Рисунки карандашом легкие и красивые

Дельфины пастелью

Прекрасную картинку можно создать с помощью пастели. В другой статье у нас есть инструкция рисования дельфинов. Вы можете потренироваться в рисовании перед тем, как приступать к данной инструкции. Готовим лист, малярный скотч, пастель, белую гелевую ручку и приступаем:

  1. С помощью малярного скотча крепим лист к рабочему столу. Так, бумага не будет двигаться в процессе. Старайтесь делать полосы ровными, после снятия получится аккуратная рамка. Одну полосу скотча размещаем там, где будет находиться линия горизонта.
  2. Карандашом рисуем солнце от горизонта. Сразу закрашиваем его жёлтым. Из широкой полосы вырезаем полукруг и заклеиваем сверху наше солнышко.
  3. Закрасим верхнюю область картины, будем двигаться от горизонта. Проводим оранжевую полосу, после этого жёлтую, голубую и синюю. Используя бумажную салфетку, аккуратно растираем сделанные слои, можно пальцем, но с салфеткой руки останутся чистыми. Для яркости можно добавить сверху ещё несколько штрихов. Но после этого следует обязательно растушевать новый слой.
  4. Снимаем полукруг из скотча и приступаем к оформлению нижней части. Жёлтым от солнца рисуем блик. По сторонам наносим оранжевые и красные штрихи. Растираем зарисовку и снимаем скотч, который был на горизонте. Перемещаем его так, чтобы он лёг на верхний слой картины, это поможет не испачкать оформление, нанесённое ранее.
  5. По бокам картины проводим изогнутые полосы. Это будут берега, закрашиваем их чёрным. Здесь можно изобразить силуэты пальм.
  6. И займёмся дельфинами. Их силуэты мы расположим на фоне солнца.Рисуем карандашом контуры и закрашиваем чёрным. Белой гелевой ручкой выделяем отдельные участки на животике.

Мы нарисовали лёгкий рисунок на свободную тему, осталось лишь добавить немного белого оттенка на берегах. Картина получилась с натуральным вечерним закатом.

Конкурс рисунков спорт

В каждом дошкольном учреждении можно провести такой конкурс рисунков на спортивную тематику:

  • Дети могут рисовать на любом материале, чем им больше всего нравится на тему спорт. Не нужно ни в чем ограничивать детей, чтобы не потерять их интерес.
  • Работа может также содержать в себе какие-то элементы декоративно-прикладного творчества.
  • От каждого ребенка можно принять только одну самую лучшую, на его взгляд, работу.

Когда рисунки будут готовы, их нужно вывесить на самом видном, но при этом труднодостпуном для детей месте. Рядом с рисунками поставьте урну для голосования. Пусть все желающие, которые приходят в детский сад, голосуют. Чтобы все было честно, не подписывайте работы с лицевой стороны.

Подведя итоги, обязательно наградите всех деток, которые принимали в нем участие. Особенными призами выделите тех ребят, которые займут призовые места.

Art Prize

Абсолютно любой человек может выложить свою работу на конкурсы рисунка. Наиболее известный — Art Prize, которые проводят несколько конкурсов в разных направлениях и с разными организаторами.

Как идет оценка? Тут тоже есть эксперты, которые оценят ваш рисунок по тем качествам, которые можно оценить: соблюдение стиля, качество работы, сложность и другие. Но главное слово – зрителям.

Конкурс проходит с голосованием в интернете для всех желающих. И только общее признание позволит получить весьма солидный денежный приз. Так что и тут все субъективно, но красота уже оценивается не одним человеком, а всеми зрителями.

Конкурсов невероятное количество. Каждая школа, дом детского творчества, музей или галерея хотя бы раз в год устраивает свои конкурсы. И часто победитель получает приз или денежную награду.

После района нестрашно идти в город, потом конкурсы по стране, а там уже и международные. Вы участвовали в конкурсах рисунков? Или предпочитаете находить поклонников вне конкурсов, просто ведя свой блог? Кстати, о блогерах чуть ниже.

Этапы и принципы обучения

Учитывая то, что изображение человеческой внешности и, например, зимнего пейзажа, имеют свои специфические черты, художнику важно обладать навыками рисования в любом направлении. Количество и содержание этапов обучения определяются выбранной новичком направленностью творческого процесса

Единственным принципом обучения, общим для всех образовательных программ по рисованию, является регулярность.

Чтобы правильно организовать процесс обучения, необходимо:

  • составить расписание на неделю, в котором ежедневно по будням нужно будет уделять рисованию не менее 15-20 мин. в день, а по выходным – не менее 40-60 мин.;
  • для экспресс-уроков рекомендуется подбирать изображения для срисовки, связанные с актуальными интересами начинающего художника;
  • поощрять себя за успешное выполнение задания (например, устроить шоппинг).

Дистанционные курсы рисования Арт дети

Сайт: http://art-deti.comТелефон: +7 (910) 419-58-08Стоимость: по запросу

Дистанционные курсы рисования:

Экспресс-курс для малышей. Включает знакомство с разными техниками и подходами: пластилин, гуашь, акварель, карандаши. В увлекательной форме малыш попробует творить. Возраст 3-5 лет.

Секреты акварели. Мокрая техника. Холодные и теплые цвета. Рисование наоборот. Брызги эмоций. Простой и эффективный курс знакомства с акварелью. Программа курса индивидуальна для каждого с учетом возраста и пожеланий. Возраст: 7+ и взрослые.

Секреты гуаши. Первые опыты в рисовании очень комфортно начинать именно с гуаши. Освоив эту технику, вам будет легко перейти к акрилу и маслу. Уроки подходят и детям, и взрослым.

Создаем Книгу Сказок. Увлекательное занятие для совместного творчества родителей и детей. Курс даст ключевые моменты создания сказок о членах семьи, о том, что вокруг. Включены элементы сказкатерапии. Будет обязательно дана обратная  связь от психолога и арт-терапевта. В результате курса мы создаем удивительную книгу ручной работы.

Создаем календарь ручной работы. Красивый и легкий курс для любого возраста. Универсальное знакомство со всеми материалами: акварель, гуашь, тушь, масляная пастель. Использование метода ассоциации и сказкатерапии.

Графика. Возможность научиться рисовать карандашами, пастелью, углем. Детям графика помогает научиться владеть собственной рукой, подготовиться к школе, развивает мышление и творческую логику. Также курс полезен детям, которые акцентированы на черном цвете. Необычные техники позволяют снять напряжение и перевести акценты в позитивное русло.

Скетч. Курс обучает технике быстрых живых рисунков, при этом вы научитесь передавать атмосферу и эмоции. Направление скетча выбирается на ваш выбор: городской пейзаж, бытовой скетч, фантазийный скетчинг. Возраст: 12+ и взрослые.

Кофейные рисунки. Сoffee-art — необычная техника создания картин с помощью раствора кофе особой концентрации. Дополнением к курсу можно взять урок по рисованию шоколадом.

Оставьте заявку на обучение, и вам назначат удобное время для бесплатной консультации. Если вы решаете заниматься, то заполняете творческую анкету, для вас и вашего малыша готовится специальный курс с учетом ваших пожеланий. При желании можно включить в курс знания по арт-терапии для родителей.

Основы рисования портрета карандашом

Рисовать простым карандашом портрет человека следует придерживаясь общепринятых принципов:

располагать глаза строго в срединной части лица;

  • конечные линии носа должны находиться на уровне в срединной части лица между бровями и подбородком;
  • основная граница носа должна проходить между кончиком носа и подбородком;
  • расстояние от линии роста до верхней границы головы должно быть одинаковым с пространством между зрачками до конечных точек носа;
  • ширина получившегося лица должна быть равна ширине 5 глаз, расположенных по горизонтали;
  • расстояние от грани подбородка до нижней губы должно быть равно 1 глазу, расположенному вертикально;

при рисовании ушей рекомендуется ориентироваться на уровень глаз и кончик предварительно нарисованного носа.

Рисуем поэтапно кувшинки на воде красками на бумаге

Этот рисунок понравится не только детям, но и взрослым. Мы будем создавать картинку с изображением кувшинок.

Рисовать будем гуашью. И первое что необходимо сделать – это создать фон, нанеся на весь лист бумаги темно синюю краску.

Затем берем зеленую краску и наносим ее поверх синей. Но не вторым слоем, а размываем в нижней и верхней частях рисунка. Кисточка при этом должна быть влажной.

Аналогичным образом втираем в верхней части рисунка белую краску. Влажной кисточкой размываем ее поверх основного фона.

На следующем этапе надо будет нарисовать листочки кувшинок. Для этого смешиваем три цвета: белый, зеленый и синий, и получившемся оттенком рисуем овалы, которые в дальнейшем станут листьями.

Теперь смешиваем белый с зеленым и желтым. Этим оттенком прорисовываем контуры по краям листьев.

Смешиваем белый и темно синий цвет. Аналогично добавляем к листьям несколько мазков.

И завершающим этапом станет добавление поверх каждого листа зеленого цвета. но немного.

Затем смешиваем синий цвет с коричневым и обводим получившимся оттенком каждый листок. Одновременно с этим на воде этим же цветом прорисовываем полоски.

Теперь синий цвет смешиваем с белым и делаем блики на воде. В нижней части рисунка их больше, а в верхней – это задний план, поменьше.

Листья готовы, теперь необходимо нарисовать цветы кувшинки.

Рисуем кувшинки

Смешиваем белый с розовым, добавляем чуть-чуть синего. Получившемся оттенком прорисовываем лепестки цветка кувшинки. Каждый лепесток наносим отдельным мазком.

Затем по краю каждого лепестка делаем мазки белым цветом для придания цветку объемности.

Это были лепестки, которые видны с внутренней верхней стороны. Теперь рисуем наружные лепестки. Это второй ряд. Добавляем больше розового, что бы оттенок был более насыщенным. Наносим следующую группу лепестков. После того, как нарисовали эти лепестки, по их краю так же прорисовываем белым.

В этот цвет, которым рисовали второй ряд лепестков добавляем немного белого. Этим уже более светлым оттенком рисуем третий ряд лепестков.

Смешиваем розовый, белый и синий цвет, рисуем последний ряд лепестков. Добавляем больше синего цвета и оттеняем края лепестков.

Этим же цветом под цветком рисуем блик или его отражение на воде. Затем синим отделяем цветок от этого блика.

Светло розовым рисуем рядом нераскрывшийся бутон. Коричневой краской добавляем на листья тень и влажной кистью немного размываем ее.

Светлым оттенком добавляем контуры на несколько лепестков, полоски на воду, где тень от цветка. Это были последние штрихи. В результате получили такую вот замечательную картинку.

Что можно изобразить в черно-белом цвете

Создание простейших рисунков в черно-белом цвете подходит не только опытным художникам, но и новичкам. Эта работа не требует большого количества времени и особых навыков.

Изобразить с помощью черной ручки и белого листа бумаги можно:

  • домашних животных (выглядеть они могут как реалистично, так и мультипликационном стиле);
  • диких животных;
  • детей;
  • взрослых людей (включая полноценные портреты и автопортреты);
  • персонажей комиксов, фильмов, книг, находящихся в движении и являющихся частью целостной композиции;
  • героев аниме;
  • продукты питания (как по отдельности, так и готовые блюда);
  • неодушевленные объекты, являющиеся частью повседневной жизни (например, мебель, зубные щетки, посуда).

Рисовать в лаконичном черно-белом стиле следует придерживаясь основных этапов, сформулированных профессиональными художниками в помощь коллегам-новичкам:

  1. Выбрать исходное изображение для срисовки. Искать картинки рекомендуется в Интернете, так как большое количество представленных там вариантов поможет каждому человеку найти рисунок, подходящий его внутреннему состоянию, а также уже имеющимся навыкам.
  2. Распечатать картинку на черно-белом принтере.
  3. Подложить исходник под рабочую поверхность. Лист бумаги, на котором новичок планирует рисовать, должен иметь среднюю плотность, чтобы была возможность просматривать контуры исходного изображения.
  4. С помощью черной гелевой ручки, слабо нажимая на стержень, перерисовать контуры исходника на рабочую поверхность.
  5. Дорисовать детали композиции, обвести контур и наложить в нужных местах штриховку, тени и полутени с помощью шариковой ручки.

Лёгкие рисунки красками для начинающих поэтапно акварелью

Самый хороший вариант, это нарисовать пейзаж. Например, вот такой закат в розовых тонах.

Для того, чтобы сделать такой рисунок, помимо чистого листа бумаги и кисточки необходимо будет приготовить четыре цвета краски: розовый, синий (ультра-марин), темно-желтый и черный.

Начинаем с желтого цвета, смешиваем краску с водой, делая цвет насыщенным. После этого начинаем кисточкой раскрашивать лист.

Итак, фон наложили. Теперь, как в конечном варианте необходимо нарисовать солнце. В том месте, где планируется его сделать, сухой тряпочкой протираем участок. Делая белый круг. В результате должно получится следующее.

Теперь к желтому цвету добавляем розовый и перемешиваем, что бы получился оранжевый цвет. Этот новый цвет кладем поверх желтого, но так, что бы вокруг солнца остался желтый ореол.

Теперь берем только розовую краску и наносим третьим слоем, что бы небо имело чуть больше розового оттенка.

Наносим синее небо

В верхнюю часть неба надо добавить немного синего цвета. Наносим в верхней части рисунка ультрамарин. Если синий цвет начнет смешиваться с нанесенным ранее желтым, тряпочкой можно убрать предыдущий оттенок и нанести уже непосредственно синий. Перед каждым нанесением краски, кисть необходимо протирать тряпочкой, что бы она была сухой.

Смешиваем уже розовый цвет и ультрамарин. В результате получится фиолетовый или пурпурный оттенок. Его наносим ниже синего цвета. Впоследствии это придаст небу более вечерний вид.

Теперь с помощью все того же розового и синего цвета делаем более темный насыщенный пурпурный оттенок. Здесь придется поэкспериментировать с количеством краски. Прежде чем наносить готовый оттенок, наносим его на полоску бумаги. Если цвет устраивает, то рисуем, если нет – продолжаем смешивать дальше.

Полученным колером параллельно горизонту рисуем полоски облаков.

Также нарисуем несколько полосок-облаков и с правой стороны рисунка, где солнце. Что бы облака не были сильно контрастными их необходимо немного размыть. Для этого берем сухую кисть, размываем ею нарисованные пурпурные облака.

Если предыдущие этапы рисовались на влажной бумаге, то последующие прорисовки надо делать на сухом листе. Поэтому ждем какое-то время, что бы лист высох. После того как он станет сухим, приступаем к рисованию горизонта. Берем светло фиолетовый цвет и тонким кончиком кисти рисуем линию горизонта.

Теперь верхнюю часть рисунка, над линией горизонта, надо сделать несколько розоватой. Берем розовый цвет, наносим его. Что бы он был более мягким и размытым, добавляем немного воды и «размазываем» розовую краску водой.

Затем переходим к нижней части под линией горизонта. Прорисовываем воду и берег. Поскольку у нас закат, розовый вечер, то воду будем рисовать розовым цветом.

После воды переходим к берегу

Для этого берем интенсивный фиолетовый, которым рисовали ранее, смешиваем его с черной краской. Получаем темный оттенок для берега, которым и рисуем под волнами. Также делаем несколько темных штрихов и для самой воды.

Осталось нанести немного корректировки в области неба, если оно не устраивает, сухой кисточкой под линией горизонта размыть краску, сделав как бы блики от солнца на воде. Вот и весь рисунок. Возможно сразу что-то не получится, но имея терпение можно набить руку, а дальше все пойдет как по маслу.

Как научиться рисовать

Уроки рисования для начинающих с нуля необходимо организовывать с учетом возраста будущего художника. Дети проще всего усваивают информацию в игровой форме, в то время как взрослым удобнее воспринимать данные, если они четко структурированы и сжаты.

Ребенку

Чтобы заинтересовать маленького человека, обучать рисованию его следует с учетом рекомендаций педиатров и детских психологов:

На первом занятии дать ребенку возможность самостоятельно принять решение, что рисовать, объяснив ему задачу и предоставив все необходимые инструменты для творчества (простой карандаш, ластик, цветные маркеры и карандаши, несколько чистых листов бумаги).


Уроки рисования с ребенком должны быть в удовольствие, а не по принуждению

Не ставить ребенка в рамки, предоставляя ему шанс рисовать так, как он видит конкретный предмет, при этом не отклоняясь от исходного задания. Например, если ребенок, следуя заданию родителя изобразить лимон, рисует желтый квадрат, не следует критиковать его работу

Полезнее будет показать ему лимон вживую и предложить срисовать его вместе, направляя руку юного художника.
Не заставлять ребенка рисовать, искусственно переключая его внимание. Добровольное желание к началу творческого процесса – это залог продолжительной концентрации маленького человека на поставленной взрослым задаче.

Взрослому

При обучении рисованию взрослого рекомендуется придерживаться ряда советов, которые облегчат восприятие новой информации уже сформированным человеком:

  • Изучить геометрические формы. На первом этапе достаточно будет научиться рисовать идеально ровные геометрические фигуры, без использования дополнительных шаблонов.
  • Практиковать создание теней и полутеней. Овладев этим навыком, начинающий художник будет превращать плоские изображения в объемные простым распределением тени и плавными переходами между ними.

  • Изучить принцип изображения предметов, находящихся на различном расстоянии от зрителя. Основное правило – чем дальше объект, тем он меньше должен быть в итоговой композиции, чем ближе, тем крупнее.
  • Научиться рисовать сложные формы (например, яйцо или клубнику).
  • Ежедневно, чтобы не терять навык, рекомендуется рисовать по 2 объекта, на которые случайным образом упадет взгляд. Это может быть продукт питания, предмет одежды, мебели или домашнее животное.
  • Практиковаться в рисовании живых существ. Наиболее сложным заданием является изображение людей.
  • Начинать использовать в рисовании кисти, краски различного состава и другие приспособления для творчества.

Рисунки про спорт, поэтапно

Вариант №1: Гимнастка

  1. Рисуем на листе несколько примерно одинаковых окружностей. Они должны располагаться по одной линии под небольшим углом.
  2. Изображаем контуры тела гимнастки и руки, которыми она держит мячик. Все должно выглядеть на этом этапе схематично:

  1. Теперь контурам нужно придать формы:

  1. Когда четко отмечены все части тела, наводим карандашом жирно лицо, руки, ноги и туловище. Прорисовываем также волосы гимнастки:

  1. Добавляем тени на рисунке и удаляем все лишние линии:

Вариант №2: Лыжник

  1. Делаем наброски из геометрических фигур человека, который стоит на лыжах в положении «полусидя»:

  1. Дальше нужно прорисовать костюм лыжника, его шлем с ботами и, конечно, лыжи:

  1. Теперь на костюме нужно прорисовать штриховку и прочие элементы, которые вы посчитаете нужным:

  1. Останется только затенить в нужных местах и лыжник готов:

Что необходимо подготовить для рисования

Рисунки для срисовки (по этапам рекомендуется организовывать работу каждому художнику, вне зависимости от наличия у него навыков изобразительного искусства), для своего создания требуют наличия:

исходного изображения, выбирать которое следует не только с учетом предпочтений конкретного человека, но и, ориентируясь на то, обладает ли он достаточными умениями для качественного воссоздания картинки;

  • набора карандашей, различных по своей твердости (мягкие карандаши используются для закрашивания или создания теней, твердые – для прорисовки контура и тонких линий внутри него, а карандаши средней жесткости нужны для создания второстепенных составлявших ключевого объекта);
  • листов бумаги или плотного картона;
  • качественного ластика, не оставляющего разводов и дыр после своего использования;
  • точилка;
  • линейка.

Рисунки на свободную тему

4-5-6 класс

Для учеников 4-5-6 класса будет актуально создание изображений:

Пример рисунка для учеников 4-5-6 класса Этапы творческого процесса
  1. Нарисовать 2 полукруга, расположив их вертикально напротив друг друга.
  2. Верхние точки линий соединить в угол, а нижние — с помощью горизонтальной прямой (корпус ракеты).
  3. Внутреннюю часть ракеты разделить на 3 зоны с помощью 2-х горизонтальных линий (середина — самая большая, верхняя — средняя, а нижняя — самая маленькая).
  4. Внутри срединной области изобразить небольшой ровный круг.
  5. Дорисовать внутри него еще одну окружность (иллюминатор).
  6. Отступив 3-4 см от круга, изобразить 2 вертикальные линии, выходящие за пределы прорисованного ранее корпуса.
  7. Сбоку полукругов, ближе к нижнему краю, с помощью 4 изогнутых линий (по 2 с каждой стороны) нарисовать детали ракеты.
  1. Нарисовать прямоугольник.
  2. Скорректировать верхнюю границу прямоугольника, заострив его в центре, опустив точку пересечения линий вниз.
  3. Над прямоугольником изобразить треугольник без нижней границы так, чтобы он располагался вплотную к основной фигуре.
  4. Внутри прямоугольника нарисовать 2 одинаковых ровных круга.
  5. Между ними снизу изобразить небольшой полукруг, изогнутый вниз (рот).
  6. Внутри кругов нарисовать 2 окружности (одну побольше, одну поменьше — зрачки).
  7. Закрасить карандашом внутреннюю часть кругов, оставив фигуры внутри белыми.

7-8 класс

Для детей постарше интересно будет рисовать:

Пример рисунка для учеников 7-8 класса Этапы творческого процесса
  1. Нарисовать прямую линию так, чтобы ее правый край был изогнут вниз.
  2. Заднюю часть прямой продолжить, изогнув ее вверх, а потом опустив вниз.
  3. Взяв за исходную точку правый конец линии, вывести горизонтальную линию.
  4. Расстояние между конечными точками изображения заполнить вытянутым прямоугольником, расположив его диагонально.
  5. Соединить детали горизонтальной прямой.
  6. Детализировать изображение (турбины, хвост, иллюминаторы, окно пилота и дверь в самолет)
  1. Нарисовать полукруг с изгибом вниз.
  2. Внутри полукруга изобразить 2 коротких, равных по длине, изогнутых линии (закрытые глаза).
  3. Сверху «накрыть» полукруг треугольником без нижней грани, слегка сместив его влево.
  4. Взяв треугольник за нижнюю границу, дорисовать прическу (длинные волнистые волосы).
  5. Отступив 1 см от полукруга, нарисовать округлый овал (туловище).
  6. Внутри овала по бокам нарисовать прямые (схематично изображенные руки девочки).
  7. Провести спиралевидную линию от верхней границы рабочей плоскости к нижней так, чтобы она проходила через уже созданное изображение, но не закрывала его.

Создавать рисунки карандашом не просто увлекательно для детей, но и полезно для их развития. Позволяя школьникам работать над изображениями на свободную тему, взрослые дают возможность подрастающему поколению раскрыть свои таланты и поверить в собственные силы.

Кроме того, по нарисованным детьми картинкам, можно сделать вывод об эмоциональном состоянии конкретного ребенка, что сделает реальным своевременное принятие мер для устранения депрессивных мыслей, а также улучшит общее психическое состояние маленького человека.

Картинки «космос»

Рисунки для срисовки для мальчиков часто создаются на космическую тему. Легкие, но оригинальные рисунки помогают детям расслабиться, погружаясь в звездные системы, бесконечные галактики и планетные миры.

Изобразить космос можно всего в несколько этапов:

  1. Нарисовать орбиты. Их форма – эллипс. Но для детского рисунка будет простительно, если нарисуются круги. Сделать их можно с помощью циркуля или путем обводки подходящих круглых предметов. Центральный элемент необходимо выделить, поскольку это будет Солнце. Ему следует добавить лучи разной величины.

  2. Изобразить круглые планеты разных размеров: каждую на своей орбите. Возле самого Солнца располагается Меркурий, затем Венера, на третьей орбите – Земля, на четвертой Марс. Далее следуют Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.
  3. Поверхности планет отличаются, поэтому следует добавить концентрические круги Солнцу, материки – Земле, кольцо – Сатурну, полукруги тени – другим планетам.
  4. Раскрасить космические объекты.

Если «освоить» космос карандашом получилось, то можно попробовать еще раскрасить изображение красками. Результат получится впечатляющим. Легкие рисунки для срисовывания помогут не только развить художественные навыки, но и расслабиться, отдохнуть с пользой. Необходимо лишь выбрать для мальчиков картинки их любой тематики и соответствующей их навыков сложности.

Какие краски лучше брать для детского творчества

При обучении ребенка рисованию с нуля важно выбрать правильные краски. Самые распространенные виды, используемые для детского творчества:. Самые распространенные виды, используемые для детского творчества:

Самые распространенные виды, используемые для детского творчества:

  1. Пальчиковые краски. Изготавливаются на основе пищевых красителей и воды. Безопасны для здоровья, легко смываются, отстирываются и очищаются с любых поверхностей. Имеют густую консистенцию, поэтому хорошо держатся на пальцах и гладко ложатся на бумагу. Подходят для малышей возрастом от 6 месяцев.
  2. Акварель. Наиболее распространенный вариант для начинающих художников, который чаще всего применяется в детских садах и школах. Акварельные краски изготавливаются из экологически чистых материалов, просты в использовании, отличаются яркой и богатой палитрой. Они легко смешиваются с водой и ложатся на бумагу просвечивающимися слоями, одновременно сохраняя насыщенность и сочность.
  3. Гуашь. Подходит для детей возрастом 5-7 лет. Отличается плотной текстурой и яркими цветами при нанесении на бумагу. По составу бывает как безопасной, так и с токсичными веществами. Для детей лучше выбрать первый вариант.
  4. Масляные краски. Ценятся за простоту использования, легкость смешивания, долговечность рисунка. Высыхают без изменения цвета в отличие от акрила или акварели. Изготавливаются на основе растительных масел. Поскольку при использовании таких пигментов важен экономный расход, их лучше выбирать для детей 6-7 лет, уже знакомых с основными правилами живописи.
  5. Акриловые краски. Изготавливаются на основе синтетических компонентов. Быстро высыхают, легко разбавляются и смешиваются, подходят для рисования не только по бумаге, но и по дереву или ткани. Акриловые краски выбирают для детей 6-7 лет, уже освоивших основы акварельной живописи.

Лучше избегать слишком ярких, кислотных тонов. Цвета должны быть умеренно насыщенными. Оптимальный набор для ребенка 6-7 лет – 12-20 оттенков. Перед покупкой рекомендуется проверить краски: они должны быть влажными, однородными по текстуре, без резкого, выраженного запаха.

Акварельные краски.

Рисуем красивый летний пейзаж

Ещё один пример, опираясь на который вы сможете понять, как рисовать лето разноцветными карандашами для деток. Использовать в этом рисовании будем те же инструменты, что требовались и в предыдущем уроке. Переходим к творческому процессу:

  1. В этот раз располагаем лист горизонтально. С правой стороны с помощью линейки проводим линию горизонта. Не доводим её до противоположной стороны. Ближе к краю листа чертим круг.
  2. Справа будет силуэт суши. От горизонта проводим волнистые линии, которые станут краем воды. Потребуется три линии, чтобы в будущем сделать волны.
  3. Внизу справа нарисуем зонтик. Как его делать мы уже рассматривали выше. Под зонтиком можно изобразить пляжное кресло. На участке суши, который мы расположили на заднем плане проведём несколько линий, позже они станут пальмами.
  4. Набросок летнего пейзажа готов. Можно начинать раскрашивать. Солнышко закрасим светлым жёлтым цветом, можно использовать даже кремовый оттенок. Свет, который исходит от солнца делаем ярким жёлтым. Остальной участок неба заштриховываем голубым.
  5. Край воды нужно окрасить тёмным синим. Чем ближе будет приближаться вода к краю, тем светлее нужно её сделать. Горизонт около солнца и воды, наводим тёмным синим карандашом. Две полосы воды около берега оставляем белыми, добавляем серые штрихи на конце.
  6. Коричневым карандашом закрашиваем зонтик. Выделяем его складки. Этот же оттенок используем и для кресла, но на нём можно добавить и кремовые полосы.
  7. На заднем плане, около деревьев зелёным закрашиваем густую растительность. Выделяем некоторые участки чёрным карандашом. Наводим коричневым стволы деревьев. Прорисовываем листву пальм, придаём ей зубчатый вид. Чтобы сделать структуру листьев более чёткой используем тонкий чёрный карандаш.

Готово.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подарок своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: