Игры и конкурсы для встречи одноклассников. программа «давайте вспомним…»

Как выбрать кафе для проведения выпускного вечера?

Это сложный вопрос. Чтобы вас не разочаровала кухня, и вы остались довольны обслуживанием, выясните такие тонкости:

  • Сколько человек и придет на выпускной
  • Какую кухню предпочитают участники праздника
  • Бюджет мероприятия

После этого можно приступать к выбору места для празднования. Необязательно сразу ехать по ресторанам, желательно просто прозвонить и уточнить:

  • Минимальную сумму заказа и что входит в эту сумму
  • Можно ли приносить свое спиртное и другие продукты
  • Аренда платная или бесплатная
  • Есть ли место для салютов
  • Найдется ли лишний холодильник для огромного торта и спиртного
  • Есть ли в ресторане свои музыканты и ведущие и сколько стоят их услуги
  • Можно ли привести своего ведущего или диджея
  • Есть ли рядом парковка и удобно ли добираться на общественном транспорте
  • Фиксируется счет или нет. Это необходимо чтобы в день празднования вы не заплатили в полтора раза больше из-за роста цен

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

Ведущая:

С чего начать активный отдых Ваш, Чтоб не был он похож на ералаш?… А начнем мы без сомненья С небольшого объявленья. Здесь запрещается грустить, Здесь нужно улыбаться, Здесь много можно есть и пить И даже напиваться!  

Здесь можно танцевать и петь, Играть, словно детишки, Артистом можно стать успеть, А можно шалунишкой. Послушать песни и стихи, Дивиться на танцоров. Не быть, как рыбы тихи И петь, конечно, хором. Желаю время провести Незабываемо и баста! И через год опять прийти, Не так, уж, это часто!

концертный номер

Ведущая:

Развлекательную программу начинаю И Вас твердо заверяю: Постараюсь не подкачать, Разрешите мне начать?.. Давайте с вами познакомимся вначале, Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка «Это я, это я, это вся моя семья!»

(кричалку частично лучше  переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)

Кто корням не изменяет, Родной …. прославляет, Вам хвала, почёт и честь Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Поприветствуем пока, Тех, кто тут издалека, Кто у нас такие птицы С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто построил себе дом, Справил в доме новоселье, И живет теперь он в нем, Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Нет прекрасней в этом мире Жить в своей родной квартире. Кто владелец таковой? Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Мы продолжим про детей Героических семей. У кого, чур, не тая, Многодетная семья?  

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто пока что холостой Держит кто свой хвост трубой? Кому счастья пожелать Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто на сайте, на известном «Одноклассников» прелестных Всех пытается найти? Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто, несмотря на жизни бремя, Нашел возможность, средства, время И сегодня очень рад 20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Тост для вечера встречи.

Сегодня повод — просто Встреча добрая у вас. 20 лет уже прошли, Как ушли из школы Вы! Развели Вас всех дороги: Кто в швеи, кто в педагоги. Кто- то в бизнес, Кто куда! Что ж, поднимем, господа! За этот тёплый вечер, За эту чудо — встречу!

Концертный номер или небольшой перерыв

Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,

и сегодня не все выпускники … года с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь, Не прошептав своих последних слов, Возможно в дальний путь не собираясь, В ту дальнюю дорогу грёз и снов. Пускай они не с нами, мы их любим, И вспоминаем радостные дни, И наше сердце никогда их не забудет, Как- будто где-то рядышком они. Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!

Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.

Гадание – прикольная игра

Шуточное гадание в целях узнать, что ждет каждого во взрослой жизни. Каждый вытягивает записку с предсказанием.

Можно распечатать самодельные карты, значения которых будет озвучивать ведущий. Можно каждому раздать печенье с предсказаниями и т. д.

Примерные результаты:

  1. Повстречаете вторую половинку — пригодится биология.
  2. Станете популярным, не то что в школе.
  3. Сниметесь в сериале. Возможно, мысленно.
  4. Поступите в престижный университет.
  5. Будете жить далеко от родного края.
  6. Зря не учили физику, в жизни пригодится.
  7. Ты освоишь самую редкую профессию.
  8. Твои дети тоже будут учиться в этой школе.
  9. Подаришь миру какое-то открытие.
  10. Станешь завидной невестой/завидным женихом.

Интервью для выпускников 9-11 класса

Шрифтом со знаком вопроса выделены подставные вопросы, которые будут озвучиваться в ролике. В перечень входят вопросы, что будут заданы выпускникам во время интервью на камеру. На некоторые вопросы допустимо отвечать сразу нескольким одноклассникам. Какие-то пункты достанутся лишь одному-двум.

Перечень:

  1. Назовите кличку питомца (своего или просто любимого).
  2. Имя любимой певицы/певца (смешнее у мальчиков спрашивать женские имена, у девочек — мужские).
  3. Угадайте персонаж. Девочка с рыжими волосами с косичками, в чулках.
  4. Сказочная героиня с голубыми волосами.
  5. Как зовут девочку, чью бабушку вол съел?
  6. Старушка из мультика про Крокодила Гену?
  7. Продолжите: “Гриб бледная …”.
  8. Старый фильм с Джулией Робертс и Ричардом Гирром в главных ролях.
  9. Фильма с Арнольдом Шварцнегером в главной роли. Он играл боевого робота с искусственным интеллектом.
  10. Кто в Винни-Пухе потерял хвост?
  11. Она рассказывала сказки в течение 1001 ночи (ее имя).
  12. Имя вашего любимого рэпера.
  13. И от бабушки он ушел, и от дедушки. Только от лисы не смог.
  14. Разбойник, что свистит.
  15. Бородатый дядька из Буратино?
  16. Как молоденькие девушки называют своих ухажеров в возрасте?
  17. В голове у него опилки.
  18. Пропойте припев песни группы Hi Fi “Фаина”.
  19. Как звали предводителя казаков?
  20. Как называют главаря преступной группы (на языке жаргона).
  1. Продолжите: “Светские …”.
  2. Животное, которое говорит: “Му-Му”.
  3. Старый фильм с Джулией Робертс и Ричардом Гирром в главных ролях.
  4. 4. Игрушка, внутри которой находятся такие же, только меньшего размера.
  5. 5. Молодая самка крупного рогатого скота.
  1. Испанский самец.
  2. Млекопитающее из севера с большими красивыми рогами.
  3. Самец домашних коз.
  4. Назовите ласково кота.
  5. Продолжите название сказки. “Иванушка …”.

Одноклассников по очереди просят описать различных звезд и персонажей. Например, Ксению Собчак, Снежную Королеву, Домоуправительницу из Карлсона, Анжелину Джоли, Мерилин Монро, Бабу Ягу.

  1. Какое животное по вашему мнению самое милое?
  2. Как ласково будет “Шалун”?
  3. Красный в белый горошек гриб.
  4. Бывший Муж Джоли.
  5. Герой, который живёт на крыше.
  6. Педали: газ, сцепление и …?
  7. Ваша любимая мягкая игрушка из детства.

Перечислите достоинства, которыми должны обладать следующие лица:

  • актриса;
  • президент;
  • спортсмен;
  • олимпийский чемпион;
  • дегустатор вин;
  • футболист;
  • тренер по фитнесу;
  • фотомодель;
  • доктор наук;
  • директор школы.
  1. Транспорт Бабы-Яги.
  2. На нем ездит байкер.
  3. На чем едет велосипедист?
  4. Транспорт таксиста.
  5. На нем ездит конюх.
  6. На чем летают космонавты?
  7. Им управляет летчик.
  8. На ней катался львенок из мультика?
  9. На чем приезжают молодожены в загс?
  10. На чем вы обычно приезжаете в школу?

1. Какая профессия, на ваш взгляд, самая редкая?

1. Что нельзя делать в общественных местах?

1. Последняя буква алфавита.

1. Покажите пару танцевальных движений.

В конце ролика вставляются слова пожеланий от участников видео.

Конкурс «Как использовать?»

Тоже проводили неоднократно на вечеринках с друзьями. Но на Вечере встречи будем использовать школьную тематику.

Описание конкурса: Заранее готовим несколько школьных предметов (линейку, глобус, пенал и т.д.), складываем в мешок. Ведущий достает линейку, например, а участники должны найти необычное применение этому школьному предмету:

— На линейке удобно писать шпаргалки.

— Линейкой можно треснуть соседа по парте, когда тот списывает.

И так далее, здесь уж как зайдет ваша фантазия и фантазия одноклассников Варианты могут быть самыми нелепыми и смешными, но теоретически возможными:))) Тот, кто не смог придумать предмету применение, выходит из игры. Тот, кто останется последним в игре — победитель.

Учимся собирать портфель

На столе разложите много разных предметов, из них дети должны выбрать те вещи, которые им точно пригодятся в школе, и уложить их в портфель. На столе должны быть как очевидные предметы, вроде тетрадей, учебников и ручек, так и шуточные, например, терка для овощей, подушка, свечка или тарелка. Разделите детей на две команды и дайте им по 2 минуты на сбор рюкзаков.

После разберите содержимое каждого рюкзака и, чтобы сделать игру веселее, попросите детей рассказать, почему они положили тот или иной предмет

Вы удивитесь, какую историю о важности овощной терки в школе может сочинить пятилетний ребенок

Весёлые конкурсы, интересные для каждого

  • «Самый обаятельный и привлекательный».
  • «Мода 2021года».
  • «Чупа-чупсы».
  • «Тяжёлый путь».
  • «Сладкая жизнь».
  • «Хлоп-Топ».
  • «Шифры».
  • «Классный журнал».
  • «Девочки и мальчики».

Конкурс для парней

Материалы: листы бумаги по количеству участников, помада.

Ведущий просит девушек из зала немного подготовиться к конкурсу — подкрасить губы (желательно, своей помадой). Каждому молодому человеку выдают лист бумаги и предлагают за короткий срок (30 секунд) собрать как можно больше «поцелуев» от прекрасных одноклассниц. Побеждает тот, кто соберет большее количество, он и провозглашается «Самым обаятельным и привлекательным выпускником».

Конкурс для девушек

Выбирают несколько участниц (3–5) и предлагают им за несколько минут подобрать в зале аксессуары для модного показа. Но названия этих предметов должны начинаться на определённую букву и не повторяться. Например, на «С»: салфетка, сумка, стакан и другие. После участницы дефилируют, стараясь выгодно преподнести добытые аксессуары. Победительницу определяют зрители.

Прикольный конкурс для поднятия настроения

Участвуют молодые люди. Материалы — конфеты на палочке по количеству участников.

Для начала мальчишки с одной конфетой во рту произносят фразу: «Я выпускник». Далее количество конфет увеличивают до трёх и предлагают сказать: «Я выпускник средней школы №…». С каждым разом чупа-чупсов во рту всё больше, а текст — все длиннее. Если участник не справляется с заданием, он выбывает. Победителем становится выпускник, сумевший сказать самую длинную фразу с большим количеством конфет во рту (но чупа-чупсов должно быть не меньше 6 штук).

Варианты игр:

  1. Участники делятся на пары девушка+парень. Материалы — верёвки с палочками с каждой стороны. Выпускники по сигналу ведущего должны вместе мотать верёвку на палочки. Победителями становится пара, смотавшая всю верёвку быстрее других.
  2. Материалы — много конфет. Выпускникам предлагают взять несколько конфет по желанию, сколько захотят. После ведущий объявляет правила игры: все, кто взял конфеты, обязан подарить комплимент однокласснику, сидящему рядом, причём каждая конфетка стоит три приятных слова. Если участник повторяется, то берет себе очередную сладость.
  3. Материалы — доска или ватман, на котором пишется главная фраза так, чтобы было видно всем участникам. Фраза обязательно должна содержать знаки препинания, например: «Выпускники 2021года — самые весёлые и активные!». Команда должна произнести этот текст, не используя слова. Как? Нужно хлопать на гласные буквы, топать — на согласные, а знаки препинания, кавычки, цифры и пробелы показывать так: присесть и снова встать прямо.
  4. Эта игра для выпускного класса простая и очень весёлая, для создания непринуждённой атмосферы подходит идеально. Участвующие придумывают для себя имя-аббревиатуру, которое наиболее точно характеризует их, желательно смешное. Допустим, БОБР — бунтующий, общительный, большой, разговорчивый. По-очереди раскрываются имена, а все остальные должны предлагать свои варианты расшифровок. Победителями становятся те, кто придумал самый смешной, оригинальный или весёлый вариант. Можно также организовать несколько номинаций, придумать их всем вместе и выбрать победителей сообща.
  5. Ещё одна забавная игра для выпускного класса. Она предполагает, что за годы учёбы ученики выучили список класса наизусть. Выпускникам предлагается с завязанными глазами выстроиться по порядку фамилий классного журнала, а учитель оценит правильность, ведь он точно всё помнит верно.

Таким конкурсом весело завершать праздник. Ведущий просит всех молодых людей подойти к нему и тихо рассказывает им правила:

  • построиться друг за другом в «паровозик»;
  • ходить таким образом по танцполу во время звучания музыки;
  • всем вместе ответить «да» на вопрос ведущего.

Юноши начинают выполнять задание, а к ведущему приглашаются девушки, с ними проводится немного другой инструктаж, они должны:

  • ходить так же, как и парни;
  • все время двигаться за ними;
  • ответить на вопрос «нет».

После начала движения «паровоза» ведущий спрашивает:

— Мальчики, а вам девочки нравятся? — Да-а-а!!! — Девочки, а вы любите мальчиков? — НЕ-Е-ЕТ! — А почему же вы за ними ходите?

Школьный звонок

Ведущая начинает конкурс со слов о том, что спустя столько лет все изменились. И не только внешне, но и характером. Затем предлагает с помощью колокольчика проверить, кто как поступил бы в той или иной ситуации.

За каждого гостя все скажет песня, а точнее, ее отрывок. Ведущая подходит к каждому по очереди с определенным вопросом. Выпускник звенит колокольчиком в ответ. И в этот момент играет музыка, слова которой и отвечают на вопрос от ведущей.

Перечень вопросов и композиций:

  1. Как тебе удалось так похудеть (сохранить фигуру) или как тебе удается всегда так хорошо выглядеть, в чем твой секрет? “Я яблоки ела — Пропаганда”.
  2. Каким вы представляли праздничный стол на встрече бывших одноклассников? “Только рюмка на столе — Григорий Лепс”.
  3. Что вы делали прошлым летом? “На теплоходе музыка играет — Апина”.
  4. Что вы сделаете, если вас уволят? “Хочу на Бали — Gayazov”.
  5. Как вы оцениваете свое финансовое положение? “А в кармане мани не густо — Отпетые мошенники”.
  6. Как вы себя чувствуете? “Цвет настроения синий — Киркоров”.
  7. Ваша любимая песня? “Мало половин — Бузова”.
  8. Как вы себя охарактеризуете? “Немного пьяный, но такой кайфовый — Николай Зимний”.
  9. Поделитесь своими мыслями. “В голове моей туманы — Макс Барских”.
  10. Скажите мне комплимент. “Ты так красива — Квест Пистолс”.
  11. Вам весело? “Тишины хочу — Антиреспект”.
  12. Что вы сделаете после 5 рюмки? “Я танцую пьяный на столе — Профессор Лебединский”.
  13. Что будете делать после вечера выпускников? “По ресторанам — Рустам Набиев”
  14. Как вы извиняетесь перед второй половинкой? “Мурка — Ты мой муреночек”.
  15. Что вы сделаете, если у вас будет очень хорошее настроение? “Ирина Аллегрова — Я построю гарем”.
  16. На чем вы приехали на встречу выпускников? “На большом воздушном шаре — Елка”.
  17. Расскажите о себе вкратце. “Я маленькая пчелка, жу жу — детская песня”.
  18. Что вы скажете грустному человеку? “Вся жизнь впереди — Самоцветы”.
  19. Поделитесь своими мыслями. “Харам мамбуру — Ногу свело”.
  20. Поделитесь своей мечтой. “Детство —Ю. Шатунов”.

Прикольные игры и конкурсы на выпускной 9 класса

Задом наперёд

Ведущий или учитель начинает читать стихотворение задом наперёд, кто из выпускников быстрее догадается, что это за стихотворение, тот поднимает руку и отвечает. Примеры для стихотворений: 1. Меня ждёшь ты давно, давно сосновых лесов в глуши одна моя дряхла голубка, суровых дней моих подруга (Пушкин «Няне»), 2. Под окном клюёт пищу кровавую, крылом махая, товарищ грустный мой, молодой орёл в неволе вскормленный, сырой в темнице за решёткой сижу (Пушкин «Узник») и так далее.

Угадай, откуда строки

Ведущий зачитывает строки, а участники должны быстрее остальных вспомнить или догадаться, откуда они. Для лёгкости выпускников можно разделить на команды, чтобы они могли думать сообща. Кто первым поднимает руку, та команда и отвечает, у кого больше правильных ответов, та команда и побеждает. Примеры: 1. Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты (Пушкин), 2. Его лицо, и без того безжизненное, как у всех глухонемых, теперь словно окаменело. После обеда он опять уходил со двора, но ненадолго, вернулся и тотчас отправился на сеновал. Настала ночь, лунная, ясная (Тургенев «Муму»), 3. Скажи-ка, дядя, ведь недаром (Лермонтов «Бородино»), 4. Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор (Гоголь «Ревизор») и так далее.

Конкурс с ракеткой

Для участия необходимо выбрать 2-3 участника, которым нужно преодолеть определённое расстояние, к примеру, от начала класса до конца этой комнаты с ракеткой в руке, на которой расположен теннисный мячик. На пути могут встречаться стулья, которые нужно обойти, указатели, например «обернись вокруг себя» и так далее. Участник, который быстрее остальных доберётся до своей цели, не уронив мячика, получает приз. В случае, если мячик упал, выпускник возвращается на старт и начинает всё сначала.

Знатоки спорта

Выпускники делятся на 2-3 команды. Ведущий произносит всего одно слово, которое характеризует определённый вид спорта. Команда, которая даст больше ответов, получает приз. Например: данк — баскетбол, карточка — футбол, сет — теннис, брек — бокс, слот — хоккей и так далее.

Месяца года

Каждый из выпускников выбирает из мешочка номерок от 1 до 12 и быстро называет соответствующий месяц, например, если участник достал номер 2 — называет февраль, 6 — июнь и так далее. На раздумье даётся 2-3 секунды. Кто не успевает, тот не набирает ни одного балла и пролетает, а кто успевает — получает свой балл и приз.

Накорми товарища по парте

Необходимо накормить товарища по парте. Каждой паре участников вручают по йогурту и маленькой ложке. По команде «старт» один из участников в паре открывает баночку с йогуртом и начинает кормить соседа или соседку по парте. Кто быстрее опустошит баночку и скушает весь йогурт, тот и победил.

Сценка «Школа наоборот»

Учителя сидят за партами, как ученики. Один из бывших учеников и ученица сидят за столом педагога. Идет экзамен. На столе разложены билеты с вопросами. На столе педагога журнал.

Педагог-мужчина: Итак, впервые в стенах нашей родной школы проводится экзамен, на котором все перепуталось и все поменялись местами. Вам, дорогие наши теперь уже ученики, предстоит отвечать на сложные вопросы. Для начала – самый простой блок нашего своеобразного ЕГЭ.

Педагог-женщина: Разминка, так сказать. Ваша задача, как на уроке, кто знает ответ — поднимает руку и отвечает, после разрешения учителя, конечно.

Педагог-мужчина: Давайте вспомним, кто в нашем классе из учеников был самым умным?

Учителя (ученики) вспоминают, поднимают руки и называют фамилию и имя. Скорее всего, назовут отличников.

Педагог-мужчина: Это неправильный ответ! Самым умным был тот, кто всегда удачно и незаметно для учителей списывал (называет ученика по ФИО).

Педагог-женщина: Кто из нашего класса был самым коммуникабельным? И как вы думаете, кем он сейчас работает?

Учителя (ученики) отвечают, звучат предположения, а потом отвечает и сам бывший ученик.

Педагог-мужчина: Размялись немного, повспоминали и теперь переходим к билетам. Каждый из вас должен по очереди подойти, выбрать билет и ответить. Если что, помогать, а, точнее, подсказывать своему товарищу могут и другие наши ученики, как это делали мы.

  1. Выходят «ученики» и вытягивают билеты со следующими вопросами:
  2. Кто из нас был самым веселым и какую профессию он (она) выбрал?
  3. Кто из ваших бывших учеников занимает высокий пост, и какие черты характера ему помогли в этом?
  4. Кто имеет двух и более детей?
  5. А кто из нас еще не замужем либо не женат?
  6. Кто из нас был несколько раз замужем или женат?
  7. У кого из нас самый большой размер ноги?
  8. Кто из нас лучше всех поет, танцует?
  9. У кого есть домашние животные и какие?

Педагог-женщина: Ну и третьим блоком нашего ЕГЭ — самые сложные вопросы. Назовите свои школьные клички и прозвища!

«Ученики» вспоминают свою молодость и школьные годы, называют клички и прозвища, объясняют почему их так называли. Вспоминают смешные истории из своей школьной жизни».

Учителя в конце сценки объявляют оценки за ЕГЭ. Конечно же, все получили только пятерки!

Большое спасибо за сценки, написанные специально для сайта «Островок позитива», Решетняковой Наталье Юрьевне. Рекомендую прочитать готовый сценарий вечера встречи с одноклассниками.

Ассоциации

Выбирается один ведущий — одноклассник. Он загадывает какого-либо учителя. Остальные одноклассники (назовем их «участники») должны догадаться, кого он загадал. Участники задают вопросы, а ведущий отвечает, какие ассоциации вызывает у него этот человек. Примеры вопросов:

  • Один из участников спрашивает, например: С каким овощем или фруктом ассоциируется этот человек? Ведущий: С арбузом.
  • Один из участников: С каким животным ассоциируется этот человек? Ведущий: С мышкой.
  • Один из участников: С каким настроением ассоциируется этот человек? Ведущий: С веселым.

А чтобы одноклассникам было легче, можно заранее раздать им список учителей (15 лет ведь прошло, не у всех память хорошая)

Игры и конкурсы на выпускном вечере

После торжественной части выпускников ждёт банкет и развлечения. Какие игры, развлечения можно предложить выпускникам? Например, вот такие.

Игра «Угадай мелодию».

Первая команда.

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)

2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)

4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)

Вторая команда.

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем. »)

4. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)

Конкурс «Танцы под лентой».

(Два человека с двух концов держат ленту, которую по ходу танца опускают все ниже и ниже. Определяют победителя.)

Игра «Ромашка».

(На листках вырезанной из плотной бумаги ромашки написаны задания. Под музыкальное сопровождение ребята передают друг другу бубны. Музыку останавливают. У кого остались бубны в руках, отрывают лепесток ромашки, читают задание и выполняют его.)

Задания.

1. При помощи мимики и жестов необходимо объясниться в любви.

2. Рассказать стихотворение «Я вас любил» с иностранным акцентом.

3. Станцевать со своим партнером плечо к плечу, ухо к уху, нос к носу.

4. Улыбнуться, как само солнышко.

5. Пройтись, как петух или аист.

6. Представить себя на балетной сцене и попытаться изобразить умирающего лебедя.

7. Попрыгать по-заячьи.

8. Правой рукой взяться за нос, левой — за ухо, хлопнуть в ладоши и поменять руки.

9. Спеть песенку детским голоском.

10. Рассказать скороговорку.

Увлекательная викторина для учеников и учителей

Вопросы учителям.

1. Откуда берутся нерадивые ученики?

2. Есть ли витамины в плодах просвещения?

3. Из чего сделаны мальчики и девочки? Как это проявляется на уроках?

4. Назовите сленговые словечки, которые вы позаимствовали из лексикона ваших учеников.

5. Чем вам запомнился 11-й класс?

6. Кто был в классе самым-самым?

7. Если бы вам предстояло потерять голос, то какие пять слов (только 5!) вы сказали бы ученикам перед тем, как навек умолкнуть?

8. Кого из учеников вы можете назвать самой большой головной болью?

9. Сколько контрольных работ вы провели в этом классе?

10. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

11. Если бы вы решили заказать для учеников этого класса музыку, что бы вы выбрали?

12. Какое время года вы больше всего любите и почему?

Вопросы выпускникам.

1. Хотелось ли кому-нибудь из вас когда-нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5. У кого ты любил (а) списывать?

6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

7. Пятерка по какому предмету для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твое самое любимое место в школе?

11. Твоя будущая профессия?

Игра с родителями.

1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

3. Плоский глобус. (Карта.)

4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

6. От двух до пяти. (Оценка.)

7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)

8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

9. Президент в масштабах школы. (Директор.)

10. Лобное место в классе. (Доска.)

11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)

12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

13. Три месяца счастья. (Каникулы.)

14. Десять минут свободы. (Перемена.)

Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.

Игра с выпускниками «Где ты был?»

На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подарок своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: