Сценарий встречи выпускников год спустя
Ведущий: Добрый день, дорогие выпускники. Пролетел всего лишь год и вот вы вернулись в стены родной школы в качестве гостей. За год у вас произошло много событий, о которых вы с удовольствием поведаете друг другу. А наша встреча открывается нежным вальсом. Старшеклассники танцуют вальс на сцене. На сцену выходят дети рассказывать стихи.
Бывший выпускник: Сегодня мы хотим вручить цветы и почетный диплом нашему любимому классному руководителю (имя, отчество). Спасибо вам за помощь и участие в нашей школьной жизни! Диплом подтверждает, что у вас имеются такие знания и умения:
Ведущий: Бывшие ученики подготовили песню классному руководителю.
Ведущий: Давайте вспомним ранние годы. Когда в школу вы пришли, то вместе все весили 1320 кг. Были примерными, но все равно умудрились разбить 2 оконных стекла и 8 стаканов в буфете школы. А еще вы исписали за время учебы 9 км бумаги и получили 3000 двоек. Вы обучились умению видеть, что пишет одноклассник, сидящий на 2 парты впереди вас, делали тату с научными формулами на коленях и руках, чтоб контрольную не провалить. Вы научились читать язык жестов и понимали язык жестов даже лучше, чем обычный. Предлагаю проводить прошедшее детство аплодисментами.
Танцевальный номер.
Ведущий: Давайте небольшую перекличку сделаем:
- Кому удалось поступить в университет у нас в городе?
- А кто учится в другом городе?
- Кто является заводилой в группе?
- Кто занялся дополнительным изучением (курсы, языки)?
- Кто успел побывать за границей за этот год?
- Кто встретил свою любовь?
- Есть такие, кто уже успел подработать и заработать свои первые деньги?
Ведущий: Предлагаю еще погрузиться в воспоминания и послушать стихи от младшего поколения.
Ведущий: В завершение дадим слово директору школы.
Слово директора.
Ведущий: Уважаемые выпускники, сколько бы лет ни прошло после выпуска, вам всегда будут рады в школе. Приходите в гости и не забывайте свою школу. Выпускники приглашаются в свои классы на сладкий стол.
Игры и конкурсы для встречи выпускников «Веселые уроки».
Ведущая:
Ясный день. Сентябрь. Ромашки. Бант. Косички. Первоклашки. Дважды два. Букварь. Пятерка. В классе первая уборка. Фараоны. Глобус. Карта. Разрисованная парта. Щёлочь. Пифагор. Кислоты. Лев Толстой. Проливы. Ноты. Госэкзамен. Бал прощальный. Радость пополам с печалью. Аттестат. Цветы в окне. Отчего так грустно мне?.. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!
Звенит звонок
К доске!
Понадобятся две доски. Меловые либо маркерные. Также нужны тряпки/губки для стирания записей с доски и инструменты для писания (маркеры, мелки).
Участники делятся на две команды. Напротив каждой устанавливается своя доска. Рядом лежат губки/тряпки и мелки/маркеры.
Участники с каждой команды подбегают к доске и пишут легкий пример. Допустим, 2 + 2. вторые по очереди участники вписывают ответ после передачи эстафеты. Третьи игроки стирают все с доски. Начиная с четвертых по счету участников все повторяется. Только примеры для решения следует писать разные.
Побеждает самая быстрая и умная команда.
Выпускник
Понадобится 9 табличек с буквами из слова “Выпускник”.
К участию приглашается 9 человек. Каждому выдают большую табличку с буквой. Ведущая загадывает загадки, ответы на которые необходимо составить из имеющихся букв. Отгаданное слово участники показывают зрителям, выстроившись в ряд с табличками в руках.
- Усы в единственном числе. (ус)
- Как говорит кукушка. (ку)
- Клуб веселых и находчивых? (КВН)
- Лимон кислый, перец горький, банан сладкий на… (вкус)
- У него есть бабушка. (внук)
- Ребенок мужского пола для родителей. (сын)
- По ночам мы видим. (сны)
- Борщ, щи, рассольник. Все это? (суп)
- Перед ЗАГСом жениху устраивают… (выкуп)
- Сегодня собрались. (выпускники)
Мини-сценка
Понадобятся элементы для образов. Например, для бабки платок на голову, для деда ушанка. Для зайчика ободок с ушками т. д. При этом допустимо обойтись и вовсе без костюмов.
Все в далекие школьные времена любили сказки. Некоторые ходили в театральный кружок, а кто-то активно участвовал в КВН. Ведущая предлагает вспомнить свои артистические навыки.
Роли:
- дед;
- бабка;
- коза;
- зайчик;
- свинка.
Ведущая просто читает текст сказки, а участники обыгрывают все, что говорится.
Жили-были дед, да бабка. Внуки к ним редко приезжали, поэтому они держали хозяйство. Это коза, которая вечно со всеми заигрывала. Зайчик, который то и дело целыми днями скок-скок, скок-скок. И свинка. Та еще лентяйка, только и зевала.
Каждое утро дед с бабкой начинали с зарядки. Взмахи руками, выпады ногами, приседания, отжимания. Был еще у них порох в пороховнице! Свинка в это время смотрела на стариков, как на дураков и все крутила у виска. Она то предпочитала нежится под солнышком, да зевать все время. Зайчику не нужна была никакая зарядка, ведь он весь день скакал, как не нормальный. Прыг, да скок, прыг, да скок. Козочка же каждое утро наслаждалась своей красотой и танцевала от радости, словно порхающая бабочка.
Но однажды что-то пошло не так. И во время зарядки у деда прихватило спину. Бабка принялась делать ему массаж. Старик же настолько расслабился, что молодость вспомнил, да как обнял бабку со всей страстью. Зайчик аж прикрыл глаза. А свинка лишь крутила у виска, да зевала. Коза завистливо посмотрела на парочку и принялась дальше порхать, словно бабочка.
А дед довольный был, что после бабки и зайчика обнял. Свинке пузико почесал. А козочку в щечку поцеловал. У бабки от удивления икота разыгралась. Да такая, что зайчик закрыл уши. А козочка с испугу принялась бодать бабку. Свинка же смотрела на всех, как на дураков, да пальцем у виска крутила, одновременно зевая.
Дед понял, что намечается кипишь. А также то, что из всех адекватные только он, да свинка. Поэтому взял старик свинку в охапку и убежал. Зайчик тоже не растерялся, да ускакал прочь. Бабка в ответ начала щекотать козу. И пока та смеялась, бабка убежала вслед за дедом. Коза поняла, что осталась одна. Послала всем воздушный поцелуй и помчалась за всеми.
Интервью с вечера встречи выпускников
1 февраля в нашей школе прошла ежегодная встреча выпускников. На ней нам удалось встретиться с выпускниками 2012 года Андреем Ивановичем Веселовым и Дмитрием Сергеевичем Силявка, учениками бывшего 11 «С» класса и узнать немного об их жизни после выпуска из школы.
-Скажите, каким спортом вы занимались учась в школе и продолжаете ли вы им заниматься сейчас ?Андрей: Да ,футболом, я центральный защитник.Дмитрий: Ну, сейчас я занимаюсь не профессионально, а только для себя, я был центральным полузащитником. -Что принес спорт в вашу жизнь?Андрей: Счастье, поездки, вот этих вот чудаков (показывает на своих бывших одноклассников), но и не обошлось без травм.Дмитрий: Радость, много радости-Грядет олимпиада, будете ли вы болеть за наших спортсменов и отслеживать их достижения?Андрей: Буду, в частности за хоккеистов.Дмитрий: Конечно, очень верю и переживаю за нашу сборную.-Как ваша жизнь изменилась после выпуска из школы?Андрей: Я поступил в университет, так же занимаюсь футболом, в принципе ничего не изменилось, только времени свободного стало больше.Дмитрий: Кардинально, просто кардинально, стал более развитым и эрудированным человеком.-Андрей, реализовались ли ваши цели, поставленные после выпуска из школы?-Не до конца.-Кем вы хотели стать пока учились в школе?Дмитрий: Режиссером.Андрей: Футболистом или полицейским.-Не смотря на то, что вы закончили школу всего 2 года назад, успели ли вы кем-то стать или добиться чего-либо за этот период?Андрей: Пока что я стал студентом, но еще все впереди.Дмитрий: Студентом.-Где вы сейчас учитесь / работаете?Андрей: ПГСГА.Дмитрий: учусь в ТГУ, на заочном отделении физфака.-Какой образ жизни вам пришелся по душе больше: школьника или студента?Андрей: Школьника, потому что в школе хоть бывал, а в университет еще предстоит зайти (смеется).Дмитрий: Оба образа жизни хороши по своему, там смешно, тут весело, беззаботная жизнь.-Часто ли вы вспоминаете свои школьные годы?Андрей: НетДмитрий: Каждый день.-Вспомните самый яркий момент из вашей школьной жизни.Андрей: Наверное вообще когда в школу пришел, в первый класс. Вся эта волнующая атмосфера, знакомство со школой произвели на меня большое впечатление.Дмитрий: Каждый день был яркий, что то новое всегда происходило, выделить один день я не могу.-Поддерживаете ли вы связь со своими школьными друзьями?Андрей: Да, ежедневно.Дмитрий: Да.-Изменилась ли школа после вашего ухода? Как? — Да, флаги в кабинете повесили (шутят, смеются)-Что вы можете пожелать школе?Дмитрий: Счастья, здоровья, чтоб не болела школа, чтоб тепло было всегда в школе.Андрей: Хочу пожелать всем учителям счастья, крепкого здоровья, хороших премий и легких будней.
Так же нам удалось побеседовать с двумя одноклассницами парней из 11 «С» класса Паньковиченко Нелли Александровной и Голубевой Юлией Константиновной.-Каким спортом занимались и занимаетесь ли вы им сейчас?Да, гандболом, сейчас играем в гандбольном клубе «Лада»-Что спорт принес в вашу жизнь?-Травмы, боль, но все же в спорте есть много плюсов.-Чего вы добились в спорте?- Чемпионки страны, чемпионки Европы…-На носу олимпиада, будете ли вы болеть за наших спортсменов и отслеживать их достижения?Да, особенно за фигуриста Евгения Плющенко.-Как ваша жизнь изменилась после выпуска из школы?Почти никак, мы в ней редко появлялись, так как постоянно были в разъездах.-Реализовались ли ваши цели, поставленные после выпуска из школы?Мы так же играем, так же учимся, вроде ничего нового, еще есть время для достижения наших целей.-Кем вы хотели стать пока учились в школе?Бизнесменом, президентом.-Кем вы стали после окончания школы?Больными прооперированными женщинами (смеются), а так пока ни кем не стали, только студентами, прошло всего 2 года после выпуска, у нас все еще впереди.-Где вы сейчас учитесь / работаете?РГГУ, РГСУ-Какой образ жизни вам пришелся по душе больше: школьника или студента?Студента, учимся на заочном отделении, редко появляемся в университете, а сюда надо было каждый день приходить.-Поддерживаете ли вы связь со своими школьными друзьями?Вполне, часто собираясь со своими бывшими одноклассниками, мы вспоминаем школьные годы.-Изменилась ли школа после вашего ухода? Как?Не сильно, флажки вот в кабинете поставили.-Что вы можете пожелать школе?Процветания, чтобы школа не старела, а всегда молодела, и ученики радовали своими оценками.
— Спасибо большое вам за интервью и за прекрасные слова в адрес нашей школы, мы всегда рады встречи с такими выпускниками, ждём вас на нашей следующей встрече выпускников уже в 2015 году.
Добровольская А., Абрашкина Е., Захлыстина М.
SocButtons v1.5
- < Назад
- Вперёд >
Пригласить одноклассников
Собрать весь класс – это мечта того, кто пытается организовать вечер встречи выпускников. Но к сожалению, такое сложно осуществить. Не всегда классы бывают дружными, поэтому даже по прошествии нескольких лет, не у многих накатывает ностальгия по школьным годам. Люди просто не хотят возвращаться в те стены, выпускной из которых стал одним из счастливейших моментов в их жизни. Поэтому такие персоны не ходят на дни встречи выпускников принципиально. Есть и другие индивидуумы, которые были не очень общительны. Они в школьные годы плохо были знакомы со своими сверстниками, а по прошествии 10 лет у них не возникает никакого желания знакомиться с ними заново. Еще нужно учитывать факт, что всегда найдутся те, кому не с кем будет оставить ребенка или собаку. Но все же большинство людей смогут отложить все дела, чтобы раз в 5-10 лет встретиться с теми, кто им был дорог. Ведь согласитесь, даже ради любопытства интересно ходить на вечер встречи выпускников. Хочется посмотреть, кто кем стал, у кого как сложилась судьба. Многие за счет этого умудряются даже поднимать собственную самооценку. В общем, если вы решили собрать своих одноклассников, заранее побеспокойтесь о том, чтобы оповестить всех, по крайней мере, за месяц. Сегодня сделать это несложно, благодаря социальным сетям. Создайте группу «ВКонтакте» и пригласите туда всех, с кем учились в одном классе.
Школьный звонок
Ведущая начинает конкурс со слов о том, что спустя столько лет все изменились. И не только внешне, но и характером. Затем предлагает с помощью колокольчика проверить, кто как поступил бы в той или иной ситуации.
За каждого гостя все скажет песня, а точнее, ее отрывок. Ведущая подходит к каждому по очереди с определенным вопросом. Выпускник звенит колокольчиком в ответ. И в этот момент играет музыка, слова которой и отвечают на вопрос от ведущей.
Перечень вопросов и композиций:
- Как тебе удалось так похудеть (сохранить фигуру) или как тебе удается всегда так хорошо выглядеть, в чем твой секрет? “Я яблоки ела — Пропаганда”.
- Каким вы представляли праздничный стол на встрече бывших одноклассников? “Только рюмка на столе — Григорий Лепс”.
- Что вы делали прошлым летом? “На теплоходе музыка играет — Апина”.
- Что вы сделаете, если вас уволят? “Хочу на Бали — Gayazov”.
- Как вы оцениваете свое финансовое положение? “А в кармане мани не густо — Отпетые мошенники”.
- Как вы себя чувствуете? “Цвет настроения синий — Киркоров”.
- Ваша любимая песня? “Мало половин — Бузова”.
- Как вы себя охарактеризуете? “Немного пьяный, но такой кайфовый — Николай Зимний”.
- Поделитесь своими мыслями. “В голове моей туманы — Макс Барских”.
- Скажите мне комплимент. “Ты так красива — Квест Пистолс”.
- Вам весело? “Тишины хочу — Антиреспект”.
- Что вы сделаете после 5 рюмки? “Я танцую пьяный на столе — Профессор Лебединский”.
- Что будете делать после вечера выпускников? “По ресторанам — Рустам Набиев”
- Как вы извиняетесь перед второй половинкой? “Мурка — Ты мой муреночек”.
- Что вы сделаете, если у вас будет очень хорошее настроение? “Ирина Аллегрова — Я построю гарем”.
- На чем вы приехали на встречу выпускников? “На большом воздушном шаре — Елка”.
- Расскажите о себе вкратце. “Я маленькая пчелка, жу жу — детская песня”.
- Что вы скажете грустному человеку? “Вся жизнь впереди — Самоцветы”.
- Поделитесь своими мыслями. “Харам мамбуру — Ногу свело”.
- Поделитесь своей мечтой. “Детство —Ю. Шатунов”.
Статистика класса
Понадобится:
- канцелярский планшет;
- ручка;
- распечатанный шаблон текста.
Ведущая призывает гостей выкрикивать любые цифры. Услышанные числа вписываются в места прочерков.
Согласно статистическим данным независимой комиссии за годы обучения N-класса определены следующие показатели:
- Масса косметических средств, наложенных на лица наших бывших одноклассниц в совокупности составляет ____ кг.
- Объем вылитого, а может и выпитого, на себя одеколона у наших бывших одноклассников ____ л.
- Школьная сумочка у девочек весила ____ г, у мальчиков ____ г.
- Скорость движения мысли по извилинам составляла ____ м/час.
- Высота поднятых рук на уроках составляла у девочек ____ мм, у мальчиков ____ м.
- А скорость движения за булочками в столовую у мальчишек составляла ____ км/сек, а у девочек ____ км/час.
- Одноклассники провели вместе ____ часов.
- За все годы обучения между одноклассниками было сказано ____ теплых слов.
- Общее количество прогулов у девочек ____, у мальчиков ____.
- Сила трения ладоней при рукопожатиях в честь встречи выпускников достигает ____ ньютон.
Написать сценарий
Одноклассники должны понимать, что учителям вечер встречи выпускников должен быть подарком. Поэтому не перекладывайте организацию мероприятия на чужие плечи. Если вы хотите, чтобы всем было весело и интересно – напишите сценарий. Что это может быть? Например, вы можете обыграть вечер встреч как 1 сентября 1 класса. Заново познакомиться со своими одноклассниками и учителями. Сценарий вечера встречи выпускников школы может быть таким:
Ведущий: Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня вы пришли в школу, как в первый раз. Все вы волновались, собирались и принарядились. Каждый хочет, чтобы мнение о нем осталось только хорошее. А ведь помните, так же было и в первом классе. Рассаживайтесь за свои парты. И давайте познакомимся.
Каждый из одноклассников встает и рассказывает немного о себе.
Ведущий: Мы немного узнали друг друга, ну а теперь давайте посмотрим на человека, который помогал нам в познании себя и наставлял в течение долгих школьных лет.
Заходит классный руководитель и говорит речь.
Ведущий: Объявляю перемену.
Одноклассники встают из-за парты и общаются друг с другом.
Ведущий: Перемена подходит к концу, рассаживайтесь ребята. Вспомним, каково это было нам сидеть на уроках. Давайте посмотрим, изменилась ли у нас в классе статистика по успеваемости.
Проводится интеллектуальная викторина.
Ведущий: Да, поменялись у нас отличники. А вы помните, кто у нас в классе был самый сильный? Давайте проверим, есть ли сегодня более достойные кандидаты на звание богатыря?
Проводится армреслинг.
Ведущий: Вы, наверное, проголодались, пришло время подкрепиться. Девочки, посмотрим, какие из вас выросли хозяйки.
Одноклассники переставляют парты и накрывают на стол. После застолья проводится дискотека.