Урок номер 5 – Гусь с помощью красок
Тот, кто часто бывал на природе, например, в деревне, прекрасно представляет себе эту птицу в естественной среде. Ему захочется, возможно, изобразить эту птицу в цвете, используя цветные карандаши, или обводя карандашную зарисовку маркером. Но можно использовать и краски.
Для того чтобы нарисовать и раскрасить птицу, не понадобится ничего, кроме бумаги, красок и карандаша с резинкой.
- Вначале нужно пометить части гуся.
- Затем их обрисовать и соединить.
- Затем следует прорисовывать детали. После этого можно добавить дополнительные штрихи.
- Когда картинка для раскрашивания уже готова, можно приступать к творчеству с помощью красок.
- Можно использовать разнообразные краски: акварельные, гуашевые, акриловые.
- Следует закрасить тельце птицы серым, черным пометить глаза, а красным цветом можно зарисовать клюв и лапки.
- Если хочется добавить какой-то пейзаж – это легко сделать. Рядом с птицей можно нарисовать цветы, листья, можно выкрасить небо и добавить какие-то другие штрихи природы.
Ход занятия:
1 часть Приветствие. (дети стоят в кругу)
Воспитатель: Ребята, сегодня замечательно утро! А утро- это начало дня. Давайте поприветствуем друг друга!
«Доброе утро»
Доброе утро улыбчивым лицам!
Доброе утро солнцу и птицам!
Пусть каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро продлится до вечера!
(Дети садятся на стульчики)
2 часть. Сюрпризный момент.
Воспитатель:Ребята я хочу загадать вам загадку:
— Верст не считала,
По дорогам не ездила,
А за морем бывала,
Воробьи, стрижи, пингвины,
Снегири, грачи, павлины,
Попугаи и синицы:
Одним словом это (Ю. Светлова). (дети дают ответ: птицы)
Воспитатель: Ребята, я не зря загадала вам такую загадку. Сегодня, придя рано утром в группу, я обнаружила большой конверт. Этот конверт нам прислали ребята из другого детского сада- ребята из младшей группы. В нём очень много карточек. Вот они. (Воспитатель демонстрирует детям карточки с изображением перелётных и зимующих птиц).
Воспитатель: Ребята, кто изображён на этих карточках? (ответ детей- птицы)
Воспитатель: Молодцы! Действительно, на карточках изображены разные птицы. Ребята, какое сейчас время года? (ответ детей: осень). Какие приметы осени вы знаете? (дети перечисляют приметы осени и одна из них — птицы улетают в тёплые страны). Как называются птицы, которые улетают в жаркие страны? Почему они улетают? Каких перелётных птиц вы знаете?
Воспитатель: Ребята, а какое время года наступит после осени? (ответ детей : зима). Скажите, пожалуйста, как мы называем птиц, которые остаются с нами зимовать? Перечислите зимующих птиц, которых вы знаете или видели в городе?
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь рассмотрите внимательно картинки и скажите мне, какие вы видите сходства и различия между этими птицами. (сходство- есть туловище, голова, крылья, хвост, клюв; различие- цвет оперения).
Воспитатель: Ребята, а вы хотите превратиться в птичек и немного полетать!
3 часть. Физкультминутка «Скачет шустрая синица».
Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку, (Присели.)
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.) (А. Барто)
4 часть. Рисование.
Воспитатель: Ребята, давайте превратимся снова в детей и займём свои места.
Дети рассаживаются за столы на свои места.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами поговорили о птицах- почему одних птиц называют перелётными, а других зимующими; из каких частей состоит тело птички. Скажите, пожалуйста, кого же мы с вами сегодня будем рисовать? (ответ детей- птичку)
Воспитатель: Но сначала сделаем набросок простым карандашом. На какие геометрические фигуры похожи части тела птички? (туловище –овал, голова- круг, крыло и клюв — треугольник, хвост – прямоугольник). Найдите центр вашего альбомного листа и нарисуйте овал. Это туловище. Потом пририсовываем круг – это голова. Рисуем крыло. Оно похоже на треугольник. И не забудьте нарисовать хвост. Наша птичка сидит на веточке, поэтому рисуем лапки и веточку. Замечательные наброски у вас получились. Ну а теперь раскрасим наших птичек восковыми карандашами. Подумайте, кто какую птичку хочет нарисовать. Наша птичка похожа на нескольких птиц- и на синичку, и на снегиря, и на воробья, поэтому предлагаю раскрасить ваших птичек по-разному. Подсказка для вас на мольберте- карточки с изображением разных птичек. (в процессе рисования воспитатель помогает детям).
5 часть. Итог.
Воспитатель: Ребята, какие замечательные птички у вас получились! И синичка, и снегирь, и дятел, и воробей! А что же общего у наших птичек? (ответ детей -туловище, голова хвост, крылья, клюв). А чем отличаются друг от друга наши птички? (ответ детей – цвет перьев).
Воспитатель с детьми оформляют выставку рисунков для родителей.
Пошаговая инструкция
Такое рисование поэтапно карандашом позволяет четко изучить все тонкости строения водоплавающей птицы.
- Начинайте с головы и шеи. Рисуйте длинную изогнутую линию и удвойте ее. Прорисовываем клюв, если необходимо стереть — стирайте по мере необходимости.
- Используйте изогнутые линии, чтобы очертить треугольные формы верхней и нижней купюр.
- Нарисуйте небольшую C-образную линию на верхнем клюве, чтобы обозначить ноздрю. Рисуйте две линии в форме буквы «C», чтобы нарисовать форму полумесяца, образующего гусиный глаз.
- Рисуйте изогнутые линии возле клюва, очерчивая основание головы. Используйте серию длинных изогнутых линий, чтобы очертить круглое тело.
Рисуем крыло, вытирая по мере необходимости лишние штрихи. Используйте длинную линию, которая изгибается по мере необходимости, чтобы очертить переднюю часть крыла, и соедините U-образные линии для маховых перьев сзади.
Нарисуйте серию U-образных линий поперек крыльев, чтобы создать впечатление слоев перьев. Нарисуйте хвост, стирая по мере необходимости
Обратите внимание, что центральное рулевое перо самое длинное.
Нарисуйте ступню, стирая по мере необходимости лишнее. Ноги стоящего гуся сдвинуты ближе к задней части туловища, они довольно короткие, с большими сильными пальцами.
Крылья сложены на спине, как, например, человек складывает руки за спиной
Обозначьте верхнюю часть ноги изогнутой линией. Затем вытяните пару параллельных прямых линий, чтобы сформировать ногу.
Используйте прямые и изогнутые линии, чтобы нарисовать перепончатую лапу в форме буквы «W». Пальцы ног обозначьте прямыми линиями.
Нарисуйте оставшуюся ступню, используя прямые и изогнутые линии. Обозначьте пальцы ног прямыми линиями. Раскрась своего мультяшного гуся. Такая простая техника рисования позволит справиться с рисунком, даже человека, который не умеет рисовать.
Шаг 4
Прорисуем несколько самых крупных перьев крыла, а также когти и контуры передней к нам лапы. Сотрём все лишние штрихи, обведём оставшиеся контуры и ещё раз подчистим рисунок, чтобы он был более завершённым.
Это статья из серии» Рисуем домашних животных и птиц«.
Чем сегодня займёмся? Давайте нарисуем гуся.
Наш гусь будет домашний. Дети часто говорят, что гуси страшные, но сколько я ни бывал в деревне, сколько смотрел на гусей – нисколько не чувствовал страха, только любопытство. Завидев человека, гуси имеют обыкновение подходить вытянув шею и шипя. Но нас не проведешь, и не такое мы видали. Хворостинкой можно обратить в бегство любого забияку.
Но мы собирались выяснять не как отбиваться, а как нарисовать гуся.
Начнем с самой простой картинки: гусь стоит. У нас есть отличная фотография -она нам послужит шпаргалкой. Сначала сделаем набросок карандашом.
В отличие от утки, стоящий гусь скорее высокий чем широкий, поэтому расположим лист вертикально. Туловище птицы большое и массивное. Причём у стоящего гуся оно расположено не совсем горизонтально, скорее под небольшим углом.
Спина слегка дугой — сложенные крылья немножко горбятся. Грудь с зобом и живот выпуклые, причём живот прямо-таки отвисает. Шея длинная, мощная у основания, слегка изогнутая, сужающаяся к голове.
Голова у гуся сравнительно невелика, клюв у некоторых пород с наростом у основания узкий, вытянутый.
Ноги у стоящего гуся смещены ближе к задней части туловища, они довольно короткие, с большими сильными пальцами. Крылья сложены на спине так, как, например, человек складывает руки за спиной. Хвост выражен неярко. Поглядим на гуся с высоко поднятой головой
На этой картинке ясно выделяется то место соединения шеи и туловища, обратите внимание на эту деталь. Между прочим: поймите меня правильно, но очень бы не хотелось внушать учащимся такие выражения как «голова с шеей соединены». Совсем без них не обойтись, но их следует всячески избегать
Гусь это гусь, он «не состоит» из частей тела. Части тела мы называем их названиями (крыло, нога, глаз, голова) ДЛЯ УДОБСТВА, если брать гуся как гуся, как целую живую птицу, то частей тела нет. Ведь, поймите, их никто не соединяет как части машины (вот это уже части в прямом смысле). Так и разберитесь с гусем, не разбирая его на составные части
Совсем без них не обойтись, но их следует всячески избегать. Гусь это гусь, он «не состоит» из частей тела. Части тела мы называем их названиями (крыло, нога, глаз, голова) ДЛЯ УДОБСТВА, если брать гуся как гуся, как целую живую птицу, то частей тела нет. Ведь, поймите, их никто не соединяет как части машины (вот это уже части в прямом смысле). Так и разберитесь с гусем, не разбирая его на составные части.
Этот гусь белый.Но мы придадим ему некоторый объём и жизнеподобие, наведя тени:
Рисунок цветными карандашами, фломастерами
Какие цвета карандашей потребуются для работы:
- желтый;
- оранжевый;
- красный;
- светло-серый;
- тёмно-серый;
- черный.
Как рисовать:
- Лист бумаги расположить на столе вертикально.
- Твердо-мягким карандашом, в центре листа нарисовать крупный овал, расположив его диагонально.
- Над овалом подрисовать небольшой круг.
- Соединить фигуры между собой 2 плавными линиями.
- Подрисовать гусю раскрытый клюв. Нижняя часть должна быть закруглённой, а верхняя – более длинной и вытянутой.
- Отступить от основания клюва несколько миллиметров вперёд и поставить точку.
- Соединить эту отметку с задним краем головы, плавной линией. Это будет бугорок, характерный для этих птиц.
- Отделить клюв от головы плавной линией.
- Ластиком стереть старую границу между клювом и головой.
- Внутри нижней части клюва обозначить форму ротовой полости птицы.
- Ластиком стереть границу между головой и шеей.
- Прорисовать на этом месте округлую щеку.
- На затылке изобразить 2 торчащих пера.
- Нарисовать гусю круглый глаз. Внутри выделить небольшой блик.
- Над глазом добавить дугообразную бровь, а под ним нарисовать тонкую линию, имитирующую границу щеки.
- Ластиком стереть все лишние линии.
- Дорисовать гусю крупную грудку. Спереди изобразить 2 мелких, торчащих пера.
- Подрисовать торчащий к верху хвост и крупное крыло.
- Ластиком стереть все лишние линии.
- Под крылом прорисовать выпуклую голень.
- Добавить лапы с перепонками. Правую лапу можно изобразить спрятанной за левой.
- Коротким штрихами обозначить складки кожи на перепонках.
- От щеки, до основания крыла, провести плавную линию, располагая её ближе к правому краю шеи. Снизу соединить эту линию с самой выпуклой точкой грудки. Это будет граница между белым и серым цветом оперения.
- На крыле и туловище изобразить крупные перья волнистыми линиями.
- Выделить кончики перьев на крыле и хвосте.
- Желтым карандашом закрасить клюв, не затрагивая ротовую полость.
- Полностью покрасить лапы.
- Светло-серым карандашом заштриховать верхнюю часть головы и правую сторону шеи, не заходя за линию, проведённую в пункте № 23.
- Заштриховать крыло и туловище, не затрагивая волнистые линии.
- Закрасить верхнюю часть голени и хвост.
- Оранжевым карандашом затемнить основание клюва и его нижнюю часть.
- Закрасить правую сторону каждой лапы, нанося штрихи поверх желтого цвета.
- Красным карандашом заштриховать рот гуся.
- Тёмно-серым цветом закрасить перья на крыле и хвосте.
- Затемнить нижнюю часть хвоста и область под крылом, обходя белые волнистые линии.
- Черным карандашом, без нажима, прокрасить кончики перьев с правой стороны, а также верхнюю часть хвоста и макушку.
- Заштриховать глаз, не затрагивая блик.
- Закрасить бровь.
- Обвести рисунок по контуру.
Рисование цветными карандашами будет полезно для детей всех возрастов. Малыши научатся раскрашивать картинку, не выходя за контуры, а школьники узнают, как показать свет и тени на цветном рисунке.
Рисунок со штриховкой
Вариант более детализированного рисунка, выполненного простыми карандашами.
Порядок действий:
- Твердым карандашом нарисовать в центре листа крупный овал, а справа над ним изобразить маленькую голову.
- Соединить фигуры 2 плавными линиями.
- Ластиком стереть ненужные линии.
- Нарисовать гусю крупный, длинный клюв. На верхней части можно изобразить небольшую горбинку, характерную для этих птиц.
- На туловище подрисовать крупное крыло. Разделить его нижнюю часть на несколько перьев с округлыми концами.
- Нарисовать лапы с перепонками.
- Добавить маленький круглый глаз.
- При желании, можно подрисовать короткий хвост из 3 перьев.
- Внутри глаза изобразить блик.
- Плавными линиями выделить кончики всех перьев.
- На перепонках нарисовать полоски.
- Твердым карандашом, без нажима, плотно заштриховать туловище гуся.
- Растушевать штрихи.
- Твердо-мягким карандашом, без нажима, закрасить клюв, лапы и кончики перьев на крыле.
- Мягким карандашом закрасить глаз, не затрагивая блик.
- Обвести картинку по контуру.
- Ластиком почистить фон.
Такой стиль рисования подойдёт для детей 7 лет. Они научатся обозначать тёмные и светлые участки картинки с помощью простых карандашей разной степени твердости.
Рисунок со штриховкой
Вариант более детализированного рисунка, выполненного простыми карандашами.
Порядок действий:
- Твердым карандашом нарисовать в центре листа крупный овал, а справа над ним изобразить маленькую голову.
- Соединить фигуры 2 плавными линиями.
- Ластиком стереть ненужные линии.
- Нарисовать гусю крупный, длинный клюв. На верхней части можно изобразить небольшую горбинку, характерную для этих птиц.
- На туловище подрисовать крупное крыло. Разделить его нижнюю часть на несколько перьев с округлыми концами.
- Нарисовать лапы с перепонками.
- Добавить маленький круглый глаз.
- При желании, можно подрисовать короткий хвост из 3 перьев.
- Внутри глаза изобразить блик.
- Плавными линиями выделить кончики всех перьев.
- На перепонках нарисовать полоски.
- Твердым карандашом, без нажима, плотно заштриховать туловище гуся.
- Растушевать штрихи.
- Твердо-мягким карандашом, без нажима, закрасить клюв, лапы и кончики перьев на крыле.
- Мягким карандашом закрасить глаз, не затрагивая блик.
- Обвести картинку по контуру.
- Ластиком почистить фон.
Такой стиль рисования подойдёт для детей 7 лет. Они научатся обозначать тёмные и светлые участки картинки с помощью простых карандашей разной степени твердости.
Мастер-классы по рисованию для начинающих
Практически на всех рисунках, зарисовках или фотографиях гуси изображены в боковой проекции. И именно с этой работы следует начинать практические занятия по рисованию домашней или дикой птицы. Самые оптимальные эскизы для начинающего мастера:
- Одинокий гусь в виде сбоку.
- Гусь и несколько уток.
- Два лебедя на поверхности озера. Дикие птицы часто используют для украшения поздравительных открыток, писем или домашних аппликаций.
У каждого из представленных рисунков есть своя пошаговая инструкция по проведению творческого урока. В случае затруднений художнику следует внимательно изучить детали готовых рисунков, подготовить фотошаблон, посмотреть несколько видеоуроков по рисованию гуся.
Рисование одиночного гуся
Подготовив все необходимые материалы, следует приступать к мастер-классу:
- Лист бумаги кладут на стол в его продольной проекции.
- На листе карандашом отметьте центральную площадку, где будет выступать туловище гуся. Все остальные части расположены примерно по окружности центральной фигуры.
- Над выбранной областью рисуется овал, левый край которого направлен вверх примерно на 15 градусов.
- На небольшом расстоянии вверху и вправо находится круг, диаметр которого составляет 1/10 окружности овала.
- Между двумя основными фигурами проведен длинный коридор: шея гуся.
- В центре круга изображен глаз, точка в двух очертаниях.
- Клюв рисуется в виде двух клювов в области левого контура головы.
- Переднее крыло, видимое зрителю, имеет овальную форму с заостренным концом. При изображении переднего крыла штрих карандаша направлен прямо перед направлением первой овальной фигуры.
- Две ноги отходят от контура нижней части тела. Задняя ступня выступает на 2/3 из-за формы передней ступни.
Последняя задача, стоящая перед художником, — сгладить острые углы, создав плавные переходы между деталями нашего единственного гуся. На переднем крыле нарисованы перья, кончики перьев острые, направлены назад и вверх.
На верхней складке клюва появляются небольшие неровные выступы, придающие птице реалистичный вид. Слегка выступающий лоб — отличительная черта как домашних, так и диких птиц.
Сделав последние штрихи ластиком, остается лишь добавить цвет рисунку. Гуси часто делают в оттенках серого из палитры: более темные цвета на крыльях, более светлые цвета на шее и голове.
Рисование гусыни и гусят
Самое известное изображение семейства домашних гусей — это мать гуся с цепью маленьких гусят за ней. Для рисования требуется тот же набор материалов, что и для предыдущего метода. Инструкция по изображению семейства гусей:
- Самая старая птица изображена по уже известной схеме.
- Маленькие утки — это совсем другое. Перед началом работы следует внимательно изучить все детали готовых рисунков, фотографий, эскизов.
- Маленькая уточка отличается не только меньшими размерами, но и другими пропорциями тела. Дизайн будет отличаться следующими чертами: большая голова, короткая шея и низкое тело.
- На листе бумаги нарисованы два круга. Нижний круг более вытянутый. Между двумя частями проводится тонкая полоска, по которой прорисовываются контуры шеи гуся.
- Большая голова также приобретает иную форму, более округлую и с довольно объемным клювом.
Остальные детали заштрихованы, как на предыдущем рисунке. Для создания детского рисунка или сказочного сюжета можно при раскрашивании использовать более яркие оттенки.
Лебеди на озёрной глади
Начинающему художнику этот мастер-класс дается сложнее. Инструкция по рисованию пары лебедей:
- На листе бумаги следует изобразить два овала, расположенных близко друг к другу.
- Из овалов нужно провести две линии так, чтобы вместе они ограничивали форму сердца.
- Для тел лебедя по боковым поверхностям нарисованы два больших овала. В отличие от остальных представленных моделей, овалы строго горизонтальны.
- Контуры шеи прорисовываются по двум линиям, тщательно прорисовываются черты головы, клюва и глаз. Клювы обоих лебедей должны быть направлены вниз.
- Работа над туловищем заключается в отделке передних крыльев и хвоста.
Поверхность воды изображена в виде небольших волнистых линий. Лебеди на фото могут быть белыми или черными, а поверхность озера — синей.
Полученные знания по изображению домашней птицы или диких птиц можно применить как для обучения ребенка азам искусства, так и для украшения подарочной упаковки. Нарисовать гуся или лебедя — очень простая задача, вам просто понадобится подготовка и желание мастера.
Особенности создания рисунка для детей
Гусей часто изображают белыми с оранжевыми клювами и лапами, но они могут быть разных цветов. Например, у канадского гуся черная голова и клюв, белое кольцо на шее и коричневое тело.
Гуси — птицы, и хотя они приручены, они все же не разучились летать.
- Добавьте тени к своему рисунку, чтобы придать ему классический вид канадского гуся. Используйте темное значение для клюва и головы. Оставьте разрез на щеке пустым. Нарисуйте линию внизу шеи, чтобы указать, насколько далеко пойдет темнота.
- Добавьте темного оттенка краям крыльев, хвосту и лапам. Сильно надавите на карандаш, чтобы получить темный оттенок, но не переусердствуйте, иначе графит станет слишком блестящим, и бумага может порваться.
- Теперь используйте среднее значение для середины крыльев гуся. Меняйте давление на карандаш, чтобы получить разную степень тональности. Растушевывая крылья, используйте штрихи, идущие в общем направлении перьев.
- Используйте более светлый оттенок для нижней части крыльев и тела. Не забудьте отрегулировать давление карандаша. Не беспокойтесь о слишком плавном затенении. Грубое значение придает перьям больше текстуры. Добавьте темный участок внизу тела канадского гуся.
- Эта тень придает телу больше размеров и объема. Затенение может занять много времени, поэтому наберитесь терпения, и делайте перерывы. При рисовании всегда полезно использовать ссылку. Не забудьте поставить видео на паузу, чтобы рисовать в удобном для вас темпе.
Контурный рисунок простым карандашом
Гусь (рисунок для детей в возрасте до 5 лет должен быть крупным, без подробной детализации), нарисованный в контурном стиле, несмотря на отсутствие цвета и наложенных теней, может выглядеть красиво.
Как рисовать:
- Лист бумаги формата А4 расположить на столе горизонтально.
- Твёрдо-мягким карандашом, без нажима, нарисовать в центре листа крупный овал. Это туловище птицы.
- Чуть выше, с правой стороны, изобразить небольшой круг. Это голова.
- 2 плавными линиями соединить голову и тело.
Гусь рисунок для детей
- Ластиком удалить линии в тех местах, где нарисованные формы пересекаются друг с другом.
- Подрисовать гусю клюв. Верхняя часть должна быть шире и больше нижней.
- Добавить хвост в виде 2 торчащих кверху перьев.
- Стереть все лишние линии.
- Подрисовать лапки. Перепонки можно изобразить 3 зубчиками.
- Сбоку нарисовать крыло.
- Короткими плавными линиями подрисовать на нём несколько перьев.
- Тонкой закруглённой линией отделить нижнюю часть головы от шеи, но не до конца.
- Нарисовать гусю глаз в виде точки.
- Почистить ластиком фон, стереть лишние штрихи и обвести картинку по контуру, слегка надавливая на карандаш.
Гусь рисунок для детей Такой рисунок можно выполнить за 5 мин, поэтому техника контурного рисования подходит для непоседливых детей, которые не могут сосредотачивать внимание на 1 занятии слишком долго
Рекомендации по созданию рисунка
Гусей в большинстве случаев рисуют с оранжевыми клювами и лапами, но в действительности эти элементы могут иметь любой окрас.
Со светотенью следует работать основательно, дабы хорошо передать фактуру птицы. Берите для выражения клюва и лап темные оттенки цветов. Оставьте разрез на щеке пустым, чтобы в дальнейшем понять как цвета будут распределяться на этом участке.
Когда будете прорисовывать контуры, не следует слишком упорно давить на карандаш. Так как от этого следы карандаша начинают сверкать, а лист от нескольких таких приемов рисования может порваться. Лучше несколько раз проходите по контурам, но с небольшим нажатием.
Если вы хотите убрать неправильную передачу светотени, то можно использовать ватную палочку смоченную в изопропиловом спирте. Такой спирт обычно используется в спреях для дезинфекции рук. Такой способ использовать можно в том случае, если вы рисуете на толстой альбомной бумаге, на тонких листах так делать не стоит, ведь появится дырка.
Если вы хотите научиться круто рисовать простым карандашом, то старайтесь уделять этому делу минут 20 каждый день. Только в этом случае вы получите основные навыки рисования всего за 2-3 месяца. Советуем купить небольшой скетчбук, который можно взять на работу, учебу или просто на прогулку в парке.
Если вы набрасываете только контуры, то не забывайте чаще подтачивать карандаш, в таком случае линии будут тонкими, и их намного проще будет убирать ластиком. Лучше всего для удаления карандаша подходит мягкий ластик, который легко можно согнуть пополам и он не сломается.
Точилку лучше использовать без контейнера для хранения, возьмите обычную из магниевого сплава, практика показывает, что такие точилки лучше точат карандаши, и при этом не зажевывают стружку.
В процессе рисования советуем периодически менять степень нажима на карандаш, в таком случае тональность рисунка будет сильно разграничена, и это будет эффектно смотреться. Растушевка правильно выполняется от направления основание перьев, можно использовать палец, ватные палочки или ватный тампон.
Для грамотного затенения лучше подготовить несколько карандашей различной мягкости
Пусть лучше затенение выполняется медленно, но зато равномерно, чем вы поторопитесь и испортите гуся.
Если вы новичок в рисовании, то очень важно пользоваться схемами рисования или видеоинструкциями. При этом не забывайте все выполнять поэтапно, только так у вас получится хороший рисунок гуся.. Мы уверены, что данная статья была для вас информативной и полезной, теперь вы знаете несколько способов, как нарисовать гуся
Успехов!
Мы уверены, что данная статья была для вас информативной и полезной, теперь вы знаете несколько способов, как нарисовать гуся. Успехов!
Гуси мои гуси (второй вариант изображения птицы)
Требуется всего шесть шагов! Вот как можно нарисовать гуся поэтапно!
Помните, что эта милая птичка нарисована с длинной шеей, тонким клювом и маленькими крыльями.
- Первый шаг — нарисовать форму головы, шеи и тела одной линией, как показано на рисунке ниже.
- Голова должна быть большой и иметь овальную форму.
- Тело должно быть меньше, а шея узкой.
- Гусь — водоплавающая птица, размером больше утки.
Из-за этой долгой ассоциации в английском языке часто встречаются ссылки на гусей. Говорят, что воображаемая «Мать Гусь» писала детские стишки. «Твой гусь приготовлен» означает, что скоро тебя постигнет беда. «Погоня за диким гусем» — тщетная работа.
Когда кто-то ведет себя глупо, его называют «глупым гусем», а «убить курицу, несшую золотые яйца», означает ухудшить ситуацию из-за жадности.
Самцов называют гусаками, а самок — гусынями. Детенышей гусей называют гусятами. В дикой природе гуси спариваются на всю жизнь, но это не относится к домашним гусям. Гуси широко представлены в искусстве.
Гуси, подобные изображенному в нашем руководстве по рисованию, стали популярными в украшениях в середине 20 века. Во многих домах в нашей страны использовалась посуда и кухонная утварь, которая называлась гусятницей, и в домах была посуда с изображением белых гусей.
Как нарисовать гуся — урок 2
Этот гусь, видать, породистый — и на голове у него украшения, и брюхо отвислое — видать, что люди над его внешностью здорово поработали.
Как мы видим, туловище на ходу он держит чуть не под 60 градусов — сильно вверх. Зоб выпирает, крылья благонравно сложены на спине. Шея буквой S:
Лапы разлапистые. Голова круглая и не казалась бы большой, если бы не нарост в основании клюва:
Еще мы приготовили для вас изображения гуся с различными положениям шеи. Шея птицы может изгибаться весьма причудливо, под довольно большим углом. Совсем бы не хотелось давать этим изгибам какие-то названия.
Начинаем рисовать, как водится, с наброска карандашом.
Теперь общий план будущей картинки ясен и мы начинаем рисовать туловище гуся.
Как легко нарисовать гуся карандашом поэтапно для детей и взрослых. Учимся рисовать поэтапно карандашом красивого гуся вместе с ребенком. Узнайте как быстро и легко научиться рисовать красивую гусыню.
Каждый человек в своей жизни хочет научиться рисовать красиво и быстро, дети особенно любят рисовать и хотят научиться красиво рисовать, им интересно научиться рисовать не только природу, солнце, цветы, дома, людей, но и домашних животных, диких животных.
Сегодня посмотрим, как можно легко и быстро научиться рисовать одно из домашних животных, гуся. Возьмите лист бумаги и карандаш, посмотрите внимательно на картинку, где нарисован гусь. Посмотрите расположение гуся, как и где расположены у него разные части тела.
В центре картинки нарисовано туловище гуся, справа хвост гуся, слева голова гуся, внизу нарисованы лапки гуся.
Теперь таким же образом, мысленно, разделите свой лист бумаги для разных частей тела гуся.
Сначала начните рисовать гуся с туловища, туловище гуся нарисуйте в виде большого овала правая часть овала находится ниже, а левая часть туловища расположена выше. Немного выше туловища с левой стороны нарисуйте голову гуся, в виде небольшого круга. Соедините голову и туловище двумя плавными линиями – это будет шея гуся.
В центре головы нарисуйте глаз гуся. С левой стороны нарисуйте клюв гуся он немного похож на два треугольника, кончики клюва острые.
Теперь нарисуйте гусю крыло оно должно быть большое, конец крыла заостренный. Внизу нарисуйте лапки гусю. Лапки у гуся короткие, сзади нарисуйте гусю шпоры.
Дорисуйте крыло гуся, нарисуйте ему перышки, длинные и красивые.
Посмотрите, какай красивый гусь у вас получился. Раскрасьте гуся любыми цветами или оставьте белым, какие вам понравится.
Гуси мои гуси (второй вариант изображения птицы)
Требуется всего шесть шагов! Вот как можно нарисовать гуся поэтапно!
Помните, что эта милая птичка нарисована с длинной шеей, тонким клювом и маленькими крыльями.
- Первый шаг — нарисовать форму головы, шеи и тела одной линией, как показано на рисунке ниже.
- Голова должна быть большой и иметь овальную форму.
- Тело должно быть меньше, а шея узкой.
- Гусь — водоплавающая птица, размером больше утки.
Из-за этой долгой ассоциации в английском языке часто встречаются ссылки на гусей. Говорят, что воображаемая «Мать Гусь» писала детские стишки. «Твой гусь приготовлен» означает, что скоро тебя постигнет беда. «Погоня за диким гусем» — тщетная работа.
Когда кто-то ведет себя глупо, его называют «глупым гусем», а «убить курицу, несшую золотые яйца», означает ухудшить ситуацию из-за жадности.
Самцов называют гусаками, а самок — гусынями. Детенышей гусей называют гусятами. В дикой природе гуси спариваются на всю жизнь, но это не относится к домашним гусям. Гуси широко представлены в искусстве.
Гуси, подобные изображенному в нашем руководстве по рисованию, стали популярными в украшениях в середине 20 века. Во многих домах в нашей страны использовалась посуда и кухонная утварь, которая называлась гусятницей, и в домах была посуда с изображением белых гусей.
Пошаговая инструкция
Такой поэтапный рисунок карандашом позволяет четко изучить все тонкости строения водной птицы.
- Используйте изогнутые линии, чтобы очертить треугольные формы купюр вверху и внизу.
- Рядом с клювом нарисуйте изогнутые линии, очерчивая основание головы. Используйте серию длинных изогнутых линий, чтобы очертить круглое тело.
- Нарисуйте небольшую С-образную линию на верхнем клюве, чтобы обозначить ноздрю. Нарисуйте две линии в форме буквы «C», чтобы нарисовать форму полумесяца, образуя гусиный глаз.
- Начнем с головы и шеи. Нарисуйте длинную изогнутую линию и удвойте ее. Рисуем клюв, если нужно стереть, стираем при необходимости.
Нарисуйте ступню, стирая лишнее по мере необходимости. Ноги стоящего гуся придвинуты ближе к задней части тела, они довольно короткие, с большими и сильными пальцами.
Используйте прямые изогнутые линии, чтобы нарисовать перепончатую ступню в форме буквы «W». Нарисуйте пальцы ног прямыми линиями.
Крылья сложены сзади, как, например, человек скрещивает руки за спиной. Нарисуйте изогнутую линию для верхней части ноги. Затем вытяните пару параллельных прямых линий, чтобы сформировать ногу.
Оставшуюся ступню нарисуйте прямыми и изогнутыми линиями. Нарисуйте прямые линии, чтобы очертить пальцы ног. Раскрась своего мультяшного гуся. Такая простая техника рисования позволит справиться с рисунком даже человеку, не умеющему рисовать.
Нарисуйте серию U-образных линий на крыльях, чтобы создать впечатление слоев перьев. Нарисуйте хвост, удалив при необходимости
Обратите внимание, что центральный руль направления самый длинный.
Рисуем крыло, при необходимости стирая лишние штрихи. Используйте длинную линию, которая изгибается по мере необходимости, чтобы очертить переднюю часть крыла и соединить U-образные линии для маховых перьев на спине.