следующий день добавьте еще несколько карточек и так постепенно меняйте. При показе карточек со спортом называйте, какой это вид спорта, опишите и рассмотрите, что делают детки на картинке, что у них в руках, что на них одето и т.д. Когда Вы поймете, что ребенок усвоил информацию, можете проверить и предложить выбрать ребенку сначала из двух вариантов, потом из большего количества карточек, где какой вид спорта. Например, попросите найти летние виды, лыжный или конный спорт. У детей старшего возраста можно спросить, почему именно занятия физкультурой – отличная альтернатива пагубным привычкам. Если ребята не знают, обязательно расскажите. Может, в будущем они скажут вам: «Я люблю и выбираю спорт в своей жизни!»
  2. Эти же спорт картинки Вы можете использовать и в качестве развивающего плаката, достаточно просто скачать и распечатать, а затем повесить его на стене на уровне глаз ребенка. Когда ребенок заинтересуется и подойдет к плакату, расскажите ему о каком-нибудь из представленных видов спорта.
  3. С этими же карточками можно играть и в игры на развитие памяти, для этого Вам нужно скачать и распечатать два варианта карточек, перевернуть их другой стороной и доставать по две.
  4. С детками постарше можно более подробно обсуждать эти спорт картинки, помечтать каким видом спорта хотел бы заниматься Ваш малыш и почему? Можно дать задание придумать небольшой рассказ по теме «Я люблю и выбираю…» Пусть каждый решит, каким видом спорта он хочет заниматься, и какие спортивные программы любит смотреть. Предложите малышам перечислить здоровые и вредные увлечения, а также подумать, какова может быть альтернатива пагубным привычкам.
  5. Нарисованные картинки с надписями предназначены как для групповых занятий в детских садах, так и в школах раннего развития, младших начальных классов, так и для индивидуальных занятий дома. Их можно использовать для пропаганды против вредных привычек и за здоровый образ жизни.

Рисование для детей — Рисование «Такой разный транспорт» в старшей группе

Публикация «Рисование «Такой разный транспорт» в старшей…»
Конспект по рисованию в старшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт. Грузовая машина» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать детей знакомить с грузовой машиной, с ее назначением. 2. Учить детей рисовать грузовой транспорт, передавать специфические особенности строения…

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зимнее дерево» старшая группа нетрадиционное рисование
Конспект НОД на тему: Зимнее дерево Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Возрастная группа старшая Цель: Ознакомление детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование солью. Задачи: Обучающие: — учить детей самостоятельно в определенной…

Конспект НОД по ИЗО-деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Яблочное угощение»
Тема: «Яблочное угощение» Цель: Познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки половиной яблока. Задачи: 1. Дать детям знания о способе нанесения краски на срез яблока, прижимать половину яблока к бумаге, создавая оттиск. 2. Закреплять представления и навыки…

Мастер-класс по рисованию «Забавные пингвины» с детьми старшего дошкольного возраста
Ко Дню осведомленности о пингвинах на Маам. Цели: создание условий для рисования гуашью по замыслу. Задачи: — уточнить и обобщить знания детей о жизни и местообитании пингвинов, учить рисовать пингвина. — развивать воображение, формировать умение планировать работу по…

Рисование для детей — Рисование в старшей группе «Зимние забавы»

Статья «Рисование в старшей группе «Зимние…»
Цель: привитие любви к здоровому образу жизни и занятиям спортом. Задачи: Образовательные: — совершенствовать технику рисования акварельными красками; — формировать умение рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их…

Занятие рисованием в старшей группе детского сада «Дитя заката»
Занятие рисованием в старшей группе детского сада. Тема : птицы — наши друзья. Цель: познакомить детей с необычными птицами фламинго. Задачи: научить изображать фламинго через построение каркаса рисунка. Тренировать обводить отдельные части рисунка, передавать цветовой спектр…

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Лыжник»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Лыжник». Якимова Розалия Цель: обучение рисованию человека в движении. Задачи: — продолжать учить рисовать человека в движении, соблюдая пропорции; — продолжать учить правильно пользоваться гуашью и кистью: набирать на кисть,…

Занятие по рисованию в старшей группе «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»
Занятие по рисованию в старшей группе «Лучики» «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц». Т.С. Комарова Цель: Развивать образные представления детей. Задачи: закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры; строить композицию рисунка; упражнять в рисовании…

Страницы:

Про спорт

Чтобы продемонстрировать пользу регулярных тренировок, на рисунке можно изобразить:

  • персонажей, занимающихся в спортзале;
  • спортивный инвентарь;
  • активные занятия и игры (баскетбол, футбол, теннис);
  • счастливых персонажей в здоровом, мускулистом теле.

Можно изобразить несколько персонажей из любимого мультфильма или собрать в единую команду героев из разных фильмов и сказок. Пусть все они бегают, поднимают гири, подтягиваются на турниках. Рисунок можно дополнить мотивирующими надписями.

Хорошая идея нарисовать 2 героев, которые враждуют на экране, но на рисунке они вместе играют в футбол, теннис или отжимаются

Идея рисунка – довести ребёнка до мысли, что спорту нужно регулярно уделять время, и что это настолько важное занятие, что даже кот Том и мышь Джерри предпочли потратить свободное время не на погоню друг за другом, а на тренировку

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» для детей старшего дошкольного возраста

Елена Попова Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Способствовать формированию у детей представлений о роли правильного питания в жизни человека.

Рассказать детям о продуктах питания и о их значении для человека, познакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание».

Развивающие: Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания, умение выделять полезные и вредные продукты.

Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, правильно питаться.

Активизация словаря: «питательные вещества», «правильное» или «здоровое питание», вредные и полезные продукты, витамины.

Предварительная работа: беседы с детьми о полезных и вредных продуктах питания, о том, как правильное питание важно для здоровья человека. — картинки с изображением продуктов питания:

— картинки с изображением продуктов питания:

мясо, молоко, овощи, фрукты, чипсы, чупа-чупс, пепси-кола, мороженое, конфеты и др,

— картинки формата А4 с изображением смайликов (веселый и грустный)

Можно использовать игру как для занятий с одним ребенком, так и с группой детей. На стол выкладываются картинки с изображением смайликов. Воспитатель напоминает детям,что если человек употребляет полезную пищу,то он чувствует себя бодрым,здоровым,у него много энергии, хорошее настроение. Если же питаться вредной пищей, человек будет чувствовать себя вялым,быстро уставать и настроение у него будет плохое.

Ребенок берет картинку с изображением какого-либо продукта, называет его и говорит,какой он-полезный или вредный. Если продукт полезный — относит его к «Веселому смайлику», если вредный — к «Грустному».

Можно предложить детям разделиться на 2 команды и посоревноваться. Первая команда выбирает полезные продукты,вторая-вредные. Выигрывает команда, которая раньше другой справится с заданием и сделает это верно.

Конспект ОД по ОБЖ «Полезные и вредные продукты» Конспект НОД по ОБЖ по теме: «Полезные и вредные продукты» Цель : Способствовать формированию у детей основ культуры питания как составляющей.

Конспект открытого занятия «Полезные и вредные продукты» Фамилия, имя, отчество педагога, должность Лебедева Наталья Борисовна, воспитатель Наименование учреждения, город СПб ГБСУСО «ДДИ № 1».

Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Полезные и вредные продукты питания» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области «Познавательное развитие».

http://presentway.com/zdorovoe-pitanie-kartinki-i-risunki/http://orechi.ru/razvitie-rechi/produkty-pitaniya-kartinki-dlya-detejhttp://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-poleznye-i-vrednye-produkty-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подарок своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector