Как нарисовать аниме парня

Стиль Кавай

Мультяшный стиль рисования людей под названием «кавай», с японского языка переводится как «милый». Персонажи должны быть миниатюрными, с крупными головами и большими глазами.

Раскрашивание таких картинок осуществляется по определённым правилам. Рисунок должен выглядеть объёмным, поэтому все тени обозначаются цветом, а на щеках персонажей обязателен розовый румянец, который придаст им миловидности.

Для раскрашивания картинки потребуется гуашь (в наборе должно быть не менее 12 цветов), а также тонкие художественные кисти с мягким ворсом.

Как рисовать парня:

  • Простым карандашом нарисовать круглую голову.
  • Прорисовать форму причёски.
  • Добавить уши. Прорисовать ушные раковины.
  • Нарисовать большие, круглые глаза. Снизу выделить радужку и разделить её на квадратики вертикальными линиями. Внутри каждого глаза обозначить по 2 круглых блика.

  • Подрисовать брови.
  • Этот стиль рисования позволяет рисовать людей без носов. Достаточно только изобразить рот в виде изогнутой линии.
  • Над глазами прорисовать веки в виде 2 маленьких дуг.
  • Нарисовать непропорционально маленькое туловище. Оформить элементы одежды.
  • Подрисовать ноги и ботики. Добавить руки.
  • Смешать оранжевую краску с белой в пропорции 2:1. Закрасить открытые участки тела, а также лицо парня.
  • Коричневый цвет смешать с оранжевым в равных частях. Закрасить волосы.
  • Зелёный цвет смешать с синим в пропорции 2:1, затем добавить 1 часть белой гуаши. Раскрасить футболку и ботинки.

Мультяшный стиль рисования людей — кавайный мальчик

  • Сними цветом закрасить шорты.
  • Высушить картинку.
  • Смешать оранжевой цвет с каплей коричневого, затем добавить 1 часть белого цвета. Обозначить тени на шее, внутренних частях рук, и на ногах, справа.
  • Смешать зелёный цвет с синим, разбавить оттенок водой. Показать тень на ботинках и на футболке.
  • Коричневым цветом прорисовать тени на волосах, а также выделить крупные группы прядей.
  • Смешать коричневый цвет с каплей черного. Показать тени на левой стороне прически.
  • Оранжевой краской выделить блики на волосах.
  • Розовую или красную краску разбавить водой, обозначить румянец на щеках парня.

Мультяшный стиль рисования людей — кавайный мальчик

  • Голубым цветом закрасить радужки глаз.
  • Выделить светлые складки ткани на шортах.
  • Синий цвет смешать с каплей черного. Показать тень на шортах, с правой стороны.
  • Высушить рисунок.
  • Остальные элементы рисунка можно раскрасить в любые цвета.
  • Очень тонкую кисть смочить в черной краске, закрасить зрачки и обвести картинку по контуру.

Как рисовать девушку:

Карандашный эскиз не сильно отличается от рисунка мальчика: крупная, круглая голова, шея, непропорционально маленькое туловище, элементы одежды, руки и ноги.

  • Дорисовать форму причёски.
  • Добавить уши.
  • Нарисовать 2 круглых глаза. Снизу выделить радужку, в центре обозначить блики.
  • Брови изобразить дугообразными и тонкими.
  • Нарисовать рот в виде изогнутой линии.
  • В руках девушки изобразить рюкзак и книгу.
  • Обувь на ногах должна быть меньше, чем у парня.
  • Розовый цвет смешать с белым в пропорции 2:1. Закрасить открытые участки тела и лицо.

Мультяшный стиль рисования людей — кавайные девочки

  • Коричневую краску смешать с оранжевой в равных частях. Закрасить прическу.
  • Синим цветом закрасить шорты.
  • Остальные элементы картинки, кроме футболки (она должна остаться белой), можно раскрасить в любые цвета.
  • Розовую краску смешать с оранжевой в равных частях. Добавить ½ части белого цвета. Обозначить тень на руках, ногах и лице.
  • Коричневым цветом выделить несколько отдельных прядей на волосах, и обозначить тень на прическе, сверху.
  • Смешать коричневую гуашь с каплей черного цвета, показать тень под волосами, позади шеи.
  • Розовый цвет смешать с белым в равных частях. Обозначить тень на футболке.

Мультяшный стиль рисования людей — кавайные девочки

  • В синюю краску добавить каплю черного цвета. Обозначить тень на шортах.
  • Голубым цветом прорисовать светлые складки ткани.
  • Оранжевой краской выделить блики на волосах, а также прорисовать боковые пряди.
  • Красный цвет разбавить водой. Показать румянец на щеках.
  • Зелёной гуашью закрасить радужки глаз.
  • Используя тонкую кисть и черную краску, закрасить зрачки в глазах, не затрагивая блики, а также обвести картинку по контуру.

Раскрашивать рисунки в таком стиле можно в любые цвета, главное – научиться правильно показывать тени, путём смешивания различных оттенков краски.

Основные правила рисования аниме парней

Вот некоторые примеры аниме причесок, которые вы можете использовать для своих аниме парней. Так же не забывайте экспериментировать, создавая  новые стили.

Рисуя глаза для своих персонажей не забывайте, что радужная оболочка слегка покрыта верхним веком. Не рисуйте полный круг зрачка внутри глаза. Стрелки показывают на яблоко глаза (белую нижнюю часть глаза).  Так же старайтесь не рисовать радужную оболочку, которая будет  касаться нижнего века.

Пунктирная линия на рисунке показывает блики света. Обычно их рисуют один блик вверху и один внизу.

Если нарисовать глаза с множеством бликов, как с примером глаза 1, то вы получите мокрые глаза со слезами или очень блестящие для аниме-персонажей. Если же вы нарисуете зрачок без черной окружности, как с примером глаза 4, то получите характер персонажа, передающий безразличие или пустоту.

Существует множество разных характеров для аниме персонажа парня, поэтому практикуйте разные стили, что бы передать именно то, что вы хотите.

Рисуя своего персонажа аниме парня, так же учитывайте его возраст. Так как дальше мы будем пробовать рисовать персонажа Хибари Кёя из аниме Katekyo Hitman Reborn!, предлагаю вам рассмотреть возрастное различие от 5 до 25 лет.

Практикуя с пропорциями в эскизе, то ли удлиняя ноги, то ли рисуя милое лицо как у чиби персонажа, вы непременно добьетесь нужного результата.

В этом графике вы можете наглядно рассмотреть основные реалистичные пропорции тела от маленького мальчика до взрослого мужчины.

Теперь посмотрите на график в аниме стиле и сравните пропорции, аниме персонажа и реального человека. Вы увидите, что они очень близки.

Как вы уже заметили, аниме парень с возрастом становится более стройным и высоким. В некоторых аниме, парень может быть ростом до 9 голов!

И последнее, но не менее важное, что я хотел бы вам показать, касается карандаша и его штрихов. Для наброска используют твердый карандаш, а для наложения теней мягкий

Первая картинка сверху показывает, как держать карандаш при рисовании контура эскиза и мелких деталей. А первая нижняя картинка , как держать карандаш при нанесении тени для больших площадей и широкой штрихов. (см. также другие уроки по рисованию карандашом.)

Для наброска используют твердый карандаш, а для наложения теней мягкий. Первая картинка сверху показывает, как держать карандаш при рисовании контура эскиза и мелких деталей. А первая нижняя картинка , как держать карандаш при нанесении тени для больших площадей и широкой штрихов. (см. также другие уроки по рисованию карандашом.)

Практикуйте с карандашом в нанесении разных тонов теней, используя упражнение на этом изображении.

Рисуем аниме парня поэтапно

Для практики мы попробуем нарисовать персонажа Хибари Кёя

Шаг 1

Для начала нам нужно построить вспомогательный скелет. Нарисуйте круг с пересекающимися линиями для глаз и носа. После добавьте длинную линию для определения шеи и центра туловища. После нарисуйте формы плеч, рук, туловища и бедер.

После добавьте тонкие линии, которые будут изображать шарф, галстук и пальто. Делайте набросок жестким карандашом и тонкими линиями для того что бы было проще затем его удалить.

ШАГ 2

Теперь займемься лицом. Для начала нарисуем челку в виде небольших резких линий в виде шипов. Затем рисуем брови, глаза и линии нижней челюсти. Не забывайте про рот.

Теперь нарисуйте остальную часть волос. Старайтесь рисовать тонкими линиями.

Теперь нарисуйте в воротник, руку, и часть шарфа

Обратите внимание, как они относятся к вспомогательным линиям

Шаг 5

Прежде чем приступать к рисованию этого шага обратите внимание на все детали воротника, галстука, кнопок и аксессуаров

Шаг 6

Я думаю, что этот парень спортивный и популярный. На него приятно смотреть. Сделайте набросок ленты на его второй руке.

Дорисовываем рукав и вторую сторону пальто.

Делаем эскиз второй кнопки и аксессуаров.

Теперь заканчиваем нижнюю часть пальто, рубашку и пояс.  Не забудьте добавить складки на правой стороне пальто.

Шаг 10

Последнее, но не менее важное – дорисовываем штаны. После вы можете стереть вспомогательные линии, если вы еще это не сделали

Конечный результат будет выглядеть так. Теперь вы можете добавить цвет по вашему выбору.

Шаг 12

Здесь я покажу вам основные цвета, которые использованы для покраски персонажа Хибари Кёя из аниме Reborn.

Так будет выглядеть конечный результат.

На этом я заканчиваю урок. Надеюсь, он вам пригодиться.

Виды портретов

Различают два вида портрета: формальный портрет, где человек изображен в положении, которое диктует ему род деятельности, и где большое значение придается композиции, окружению, нередко символическим атрибутам.

И неформальный портрет, где человек изображен в произвольной, естественной позе, например за выполнением какой-либо рутинной работы в привычном окружении. Этот эффектный современный способ изображения людей появился благодаря моментальной фотографии и требует от художника высокого мастерства и хорошего вкуса. В эту же категорию входит так называемый эмоциональный портрет, когда модель удалось запечатлеть с улыбкой или в движении.

Понимание человеческого восприятия

Человек — это существо, которое имеет очень интересную особенность — мы можем преобразовывать детали, которые образуют очень сложную структуру или объект, в довольно простой вид.

Можете ли вы сказать, что два изображения ниже представляют собой один и тот же объект?

Может показаться странным то, что вы можете посмотреть на изображение и сказать, что это автомобиль.

Что происходит с большинством людей, кроме художников, которые не могут достать из памяти все детали автомобиля, вид собаки или черты лица ребенка? Они начинают ассоциировать очень простые и примитивные формы с конкретными особенностями каждого объекта. Так, например, сколько детей пришли со школы с подобным листком бумаги в руке и сказали «Это мама и папа!»?

Вы же не хотите так рисовать, неправда ли? Если не хотите, давайте возьмем в руки карандаш и начнем рисовать!

Рисуем иллюстрацию, где главное — выражение эмоций

Понимание основ открывает неограниченные возможности стилизации персонажей. Вернемся к началу статьи, где мы рассматривали базовое геометрическое построение. Три основные фигуры остаются неизменными, но их пропорции можно и нужно менять! Это позволяет создавать стилизованные и в то же время правдоподобные лица.

Работа с простыми геометрическими фигурами также помогает контролировать наклон головы в перспективе. Например, мы хотим нарисовать симпатичного персонажа с большими глазами и круглым лицом, который слегка откинул голову назад. Для этого надо увеличить размер параллелепипеда, а полуцилиндр сделать короче, и учесть ракурс при построении этих фигур. На следующем этапе рисуем череп, соответствующий этим пропорциям, и уже поверх него — собственно лицо.

Чтобы улыбка выглядела искренней, давайте приподнимем брови и немного прикроем нижнее веко щекой

Обратите внимание, как растянутый рот приподнимает щёку и делает её форму более округлой

Размеры лица

Череп очень важен для базового построения лица, но по-настоящему внешность зависит от формы мягких тканей, прикрепленных к кости. Как мы уже упоминали, череп покрыт слоями мышц и жира. В некоторых местах эти слои довольно тонкие, поэтому мы легко можем увидеть форму черепа под ними. В других местах мышцы и жир достаточно толстые, поэтому они будут сильно сдвигаться с обычного места при изменении выражения лица.

На этой схеме зеленым цветом обозначены области, где мягкие ткани тоньше всего, и под ними чувствуется кость. Форма этих участков меняется минимально. Что касается мест, которые могут сильно менять форму, то это в первую очередь щеки, губы и кожа вокруг глаз. Впрочем, на зелёных участках мы тоже можем наблюдать поверхностные изменения: там меняется натяжение кожи, а также возникают или исчезают морщины.

Вот ещё одна важная вещь, которую следует помнить: лицо не плоское, оно выпуклое. То есть, когда вы будете разворачивать его в пространстве под разными углами, вы должны располагать его не на плоской поверхности, а, грубо говоря, на боковой поверхности цилиндра. Нужно помнить, что все элементы лица в конечном счете размещаются на голове, тяготеющей к форме шара.

Исследование национальностей

Мы приближаемся к концу урока. Хотелось бы призвать вас продолжать экспериментировать с мимикой и, по возможности, больше исследовать лицо. Узнайте, как глаза и рот ведут себя в различных ситуациях. Взгляните на разные национальности и изучите их ключевые особенности.

Например, афроамериканцы имеют слегка сплюснутый нос и более округлые скулы.

Всякий раз, когда есть возможность, попробуйте нарисовать ваших персонажей более реалистично. Наблюдайте за поведением людей в реальной жизни. Посмотрите на фотографии, изучите стиль вашего любимого художника или ищите вдохновение в Интернете. К огда мы обращаемся к реальной жизни, мы можем извлечь качественную информацию для наших эскизов. Но помните: наблюдения реального мира не означает его копирование! Вы хотите, чтобы ваш персонаж был уникальным, а не копией реального, не так ли?

Нос

Рисовать нос довольно сложно ó это самая выделяющаяся часть лица, внешний вид которой зависит от точки зрения. Пирамидальная форма носа образуется двумя маленькими тесно расположенными костями и отчасти хрящом, и это хорошо просматривается на спинке носа. Попробуйте рисовать нос в разном положении, при необходимости обращаясь к фотографиям, если так будет легче понять его строение.

Необходимо проработать самые важные участки света и тени (больше всего света обычно на спинке и кончике носа, а самая интенсивная тень — у основания, около ноздрей) и обозначить только их, чтобы не утяжелить рисунок.

Глаза

Как только вы тщательно изучите общее строение головы, вы можете перейти к анализу особенностей деталей лица: носа, рта, глаз и ушей. Имеет смысл научиться распознавать основные морфологические, то есть конструктивные характеристики всех элементов лица, поскольку именно точное воспроизведение индивидуальных особенностей позволяет добиться близкого сходства.

Глазные яблоки (следовательно, и зрачки) должны смотреть в одном направлении, от этого зависит выразительность глаз. У женщин обычно длинные и густые ресницы, а брови тонкие и хорошо очерченные. Радужная оболочка глаза ребенка кажется большой по сравнению с веками. У пожилых людей от уголков глаз расходится несколько глубоких морщин, под глазами образуются мешки, а брови становятся неравномерно густыми и кустистыми.

Выражение лица

Когда мы улыбаемся, мы не только приподнимаем уголки губ. Настоящая улыбка состоит из целого набора мышечных движений по всему лицу. В движение приходят брови и крылья носа, меняется форма глаз и рта — то, как именно они движутся, зависит от выражаемой эмоции и индивидуальных особенностей человека.

В этом отношении полезно наблюдать за друзьями и корчить разные лица перед зеркалом, чтобы внимательно изучить, как разные люди показывают эмоции. Это хороший способ прокачать навыки — вскоре вы заметите, что ваши персонажи стали более правдоподобными.

Выражения лица: 1 — нейтральное, 2 — радостное, 3 — печальное, 4 — удивлённое, 5 — испуганное, 6 — рассерженное, 7 — брезгливое

На картинке выше в упрощенном виде показаны базовые эмоции человека. Зеленые стрелки указывают направление движения мышц, а синими линиями отмечены морщины, которые при этом образуются. Если вы хотите, чтобы персонажи выглядели молодо, не рисуйте им мимические морщины в виде черных линий. Потому что чем больше таких морщин вы нарисуете, тем старше/уродливее будет выглядеть персонаж

Вместо этого лучше обратить внимание на нюансы в изменении формы глаз, бровей и рта — они способность совершать огромное количество разнообразных движений

Этапы рисования

Первый этап. Внимательно рассмотрите модель, определите отношение между максимальной высотой и максимальной шириной, расставив точки на самых выступающих частях лица (и горизонтальных, и вертикальных). Нарисуйте овал головы и, согласно правилу перспективы, проведите центральную ось (она изгибается в изображении в три четверти) и горизонтальные линии, разделяющие лицо на несколько частей.

Второй этап. Продолжаем совершенствовать рисунок. Расположите точно детали лица: глаза, нос, рот и уши. Заметьте, что деление лица на три части условно. Постарайтесь определить индивидуальные пропорции и придерживайтесь их, чтобы добиться сходства. Этот этап очень важен, он закладывает основу для последующего развития рисунка. Рассмотрите и попробуйте зарисовать основные анатомические подробности (кости, мышцы и др.).

Движения рта

Губы тоже окружены множеством групп мышц, что дает им возможность принимать бесконечное количество форм. Это позволяет нам не только выражать эмоции, но и произносить различные звуки.

Вы когда-нибудь задумывались, почему по бокам от уголков рта мы рисуем маленькие вертикальные линии? Угол рта включает в себя узел (N), к которому прикреплено множество мышц (рисунок S1). Этот узел имеет сферическую форму, которая и создаёт небольшую изогнутую тень в углу рта.

На рисунках выше и ниже показаны некоторые формы губ, характерные для выражения радости, страха и гнева. Рисуя рот, не забывайте, что когда зубы размыкаются, подбородок нужно опустить вниз. Верхняя губа имеет свойство поджиматься и обнажать зубы. Если это происходит при улыбке, изгиб губы будет незначительным (рисунки S2 и S3). Но чтобы передать гнев или отвращение, губа изогнётся более агрессивно, как показано ниже (G1, G2 и G3).

Мышцы рта могут работать несимметрично, например, мы можем улыбаться одним уголком губ. Чтобы понять, какие это открывает возможности, поэкспериментируйте перед зеркалом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подарок своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: