Разные виды рисования

Как нарисовать петуха красками поэтапно для начинающих и детей?

Этот рисунок более сложного уровня, но мы уверены, что он понравиться как начинающим, так и более опытным художникам. Намечаем твердым карандашом контур, где будет располагаться петух.

Как нарисовать петуха красками поэтапно для начинающих и детей?

Намечаем контуры и детали петуха карандашом (пример можно взять в первом уроке). Проверьте правильность пропорций, по необходимости поправьте рисунок.

Как нарисовать петуха красками поэтапно для начинающих и детей: набросок

Заканчиваем рисовать петуха схематично. Не привязывайтесь к мелким деталям, ведь сейчас важна лишь общая картина и пропорциональность.

Как нарисовать петуха красками поэтапно для начинающих и детей: первые контуры
Как нарисовать петуха красками поэтапно для начинающих и детей: контуры

Теперь подтираем лишнее (множество линий), если нарисованы были тонко и без давления то линии сотрутся легко, если же вы сильно давили на лист бумаги, то лучше наложить другой лист и обвести.

Как нарисовать петуха красками поэтапно для начинающих и детей: готов набросок

Получился вот такой отличный детальный контур петуха

Обратите внимание, что акварель одна из сложнейших красок по нанесению, поэтому для начинающих могут пригодиться акварельные карандаши

Выбрали акварель? Начинаем с фона. Наносим кистью или поролоновой губкой, утемняя к середине и осветляя к краям. Старайтесь не затрагивать петуха, так как новичкам бывает сложно осветлить нужные места.

Как нарисовать петуха красками поэтапно для начинающих и детей: рисуем фон

Теперь разукрашиваем постепенно петуха. Мы рекомендуем начинать с одной части и постепенно двигаться вправо или влево.

Как нарисовать петуха красками поэтапно для начинающих и детей: первые штрихи

Также рекомендуем максимально часто менять воду и мыть тщательно кисточку. По желанию вы можете одновременно разукрашивать несколькими кистями, так будет удобно красить постепенно, не вымывая цвета с кисти.

Как нарисовать петуха красками поэтапно для начинающих и детей: выводим крыло

Детализируем перья на крыле. Тщательно прорисовывайте каждое перо, сочетайте несколько цветов в одном мазке. Не бойтесь экспериментировать.

Как нарисовать петуха красками поэтапно для начинающих и детей: переходим к шее

Следующий шаг — прорисовываем шею. Перья на ней мельче и гуще. По необходимости высветляйте чистой кистью и водой.

Как нарисовать петуха красками поэтапно для начинающих и детей: переходим к хвосту и ножкам

Вырисовываем гребень. Он должен получиться ярким и красным.

Как нарисовать петуха красками поэтапно для начинающих и детей: вырисовываем гребень

Детализируем каждое перо на хвосте отдельным цветом. Цвета будут немного заходить один на другой, не переживайте, акварельные рисунки тем и хороши, краски сливаются одна с другой на переходах образуя неповторимый стиль акварели.

Как нарисовать петуха красками поэтапно для начинающих и детей: вырисовываем детали

Гребень подсох и можно затемнить кончики (как на рисунке) тем самым придав ему объемности. Прорисовываем глаза. Рисуем белой краской блик.

Как нарисовать петуха красками поэтапно для начинающих и детей: заканчиваем хвост

Возвращаемся к хвосту. Верх хвоста уже подсох и можно прорисовывать середину и низ.

В самом конце прорисовываем лапки и добавляем необходимые блики и затемнения для придания петуху объемности и живости.

Как нарисовать петуха красками поэтапно для начинающих и детей: добавляем последний штрих

Петух готов, осталось купить рамку!

Материалы

Необходимо подготовить небольшой перечень необходимых материалов и инструментов.

Для начала стоит подготовить графитовые карандаши разных уровней жесткости (H, HM, M). Это необходимо для того, чтобы иметь возможность прорисовывать линии разной толщины и глубины.

Далее нам понадобится точилка или канцелярский нож, чтобы всегда поддерживать наши карандаши в рабочем состоянии. Новичкам лучше использовать точилку, так как она гораздо безопаснее в использовании.

Ластик. Можно использовать как обычный, так и специальный художественный. В случае с вторым у вас гораздо меньше шанс испортить работу, повредив поверхность холста, однако цена на него значительно выше.

Необходимо запастись любыми цветными письменными принадлежностями. Это могут быть цветные карандаши, цветные гелевые или шариковые ручки, фломастеры – все, что вашей душе угодно.

Не забываем и про бумагу. Вот на ней уж точно экономить нельзя. Не советуем использовать обычную офисную бумагу, так как она слишком тонкая и не подходит для творчества. Гораздо лучше купить ватман размера А4.

При покупке материалов обращайте свое внимание на известные бренды, которые уже заслужили доверие пользователей.

Теперь, когда все материалы готовы, настало время приступить к рисованию. Ниже будет поэтапная инструкция, как нарисовать собаку.

Милый совенок

Если хочется нарисовать забавного совенка, этот урок будет как нельзя кстати.

Как нарисовать сову карандашом? Потребуются: лист бумаги, ластик, простой карандаш.

Сперва следует наметить карандашом тельце будущего совенка. Оформить голову. Затем дополнить голову телом и крыльями. Нарисовать ушки. Не забыть добавить лапы совы. Крылья рисуются дугообразно. Лапы – при помощи простых черточек карандашом.

Не стоит забывать про то, что на лапах следует изобразить наличие пальцев и когтей. Ушки делаются треугольной формы. На морде совы следует изобразить два больших глаза круглой либо овальной продолговатой формы.

Полученную картинку можно разукрасить простым карандашом либо использовать цветные вариации раскраски. Коричневый окрас подойдет для туловища совы, оранжевый и желтый – для глаз и клюва.

Черным карандашом следует закрасить зрачки совы, не забывая оставить пару белых бликов.

Как научиться рисовать на планшете?

Планшет — отличное устройство для рисования. Для работы загружается графический редактор и используется специальное перо. Один конец применяется для нанесения линий, другой для их стирания.

Программы имеют свои шаблоны, текстуры для фона и кисти. Начинайте рисовать с простых геометрических фигур, осваивая азы, а затем стремитесь к более сложным формам.

Самые популярные сервисы для рисования на планшете:

Adobe Photoshop Sketch. Программа использует весь потенциал сенсорных дисплеев. После работы в приложении остается реальное ощущение рисования на бумаге.

Adobe Illustrator Draw. Предназначен для векторной графики. В программе легко рисуются сложные формы для иконок и логотипов.

MediBang Paint. Японское изобретение. Отлично подходит для жанров аниме и манги. В программе есть шрифты, формы и рамки для создания комиксов.

Autodesk SketchBook. Отличается большим набором виртуальных кистей, карандашей и маркеров для рисования.

Рисунок в Autodesk SketchBook.

ArtFlow. Содержит 20 настраиваемых инструментов. Возможна работа в многослойной технике.

Картинка в ArtFlow

На камне

Рисунок птички для детей может включать в себя и более сложные композиции, например, её изображение на валунах. Их тоже следует правильно рисовать.

Этапы изображение валунов:

  • ниже середины провести горизонтальную линию;
  • ещё чуть ниже неё наметить камень так, чтобы верхняя и нижняя сторона были плоскими;
  • добавить по бокам и сзади ещё валуны, только большей высоты и меньшей ширины;
  • от них и на них отбросить тени вниз и в правую сторону;
  • самую большую площадь занимает основной камень;
  • места соприкосновения с землёй и валунами выделить более тёмной линией;
  • на некоторых камнях можно добавить мох;
  • в конце нарисовать фон из деревьев или скал.

На валуне можно изобразить только приземлившегося сокола, соблюдая следующие этапы рисования:

  1. Нанесение основных форм. Над камнем изображают круг, на месте которого будет тело, а над ним – овал для головы. Обе фигуры соединяют между собой дугой с левой стороны. Получится направление шеи. Круг визуально делят пополам. С правой стороны его верхней половины рисуют дугу, которая в 1,5 раза больше тела, а с левой – половину такой дуги, только с «крючком» на конце, чтобы визуально получилась «сломанная скрепка». На их месте будут крылья только что приземлившегося сокола.
  2. Прорисовка головы и шеи. По направлению дуги между головой и шеей, но только чуть левее и от центра круга проводят линию. От овала вправо и немного вниз рисуют угол квадрата. От его правого нижнего угла до круга для тела и дуги для крыла рисуют приплюснутую букву «С». Должен получиться клюв, плавно переходящий в шею. В левой половине овала для головы рисуют круг для глаза и дугу для верхнего века. От стороны квадрата для клюва до центра нижней стороны овала проводят линию, слегка выгнутую влево. А от неё – уже дугу до правого нижнего угла квадрата. Основа клюва завершена, остаётся добавить запятую в левой верхней части квадрата. Это ноздря.
  3. Детализация крыльев. С левой стороны крыло почти сложено. Потому от точки «сломанной скрепки» вниз параллельно телу проводят линию. От её окончания вправо ступенчатым образом проводят ещё несколько линий, завершающихся по центру изображаемого крыла. Это перья. Последнее из них соединяют с телом линией, параллельной верхней части крыла. Второе будет расправленным. Над большой дугой добавляют плавный уголок по центру – это сгиб, продолжающий букву «С» от шеи. От середины этого угла вниз отступают расстояние для обозначения низа крыла симметрично левому и проводят дугу до тела. Справа ступенчатым образом прорисовывают длинные перья. В ближней к телу части правого крыла вверх добавляют короткие линии для имитации пуха.
  4. Прорисовка лап и хвоста. Дабы продолжить мультипликационный образ, лапы могут быть широкими. Левую можно изобразить как кошачью ступню с запястьем, только с 3-мя пальцами, заострёнными к низу. Правая лапа отличается от левой наличием бедра (линией от крыла до запястья) и пальцами. Те рисуют в виде 3-х капель, заострённых в верхней и нижней части. Центральная шире боковых. Обе лапы соединяют между собой линией в нижней части тела, а в области запястий прорисовывают зигзагообразные линии. От центра бедра и низа тела вправо проводят 2 соединяющиеся линии. Получится хвост, в котором рисуют 2 длинных дуги. Это будут перья.
  5. Удаление вспомогательных линий и фона со стороны сокола. На птице не должно быть излишков.

Рисунок птички для детей готов, осталось закрасить. Для камней и фона используют натуральные цвета, а вот оперение ребёнок может окрасить как в коричнево-бежевые цвета, так и, к примеру, в синий.

Поэтапное обучение ребенка рисованию

Рисование – это интересное занятие, которое поможет ребенку с пользой скоротать время. Оно развивает мелкую моторику, ловкость рук, воображение, эмоционально-психологическую сферу.

Научить малыша рисовать достаточно просто. Подходить к данному процессу нужно поэтапно. Можно посмотреть обучающее видео.

Такие ролики легко найти в интернете: достаточно ввести в поисковике запрос «учим ребенка рисовать поэтапно». Выбирая мастер-класс, необходимо учитывать возраст малыша. Для обучения рисованию детей 2-3, 4-5, 6-8 лет, используются разные методики.

2-3 года

Многие родители отдают детей в садик с 2-3-летнего возраста. При поступлении в дошкольное учебно-воспитательное учреждение, развитие ребенка проверяет психолог. Одним из обязательных тестов выступает рисование.

Способность изображать на бумаге определенные фигуры является для специалиста показателем развития малыша. Поэтому у молодых родителей часто возникает вопрос, как научить ребенка рисовать в 3 года.

Независимо от того, какими способностями обладает трехлетний малыш, прививание ему навыков рисования должно строиться по определенной схеме обучения:

  • пользоваться пальчиковыми красками;
  • правильно держать в руке карандаш;
  • рисовать круги, квадраты, прямые линии, спирали, прямоугольники, треугольники;
  • схематичного изображения животных и людей;
  • держать в руке кисточку и пользоваться красками. Показать, как акварелью можно нарисовать на листе различные простые объекты.

Существует несколько техник обучения рисованию детей, для трехлетних малышей подходят такие методики:

  • свободное творчество. Дать малышу в руки кисть, поставить перед ним акварель и воду. Предложить ему что-нибудь нарисовать:
  • волшебная губка. Обычную губку для мытья посуды разделить на несколько частей разной формы. Обмакнуть в краску один кусочек и приложить к бумаге. То же самое проделать с остальными губками. Из полученных элементов можно создать полноценный рисунок.

4-5 лет

4-5-летнего ребенка

Надо согнуть бумагу пополам. На одной стороне нарисовать крыло бабочки. Затем плотно прижать части листа друг к другу. В результате, на пустой части отпечатается крыло. Таким способом можно рисовать не только бабочек, но и деревья, цветы, людей, звезды, елочку.

Второй метод обучения рисованию ребенка называется «Геометрические фигуры». С его помощью можно изобразить лошадь, человека, рыбку, снеговика, дом, самолет. Для создания картинки используют уже хорошо знакомые ребенку простые геометрические фигуры: треугольники, прямоугольники, прямые линии, круги, квадраты.

Третьим способом обучения рисованию являются трафареты. Сначала малышу нужно обводить уже нарисованные фигуры и затем их раскрашивать. Постепенно ребенок запомнит форму и образ. Тогда для создания какого-нибудь изображения трафарет ему уже не понадобится.

Трафареты животных

Еще одни методом обучения рисованию является «Отпечатки». Пятилетним детям очень нравится закрашивать, а потом делать отпечатки. Можно начать с ладоней, а затем перейти к использованию выпуклых поверхностей. Из отпечатка круга легко сделать солнышко, цветочки, воздушные шарики. Сегодня в магазинах продаются фигурные печати, при помощи которых можно создавать различные образы.

Рекомендуется совмещать рисование с другими творческими приемами. Например, голубое небо можно изобразить красками, а облака вырезать из белой бумаги и наклеить на фон.

6, 7, 8 лет

Детей 6-8 лет легко научить рисованию при помощи книг, в которых приведено множество вариантов с поэтапным графическим изображением деталей. Такие изделия продаются в специализированных магазинах.

Для детей дошкольного и младшего школьного возраста рисование – это не только интересное занятие, но и способ совершенствования интеллектуальных и творческих навыков. Малыши мыслят образно.

Поэтому, чем больше они рисуют, тем лучше развиваются. Ассоциация полученных изображений с предметами, людьми и животными, помогает развивать фантазию, мышление и ум. Детей 6-8 летнего возраста можно учить рисованию акварелью, карандашами, фломастерами, мелками. Краски следует наносить не только кисточкой, но и пальцами, ватными палочками, поролоновыми губками.

Каждый из инструментов развивает определенные навыки. Выбор техники рисования зависит от имеющихся способностей. Создание изображений при помощи фломастеров, карандашей, мелков требует приложения определенных усилий. Получившийся рисунок может сильно отличаться от задуманного. Начинать обучение лучше с пальчиковых красок.

Ход занятия:

1 часть Приветствие. (дети стоят в кругу)

Воспитатель: Ребята, сегодня замечательно утро! А утро- это начало дня. Давайте поприветствуем друг друга!

«Доброе утро»

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

(Дети садятся на стульчики)

2 часть. Сюрпризный момент.

Воспитатель:Ребята я хочу загадать вам загадку:

— Верст не считала,

По дорогам не ездила,

А за морем бывала,

Воробьи, стрижи, пингвины,

Снегири, грачи, павлины,

Попугаи и синицы:

Одним словом это (Ю. Светлова). (дети дают ответ: птицы)

Воспитатель: Ребята, я не зря загадала вам такую загадку. Сегодня, придя рано утром в группу, я обнаружила большой конверт. Этот конверт нам прислали ребята из другого детского сада- ребята из младшей группы. В нём очень много карточек. Вот они. (Воспитатель демонстрирует детям карточки с изображением перелётных и зимующих птиц).

Воспитатель: Ребята, кто изображён на этих карточках? (ответ детей- птицы)

Воспитатель: Молодцы! Действительно, на карточках изображены разные птицы. Ребята, какое сейчас время года? (ответ детей: осень). Какие приметы осени вы знаете? (дети перечисляют приметы осени и одна из них — птицы улетают в тёплые страны). Как называются птицы, которые улетают в жаркие страны? Почему они улетают? Каких перелётных птиц вы знаете?

Воспитатель: Ребята, а какое время года наступит после осени? (ответ детей : зима). Скажите, пожалуйста, как мы называем птиц, которые остаются с нами зимовать? Перечислите зимующих птиц, которых вы знаете или видели в городе?

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь рассмотрите внимательно картинки и скажите мне, какие вы видите сходства и различия между этими птицами. (сходство- есть туловище, голова, крылья, хвост, клюв; различие- цвет оперения).

Воспитатель: Ребята, а вы хотите превратиться в птичек и немного полетать!

3 часть. Физкультминутка «Скачет шустрая синица».

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)

Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)

Вот присела на минутку, (Присели.)

Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)

И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.) (А. Барто)

4 часть. Рисование.

Воспитатель: Ребята, давайте превратимся снова в детей и займём свои места.

Дети рассаживаются за столы на свои места.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами поговорили о птицах- почему одних птиц называют перелётными, а других зимующими; из каких частей состоит тело птички. Скажите, пожалуйста, кого же мы с вами сегодня будем рисовать? (ответ детей- птичку)

Воспитатель: Но сначала сделаем набросок простым карандашом. На какие геометрические фигуры похожи части тела птички? (туловище –овал, голова- круг, крыло и клюв — треугольник, хвост – прямоугольник). Найдите центр вашего альбомного листа и нарисуйте овал. Это туловище. Потом пририсовываем круг – это голова. Рисуем крыло. Оно похоже на треугольник. И не забудьте нарисовать хвост. Наша птичка сидит на веточке, поэтому рисуем лапки и веточку. Замечательные наброски у вас получились. Ну а теперь раскрасим наших птичек восковыми карандашами. Подумайте, кто какую птичку хочет нарисовать. Наша птичка похожа на нескольких птиц- и на синичку, и на снегиря, и на воробья, поэтому предлагаю раскрасить ваших птичек по-разному. Подсказка для вас на мольберте- карточки с изображением разных птичек. (в процессе рисования воспитатель помогает детям).

5 часть. Итог.

Воспитатель: Ребята, какие замечательные птички у вас получились! И синичка, и снегирь, и дятел, и воробей! А что же общего у наших птичек? (ответ детей -туловище, голова хвост, крылья, клюв). А чем отличаются друг от друга наши птички? (ответ детей – цвет перьев).

Воспитатель с детьми оформляют выставку рисунков для родителей.

Как научиться красиво рисовать на телефоне?

Один из современных способов самовыражения — рисование на смартфоне. Разработанные приложения помогут создать художественные работы любого уровня и не менее шедевральные.

Приложения для рисования на мобильном телефоне:

Приложения по рисованию для андроид:

  1. Adobe Illustrator Draw
  2. Photoshop Sketch
  3. ArtFlow
  4. dotpict
  5. Ibis Paint
  6. MediBang Paint
  7. PaperDraw
  8. RoughAnimator
  9. Scetch by Sony
  10. Sketchbook by Autodesk
  11. Simple Draw

Приложения по рисованию для iOS:

  1. Adobe Photoshop Sketch
  2. Adobe Illustrator Draw
  3. Adobe Capture CC
  4. Tayasui Sketches App
  5. Paper by FiftyThree
  6. Sketch Club App
  7. Procreate Pocket
  8. Asketch Drawing App
  9. iColorama S – Photo Editor and Brush Painter
  10. Adobe Photoshop Mix
  11. Autodesk Sketchbook

Техники рисования для новичка

Изобразительное искусство содержит как традиционные методы рисования, которые использовались на протяжении столетий, так и новаторские методики. Техники рисования различаются по типу используемых материалов, способов смешения красок, направления и длины штрихов мазков. Используя одновременно несколько направлений, художник определяет свой стиль.

Традиционные техники рисования:

  1. Академический рисунок. Это изображение предметов. Например, круга, куба или цилиндра. Позволяет научиться передавать объем и формы на бумаге. Пример более сложного исполнения академического рисунка в виде портрета – “Воин в шлеме и доспехах” Леонардо Да Винчи.
  2. Масляная живопись. Старая и доступная техника. На профессиональных курсах написать первую картину масляными красками можно за 3 часа. Одна из известных картин в данной технике – “Утро в сосновом лесу” И. Шишкина и К.Савицкого.
  3. Акварельная живопись. Художественные работы проводятся с помощью водяных красок. Отображает богатство тона, построение формы и пространства. Картина известного российского художника К. Брюллова “Всадница” выполнена как раз в акварельной технике.
  4. Графика. В качестве элементов рисования используются линии, штрихи и пятна. Много работ в стиле графики у И. Репина, например, “Невский проспект.”

Нетрадиционные методики рисования:

Песочная графика. Используется сыпучий материал (песок или слюда) и стекло, подсвечиваемое снизу. В технике песочной графики создаются статические картины и динамические короткие фильмы. Основу искусства заложил Кэролин Лиф

Первая его  картина-анимация “Песок” привлекла внимание коллег и зрителей.

Граттаж — это техника царапанья. Используют лист бумаги, покрытый воском, черной краской и любой острый инструмент для создания (выцарапывания) картины

Впервые в России граттаж был использован в 1922 году художником М.Добужинским при иллюстрировании книги Достоевского “Белые ночи”.

Скетчинг. Быстрый рисунок, воспроизводящий настоящий момент на бумаге. В качестве инструмента для рисования используются маркеры, карандаши или линеры. Современное пособие Клауса Майер-Паукена “Городской скетчинг шаг за шагом” представляет иллюстрации в виде скетчинга улиц Парижа.

Свечная графика. Контур рисунка наносится обычной свечой. Затем лист покрывается акварелью и проявляется оригинальная картина. Еще одна разновидность графики – рисования пламенем от свечи. Канадский художник Стивен Пазук настолько увлекся данным методом, что написал несколько десятков картин в данном направлении.

Пошаговый рисунок человека в положении стоя

Дети 6–7 лет уже знакомы с основными приемами рисования. Они научились изображать человека в полный рост, по пояс, в статичной позе и в движении. Рисовать с натуры начинают в подготовительной группе и в начальных классах. В качестве вспомогательного материала на уроке необходимо иметь репродукции картин, фотографии, образцы работ. Перед занятием желательно поговорить с детьми о красоте и эстетике человека, о том, что любой из нас красив и уникален.

Шаг 1

Как обычно, построение фигуры начинается с наброска простым карандашом. Сначала ищут правильное расположение крупных деталей тела на бумаге. Затем идет изображение овальной головы и торса, состоящего из двух трапеций, соприкасающихся в области талии.

Шаг 2

От верхних углов большой трапеции нужно провести линии рук, а от нижней части маленькой трапеции — линии ног

Частая ошибка — одинаковая длина рук и ног, нужно обращать внимание детей, что верхние конечности короче

Шаг 3

Следующий шаг — придание конечностям объема. Плечи, предплечья, бедра и голени изображаются в виде вытянутых овалов, сужающихся книзу.

Шаг 4

Непростая задача для дошкольника — нарисовать кисти рук и стопы. Поэтому пальцы с ладонью часто рекомендуют изображать в виде варежки, а нижнюю часть ноги — в форме треугольника. Но некоторые дети настойчивы и хотят настоящий реалистичный рисунок, им можно объяснить, как выполняются мелкие детали.

Шаг 5

На следующем этапе убирают лишние линии и придают силуэту завершенность. Эскиз фигуры очерчивают карандашом, голову соединяют с туловищем. Добавляют характерную деталь — мяч в руке мальчика.

Шаг 7

Завершается легкий карандашный рисунок детализацией предметов одежды и обуви, черт лица. Волосы изображаются с помощью отрывистых линий.

Шаг 8

Чтобы получить естественный оттенок кожи, используют бежевый или оранжевый цвет. Раскрашивая, не нужно сильно давить на карандаш.

Шаг 9

Раскрашивая одежду, лучше использовать разные оттенки одного цвета, выделяя свет и тень, так рисунок будет более ярким и реалистичным.

Дошкольникам необходима полная свобода в творчестве.

Единственного и правильного варианта рисования не существует, нельзя исправлять работу ребенка, если он хочет действовать по-своему. Верное решение при необходимости можно найти путем беседы и наводящих вопросов.

Как нарисовать попугая

Кто не любит волнистых и других попугайчиков? Именно поэтому была сделана пошаговая инструкция для начинающих.

Начнём с 2 овалов: маленького верхнего и большого нижнего. Первый послужит основой для головы, второй — для туловища.

От будущего туловища проводятся 3 длинные полосы и 1 короткая — этакая «база» для хвоста.

Далее рисуются крылья каплевидной формы: одно — поверх большого овала, другое — с другой стороны. Затем доходит очередь до клюва, который должен быть кривым.

Теперь переходим к контурам попугая, голову и туловище «доводим до ума».

Чтобы попугаю было на чём сидеть, необходимо нарисовать волнообразную веточку. Лапки попугая рисуются в виде длинных овалов. И не забываем про коготки!

Для придания веточке красивого вида пририсуйте ей листики, желательно различных форм.

Далее вам предстоит определиться, где нарисовать будущий глаз попугаю. Там и нарисуйте круг, а внутри него — уже несколько кружочков. На последнем должны быть изображены блики.

В самом низу живота нарисуйте овалы с острыми концами — они выступают здесь перьями будущего хвоста.

Последний этап — раскраска. Для неё используйте яркие цвета. Туловище должно быть окрашено в красный цвет, клюв — в жёлтый, крылья — в оранжевый. Несколько пёрышек окрасьте также в оранжевый, а остальные — в голубой цвет.

Само собой, у ветки должен быть коричневый цвет, у листьев — зелёный, а у зрачка — чёрный цвет.

Осталось обвести рисунок чёрным фломастером.

Простые рисунки кошек

Детям маленького возраста проще всего изобразить кошку с помощью фигур геометрии. Для обучения несложным техникам, нужно подготовить бумагу или альбом, графические карандаши разной твердости-мягкости и ластик.

Спящая кошечка

Как нарисовать кошку поэтапно начинающим художникам и любителям? Для этого используют нужную последовательность — шаги.

Шаг 1

Чертят на бумаге два круга: один большой, а второй в два раза меньше — расположен он будет внутри первого. Это туловище и голова.

Шаг 2

Маленькому кругу пририсовывают сверху два треугольных уха. В серединке расположится носик (треугольник вверх тормашками). Дальше — симметрично два закрытых глазика: полукруги.

Шаг 3

Туловищу добавляют хвост. При желании придают однотонный цвет с затенениями. Самый простой рисунок кошки готов!

Сидящий кот

В этой же геометрической технике можно изобразить другую позу представителя кошачьих — сидя. Для этого делают следующее:

  • В центре листа А4 чертят два круга: снизу побольше, сверху поменьше (1:2). Края верхнего должны на четверть заходить за края нижнего.
  • К маленькой окружности (голове) добавляют уши и торчащие с боков усы.
  • К большому кругу подрисовывают хвост.
  • На спинке делают полоски и заштриховывают карандашом всего кота. Можно изобразить его рыже-полосатым. Чтобы придать пушистости, по контуру штрихуют вертикально короткими отрезками.

Как научиться рисовать маслом?

Масляные краски сложны в работе, поэтому подходят для людей, которые уже освоили простые техники и хотят попробовали себя в других направлениях живописи. Для того, чтобы начать рисовать, потребуются карандаш для нанесения контура, загрунтованная поверхность, краски и растворитель.

Первый этап работы — постановка натюрморта. Можно в качестве примера использовать иллюстрацию в любой книге или просто красиво составить фрукты на столе.

Перенесите рисунок на холст с помощью карандаша. Нанесите краску на фон и аккуратно растушуйте их щетиной кисти. Переходите к воспроизведению натюрморта. В конце добавьте тени и свет и не забудьте дать картине полностью высохнуть.

Как научиться рисовать фломастерами и маркерами?

Фломастеры и маркеры — востребованные инструменты для рисования. Используйте спиртосодержащие варианты — они быстрее сохнут и меньше деформируют бумагу.

Нарисуйте основной контур будущего рисунка. Для этого сначало нанесите крупные детали будущего рисунка. Затем маркерами или фломастерами добавьте цвета рисунка и фон. В конце белой ручкой либо акрилом прорисуйте самые мелкие детали.

Рисование фломастерами

Как нарисовать человека в движении

Школьники среднего звена обучения много знают о правилах расположения предмета в пространстве с учетом перспективы. Для учащихся 5–7-х классов урок по рисованию желательно начать с анализа строения фигуры человека. Это нужно для того, чтобы правильно передать пропорции в рисунке, профессионально изобразить части тела, иначе реальный человек на картине будет напоминать манекен. Несмотря на то, что анатомию человеческого тела изучают позже, в этом возрасте дети уже имеют представление о скелете, мышцах и суставах.Просмотреть изменения (откроется в новой вкладке)

Первый шаг в поэтапном построении наброска — определение пропорций. У взрослых длина туловища от макушки до бедер обычно равна длине ног. Высота головы укладывается в расстояние от подбородка до начала бедра примерно 3 раза. У детей и подростков этот показатель меньше. Длина ног у гармонично сложенного человека равна высоте головы, умноженной на 3,5–4.

Изобразить человека можно в зависимости от ракурса или точки расположения объекта и художника. Основные положения — в анфас, когда натурщик располагается лицом к смотрящему, в профиль — когда изображаемый расположен сбоку, вполоборота или полуанфас, при котором лицо видно не полностью.

Шаг 1

Карандашный рисунок начинается с наброска головы и туловища на переднем плане.

Позвоночник — основа всей фигуры, его можно наметить изогнутой линией. Крупные суставы плеч и таза схематично изображаются кружочками. Линии эскиза проводятся легко, без нажима.

Шаг 2

На следующем этапе рисуют верхние и нижние конечности. Локти располагаются на уровне талии, длина плечевой кости равна длине локтевой кости, колени находятся посередине ноги. Чем точнее будет эскиз, тем лучше удастся передать движение.

Шаг 3

Теперь нужно нарастить мышцы. Самая объемная часть предплечья, бедра и голени располагается в верхней трети, ближе к суставу конечности постепенно сужаются. Туловище проще изобразить в виде двух овалов.

Шаг 4

Особое внимание уделяется кистям и ступням. Их тоже изображают схематично, имитируя скелет конечностей

Ступня должна быть длиннее кисти.

Шаг 5

После прорисовки всех частей фигуры лишние линии стираются. Силуэту придаются необходимые очертания: сглаживаются острые углы, бока становятся покатыми, части тела соединяются изогнутыми линиями.

Шаг 6

Изображая лицо, тоже нужно соблюдать пропорции. Высота лба равна расстоянию от линии бровей до кончика носа и от кончика носа до подбородка. Расстояние между глазами равно длине глаза. Ухо изображается чуть ниже линии бровей. Чтобы девушка получилась улыбающейся, уголки губ нужно немного приподнять. На этом этапе можно выполнить набросок прически.

Шаг 7

Чем больше в рисунке деталей, тем реалистичнее он будет. Нужно нарисовать одежду, обувь, аксессуары и прочие элементы, создающие яркий образ. Пряди волос можно выделить отдельными линиями.

Как нарисовать петуха карандашом поэтапно легко по клеточкам?

Рисовать по клеточкам нравиться как деткам, так и взрослым. Ведь это намного проще, а также удобно делать в тетрадках, блокнотах и записных книжках

Обратите внимание, что рисование по клеточкам вселяет немалое вдохновение в детей, что они могут классно рисовать! А ведь именно от вдохновения зависит, будет ли ребенок заниматься рисованием серьезно

Как нарисовать петуха карандашом поэтапно легко по клеточкам

Для ребенка лучше всего заранее пронумеровать клеточке на образце и на листике для творчества. После этого выбрать самую верхнюю/нижнюю точку по желанию и от нее вести рисунок.

Как нарисовать петуха карандашом поэтапно легко по клеточкам: петух судоку

Для разнообразия клетки на рисунке можно заполнять разнообразными знаками тем самым создавая уникальный рисунок.

Как нарисовать петуха карандашом поэтапно легко по клеточкам: используя разные штрихи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подарок своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: