Чеширский Кот в полный рост
Давайте нарисуем карандашом Чеширского кота из Алисы в стране чудес.
С помощью геометрических форм и линий создаем схематичную основу кота. Правильные пропорции повторяйте с картинки урока.
Линиями и овалами делаем наброски лап.
Делаем правильный контур морды с челкой и большими щеками.
Рисуем глаза и нос. Обозначаем щеки.
Повторяем линии, показанные на примере.
Рисуем лапки с пальцами. Верхняя лапа держится за сук дерева.
Обрисовываем туловище и нижние лапы.
Пришло время создать пышный хвост.
Детализируем мордашку
Делаем кота полосатым, усатым и зубатым.
С нажимом проходимся по всем линиям и стираем эскиз. Рисунок готов!
Как нарисовать обезьяну карандашом поэтапно
СОВЕТ: Читайте. Будьте знакомы с великими идеями.
Спасибо +7460
Главная » Животные » Лесные животные
Уже нарисовал +2 Хочу нарисовать +2 Спасибо +75
Наши уроки, для начинающих, научат вас, просто и быстро рисовать обезьяну на бумаге простым карандашом поэтапно. Рисуйте, загружайте свои работы и жмите кнопку спасибо, мы будем рады
Шаг 1 Рисуем поочерёдно три круга. Первый круг для головы, второй для туловища и третий для задних лап обезьяны. В первом круге (который станет мордочкой нашей обезьяны) рисуем руководящие линии, которые нам помогут в процессе рисования.После рисуем линии для задних и передних лап обезьяны, затем рисуем хвост.
Шаг 2 В этом шаге мы будем рисовать мордочку обезьяны, а именно глаза, нос и рот.
Шаг 3 После мы рисуем остальную часть головы и уши обезьянки.
Шаг 4 Теперь рисуем передние лапки обезьяны, так как вы видите на рисунке
Обратите внимание, что лапы обезьяны покрыты шерстью, которую обязательно необходимо нарисовать «зубовидными» штришками. Шаг 5 Придерживаясь предыдущей технологии рисования передних лап обезьянки, рисуем и задние лапы
Шаг 6 Далее рисуем пушистый длинный хвост, так как вы видите на рисунке.
Шаг 7 Вот и всё! Поздравляю у тебя замечательный рисунок!И я надеюсь, тебе понравился этот урок о том как нарисовать обезьяну поэтапно и ты обязательно присоединишься к нам ещё! До встречи.
- Шаг 1 Рисуем круг, который будет головой шимпанзе
- Шаг 2 Нарисуем уши и волосы на голове
- Шаг 3 Рисуем глаза, рот и нос шимпанзе, чтобы оформить его лицо
- Шаг 4 Начинаем рисовать туловище с руками и ногами
- Шаг 5 Прорисовываем детали лап и удаляем лишнее с рисунка
- Шаг 6 Завершаем эскиз и можно переходить к раскрашиванию нашего шимпанзе.
Автор урока: dragoart.com
- Шаг 1 Нарисуем две окружности и грубые контуры туловищ, так как это показано на рисунке ниже.
- Шаг 2 Теперь нарисуем контур головы уши и чубчик левой обезьяны.
- Шаг 3 Добавим контуры глаз и ушных хрящиков.
- Шаг 4 Сейчас рисуем глазки и ноздри.
- Шаг 5 На следующем шаге добавляем левые лапки.
- Шаг 6 А теперь туловище и правые лапки.
- Шаг 7 Первая обезьянка готова и мы можем переходить ко второй. Точно также вначале очертим форму ее головы.
- Шаг 8 Теперь добавим все элементы мордочки – глаза, нос, уши, рот.
- Шаг 9 Нарисуем правые лапки второй обезьянки.
- Шаг 10 Теперь левые лапы и туловище.
- Шаг 11 Осталось добавить длинный хвост.
- Шаг 12 Наши обезьянки готовы. Вам осталось раскрасить рисунок по своему усмотрению.
Автор урока: dragoart.com
- Шаг 1 Как всегда начинаем выполнять рисунок с окружности для головы мартышки и осевых линий.
- Шаг 2 Оформляем форму головы и добавляем уши.
- Шаг 3 Сейчас следует нарисовать детали мордочки. Такие как глаза, нос и рот.
- Шаг 4 Рисуем туловище, хвост и левую лапу, которая поднята вверх.
- Шаг 5 Теперь добавляем правую лапу и рисуем пальцы на всех остальных.
- Шаг 6 Осталось нарисовать лиану, на которой висит наша мартышка.
- Шаг 7 Осталось стереть с рисунка все лишнее и раскрасить его.
Автор урока: dragoart.com
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +2 Хочу нарисовать +2 Спасибо +75
Другие уроки из раздела Животные
Подводный мир карандашом
Чтобы нарисовать подводный мир как карандашом, так и красками, цветными мелками, нужно сначала его себе представить или срисовать с фотографии, картинки. Обитателей морей, океанов, рек и озер очень много, поэтому нужно определиться, какие именно водные существа будут изображены на картинке. Это могут быть самые разнообразные рыбы, млекопитающие (киты, дельфины), медузы, морские звезды, крабы и т. д. Подводному миру присущи водоросли, их можно нарисовать так же, как был ранее описан процесс рисования травы для мира наземного.
Техника рисования подобна той, которая описана выше: рисовать нужно поэтапно:
- Начинать необходимо с отдельных элементов картины: можно изобразить дно водоема, а можно и просто толщу воды;
- Далее очерчиваются контуры морских животных;
- Постепенно нужно делать линии четче, прорисовывая каждую мелкую деталь;
- Обозначить, что это именно водный мир, можно при помощи волнистых линий, которые будут символизировать неровность воды.
Больше информации о технике рисования вы найдете в нашем разделе Рисование.
Как нарисовать кораллы
Живых кораллов я, к сожалению, не видала. Но. Но у нас в университетском музее кораллам была отведена целая комната, и они все там были разные. Это я к тому, что классического образа кораллов не существует. Можно сказать: рисуйте что попало и, назвав «кораллом», не ошибётесь.
Ну,а я сегодня предлагаю нарисовать коралл в виде куста. В интернете я нашла очень красивую картинку, правда цвет у коралла не коралловый, но пусть — очень уж он красивый, пусть и бирюзовый.
Рисуем так же, как и обычный куст — начнём со схемы строения ствола и ветвей:
Теперь строим экзоскелет кораллового полипа — само это известковое сооружение,которое мы принимаем за «коралл»:
Тут всё же просматривается некая закономерность — как и у растений «ствол» толще всего, а «ветви» тоньше ствола и, кроме того, сами не равномерны по длине, а так же слегка утоньшаются к концу. Хотя,надо признать,всё это очень укорочено, напоминает баобаб или ещё какое-нибудь пустынное растение.
А теперь нарисуем самих жителей этого общежития — коралловые полипы выставляют щупальца в надежде на поживу. Выглядит это как те же актинии, только очень маленькие:
Получившуюся картинку «Кораллы» слегка подкрасим:
Рисуем поэтапно «Волшебные миры» часть 1
Сегодня мы подготовили первую подборку обучающих рисунков на тему «волшебные миры». Некоторые из них могут помочь вам воплотить вашу идею для конкурса рисунка по 3-й серии «Волшебные Сны».
Ни один принц или принцесса не могут обойтись без замка. Вот несколько вариантов рисования королевской обители. Любой можно взять за основу и дополнить по своему желанию и фантазии.
Вот так можно нарисовать ветряную мельницу. Где-то вы уже видели похожее? Может тут ?)
Рисуем цветастый воздушный шар. Незнайка летал на очень похожем транспорте)
Рисуем сказочную жар-птицу с золотыми перьями, воплощающую мечту о счастье.
Рисуем волшебного дракона.
Рисуем сказочного и благородного Пегаса.
Творческого вам вдохновения! Как нарисуем, так и будет!
Источник
Технологические карты выполнения рисунков
Для изображения животных очень важно чётко сформулировать для детей порядок выполнения контуров рисунка
Таблица: описание порядка работы на анималистические темы для средней группы
Тема | Порядок работы |
«Зайчик» |
|
«Ёжик» |
|
«Медвежонок» |
|
«Жираф» |
|
«Белка» |
|
«Волк» |
|
«Козлёнок» |
|
Фотогалерея: схемы рисования животных
Рисунок козлёнка можно дополнить аппликативными элементами: солнышком из пластилина, травкой из цветной бумаги
В прорисовке иголок ёжика важно обратить внимание малышей на однонаправленность «слоёв» иголок
В рисунке белочки дети дорисовывают некоторые элементы по памяти, например, форму ушек, когти
Для сочности оттенков окраса жирафа можно взять восковые мелки подходящих тонов Для раскрашивания белого медвежонка можно взять манку, а бурого — гречку
Рисунок зайца основывается на трёх геометрических фигурах: двух овалах и круге
Чтобы научиться передавать изящность изгибов тела волка, детям нужно несколько раз повторить контуры уже готового рисунка, то есть обвести карандашом трафарет
Карандашный рисунок рыбы
Изобразим на листе бумаги радужную форель в максимально реалистичной технике. Эта рыба имеет красивый рисунок тела, который мы также передадим на рисунке:
- Рисуем прямой отрезок, на концах которого изображаем границы тела будущей рыбы.
- С левой части рисуем овал туловища на 2/3, с правой оставляем место для хвоста.
- Отступив расстояние от овала, чертим трапецию. Отрезок должен разделять её ровно посередине.
- Соединяем хвост с телом рыбы, проводя наклонные отрезки от её вершин.
- Отделяем голову от тела, начертив отрезок. Сделаем длину головы равной длине хвоста. Рисуем дугу, изображая жаберную крышку.
- На голове рисуем круглый глаз. Внутри него рисуем кружок похмелье – это радужная оболочка глаза.
- Рисуем рыбе приоткрытый рот, проведя две наклонные линии вниз от края головы. Лишнюю линию стираем.
- Изобразим передний спиной плавник. Рисуем плавную изгибистую линию вправо и наверх, затем спускаем прямую линию вниз, затем загибаем её влево и доводим до линии спины.
- В месте, где туловище отделяется от хвоста, рисуем жировой плавник в виде округлого образования.
- В середине нижней линии туловища рисуем брюшные плавники. Проводим линию вниз и наискось, затем плавно загибаем её и чертим прямую вертикальную линию к туловищу. Рисуем выглядывающий из-за него правый плавник.
- Напротив жирового плавника с другой стороны туловища рисуем анальный плавник в форме треугольника с плавными вершинами.
- От отрезка, разделяющего голову и туловище, отводим грудной плавник. Рисуем плавную линию вверх и вправо, затем спускаем её вниз с лёгким левым наклоном, после чего горизонтально соединяем с отрезком.
- Добавляем жаберной крышке больше волнистых изгибов. Ближе к глазам рисуем ещё одну дугообразную линию с тремя крупными изгибами. Снизу рисуем перепонки, прочерчивая наклонные линии вверх.
- Добавляем рыбе линии рта, ноздрю в верхней части головы и дугообразные складки возле глаз.
- Делаем линии хвостового плавника более естественным и мягкими. Добавляем продольные полосы на каждый плавник.
- Добавляем штриховку верхней части головы. Закрашиваем зрачок глаза, оставляя белые блики.
- Заполняем всю область рыбьего тела мелкими тёмными пятнами разной формы и интенсивности цвета. Белым оставляем только брюхо и полоску в верхней части туловища.
- Заштриховываем пространство возле верхней границы туловища.
Рисунок рыбы карандашом можно считать готовым. Чтобы увеличить реализм изображения, можно добавить ещё больше мелких деталей.
Для прорисовки всех мелочей следует посмотреть на готовые изображения рыб.
Как нарисовать кораллы
Живых кораллов я, к сожалению, не видала. Но. Но у нас в университетском музее кораллам была отведена целая комната, и они все там были разные. Это я к тому, что классического образа кораллов не существует. Можно сказать: рисуйте что попало и, назвав «кораллом», не ошибётесь.
Ну,а я сегодня предлагаю нарисовать коралл в виде куста. В интернете я нашла очень красивую картинку, правда цвет у коралла не коралловый, но пусть — очень уж он красивый, пусть и бирюзовый.
Рисуем так же, как и обычный куст — начнём со схемы строения ствола и ветвей:
Теперь строим экзоскелет кораллового полипа — само это известковое сооружение,которое мы принимаем за «коралл»:
Тут всё же просматривается некая закономерность — как и у растений «ствол» толще всего, а «ветви» тоньше ствола и, кроме того, сами не равномерны по длине, а так же слегка утоньшаются к концу. Хотя,надо признать,всё это очень укорочено, напоминает баобаб или ещё какое-нибудь пустынное растение.
А теперь нарисуем самих жителей этого общежития — коралловые полипы выставляют щупальца в надежде на поживу. Выглядит это как те же актинии, только очень маленькие:
Получившуюся картинку «Кораллы» слегка подкрасим:
Лошадь
У лошадки длинногривой Нрав веселый и игривый. Сено съест она сейчас Да и покатает нас.
– У лошади ребенок зовется — жеребенок. Жеребенок говорит: «и-го-го». Скажите так, как говорит жеребенок.
Дидактическая игра «Что умеет лошадь?»
– Вы умеете четко говорить слово «да»? Скажите. А теперь скажите слово «нет». У вас хорошо получилось, значит вы сможете поиграть со мной в интересную игру. Я буду спрашивать вас о том, что умеет лошадь, а вы думайте и отвечайте: если лошадь умеет это делать, говорите «да». А если лошадь не умеет этого делать, говорите «нет».
Лошадь умеет быстро скакать? Лошадь умеет по небу летать? Лошадь умеет травку жевать? Лошадь умеет копытами стучать? Лошадь умеет в игрушки играть? Лошадь умеет громко ржать: иго-го?
Подвижная игра «Карусели»
Дети двигаются по кругу в темпе, соответствующем музыке и словам песни.
Козочке прыгучей, Озорной, бодучей Нравится украдкой Есть капусту с грядки.
– У козы ребенок зовется — козленок. Он говорит: «Ме-е-е». Скажите так, как говорит козленок.
Игра с прищепками «Разноцветные рожки»
– Какого цвета у козленка колокольчик, такого же цвета сделайте ему рожки из прищепок. (Затем можно предложить детям поменяться картинками).
Картина маслом
Наиболее сложный вариант изображения морского пейзажа — картина, написанная масляными красками.
Начинающему художнику сделать такую работу будет нелегко, но при использовании определенных рекомендаций возможно нарисовать море поэтапно маслом.
Для такой серьезной работы потребуется:
- Специальный холст,
- Натянутый на раму,
- Масляные краски,
- Грунтовка,
- Плоские кисти разных номеров.
Порядок работы:
- Перед нанесением изображения поверхность холста грунтуется.
- Краски основного изображения наносятся густыми мазками.
- Подробно технику создания картины маслом следует изучать отдельно, под руководством специалистов.
- Начинающие живописцы могут схематично обозначить горизонт, морскую гладь с небольшими волнами и небо с облаками.
По щучьему веленью
Щука, одна из самых распространенных рыб, обитающих в наших водоемах. Эта подводная хищница стала героем всеми любимых русских народных сказок и басен.
Стоит разобраться: как нарисовать и эту рыбку, поэтапно.
- Туловище у щуки удлиненное, поэтому в середине листочка рисуется довольно вытянутый овал и делится тонкой «условной» линией вдоль, ровно пополам.
- Далее намечаем контуры головы и основание хвоста. Эти части тоже имеют удлиненную форму, но выглядят значительно тоньше средней части. Лишние линии стираются ластиком.
- Дорисовывается хвост. Спинной плавник, в данном случае, располагается ближе к хвостовой части туловища, Его обозначают продолговатой волнистой линией. Таким же образом рисуется нижний плавник и еще одна пара ближе к голове хищника.
- Теперь, можно заняться мордочкой щуки. Рисуется глаз и жаберная пластина. Рот обозначается длинной, чуть изогнутой линией, а нижняя челюсть слегка выдается вперед.
- На каждом плавнике прорисовываются прожилки. Это придает объемности рисунку.
- Еще раз подтираются все ненужные линии, и четче прорисовывается контур рыбы. Можно приступать к окрашиванию рисунка.
Поэтому наша рыба будет серо-зеленого цвета.
Для работы понадобится:
- Зеленый,
- Коричневый
- И черный, цвета.
Тело щуки полностью покрывается зеленым цветом. Потом, коричневым цветом дорабатывается оттенок на плавниках, чешуйках и затененных местах. Контуры и глаза рыбки можно выделить черным.
Ход ООД:
1. Мотивационно – ориентировочный этап.
Собрались все дети в круг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
(Воспитатель надевает платок и превращается в бабушку Арину)
Бабушка Арина: Здравствуйте, ребята! Я – бабушка Арина. У меня случилась беда, сегодня я вышла из дома, и увидела, что мои домашние животные убежали в лес. Ой, что же мне делать? Ребята, вы мне поможете?Дети: Да
Бабушка Арина: А как вы мне поможете?
Дети: Приведем животных домой.
(воспитатель обращает внимание на столы, на одном домик, на другом елочки, домашние и дикие животные возле елочек)
Бабушка Арина: Приведите. (Ребенок берет домашнее животное и называет его, затем отправляет в домик). Спасибо ребятки за помощь.
Бабушка Арина: Ребята, спасибо вам за помощь, но я боюсь, что они снова убегут. Что же делать?
Дети: Мы их найдем и приведем.
Бабушка Арина: Ребята, а что можно сделать, чтобы они не убежали?
Дети: нарисовать заборчик.
Бабушка Арина: Спасибо, ребята; я буду ждать.
(Воспитатель снимает косынку и начинает беседу в роли воспитателя)
Воспитатель: А вы умеете рисовать заборчик?
Воспитатель:Тогда я вас сейчас научу: покажу и расскажу, как его рисовать.
— А что потом вы будете делать?
Дети: Рисовать.
Воспитатель: А когда нарисуете, что мы дальше сделаем?
Дети: Пойдем к бабушке Арине.
Воспитатель: Правильно, и поставим забор вокруг дома, чтобы бабушкины животные не смогли никуда убежать.
3. Практический этап.
Воспитатель: Вы за мной все становитесь.
Зашагали ножки топ – топ – топ.
По прямой дорожке топ – топ – топ.
По камешкам, по камешкам и в яму – бух.
Зашагали ножки топ – топ – топ,
Воспитатель: А теперь, ребятки, присаживайтесь за столы, садимся ровненько, ножки вместе, ручки на коленочки, спинка ровная (дети садятся за столы)
Давайте, для начала посмотрим, из чего же состоит заборчик, (на мольберте нарисованный образец)
Посмотрите какого цвета заборчик?
Разработка конспекта занятия по рисованию в средней группе
- вводный — до 3 минут — педагог мотивирует ребят на работу, то есть актуализирует их знания по теме;
- основной — до 12 минут — воспитатель описывает порядок выполнения задания, дети рисуют, для снятия мышечного напряжения в середине творческого процесса проводится пальчиковая гимнастика и/или физкультминутка;
- заключительный — до 3 минут — педагог организует стихийную выставку работ, хвалит малышей за рисунки, дети оценивают свои произведения по критерию «нравится/не нравится» и пробуют сказать почему.
Таблица: Антонова М.В. Конспект занятия по рисованию на тему «Котёнок» в средней группе
Этап | |
Вводный | Воспитатель: — Ребята к нам сегодня пришёл гость, он просил не называть его. Он хочет поиграть с вами в игру «Узнай по голосу». Попробуем узнать нашего гостя? Включаю запись голоса кота. Появляется котик. Воспитатель: (от имени кота) – Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся, меня зовут Дымок. (Дети называют свои имена.) Воспитатель: (от имени кота) – Я сегодня к вам пришёл не просто так. Хочу вас просить о помощи. У моих друзей котиков скоро день рождения. Я хотел их порадовать, нарисовать им праздничные открытки, на которых нарисованы мои друзья. Но друзей у меня много, а времени мало. Может быть, вы мне поможете, ребята? Воспитатель: — Что, ребята, поможем Дымку? (Да, поможем.) Воспитатель: (от имени кота) – Спасибо, вам большое, что не отказали моей просьбе. Воспитатель: — Дымок, но мы не знаем, как выглядят твои друзья. Воспитатель: (от имени кота) – У меня есть их фотографии. Вот посмотрите! Помещаю на мольберт картинки с изображением котов с шерстью разного цвета. Дети рассматривают «фотографии». |
Основной | Воспитатель: — Ребята, проходите за столы и выбирайте картинки с изображением котят. Дети садятся за столы, выбирают картинки-раскраски. |
Воспитатель: — Ребята, чтобы шёрстка у наших котят была пушистой, мы будем рисовать кистью для клея. Потрогайте, какая она на ощупь? (Жёсткая, твёрдая, грубая) Воспитатель: — Ребята, посмотрите, как мы будем рисовать котятам шёрстку. Кисточку держим правильно, ручка кисти должна быть направлена вверх, движения — отрывистые. Сначала мы тычком прорисовываем фигуру котика по контуру, затем так же, тычком, закрашиваем всё тело котика. Краску на кисточку набираем понемногу. Когда котик будет раскрашен, мягкой кистью, вы можете дорисовать открытку по своему желанию. Это может быть: солнышко, травка, цветы, небо, бабочка. Ребята всем понятно, как нужно рисовать? Тогда приступайте к рисованию. Дети рисуют, воспитатель контролирует процесс рисования, помогает нуждающимся детям. | |
Заключительный | Воспитатель: — Ребята, Дымку понравились все ваши открытки. А на прощание хочет поиграть с вами в игру «Кот и мыши»: Дети встают в круг, взявшись за руки. Воспитатель и игрушкой котом садится на стульчик в центр круга. Дети идут по кругу и произносят слова. Мыши водят хоровод, На лежанке дремлет кот -Тише мыши, не шумите, Кота Ваську не будите! Вот проснётся Васька — кот, Разобьёт весь хоровод! Кот догоняет детей, дети убегают на стульчики. |
Цит. по: https://ped-kopilka.ru/blogs/marija-vasilevna-antonova/konspekt-nod-po-risovaniyu-v-srednei-grupe-kotenok.html |
На дне моря … автор: marijeberting на DeviantArt
Показано в Избранное в мае месяце !! by FractalMagic 28-4-2020 Показано в новых наблюдателях и Избранных в середине недели …. by Tigles1Artistry 2-4-2020
Tweak of my , который был изменен
Рыбы: ascaca.blogspot.com/2015/08/sc… Octopi: imgbin.com/png/HquK1BuW/octopu…
Mandelbulb3Dv18 { g ….. r3 … i9 … 61 … 2U … kxQv.y89PSzWkQhkAZLPvDGZo / bZBd5znb7WkT18Bgzs7S0gSJuMrj ………………………….. VmiOmjAUk02 …….. Y.3Nh ……. E …….. I / InAnsD … 6.7 ….. W ….. M.0 / …. 2.HB … 8 …. 2kA .. … YkMvnWWOObD / .EDtOrDdkbY2dkpXk1 …. w ./EnAnID1E../2UfO3r3I3wlzUuYXHd8xruDMz6KGv5h3y9………..U0…..y1…sD…../ .. .z1 … kDUhZvUw5.fufkJLTQQGkeya1suNVXQ7ejLOB1HpN8ju1BBCzbw23byyyZdvgByXejQdOEpqCa Hun7PyWzLmKfySEJL9RvD2 ……………….. …… ……………. 692 … sDb8I3 / x1 ……………….. …………… E4EK.E / …. 2 .. ….. CnAnz1 ….. 7yzz6knMK0UE.MB.y …. w5 … UA …. S38m6M3.kj.9 …. l. … cqm …. wTL3 8UZBLJpMHanI74dNEkl7HWshCr5.5k / .ayuj.6kVzPADyX.E6A72QifFjz9 ……….. k38.kYjd2. Yo0FIhT67.I.6.IPA / J..1 ……….. QV0.66bo0..R8Zc4xR..bHOf5nlcsyD.s2Q4iVQy.A / lYF. wQG4 … fyNLJh5 / E.0Kh4K9dnz1.OKX2jkN3.1EAXwjHTl5..Qsz4nXz6.Y4A0WG0eY ../. Av0jqmJ / E 26F1.Il1B … xOY0i8Ovz0EjAcTavZxD.6lhrC5uez9..c6Uc / kZ0CbBWdUWhl2.kWNWZpE38xZS.g2I E / plS6sQL / UfImrI7mmSc / 2.Q.04U6KF9h4Q.EpL2eOVCRsUu /.NZdaORrJGIx4.nAHAnIUO5uLO.2pL vVwHrhcW / 0ENZZKO … y3q / bee0k.1AkIJ3yATomwy5y3q / bl2nAqsWOkR4 ………………… E6..3EU.nA … … I …. A …. kLGx4RVFLN1 / kPs / UE ……………………. MU / 4 …. … ………………………………… Ua / A …. …………………………… ……………. ………………………………………….. ………….. ………………… 6 ….. 3 …. D .. ..2YEjV5Ig34RdtKRh / kPr / …………………. .Q..4MU / …. BAk.1AU..6Nyyd4johqj………. k2LD8Qxc.iz ……………………… ………. ……………………………… zD …………. ………………. ………………………… .. / …. E / … k ….. TBrMVlKN1 / … IrQ ……………. ……… ………………….. nAnAnAH.kz1 …….. SzEnAnAnAHwyD …….. kz1 ….. ………………………………………….. ………………………… ………………. ………………….. Э ….. Я …. о …. kIkVKNmJKG4B3..A3 ….. . ………………… U1C.U1BoE106E. / …… iSIsuFVfbz ……… zDOaNaNaNarx9 ….. ….. cNaNaNaNSsj …… ..кз1 ………………. зД ……………………… … zD …….. kz1 …….. wz0 …….. zD ……………… ……} {Название: Marije 2020-3-29 Spirals ~ 26}
Цветные пейзажи
Море может называться по-разному: Черное, Красное, Мраморное, Белое, но истина в том, что оно синее (точнее – многообразие оттенков синего цвета). Кроме того, изобразить бушующее разъяренное море при помощи простого карандаша очень сложно.
Акварель
Это характерная техника живописи и разговорный термин для картин, написанных акварельными красками, чаще на основе впитывающей бумаги. Акварельные краски состоят из красителя и водорастворимого связующего вещества. В силу специфики этого вида красок, картины исключительно нежных цветов.
Пастельные тона идеально подходят для написания картин, передающих красоту природы. Чрезвычайно привлекают и завораживают морские пейзажи. Это сложная техника, которая не прощает ошибок.
Тем не менее, рисунок моря для детей лучше выполнять акварелью, которая проще и красивее ложится на бумагу (в отличие от гуаши), краски находятся в коробочке или тюбиках в одном месте, выбрать нужный цвет легко.
Советы:
Понадобится альбом или отдельные листы (оптимальная плотность – 300 г/м² и выше).
Краски выбирать лучше в тюбиках. Они готовы к употреблению, не надо ждать, пока смягчатся. Легко создать яркие и темные насыщенные смеси.
Кисти (две круглые разного размера, одна плоская), карандаши для нанесения контуров.
Палитра для смешивания красок (например, толстая бумага или картон);
Банка с водой;
Попробовать поиграть с красками: проверить, как они ведут себя на бумаге, как смешиваются друг с другом. Стоит сделать пробники (потому что цвет в тюбике может отличаться от цвета на бумаге).
Сделать набросок, отделив линию горизонта и определив границу берега. При желании изобразить одну или 2-3 лодочки.
Контуры потом можно покрыть маскирующей жидкостью или белым маркером, или изначально наносить их легко и незаметно. Совет: Стоит приобрести маскирующую жидкость желтого цвета. Это отлично подходит для покрытия морской пены. После удаления она придаст желтоватый оттенок, что улучшит реальный вид воды. Конечно, это не обязательное условие, но есть вероятность, что будет смотреться намного лучше, чем белый.
Чистой кисточкой смочить область, выбранную для морского простора. Разбавленной охрой покрыть воду по кромке берега, потом использовать светло бирюзовый цвет. Дальше от берега использовать ярко-синий цвет и ультрамарин. Этим же цветом, но более насыщенным закрасить остальную часть моря-океана. Чем ближе к горизонту, тем вода темнее.
Для создания видимости сверкающей водной глади размыть некоторые участки волн или заранее тщательно не закрашивать лист, оставив маленькие белые пятна. Естественная белизна бумажного подмалевка помогает добиться эффекта игры света.
Места на воде, которые вспениваются, растушевываются хаотичными движениями.
В зависимости от задумки сюжета затемнить цвет воды, особенно в тех местах, где волна разбивается, то есть в углублениях или прямо под вспененными поверхностями
Очень важно соблюдать направление, в котором движутся волны. Это поможет лучше сформировать изображение с помощью кисти
Итак, мазки должны идти по направлению волны (по аналогии с волосами). Поочередно слева направо, справа налево или вперед и назад.
Затемнить места преломлений на воде, то есть углубления на волнах (если они видны), а также пространства под пенистыми водными линиями. Большого «барашка» на волнах «вытаскивают» щеткой с жесткой щетиной. Чем ближе к горизонту, тем меньше «барашек» и меньше расстояние между волнами.
Если хочется рисовать сразу в цвете, используют технику рисования без контура. Акварель не любит ошибок, зато позволяет работать с захватывающей скоростью. Для удаления нечаянно нанесенной краски или для создания бликов, конкретные участки смывают чистой мокрой кистью или губкой.
Техника рисунка гуашью
Можно нарисовать бурлящее море гуашью, которая имеет насыщенные цвета, не растекается по бумаге (как акварель), быстро сохнет (в отличие от масла):
- Перед началом работы для удобства выставить перед собой баночки с краской по цветовой схеме.
- Синей краской покрыть нижнюю часть листа, перемещая кисть от одного края к другому. Добавить сюда бледно-голубой слой. Для подчеркивания основания волны смешать зеленую краску с желтой, добавив чуть-чуть белой.
- Под волну, уже упавшую в море, наносится насыщенная фиолетовая тень. Верхушка передней волны намечается белой гуашью.
- Пенные брызги можно нарисовать в одноименной технике, которая очень нравится детям. Смочить в воде зубную щетку, обмакнуть в белую краску, провести пальцем по щетине по направлению к себе таким образом, чтобы крап оказался на бумаге. Для креатива используют белую зубную пасту вместо гуаши.
Акула
Рассказывая о том, как нарисовать подводный мир, можно поведать об изображении не только довольно безобидных, но и свирепых его обитателей.
Сначала начертите 2 круга. Первый, больший, расположите справа, а тот, который меньше — слева. Соедините их сверху и снизу полукруглыми линиями. Верхняя выгнутая — это спина акулы. Нижняя чуть вогнута вовнутрь. Это ее живот.
Левый малый круг находится в начале ее хвоста. Завершите эту часть рисунка, сделав конец хвоста раздвоенным.
Приступайте к прорисовыванию деталей морды. Большой круг — это основа лица хищницы. Нарисуйте в нем ее хитрый, чуть Левее изобразите длинный, заостренный и немного акулы. В нижней части морды расположите острые зубы хищницы при помощи зигзагообразной линии.
Нарисуйте верхний треугольный плавник и два заостренных — по бокам. Сотрите вспомогательные линии. Можно не разукрашивать акулу — она и так выглядит впечатляюще. Это образец того, как нарисовать подводный мир карандашом.