Как научить ребенка в 4 года рисовать простые рисунки: поэтапно осваиваем новый навык

Правила рисования

Чистота

Перед тем как начать уроки изобразительного искусства, используя гуашь, нужно подготовить совместно с детьми соответствующие материалы, а также принадлежности: кисти, краски, посуду для чистой водой и для разведения красок, 2-3 хлопчатобумажные отреза ткани, бумагу для выстилания рабочей поверхности и для рисования.

Первый раз рекомендуется ознакомить детей с подготовкой и уборкой инструментов, рабочих материалов, расскажите малышам, что пока мы не рисуем.

Первый мазок

Рисунок гуашью должен выполняться с использованием лишь одной кисти и одного на выбор цвета. Дошкольнику можно помочь изобразить что-то определенное или же просто показать как легко наносится краска на лист бумаги.

Как интересно она переливаться при смешивании с водой. Детям 4-5 лет будет интересна процедура смешивания цветов и получения новых оттенков.

Уроки рисования стоит начинаться проведением демонстрации, как именно нужно держат в руке кисть, расскажите, что процесс обучения потребует определенных усилий со стороны дошкольника.

Уроки рисования стоит начинаться демонстрацией того, как именно нужно держать в руке кисть, объясните, что процесс обучения основам изобразительного искусства потребует определенных усилий со стороны дошкольника.

Согласуйте, что именно рисуем на этом уроке: дом, цветы, природы, реку или же закат. В помощь начинающим художникам будут специальные журналы на подобную тематику «Рисуем гуашью» или же другие издания для детей дошкольного возраста.

Расскажите карапузу 4-5 лет, что необходимо сначала сделать заготовку для последующего рисунка, то есть сначала рисуем на бумаге наброски простым карандашом или бесцветной гуашью. Стоит отметить, что она отлично ложится на лист бумаги, вне зависимости были ли нанесен до этого предыдущий слой или нет.

Как играть?

Распечатайте картинки, разрежьте на карточки соедините названия различных видов спорта с изображениями, приклейте друг другу, чтобы карточки дольше сохранились, советую их заламинировать или обклеить обычным скотчем. Не бойтесь, если какие-нибудь картинки будут смешные: дети должны немного посмеяться.

  1. Если малыш еще совсем маленький показывайте ему 2-3 различные спорт картинки ежедневно по несколько раз за день, на следующий день добавьте еще несколько карточек и так постепенно меняйте. При показе карточек со спортом называйте, какой это вид спорта, опишите и рассмотрите, что делают детки на картинке, что у них в руках, что на них одето и т.д. Когда Вы поймете, что ребенок усвоил информацию, можете проверить и предложить выбрать ребенку сначала из двух вариантов, потом из большего количества карточек, где какой вид спорта. Например, попросите найти летние виды, лыжный или конный спорт. У детей старшего возраста можно спросить, почему именно занятия физкультурой – отличная альтернатива пагубным привычкам. Если ребята не знают, обязательно расскажите. Может, в будущем они скажут вам: «Я люблю и выбираю спорт в своей жизни!»
  2. Эти же спорт картинки Вы можете использовать и в качестве развивающего плаката, достаточно просто скачать и распечатать, а затем повесить его на стене на уровне глаз ребенка. Когда ребенок заинтересуется и подойдет к плакату, расскажите ему о каком-нибудь из представленных видов спорта.
  3. С этими же карточками можно играть и в игры на развитие памяти, для этого Вам нужно скачать и распечатать два варианта карточек, перевернуть их другой стороной и доставать по две.
  4. С детками постарше можно более подробно обсуждать эти спорт картинки, помечтать каким видом спорта хотел бы заниматься Ваш малыш и почему? Можно дать задание придумать небольшой рассказ по теме «Я люблю и выбираю…» Пусть каждый решит, каким видом спорта он хочет заниматься, и какие спортивные программы любит смотреть. Предложите малышам перечислить здоровые и вредные увлечения, а также подумать, какова может быть альтернатива пагубным привычкам.
  5. Нарисованные картинки с надписями предназначены как для групповых занятий в детских садах, так и в школах раннего развития, младших начальных классов, так и для индивидуальных занятий дома. Их можно использовать для пропаганды против вредных привычек и за здоровый образ жизни.

Как нарисовать футболиста карандашом поэтапно

Ногомяч — самая популярная игра на нашей планете (Возможно, благодаря тому, что в нее может играть любой человек с любым уровнем IQ). Суть этой игры в отличие от корзиномяча (баскетбола) и сеткомяча (волейбола) в том, чтобы запинать ногами мяч в большие ворота противника и не дать проделать тоже со своими воротами. Игроков именуют футболистами. По сему случаю мы и будем учиться как рисовать футболиста карандашом

Что еще важно отметить. Суммарное количество футболистов двух команд до 22 человек

Кроме оных имеются еще так называемые болельщики. Это народ, который сам играть в ногомяч неможет/нехочет/неимеет возможности, но абсолютно точно знает, как должна играть его команда. Болельщики – сборище агрессивно настроенных человеков, желающих избить других поклонников либо устроить погром на стадионе (или хотя бы выбежать без трусов на поле). Что интересно, болельщики других видов спорта не устраивают такие культурно-массовые программы. Объяснить этот феномен ученым пока еще не удалось, но есть предположение, что причина все-таки в уровне интеллекта любителей ногомяча. Разбирать эти холивары мы сейчас не будем. Наша цель другая. И давайте к ней приступим.

Как нарисовать футболиста карандашом поэтапно

В качестве подопытного кролика я взял Эммануэля Шай Адебайора. Я сделал еще уроки рисования других видов спорта, посмотрите сюда:

  1. Баксетболист;
  2. Футбольный мяч;
  3. Гимнастку;
  4. Спортсмена;

Какие краски лучше брать для детского творчества

При обучении ребенка рисованию с нуля важно выбрать правильные краски. Самые распространенные виды, используемые для детского творчества:. Самые распространенные виды, используемые для детского творчества:

Самые распространенные виды, используемые для детского творчества:

  1. Пальчиковые краски. Изготавливаются на основе пищевых красителей и воды. Безопасны для здоровья, легко смываются, отстирываются и очищаются с любых поверхностей. Имеют густую консистенцию, поэтому хорошо держатся на пальцах и гладко ложатся на бумагу. Подходят для малышей возрастом от 6 месяцев.
  2. Акварель. Наиболее распространенный вариант для начинающих художников, который чаще всего применяется в детских садах и школах. Акварельные краски изготавливаются из экологически чистых материалов, просты в использовании, отличаются яркой и богатой палитрой. Они легко смешиваются с водой и ложатся на бумагу просвечивающимися слоями, одновременно сохраняя насыщенность и сочность.
  3. Гуашь. Подходит для детей возрастом 5-7 лет. Отличается плотной текстурой и яркими цветами при нанесении на бумагу. По составу бывает как безопасной, так и с токсичными веществами. Для детей лучше выбрать первый вариант.
  4. Масляные краски. Ценятся за простоту использования, легкость смешивания, долговечность рисунка. Высыхают без изменения цвета в отличие от акрила или акварели. Изготавливаются на основе растительных масел. Поскольку при использовании таких пигментов важен экономный расход, их лучше выбирать для детей 6-7 лет, уже знакомых с основными правилами живописи.
  5. Акриловые краски. Изготавливаются на основе синтетических компонентов. Быстро высыхают, легко разбавляются и смешиваются, подходят для рисования не только по бумаге, но и по дереву или ткани. Акриловые краски выбирают для детей 6-7 лет, уже освоивших основы акварельной живописи.

Лучше избегать слишком ярких, кислотных тонов. Цвета должны быть умеренно насыщенными. Оптимальный набор для ребенка 6-7 лет – 12-20 оттенков. Перед покупкой рекомендуется проверить краски: они должны быть влажными, однородными по текстуре, без резкого, выраженного запаха.

Акварельные краски.

Маленький утёнок

Появилось свободное время? Хотите создать со своим ребёнком рисунок карандашами на свободную тему? Попробуйте изобразить этого милого утёнка. Набросок будем делать фломастером. Для раскрашивания подготовьте то, с чем вам удобнее будет работать. Готовы? Тогда начнём:

  1. В верхней части листа чертим фигуру похожую на треугольник. Но углы делаем округлыми. В нижней области изображаем вытянутый овал. По всей поверхности верхушки проставляем окружности, а слева чертим капельку. У нас получился набросок похожий на шапку мухомора.
  2. Под шапочкой чертим полукруг, слева ставим вытянутый клювик, а в верхушке головы изображаем круглый глаз. Наносим зрачок и бровь. Желательно не использовать на этом этапе фломастер, так как лишние наброски нужно стирать ластиком.
  3. От головы утёнка рисуем вытянутую шейку. Низ делаем округлым, а вверху изображаем крыло. С помощью волнистой линии обозначаем оперение. Пёрышки располагаем в два ряда. После этого дорисовываем низ туловища.
  4. Слева добавляем силуэт второго крыла. А в нём нарисуем палочку, которая будет идти к грибной шляпке. Так, мухомор у нас превратится в зонт. Внизу под туловищем будут две маленькие лапки.
  5. Под утёнком изобразим большой овал. Добавим внутри него несколько полос. У нас получилась лужица. Дорисуем утёнку хвост и капельки дождя вокруг него. Расположите их вразброс, чтобы они находились по всему периметру листа.
  6. Раскрасим полученную картинку. Верхушку зонтика заштриховываем красным. Круглые пятнышки можно сделать жёлтыми, добавим немного коричневого оттенка. Нижнюю часть зонта делаем голубой.
  7. Для утёнка воспользуемся жёлтым карандашом, раскрашивая его, оставляйте светлые участки, а некоторые затемняйте оранжевым. Им же оформим клюв и лапки. Для ручки зонта подойдёт серый цвет. А для лужи и капелек воспользуемся голубым и серым.

Готово!

С чего следует начинать обучение ребенка рисованию

Рисование с детьми в четыре года — это не только процесс, при котором создаются рисунки с применением фломастеров, карандашей или других приспособлений. Начинающий художник должен понемногу знакомиться и привыкать к другим техникам. Поддержка семьи окажет благоприятное воздействие на малыша. Нужно всячески поддерживать его, направляя в правильное русло. Например, можно предложить несколько интересных тем.

Обратите внимание! Дети любят рисовать любимых персонажей из мультфильмов или животных. Поэтому родители должны позаботиться о всех деталях и купить своему малышу все принадлежности для создания нового шедевра. К относятся: гуашь, цветная бумага, акварель, цветные мелки, фломастеры

К относятся: гуашь, цветная бумага, акварель, цветные мелки, фломастеры.

Как протекает процесс рисования

Техники для развития навыков рисования

Техника рисования имеет достаточно широкое понятие. Для создания линий, тушевки используются определенные материалы. Среди них бумага, холст, карандаш, уголь, масляная краска, гуашь и проч. Понятию техники обычно соответствует непосредственный результат работы художника. Юный творец должен уметь использовать художественные возможности этого материала

Обратите внимание! При работе с детьми педагог обращает внимание на правильность изображения контура, а также формы предмета. Обучение происходит поэтапно. Не рекомендуется малыша загружать сложными уроками

Детям предлагают задания на тему: «Осень», «Любимое животное», «Зима», «Котик», «Лето», «Наступила весна», «Яблоня в саду»

Не рекомендуется малыша загружать сложными уроками. Детям предлагают задания на тему: «Осень», «Любимое животное», «Зима», «Котик», «Лето», «Наступила весна», «Яблоня в саду».

Как нарисовать волейбольный мяч: Вилсон из фильма Изгой

Да-да, если вы смотрели фильм «Изгой», то вы наверняка узнали этот волейбольный мяч:) Волейбольный мяч рисуется также как и футбольный и баскетбольный, и любой другой мяч, поэтому давайте нарисуем на нем рожицу.

1 этап

Круг.

2 этап

Рисуем по бокам вот такие вертикальные линии.

3 этап

На третьем этапе рисуем горизонтальные и вертикальные линии. Не забывайте, что рисуются они не ровно, а как бы по поверхности мяча.

Мяч осталось только раскрасить и он будет готов, но у нас необычный мяч, поэтому переходим к следующему этапу!

4 этап

Набрасываем контуры рожицы.

Рисуем глаза, нос и рот.

5 этап

Наш мяч уже готов.

Осталось только раскрасить его любыми цветами и наложить светотень любимым вами способом.

Защитник

Футболист с мячом (рисунок довольно сложен в исполнении для маленьких детей и требует помощи взрослых) может играть в различных позициях, в том числе защитника и вратаря. Защитник – это игрок, задача которого отобрать мяч и выбить его из опасной зоны, не позволив тем самым нападающему пробить по воротам.

Как и при создании первого рисунка, на первом этапе здесь нужно нарисовать каркас спортсмена, изогнув его части тела. В местах сгибов (коленей, голеней, плеч и бедер) следует поставить небольшие точки, необходимые в дальнейшем для прорисовки тела человека и правильного оформления теней.

На втором этапе соединяя точки простыми геометрическими фигурами создается каркас тела спортсмена. Также схематичными линиями оформляется вырез горловины, майка спортсмена и его шорты.

Поскольку лицо футболиста немного провернуто в сторону, то центральную окружность головы следует разделить не на 4, а на 2 части, использую для этого овал, помещающийся в левой части головы. Мяч размещается между ногами защитника и обозначается в форме окружности.

Следующим шагом прорисовываются черты лица и волосы спортсмена, а затем, постепенно убирая вспомогательные линии, изменяется форма человеческого тела. На последнем этапе прорисовываются складки на одежде спортсмена и удаляются вспомогательные линии. С помощью штриховки оформляется скрытые от света части тела спортсмена.

Уроки рисования от 2 лет

Перед началом урока важно убедиться, что рабочее место ребенка хорошо освещено. Все принадлежности он должен доставать, не вставая со стула

Стол лучше покрыть плотной клеенкой, которую легко отмыть, ведь дети в таком возрасте сильно марают все вокруг на занятиях.

Начать первый урок стоит с пальчиковой техники. Описание процесса пошагово:

  1. Мама или другой взрослый окунает палец в краску, ставит отпечаток или проводит им по бумаге. Достаточно буквально 1-2 мазков.
  2. Нужно предложить ребенку сделать то же самое. Можно взять один его пальчик, смочить краской, поставить пятнышко.
  3. Рекомендуется помочь ребенку нарисовать пальцем легкую картинку – лепесток, гусеницу. Можно сделать солнце с лучами.

Далее можно заниматься с малышом по мере возможности, позволяя ему делать рисунки самостоятельно и с помощью взрослых. Не стоит давать краску в большой таре, достаточно мелких баночек, чтобы в них не помещалась вся рука. Лучший вариант – купить специальный набор именно для данного возраста.

Ближе к 2,5-3 годам можно уже осваивать иные художественные приемы. Например, техника «клякса» выполняется так:

  • мама сгибает лист пополам, на одной стороне рисует любую картинку гуашью, например, крыло бабочки;
  • плотно прижимает половинки листа друг к другу, позволяя крылу отпечататься на чистой стороне;
  • помогает ребенку проделать те же действия, нарисовав кляксу, фигуру, листок, цветок и прочие картинки.

К трем годам у малыша обычно получается обводить трафареты, которые можно купить, распечатать из интернета. Их возможно оставить в виде контуров рисунка, закрасить, заштриховать. Проще всего начинать с трафаретов геометрических фигур – кругов, квадратов, треугольников. Также в этом возрасте можно делать отпечатки всей ладони, закрасив ее гуашью. Маме стоит показать, как из серии таких отпечатков делают настоящие картины – букеты, солнце, деревья и т. д.

Рисунок про спорт карандашом, пошагово

Рисунки про спорт — это не только изображения спортивных атрибутов, это еще и люди, которые добились больших успехов в спорте. Предлагаем вам нарисовать боксера-чемпиона:

  1. Набрасываем на рисунке основные элементы – это части тела:

  1. Прорисовываем лицо спортсмена. Здесь нужно помнить главное правило – нос человека рисуется четко по центру по отношению к линии бровей и подбородку. Другими словами, нос – это точка пересечения линий, крайними точками которых являются брови и подбородок:

  1. После этого приступаем к прорисовке линий тела. Так как это спортсмен, нужно детально прорисовать каждую мышцу и линию:

  1. Остаются только тени на теле. Они нужны обязательно, чтобы, глядя на рисунок, вызывались эмоции:

Мастер-класс «Нежный весенний пейзаж»

Весенний пейзаж – это один из интересных уроков поэтапного рисования для детей. Ведь весной можно увидеть много сюжетов для обучения.

Однако среди всех весенних тематик особенно популярны цветочные и веточные, поскольку изобразить их на бумаге ребенку проще всего.

И несложным заданием в игровой форме станет для любого малыша красиво изобразить веточку вербы или цветы подснежники.

Веточку можно изобразить как карандашом, так и любыми красками. А рисовать поэтапно вербу будем так:

  1. Нарисуем 3-5 изогнутых линий, зауженных у основы, как в букете;
  2. Добавим вверху линий пушистые бутоны овальной формы в слегка хаотичном порядке;
  3. Дорисуем толщину веткам и немного почек;
  4. Распушим бутоны. Если рисуем красками, то при помощи кисточки с водой, если карандашами – то при помощи ластика;
  5. Закрасим ветки и все почки у вербы.

Нарисовать такую веточку получится очень быстро, кроме того можно изобразить ее даже в вазе.

По сравнению с веточкой вербы рисовать подснежники будет чуточку сложнее. Однако дети и тут справятся. Пошагово изображать эти первые цветы можно таким образом:

  1. Рисуем изогнутую линию, вверху добавляем небольшой овал-розетку;
  2. Дублируем линию, утолщая стебель;
  3. Добавляет к розетке два заостренных лепестка подснежника;
  4. Между лепестками цветка рисуем сердцевину;
  5. Внизу стебля рисуем два средних листочка;
  6. Вверху стебля рисуем один маленький листик;
  7. Изображаем снежное основание у цветка;
  8. Прорисовываем детали в виде нескольких прожилок на цветке и лепестке;
  9. Закрашиваем подснежник.

Для весеннего пейзажа изображаем несколько подснежников на одной поляне поэтапно аналогично первому цветку. И красивая картинка будет готова!

Ну а к 8 марта для любимых мам дети могут нарисовать поэтапно и другие весенние цветы, опираясь на следующие видеоуроки:


Переходя от поэтапного рисования к дальнейшему развитию художественных способностей детей, стоит обратить особое внимание на цветопередачу у рисунков. Именно в возрасте 5-7 лет до школы детей стоит научить элементарному смешению цветов

Ведь благодаря этому творческие способности детей вырастут, а рисунки станут более глубокими

Именно в возрасте 5-7 лет до школы детей стоит научить элементарному смешению цветов. Ведь благодаря этому творческие способности детей вырастут, а рисунки станут более глубокими.

Прочие инструменты

Для занятий живописью также понадобятся дополнительные инструменты.

Их перечень:

  1. Кисти. Лучше купить набор из нескольких изделий разной толщины: так ребенку будет проще воплощать свои творческие задумки. Для акварели выбирают кисти с натуральным ворсом белки или енота, а для более густых, насыщенных красок – жесткие инструменты с искусственной щетиной. Материал держателя, наиболее удобный для детской руки – древесина.
  2. Бумага. Для рисунков начинающего художника подойдут альбомные листы формата А4. Когда ребенок освоится с основами, рекомендуется заменить их на специальную бумагу под отдельные виды красок (например акварельную или гуашь). Так картины станут более сочными и красивыми.
  3. Палитра. Это приспособление для смешивания красок. Изготавливается из пластика. На палитре ребенок может смешивать различные цвета и получать новые оттенки без порчи бумаги.
  4. Карандаш и резинка. Нужны для рисования контуров. Карандаш желательно выбрать мягкий, особенно при работе с красками на водной основе.
  5. Емкость для воды. Подойдет любая чашка, стакан или банка. Если ребенок проливает жидкость, лучше купить специальную кружку с защитной крышкой.

Для удобства можно приобрести специальный планшет-держатель для бумаги или небольшой мольберт. Он приучит ребенка рисовать, не вращая лист, что станет хорошим подспорьем для дальнейшего художественного обучения.

Кисти и палитра.

Поэтапное рисование красками

Стоит рассмотреть поэтапное рисование зимы красками для детей. Дошкольников знакомят с палитрой цвета, обучают методам рисования красками.

Основные задачи этого обучения:

  • изучить способы работы с кисточкой и гуашью;
  • обучение способам сочетания холодных и теплых оттенков;
  • воспитание любви к природе;
  • развитие любознательности.

Обратите внимание! Для выполнения рисунка потребуется бумага формата А3, гуашь, губки и кисти. Этапы рисования:. Этапы рисования:

Этапы рисования:

  1. Сначала детям показывают презентации зимних пейзажей. Картинки подбираются с восходящим или заходящим солнцем. Такие картины более впечатляющее.
  2. Затем детям читают стихи о зиме. Можно прочитать А. С. Пушкина, С. А. Есенина, И. А. Бунина и т. д.
  3. Затем с детьми проводится разговор о цвете неба: розовое, сиреневое и т. д. Затем определяются оттенки солнца: желтое, золотистое, розовое и т. д.
  4. Затем берется лист бумаги и подготавливается фон при помощи двух губок. Их необходимо намочить водой. На одну губку нанести белую и алую краску — это будет небо, а на другую — белую и синюю краску — это будет снег.
  5. Затем необходимо смешать цвета в палитре: белую и синюю гуашь — получится голубой оттенок, желтую и белую — бледно-желтый, желтую и красную — оранжевый, белую и оранжевую — бледно-оранжевый.
  6. Солнце рисуется немного выше над линией горизонта, левее или правее от центра. В центральную часть солнца помещается круг белого цвета. Круг обводится желтым, оранжевым и светло-оранжевым. Чистой намоченной кисточкой переходы необходимо размыть.
  7. В свободном порядке на линии горизонта изображаются елочки голубым цветом.
  8. На переднем плане нарисовать ствол дерева, затем по бокам — длинные ветки и тонкие веточки.
  9. На снегу изображаются сугробы и следы каких-нибудь животных.
  10. На главном дереве изобразить кору с помощью черточек голубого цвета. Рядом с большим деревом нарисовать небольшое молодое деревце.
  11. Взять самую толстую кисть. Набрать этой сухой кистью гуашь голубого цвета и нанести мазки, держа кисть вертикально, изображая снег на веточках.
  12. По желанию, после высыхания рисунка, можно еще доработать главное дерево. Для этого черным восковым мелком пройтись по его поверхности. Мелок будет оставлять следы только на выступающих частях, что будет придавать рисунку фактурность.

Уроки рисования — это уроки общения с детьми. На занятиях взрослые разговаривают с малышом и задают ему различные вопросы. Над этими вопросами ребенок начинает раздумывать и размышлять. Так у него формируются представления об окружающем мире.

Рисуем летний пляж акварелью

После отдыха на пляже ребенок с радостью нарисует воспоминания о нем. Сейчас мы будем использовать акварель, чтобы вылить на листе свои воспоминания.

Заранее подготовьте:

  • карандаш,
  • ластик,
  • акварельную краску (18 цветов),
  • вода,
  • палитра,
  • кисть средняя,
  • лист акварельной бумаги.

Пляж. Прорисовываем горизонтальную линию, от левого края к правому. Немного под наклоном проводим волнистую черту с левого угла в правый нижний.
Пальма

Проводим ствол, обратите внимание, что она немного наклонена в сторону моря.  Очерчиваем пальмовые ветки. Дорисовываем пальму и намечаем листву

Прорисовываем ствол, наводим чешую. Добавим листву, вытираем излишки. Воображаемый остров на воде. Намечаем границе корабля. Схематически его изобразить.
Начнем рисовать пляжный зонтик. Для начала чертим палку, делим верхушку пополам. Измеряем высоту и ширину зонта. Нарисуем овал, рисуем его верхнюю часть.
Соединяем дугой зонт. Стираем лишнее. Намечаем второй овал немного выше предыдущего. Это будет спадающая рюша. Верхнюю часть зонта делим четырьмя изогнутыми линиями. Намечаем треугольниками концы зонтика, убираем лишние черты. Рисуем толщину палки.

Приступаем к рисованию пляжного кресла. Сначала намечаем деревянные элементы кресла. Рисуем две линии под наклоном и их толщину. Соединяем, получая ткань. Добавляем ножки и крепежи. Эскиз готов. Увлажняем участки неба, которые должны быть облаками. Проделываем это немного смоченной кистью.
Наносим синюю краску. Свободными мазками проводим ее до будущего облака, но не заходим за границы. Обводим их, краска будет немного расплывается, образуя неровный мягкий край облака. Делаем объём облакам. На палитре с водой разводим синюю и черную краску. Добавим немного бордового цвета. Прокрашиваем.

Чередуя синий и изумрудный, раскрасим море. Светло-желтый и темно-желтый перекрываем краской песок. Коричневым – остров.
Желтеньким и салатовым, делаем переливы на листьях. Ствол пальмы красим коричневым, и темным поставим тени. Также добавим темно-зеленого на листья.

Раскрашиваем зонтик разноцветно, синим стульчик и не забудьте про кораблик. Добавляем темно-синим волны, а также песок разбавляем светло-коричневым.

Также, рекомендуем попробовать нарисовать с ребенком подводный мир акварелью:

Как нарисовать рисунок на тему «Золотая осень» карандашом

В осенний период мы поражаемся и замечаем именно преображения деревьев. Они, покрытые золотом плавно качаются туда-сюда, а с них падают, кружась в танце, мелкие листочки. Легкое дуновение ветра полностью меняет ход событий и прогибает под собой хрупкие травинки и растения.

От таких впечатлений на душе становиться светло и хорошо, умиротворение накрывает с головой. Уже представили такой сюжет? Тогда предлагаем перенести чувства на полотно и выплеснуть всю фантазию и чувства. Наш поэтапный мастер-класс по рисованию золотой, волшебной осени поможет и направит ваш талант в нужное русло!

Приступим к творческому процессу:

Выводим покатую линию горизонта. На ее вершине строим бревенчатый домик. Чтобы показать бревна рисуем два столбика кружочков. Затем намечаем кошки со ставнями и отмечаем ряды деревяшек по всему периметру, соединяя элементы.

Обрисовываем заостренную крышу с оконцем и также детализируем брёвнами. Далее пририсовываем диагональную ось и вырисовываем полосатую черепицу.

Дорисовываем левую часть домишки, а рядом прорисовываем деревце с объемной кроной. В левой области проработаем забор для этого делаем клетчатые штрихи.

От здания выражаем витиеватую дорожку, которая приводит прямо к крупному дереву на переднем плане. Его крона немного наклонена влево, от дуновения ветерка, а у подножья растет молоденькая травка.

Зарисовываем задний фон горами и вспаханными полями со стогами. Намечаем ряды кустиков и кучевые облачка в небе с летящими журавлями.

Всю зелень мы будем красить в любопытной технике. Каждым цветом мы только частично заливаем элементы, а дальше меняем цвет. Так у нас, выйдут разнообразные переходы и градиенты, не бойтесь экспериментировать!

Домик оформляем в коричневатых тональностях. А просторные луга еще остаются зелеными, так как только-только вступил в свои права сентябрь. Поле со стогами оформляем рыжим тоном, ведь на нем произрастает пшеница. Небеса разукрашиваем в голубую палитру.

Живописная картина готова, она прекрасно подойдет для домашнего задания, так что смело можете нести ее на урок. Вы гарантированно получите пятерку!

Возраст начала рисования

Потребность рисовать у ребенка может возникнуть уже в младшем возрасте – в 1 год или чуть позже. У большинства малышей отчетливо просматривается тяга к ярким цветам, желание изобразить что-то на бумаге к 1,5-2 годам. Конечно, первые рисунки представляют собой размалеванные пятна, зато ребенок с каждым разом трудится все активнее. Также нередко его «таланты» становятся заметными на мебели, стенах, обоях, но психологи не рекомендуют сильно ругать ребенка за это, чтобы не отбить желание творить.

Примерно к 4-5 годам дети уже могут начинать посещать уроки рисования, если есть желание и склонность. Красивые картинки можно научиться рисовать и дома, занимаясь с родителями. В интернете сейчас много полезных мастер-классов, тематической информации. Дети 7-8 лет и старше могут ходить на занятия школьного кружка по рисованию, где им расскажут об основах живописи и научат многому интересному.

Простой рисунок на День космонавтики карандашом поэтапно – мастер-класс для самых маленьких

 Первый орбитальный полет космического корабля с человеком (Юрием Гагариным) на борту был совершен еще полвека назад. С той поры началось триумфальное шествие космонавтики и авиации,  чреда успешных запусков луноходов, спутников, ракет, станций и аппаратов. Не забудьте рассказать об этом самым маленьким, рисуя коллективно простой рисунок карандашом ко Дню космонавтики по нашему мастер-классу.

Пошаговая инструкция для самых маленьких детей по созданию рисунка ко Дню космонавтики

  1. Листик белой альбомной бумаги положите на столе горизонтально. В центральной части нарисуйте продолговатый корпус ракеты с острием вверху и прямой линией внизу.
  2. Отделите прямыми горизонтальными полосками нос ракеты и «сопло» — место, откуда будет выходить огонь при пуске.
  3. В центре космической ракеты изобразите иллюминатор. Для этого нарисуйте ровный круг, а внутри него еще один – чуть поменьше.
  4. К корпусу ракеты прибавьте «ножки» по обе стороны.
  5. Дорисуйте огненный поток, выходящий из сопла ракеты. Пусть языки пламени будут с острыми концами.
  6. Готовую ракету раскрасьте фломастерами в яркие цвета. Такой простой рисунок на День космонавтики карандашом поэтапно для самых маленьких осилит даже первоклассник.

https://youtube.com/watch?v=TB09EzpRzko


Как нарисовать мяч карандашом поэтапно

Нарисовать футбольный мяч поэтапно, на самом деле, довольно легко. Начертите карандашом ровный круг.

Футбольный мяч состоит из пятиугольников и шестиугольников. В центре уже созданного круга нарисуйте пятиугольник. Смотрите ниже рисунок.

На следующем рисунке показано, как нужно рисовать футбольный мяч дальше. От конечной точки линии проведите по две линии в разные стороны. Старайтесь, чтобы они тоже были одинаковой длинны.

Точно также нужно сделать и для остальных линий, идущих от пятиугольника.

Осталось совсем немного в рисовании этого урока. Замыкаем линии – получаются шестиугольники. Внимательно изучите следующий рисунок. Должен получиться один пятиугольник, а вокруг него шестиугольники.

В прошлом уроке мы рассмотрели футбол и хоккей. А тут я покажу как рисовать баскетболиста поэтапно. Корзиномяч – не менее интеллектуальная игра с мячом, чем ногомяч или сеткомяч. Смысл игры простой как жвачка: надо забросить мячик в корзинку противника. Правда, по сравнению с футболом, тут уже возникают некоторые сложности из-за высоты корзины. Она висит на высоте 3,05 метра от пола и генетически модифицированные личности маленького роста не могут играть в эту игру. Ну, то есть при желании ради бога, но толку от этого будет мало.

Что примечательно:

  • Тут за попадание в корзину засчитывают не одно очко, а целых два, или даже три, в зависимости от дистанции. Одно очко дают за штрафной бросок.
  • Мячик для игры весит около 600 грамм, должен быть характерной окраски оранжевого цвета, а также иметь около 20 тысяч пупырышков;
  • Суммарное количество игроков одной команды 12 человек, однако одновременно на полу могут быть только пятеро.
  • Матчи состоят из четырех периодов по 10 минуток с небольшими перерывами между периодами. Это правильно.
  • И еще меня попросили вспомнить Шакил О’Нила, знатокам будет приятно.

Ну и, пожалуй, этой информации будет достаточно, ведь Вы и так все знаете лучше меня. Зато я могу показать Вам:

Рисунки карандашом

Карандашами рекомендуется рисовать такие рисунки, в которых может присутствовать много различных и сложных элементов, требующих их детальной прорисовки.

Велосипедист

Пошаговые этапы рисования:

  1. Нарисовать каркас спортивного велосипеда (сначала рисуется равнобедренный треугольник, затем от правой стороны этого треугольника рисуется трапеция, направленная вправо, после чего рисуется линия, продолжающая малую сторону трапеции вниз).
  2. Из вершины треугольника каркаса нарисовать небольшой отрезок, а на его вершине нарисовать горизонтальное сидение в виде овала.
  3. Сверху от малого основания трапеции каркаса нарисовать руль велосипеда в виде двух полукругов.
  4. Расширить каркас до 3 мм с помощью дублирования его контура параллельными ему линиями.
  5. Нарисовать колеса велосипеда, центром которых будут левый нижний и правый нижний конец каркаса велосипеда. Толщина колес должна быть 3 мм.
  6. В нижней части середины каркаса нарисовать небольшой круг, а затем нарисовать цепь, проходящую через центр заднего колеса и по поверхности этого круга. Затем нарисовать педали (в виде небольших прямоугольников) справа и слева от этого круга.
  7. Чуть выше каркаса велосипеда нарисовать туловище велосипедиста, параллельное его поверхности.
  8. Нарисовать ноги, согнутые в коленях, ступни которых должны находиться на педалях.
  9. Нарисовать немного согнутые руки, пальцы которых должны находиться на руле велосипеда.
  10. Нарисовать на туловище с помощью линий границы шорт и майки велосипедиста.
  11. Нарисовать контур головы (в профиль), а сверху каску в виде полуовала.
  12. Нарисовать глаз в виде точки и рот в виде небольшой линии.
  13. Раскрасить шорты в синий цвет.
  14. Раскрасить майку в бежевый цвет.
  15. Раскрасить шлем в серый цвет.
  16. Раскрасить каркас велосипеда в зеленый цвет, а колеса в черный цвет.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подарок своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: