Что сегодня получил?
Действующие лица:
- робот;
- сын;
- отец.
Отец: Знакомься, сынок. Это робот. Ложь чует за версту. Так что не получится тебе больше меня обманывать.
Сын: Как это?
Отец: А вот так! Проверим? Что ты сегодня ел с утра?
Сын: Кашу!
Робот дает легкий подзатыльник мальчику.
Отец: Ага, обманываешь?
Сын: Ел омлет.
Снова подзатыльник.
Сын: (с досадой) Ладно, конфеты.
Робот гладит мальца по голове.
Отец: А что сегодня в школе получил?
Сын: Пятерку!
Подзатыльник.
Сын: Ну, тройку, тройку.
Снова подзатыльник.
Сын: (испуганно) Двойку.
Робот гладит мальчика по голове.
Отец: Что? Да я в твои годы на одни пятерки, да четверки учился!
И тут робот дает подзатыльник отцу.
Сценка про дедку и бабку: «Семейный альбом»
Действующие лица: Петровна, Пал Палыч, Юленька.
Декорации: стол с двумя стульями, на столе газета, чашка
Шоркая ногами, Петровна идёт из-за кулис к столику.
Петровна (бурчит): Опять плохо ночью спала… Кошки проклятые за окном орали …Суседи над потолком тупотели …По телехвизору одну ерунду показывают …Сахар подорожал … А нога всё болит и болит, что ей надо окаянной … (С другого конца сцены также шаркая ногами, выходит Пал Палыч, Петровна гневно глядя на него) И этот усю ночь храпел, как скаженный. Выспишься тут! …
Пал Палыч (бурчливо): Что ты всё бубнишь, старая? … Всё тебе не так. То, кошки, то соседи. Эх, Петровна, ноешь с утра, как больной зуб. Слышать тебя уж сил нет. Как заведётся с утра, хоть с дому тикай.
Петровна (недовольно машет рукой): Пал Палыч, помолчал бы уже, старый! Сам скрипишь, как старое кресло. А потом сядет, в одну точку упялится и сидит. (Петровна с широко открытыми глазами смотрит в одну точку, перекривляя деда). Старый пень!
Пал Палыч (презрительно): Ой, ой, а ты, себя хоть видела, старуха? Целый день как пила заведённая, так противно слушать. Да лучше б в одну точку упялилась и сидела б так целый день. Вот было б хорошо!
Петровна (вспыльчиво): Да?! А, кто ж тебя кормить борщами будит? Для язвы твоей каши готовить?
Пал Палыч (вспыльчиво): Так вот как называется эта мутная похлёбка – борщ. А кашами твоими только свиней кормить.
Петровна: Что?! Ну, всё старый, сиди голодный. Будешь своими газетами питаться. (Берёт газету и стучит ею по столу) И болячки свои сам лечи!
Пал Палыч: Ты моя болячка на всю жизнь! За какие только грехи такая заноза досталась …
Петровна: Тьфу, на тебя. И слышать не хочу. Вот уйду на тот свет раньше тебя, сиди голодный, без моей похлёбки мутной.
Из-за кулис доносится голос Юленьки: «Бабушка! Дедушка!»
Старики замолкают и садятся на стулья.
Выбегает Юленька с красивым альбомом и тортиком.
Юленька: Дедушка, бабушка, с праздником вас! (обнимает стариков по очереди).
Петровна (ласково): Здравствуй, Юленька, внученька! С каким это праздником? День рождение мой прошёл, а на пенсию деда сто лет назад отправляли …
Пал Палыч (ворчливо): Смотри, молодуха сидит, беззубая …
Юленька: Дедушка, что, ты там бурчишь? Сегодня праздник – День пожилого человека! Я вас поздравляю. Вот, тортик принесла (ставит на стол тортик). Я хочу сказать, что вы мои самые любимые дедушка с бабушкой. И самые замечательные родители моей мамы. Я вас очень люблю. И подарок вам принесла.
Петровна: Что там? Слуховой аппарат для деда? А, то он глухой давно стал …
Пал Палыч: Или мазь для суставов? Бабушка, когда ходит по дому хрустит, как грецкий орех.
Юленька (смеясь): Ой, какие вы смешные! Смотрите, я сделала для вас семейный альбом. Собрала ваши лучшие фото. Дедушка, иди сюда.
Пал Палыч нехотя подходит к ним. Петровна открывает альбом. Юленька стоит рядом.
Петровна: Ой, а кто это?
Юленька (усмехаясь): Это дедушка с армии пришёл. Красивый правда?
Пал Палыч (довольно): Да, внученька.
Петровна (бурчливо): Совсем не узнала б!
Юленька: Неправда! У дедушки всё такие же ясные глаза и добрая улыбка.
Петровна (язвительно): Это у какого дедушки, внучка? У тебя ещё дедушка есть?
Юленька (не слушая её): Бабушка, смотри, а это ты. Тут тебе двадцать лет. На актрису похожа.
Пал Палыч (бурчливо): Кажись, где-то Бабу – Ягу играла …
Петровна (гневно смотрит на него): Жаль, в жабу тебя превратить не успела.
Юленька: Да, хватит вам! А, вот и свадьба ваша. Вы тут такие счастливые! Мама говорила, что вы шли в ЗАГС и сорились. Бабушка сказала, что раз она такая вредная, так пусть дедушка найдёт другую. А, ты, дедушка её обнял говоришь: «Вот такая вредная мне и нужна. Скучно не будет под старость лет!» (Юленька лукаво улыбается) Это правда, дедушка?
Дедушка (тихим голосом): Правда.
Юленька: И, что? Пожалел?
Дедушка (гладит внучку по голове): Нет, не пожалел. С ней не соскучишься.
Бабушка (тихим голосом): Я же старая и вредная…
Дедушка (лукаво ей улыбаясь): Ну, и что, Любушка. Такая же вредная, как и в молодости. Такой я тебя и полюбил.
Бабушка (встаёт и обнимает деда): Пашенька … Хочешь я тебе оладушек нажарю?
Дедушка: Конечно, хочу. Я всю твою стряпню люблю.
Юленька (восхищённо): Вот вы самая классная пожилая пара! Так давайте чай пить и фотографии смотреть дальше. Скоро мама придёт к вам с работы. Хочу пока с вами посекретничать.
Пал Палыч (довольно): Я чай я сам заварю. Будет, как с самовара. (обнимает за плечи Петровну) Отдыхай, родная..
Звучит медленная красивая мелодия. Все садятся за стол и смотрят альбом.
Конец.
Веселые частушки от детей
Участвуют три ребенка, переодетые в бабушек. Допустимо привлечь и мальчиков, так даже веселее. Детки танцуют, кружатся и так далее. По очереди каждый ребенок становится на несколько шагов ближе к зрителям и поет свою частушку. Каждому по три четверостишия.
Поленился утром Дима
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!
Выбросила Маша
За окошко кашу!
Видимо у Маши
Аллергия к каше!
Знаю я Наполеона,
Он Америку открыл!
Мне историю учить
Не хватает больше сил!
Даже в Катин день рожденья
Вова по привычке
Катю вместо поздравленья
Дернул за косички!
Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!
Сидит Лешка за столом
Ковыряется в носу
А козявка отвечает:
Все равно не вылезу!
Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.
Петя ловко ловит рыбу
Может плотик смастерить,
Только “здравствуй” и “спасибо”
Не умеет говорить!
Вот настал мой день рожденья,
Не хочу я вырастать,
Отменить бы день рожденья,
А подарки как забрать?
Семья
Участвуют дошколята в роли:
- Папы — мальчик в очках, халате, с накладными усами, сидит в кресле, с газетой в руках.
- Мамы — девочка в бусах, можно на каблуках, с сумочкой, сидит за столиком и листает журнал.
- Дочки — девочка с двумя хвостиками, играет на полу с игрушками.
Все занимаются своими делами, как вдруг звонит телефон, что находится возле мамы. Та берет трубку.
Мама: Ой, Людочка! Ну как дела, рассказывай! Ага…ага… И у меня все хорошо. Вот сегодня выходной, думаю, с чего бы начать отдыхать? С уборки, глажки или готовки? Ага…ага.. Да не говори, столько дел. Когда все успеть? Ну а ты как? Ага…ага…
Тут подходит к маме дочка с книжкой в руках и просит почитать ей сказку.
Мама: Доча, ты не видишь, мама занята? Подойди к папе! (продолжает дальше говорить по телефону). Ой, Людочка, и не говори! Даже почитать сказку нет времени. Ну а ты чего? Ага…ага…
Дочка возвращается к игрушкам, берет куклу и снова подходит к маме.
Дочка: Мама, ну поиграй со мной в куклы!
Мама: (отключает телефон) Не могу я, много дел. Подойди к папе, с ним и поиграй. А мама стирать пошла.
Мама уходит со сцены, дочь берет мячик и подходит к папе. Тот старается увернуться от дочери, прикрываясь газетой. Затем встает с кресла.
Папа: Ты сходи лучше, погуляй. Мне еще столько рекламы в газете перечитать надо. Завтра вечером поиграем, хорошо?
Папа уходит с газетой в руках со сцены.Появляется ведущий, девочка играет в игрушки в одиночестве.
Ведущий: Дорогие родители, про дитя не забывайте! И почаще с ним играйте.
Гуляйте чаще, целуйте слаще.
Подрастет малышка, может вам когда-нибудь поможет.
Выходят мама с папой, берут дочь за руку и кланяются зрителям.
Забираем из сада
Разыграть миниатюру могут как взрослые, так и детки.
Действующие лица:
- мама;
- дочка;
- сын.
Мама забирает детей из сада, пытается их одеть. Садит и дочку, и сына на стульчики.
Мама: (берет ботинок) Давай, доча, вот эту ножку. (дочь подает ножку, но в итоге, оказывается, мама показала не на ту ножку).
Мама: Ой, не та ножка. Доча, давай другую. (тут мама понимает, что в первый раз была права, а сейчас как раз не та нога) Нет, доча, все-таки другая ножка нужна.
Дочка: Но мама, у меня больше нет ног!
Делается небольшая пауза, мама быстренько обувает дочку и приступает к сыну. Мальчику пытается надеть курточку. У того в руках машинки.
Мама: Сынок, дай мне машинки. Я подержу. Мне ручки твои нужны, чтобы надеть курточку. (сын уворачивается и машинки не отдает)
Мама: Ну хорошо, возьми все игрушки в одну ручку, а вторую дай мне. (сын пытается взять все машинки в одну руку, но они не вмешаются и падают, тот с плачем их собирает в одну кучу)
Мама: Ладно, давай тогда другую ручку. (сын дает маме свободную ручку) Так, а теперь другую.
Сын: Мама, а это все! Руки кончились! Сначала я тебе дал правую ручку, сейчас левую. Больше у меня нет!
Мама быстренько надевает все-таки курточку и обращается к маленьким зрителям: Вот видите, как порой вас трудно одеть. (здесь же сын выкрикивает: Мама, но это не моя куртка!)
Сценка про бабушек на лавочке «Я в поликлинике была» для взрослых
На скамеечке уютно устроились две бабушки: одна в шляпке с вязанием, другая модная – в солнцезащитных очках и наушниками. За кадром слышен шум города, смех играющих ребятишек. Вдруг на сцене появляется третья бабулька с авоськами. Запыхавшись, она подходит к подругам и с громким вздохом плюхается на лавку.
Егоровна (с авоськами): Привет, девчата! Ой, умаялась, с утра настирала, потом пирожков напекла, потом бегом к 10 часам в поликлинику, а потом по магазинам. Время идет, уж 8-ой десяток не за горами, а я все, как белка в колесе. И когда это кончится?
Ляксеевна (с вязанием): Да, никогда девонька! А если закончится, значит, ты померла!
Светик-Семицветик (в наушниках): Типун тебе на язык, Ляксевна! Закончится, Егоровна, если пирожки трескать перестанешь и по врачам бегам, а займешься йогой или элементарной аэробикой.
Егоровна: Тьфу ты, Господи, Светуля! Какая такая аэробика? Ты меня представляешь в розовых плавках в облипочку и в маячке с зайчиком? Соседке скорую придется вызывать, если в тот момент она ко мне за журналом зайдет. Хе-хе (смеется).
Светик-Семицветик: А ты и соседку приобщи, вдвоем скакать куда веселее! (надевает наушники и качается под музыку).
Егоровна: Ой, девочки, я же в поликлинике была у нового терапевта, забыла рассказать. Молодой такой, падающий надежды, а юморной аж до коликов, я икала, ей богу!
Ляксеевна: Хех! Ну, расскажи, интересно! И я схожу на днях, познакомлю его с моей пупочной грыжей.
Егоровна: Ну, так вот, выстояла я очередь, захожу, топчусь на пороге. А он с ходу: заходите, раздевайтесь, ложитесь на кушетку. Старый-то Сан Саныч никогда не укладывал, так стоя и щупал.
Светик-Семицветик: Да он наклоняться не мог. Если сгибался, то разогнутся уже никак. Так однажды крючком его из поликлиники и вынесли.
Ляксеевна: Да, помню, на его юбилее по случаю 85-летия. Наклонился МарИваньне ручку поцеловать, так его потом не разгибая, в кресло усадили и на заслуженный отдых отправили. Таким его коллектив и запомнил, ушел гордо, по-королевски!
Егоровна: Да, Сан Саныч спекся, но если вспомнить молодость, то еще тот был озорник. Однажды помню, на мне такое платьице-разлетайка, чулочки, туфельки лодочки, а он перчатку снимает и…
Светик-Семицветик: Так, Егоровну понесло! Вернись из 80-х, на дворе 21 век. Лучше про нового доктора расскажи, как он?
Егоровна: Да, что-то я не в ту степь… Так вот, нового доктора зовут Артур Эдуардович. Артурчик короче, длинный, худой, очкастый, а глазки-буравчики прям с порога тебе рентген делают. Я испугалась, ей-богу!
Ляксеевна: Чего так пугаться, чего ты в этой жизни еще не видела?
Егоровна: Да руки у него холодные, как у лягушки, а когда кругляшок свой приложил и сказал «Дышите – не дышите» – я как заору!
Светик-Семицветик: А вот с этого места поподробней. Чего орала?
Егоровна: Ой да ай, вот чего! Чуть до греха не довел!
Ляксеевна ухмыляется: Смехота да и только! И что же тебе Артур Эдуардович посоветовал, интересно!
Егоровна: Сейчас рецепт достану, очки надену. Я там постеснялась, наспех оделась, и бежать (роется в сумке, достает бумажку и очки).
Светик-Семицветик: Читай, не томи!
Егоровна: Так, Ухватова Тамара Егоровна, то бишь я, собственной персоной, 1951 года рождения. Доктор: Биль Артур Эдуардович. Рецепт: Настойка боярышника, пустырника, валерианы, смешать в равных пропорциях, пить три раза в день после еды. Рекомендуют прогулки на ночь, диета без мучного и сладкого. А тут еще внизу приписка – совет от врача! Срочно приобрести путевку в жаркие страны и завести курортный роман. Интимная жизнь в режиме нон-стоп.
Светик-Семицветик и Ляксеевна громко рассмеялись.
Егоровна: Это чего еще такое, в режиме нон-стоп?
Светик-Семицветик, давясь от смеха: Это значит после завтрака, обеда и ужина, а еще на ночь и в большом количестве.
Егоровна, довольно улыбаясь: А что, хороший доктор, лечит без таблеток и уколов! Я денежки как раз скопила, пойду собирать чемоданы и путевку заказывать по интЫрнету!
Светик-Семицветик и Ляксеевна с удивлением посмотрели на подругу.
Егоровна: Чего глядите? Да, и тырнетом пользоваться умеют, и в Дубай поеду, и в режиме нон-стоп в море накупаюсь. Жить надо с размахом и на широкую ногу, вот так-то, девчата!
С песней Лепса «Рюмка водки на столе» Егоровна уходит со сцены. Девчонки в шоке, зрители аплодируют.
Идеи для подарка бабушке вы найдете здесь.
Автор статьи: Ирина Мамедова.
Смешная сценка № 2 про бабушку и внучку на 8 Марта «Бабушкины разгадки»
Реквизит и декорации:
Современная квартира, но без излишка: диванчик или софа, подушечки. Журнальный столик рядом с диванчиком. На нем лежат учебники девочки. Невдалеке стоит телевизор. Фикус расположен в углу.
Действующие лица:
Бабушка. Интеллигентная женщина. Одета в длинное строгое платье, на голове парик с короткими волосами. Очки.Внучка. Девочка лет 12-13. Платьице яркое. Носочки короткие, домашние тапочки с закрытыми пяточками
Сцена № 1.
Бабушка сидит на диванчике и смотрит телевизор. Звонок в дверь. Бабушка поднимается, открывает. Входит внучка. Они обнимаются.
Бабушка: Вот, умничка моя! Бабушку навестила. Я очень рада тебя видеть, моя хорошая. Входи.
Внучка: Ой, бабуля, я тоже рада тебя видеть. Но я не просто к тебе пришла… Помоги мне, пожалуйста, с уроками разобраться. Никак не получается у меня.
Бабушка: Ну, давай попробуем. Что там тебе не понятно, показывай.
Бабушка и внучка садятся учить уроки.
Внучка: Не могу никак решить вот эту задачку, бабушка. Помоги!
Внучка открывает учебник и читает: Один мужчина пошел в лес собирать грибы. Насобирал их очень много. Шел, шел, устал. Видит, пенек стоит посередине полянки. Мужчина сел на него немного передохнуть.
Задание: ответьте на несколько вопросов:
- О чем думает мужчина в этот момент?
- О чем думает пенек, на который присел мужчина?
- О чем думает корзина, наполненная грибами?
- О чем думает паучок, который сидел на пеньке до того, как на него сел мужчина?
Бабушка: Ой, внученька, так тут же все просто и понятно! Ну вот смотри…
- На первый вопрос я отвечу так: Мужчина сел на пенек и подумал: «И зачем я вообще в лес то пошел? Сидел бы себе дома, в мягком кресле, а не комаров в лесу кормил.»
- На второй вопрос нужно ответить так. Пенек в этот момент подумал: «Как хорошо, что именно мужчина на меня сел. Его жена раза в два тяжелее будет!»
- На третий вопрос ответ такой: «Наконец-таки меня использовали по назначению. А то все грязное белье складывали.»
- А на четвертый вопрос ответ вообще прост! Жучок, который спокойно спал на пенечке и последнее, что увидел перед смертью, была попа грибника. Что он мог подумать в этот момент? «Обманула бабка-паучиха. Говорила, что наша паучья смерть приходит от свернутой газеты в трубочку… Вот, как оказывается, выглядит на самом деле конец света!»
Внучка: Бабушка, ты у меня умная, оказывается какая!
Бабушка: Да, внученька, скорее, мудрая. В жизни много видела.
Внучка и бабушка по окончании сценки встают и кланяются под аплодисменты.
Накорми ребенка
В сценке участвует один взрослый в роли ребенка (дочка или сын, неважно) и двое детей в роли родителей. На “ребенка” надевают слюнявчик, садят за стол, на котором стоит тарелка с кашей и ложка
Ребенок: Опять каша?
Мама: Это очень вкусная и полезная овсянка.
Папа: (подает ложечку) Ну скушай, пожалуйста.
Ребенок: (отворачивается) Нет!
Мама: А за маму?
Ребенок: (мотает туда-сюда головой) Не хочу, не буду! Дайте лучше мне конфеты. Я хоть килограмм их съем.
Папа: А за папу?
Ребенок: (топает ногами, бьет по столу руками) Конфеты! Конфеты! Конфеты!
Мама: А самолетик, самолетик, летит кому-то прямо в ротик.
Ребенок заглатывает ложку, делает недовольное лицо и со психом убегает.
Родители хором: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры! Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.
Однажды в автобусе
Действующие лица:
- Кондуктор — с поясной сумочкой и билетиками.
- Бабушка — с авоськой, в платочке.
- Модная тетенька — в большой шляпе, с бусами и модной сумочкой.
Кондуктор: Таак, заходим все, заходим, рассаживаемся. (зазывает в автобус, помогает сесть бабушке, рядом садится модная тетенька)
Кондуктор: Ну что, дамы, рассчитываемся?
Тетенька гордо достает кредитку из своей модной сумочки.
Кондуктор: Чего? Что это? Женщина, рассчитываемся, говорю!
Пока тетенька в недоумении, бабушка достает из авоськи целлофановый мешочек, в котором полно мелочи, отсчитывает нужную сумму.
Бабушка: Может и за вас заплатить? (хихикая)
Тетенька: В мелочи не нуждаюсь. (гордо) Подает крупную купюру.
Кондуктор: Да мне ее два года менять. Ладно, ждите. (уходит)
Затем тетенька достает из сумки зеркальце и смотрится в него, красуется.
Бабушка не растерялась. Достает из авоськи утюг и смотрится в него.
Тетенька в шоке. Следом достает пудреницу и пудрит носик.
Бабушка достает маленький пакетик с мукой и делает то же самое.
Тетенька крутит у виска и достает помаду, красит губы.
Бабушка, насмехаясь, делает то же самое с помощью любой ягоды.
Тетенька брызгается духами.
Бабушка достает освежитель воздуха и орошает весь салон.
Кондуктор объявляет тревогу, просит всех без паники покинуть автобус, подумав, что у них что-то горит.
Тетенька: А сдача?
Кондуктор: Забирай свою купюру и бегите, спасайтесь. Разве не чуете какой едкий запах?
На этом номер заканчивается. Все герои кланяются и уходят.
Сценка детская: «Про Красную Шапочку и Волка – вируса»
Действующие лица: Автор (стоит сбоку сцены), Красная Шапочка, мама, бабушка, Врач 1, Врач 2.
Декорации: Кресло плед, пару картонных деревьев или ёлочек.
Мама:
Дочка, сходи к бабуле, а вдруг она прихворала?
Я так на работе часто, зайти к ней не получается,
Как она там поживает? Надеюсь не простужается …
Красная Шапочка:
За бабушкой сильно скучаю! Схожу к ней сейчас непременно.
Наверное, сильно скучает, она в этот день осенний.
Я ей понесу пирожков и подарю рисунок,
Давай, положи пирожки, мамочка, в эту корзину.
Мама:
Пока не начался дождик, дочка иди быстрее,
Смотри не гуляй по лесу, чтоб не встретить «волчищу – злодея».
«Волчище» – болезнь и простуда, апатия и печаль,
Не простудись, родная, шагая к бабушке в даль.
Звучит минусовка песенки «Если долго – долго – долго» из кин-ма «Красная Шапочка».
Красная Шапочка (поёт):
Если долго, долго, долго,
Бабушку свою не вижу,
Мне становится так грустно
Так за ней скучаю я!
Не боюсь болезни – волка,
Бабушку хочу услышать,
Без её рассказов пусто,
Так хочу её обнять!
Припев:
А-а-а, лучше бабули моей в мире нет!
А-а-а, а доброта её светит для всех,
Она, на ночь мне расскажет сказки,
Она даст советы и подсказки,
Она, ближе мне чем сто подруг,
Она – самый лучший в мире друг!
Так Красная Шапочка пела,
А рядом с ней, между делом,
Вдруг «Вирусный» Волк оказался,
Он широко заулыбался.
Волк:
О, здравствуй, дитя дорогое,
Я радости даже не скрою!
Куда, ты, так сильно, спешишь?
(Красная Шапочка проходит мимо)
Ты, даже …не поговоришь??
Волк кривит губы, словно вот-вот заплачет.
Красная Шапочка (виновато):
О, что, вы, простите меня!
Я сильно спешу туда …
(показывает пальцем в сторону).
Мне бабушку нужно проведать,
Хочу к ней успеть к обеду.
Я ей пирожки несу,
Хотите, я вас угощу?
Волк (кривится и машет руками):
Нет- нет, что это за еда?
Какая – то белиберда!
Я дам гостинец получше,
Давай-ка, протягивай ручки!
Достал Волк из сумки укромной,
Мороженое огромное,
Два эскимо аппетитных, больших,
Не видела Шапочка раньше таких!
Волк:
Как, рад тебя видеть в лесу,
Смотри, чем тебя угощу!
Для бабушки есть угощение,
Покушайте с ней – объедение!
Красная Шапочка и Волк уходят в разные стороны за кулисы. На сцену охая и ахая шагает бабушка.
Бабушка:
Ой-ой, как мне на душе тяжко …
Читала б сейчас внучке сказки …
Но, в гости она не приходит,
Печаль в душе моей бродит.
Волк:
Простите, я только слышал от зайца,
Что внучка в лесу заблудилась, скитается.
Она в гости шла к вам,
Забыла дорогу,
Прийти к вам не может, и так бродит долго.
На улице дождь начинает идти,
Как быть? Надо Шапке на помощь прийти!
Бабушка (охает):
Конечно, за ней побыстрей побегу!
Красная Шапочка-а-а! Где, ты? Ауууууу!
Бабушка убегает за кулисы.
Бабушка заходит, дрожит и держится за лоб. Садится в кресло, укрывается пледом. Красная Шапочка подбегает к ней. Волк стоит ухмыляется и наблюдает за ними.
Красная Шапочка:
Бабушка, родная, что с тобой?
Лоб горячий …Заболела ты порой??
Я тебя так долго не видала …
Бабушка (слабым голосом):
Внученька, тебя в лесу искала …
(трогает ей лоб рукой)
Да, и ты, горишь! Ты простудилась,
Внучка, что с тобою приключилась?
Красная Шапочка:
Угостил в лесу мороженым холодным,
Серый Волк …
Бабушка:
…Ах, он – вирус негодный!
И меня сегодня обманул,
Нам болезнь с простудой притянул.
Волк выходит из угла, смотрит довольно и смеётся.
Волк:
Ха ха-ха, вот вы и заболели!
Голоса осипли, побледнели,
Смех и радость –лишние для вас,
Вам на карантин пора сейчас.
Красная Шапочка (отчаянно):
Знаю я как с вирусом бороться,
Найду тех, кто на болезнь охотятся!
Красная Шапочка убегает за кулисы. Возвращается с Врачом 1, Врачом 2.. У них в руках два больших шприца.
Врач 1 (обращаясь к зрителям):
Чтобы ваши бабушки вовсе не болели,
Нужны не лекарства им на самом деле.
Врач 2:
А ваша любовь, забота, внимание,
Это лучшие лекарства от заболеваний!
Окутайте их своей теплотой,
Они вам ответят своей добротой!
Конец
Не хочу в школу
Участники:
- Вовочка — жует жвачку, играет в телефон, сидит в кресле.
- Фея — девочка с крыльями и волшебной палочкой.
- Король — мальчик с короной на голове.
Закадровый голос: Лето подходило к концу, пора было готовится к школе. Вовочке предстояло пойти первый раз в первый класс. Однако он категорически этого не хотел. Ему бы играть в телефоне, да мультики целыми днями смотреть.
Вовочка: Вот был бы я министром,
Все школы бы закрыл.
И школьникам бы учебы вместо
Играть в планшеты разрешил,
На самокате по полдня кататься,
Или ничем не заниматься.
Лежать, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
Затем Вовочка зевает и засыпает.
Фея: Я добрая фея, исполню все, что ребенок пожелает. Хочешь быть министром, будь по-твоему. (взмахивает палочкой и убегает)
Король: (появляется в гневе) Вставайте, вставайте, господин Министр. Война, беда! Что делать?
Вовочка недовольно просыпается.
Вовочка: Кто министр? Я? Что происходит?
Король: Война, война! Что делать, министр?
Вовочка: Так выводите танки, самолеты. Все же просто?
Король: В нашем королевстве такого нет! Вы же школы все закрыли. Никто не умеет ни читать, ни писать, ни тем более, управлять танками, да самолетами!
Вовочка: Как? А что же делать? Выходит, школы так важны? Выходит, знания нужны! Не хочу я быть министром, хочу читать, писать, учиться. Как назад мне все вернуть? Подскажите же мне путь! (падает в обморок)
Фея: Вижу, свою ошибку осознал. Хочешь в школу ты ходить? Пусть все будет по-твоему! (взмахивает палочкой и убегает)
Вовочка приходит в себя, короля рядом нет.
Вовочка: Скоро же 1 сентября, а я еще учебники не купил! (убегает)