Как нарисовать пчелу карандашом поэтапно

Самый простой вариант

Для простого детского рисунка подойдет такой вариант. Рисуем круг, справа добавляем две небольшие дуги – усики. Справа и слева от усов располагаем еще два небольших круга – крылышки. Раскрашиваем большой круг в желтый цвет, на желтом фоне рисуем черные полоски, внизу двумя черточками обозначаем хвостик. Пчела готова. Наглядно увидеть описанный процесс поэтапно вам помогут картинки.

Рисовалки для детей с мультфильмом

Для детей старшего возраста можно предложить картинки более сложные.

Пошаговый процесс рисования пчелы карандашом

Чтобы нарисовать поэтапно набросок карандашом, изображаем незаконченный овал, сверху которого располагаем небольшой круг. Вверху пририсовываем рожки в виде двух маленьких овалов. Справа и слева от круга (мордочки) рисуем по два заостренных треугольника, соприкасающихся между собой, — это крылья. Овал (туловище) раскрашиваем в полоску, добавляем с обеих сторон по две лапки, а на мордочке – глазки. Пчела готова. При желании можно слегка затушевать крылья.

Ход занятия

Воспитатель вносит в группу макет улья.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на этот домик. Как вы думаете, кто в нем

живет?

(Ответы детей).

Сейчас я вам загадаю загадку. Вы ее отгадаете и узнаете, чей это домик.

Все жужжит она, жужжит,

Над цветочками кружит.

Села, сок с цветка взяла,

Мед готовит нам (пчела).

Правильно, пчела (показывает фигурку пчелы). А это ее домик. Он называется улей.

Давайте рассмотрим пчелу (выставляет иллюстрацию пчелы на цветке):

— Что есть у пчелы? (Крылья, лапки).

— А чем пчелка питается? (Ответы детей). Пчелка питается цветочным нектаром. Достает нектар из цветов своим хоботком. Собранный нектар пчелки несут в свой улей.

Пчелы – очень полезное насекомое. Если бы не было пчел, то на деревьях не росли бы фрукты, в огородах не было бы овощей. А из нектара пчелы делают вкусный и полезный мед, который так полезен при простуде. Мы едим его, когда болеем.

Сейчас мы с вами представим себя пчелками. Будем собирать нектар, и носить его в улей.

Дидактическая игра «Пчелки собирают мед».

Воспитатель раскладывает на ковре цветы. Посередине цветочной полянки ставится макет улья. Воспитатель уточняет, что пчелы собирают нектар только тогда, когда светит солнышко. Когда темнее, то пчелы летят с нектаром в свой домик-улей. По сигналу «солнышко встало – утро настало» дети-пчелки бегают по полянке, собирают нектар. По сигналу «темнеет» — дети бегут к своему улью.

— Ребята, а сколько пчелок живет в нашем улье? (Одна).

— Правильно, одна. Ей очень скучно одной жить в таком просторном домике.

Поэтому, я предлагаю помочь нашей пчелке приобрести друзей. Поможем?

Давайте сделаем сегодня не совсем обычных пчелок: из камешков. Проходите на свои рабочие места. Перед вами на столах лежат камешки. Вы должны их превратить в пчелок.Делать мы это будем следующим образом:

1. Окунаем кисточки в воду, а затем в желтую краску, рисуем полоску желтого цвета.

2. Смываем желтую краску с кисти и набираем краску черного цвета. Рядом с желтой полоской рисуем полоску черного цвета. Продолжаем рисовать полоски, чередуя их по цвету, пока не раскрасим весь камешек.

3. С помощью ватной палочки нарисуем нашим пчелкам глазки.

4. Крылья приклеиваем с помощью воспитателя.

После того, как раскрасили туловище пчелок, проводится подвижная игра «Медведь и пчелы».

Один ребенок играет роль медведя (сидит на стульчике, «спит»).

По сигналу воспитателя: «Полетели пчелки собирать нектар», дети бегают по игровому пространству, жужжат, как пчелы, собирают нектар, носят его в улей.По сигналу воспитателя: «Вот медведь идет, из дупла мед унесет. Пчелки, домой!», медведь идет к улью, пчелы бегут к улью, не дают медведю подойти к их домику.

Ребята, посмотрите, какие прекрасные пчелки у нас получились. Нашей пчелке теперь совсем нескучно будет жить в своем улье.

Шары соты бумажные с Алиэкспресс

Не даром ведь шары соты называются еще и китайскими шарами, поэтому их выбор на торговой площадке Алиэкспресс несказанно широк. В категории товаров «Фонари«, где китайские торговцы и разместили свои предложения, находится целый кладезь шаров разного объема и цветовой гаммы.

Так же на «полках» китайского сайта нашлось место и для креативных шаров. Так, в ассортименте сайта имеются:

  • шары соты в виде овощей и фруктов;
  • шары соты необычной формы;
  • шары в виде мороженного и многое другое.

Данную категорию товаров высылают в сложенном варианте, и покупатель самостоятельно сводит и склеивает концы. Для этого на каждой заготовке имеются полоски с двухсторонним скотчем, сняв которые вы с легкостью сформируете свой шар.

Если же вы хотите использовать шар несколько раз, то полоски скотча снимать не рекомендуется, сведите края и зафиксируйте их скрепкой. В подвешенном состоянии скрепку видно не будет, а вы в следующий раз существенно сэкономите на декоре.

Не бойтесь, творите, и вы собственноручно сделаете креативный декор на все случаи жизни.

Графический диктант

Разъясним тем, кто впервые прочитал это словосочетание – «графический диктант». Это рисование по клеточкам по заданному заранее алгоритму. Например, вы диктуете ребенку в какую сторону (вправо, влево, вверх, вниз) на сколько клеточек провести линию.

К такому диктанту надо заранее подготовиться. У вас должен быть листок с четким планом, алгоритмом диктовки и конечным результатом (какой рисунок в конечном итоге должен получиться у ребенка).

Положительные аспекты такого диктанта:

развитие внимательности
развитие логического мышления, ориентации в пространстве
подготовка руки к письму (развитие мелкой моторики)
развитие усидчивости (что важно для современных гиперактивных детей)

Начинать графические диктанты надо с простых рисунков (например, с лестницы) и постепенно переходить к более сложным рисункам.

В самом начале диктанта четко проговаривайте, с какой точки начинаем рисунок, например, 9 клеточек сверху, 9 клеточек слева и ставим точку. Именно она и является отправной.

Пример графического диктанта Ключик».

Отступите по 5 клеток сверху и слева, поставьте точку – она будет являться отправной.

  • 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз
  • 8 клеток вправо

по одной клетке:

  •  вверх
  •  вправо
  •  вверх
  •  вправо
  •  вниз
  •  вправо
  •  вниз
  •  вправо
  •  вниз

12 клеток влево и по одной клетке:

  • вниз
  • влево
  • вниз
  • влево
  • вверх
  • влево

3 клеточки вверх.

Рисунок готов!

Если вы обладаете навыками рисование по клеточкам или большой фантазией, рисунок можно нарисовать самостоятельно и затем составить алгоритм. Можно поступить и по-другому – купить сборник графических диктантов. Такие сборники могут быть для детей определенного возраста, для девочек или мальчиков. Рисование по клеточкам и графические диктанты – это интересная игра, которая помогает развить нужные ребенку навыки.

Примеры рисунков для простого графического диктанта.

Посмотрите видео пример графического диктанта.

Легкие и красивые рисунки для срисовки по клеточкам (много фотографий внутри)

Не всегда хочется рисовать что-то конкретное. Бывает такое настроение, что рука сама тянется выводить какие-то повторяющиеся паттерны, создавать хитрую вязь из линий на полях, страницах тетрадки. Орнаменты в этом случае идеальны, получается своего рода медитация.

Вот еще варианты украшения. Рисуются они ручкой либо простым карандашом.

Знаете, что интересно? Такие орнаменты хорошо готовят руку ребенка к письму. А ведь рисовать их гораздо увлекательнее, чем выводить скучные палочки в прописи, и рисунки в итоге получаются по-настоящему крутые.

В этом разделе собраны несколько схем, которые рисуют особенно часто дети от 11 лет.

Спиннер.

Миньоны.

Черные кошки.

Андроид.

А это фото готового рисунка, актуального сейчас, в канун Нового года и отпуска заграницей.

Вы, наверное, заметили: схемы рисунков напоминают схемы вышивания крестиком и плетения бисером. Если вас это занятие затянет и захочется создать что-то сложное, смело открывайте сайты рукодельниц и берите идеи оттуда. Вот, например, потрясающе нежный и прекрасный цветок. Такую работу стоит и в рамочку поместить.

Дабы рисовать подобного рода картинки, нужно приобрести в магазине набор карандашей с большим количеством оттенков. Например, в этой работе потребуется 4 оттенка синего и 4 оттенка зеленого, именно благодаря мягким тональным переходам роза и смотрится словно живая. Ребенок от 14 лет с такой работой справится.

Вот еще чудесный цветок. Думаю, даже для 18-летних он будет интересным.

Любите сказку про Маленького Принца? Тогда вам наверняка захочется нарисовать его портрет.

Очень весело рисовать героев любимых мультипликационных фильмов. Как вам такой очаровательный любитель меда?

А эта картинка обязательно наполнит вас романтическим настроением.

Как нарисовать пчелу на цветке карандашом поэтапно

Шаг 1
Важно начать с проведения осевой линии построения пчелы. Затем нарисуй кружок груди и перевернутые «капли» головы и брюшка. Добавь три ломаные линии ножек

Добавь три ломаные линии ножек.

Шаг 2
Нарисуй волнистый контур крыльев и сплюснутый овал глаза. Нарисуй ножки. Добавь усики, хоботок и жало.

Шаг 3
Проведи ломаные линии жилок на крыле. Начав сверху, нанеси волнистый узор на брюшко

Нарисуй неровную нижнюю линию брюшка и очерти линию, обозначающую острое жало
Обрати внимание на грудь и голову: мягкими штрихами создай текстуру волосков. Дорисуй щеточки на концах лапок

Шаг 4
Обрати особое внимание на штриховку
Закрась членики брюшка, ножки, низ глаза и область около ротового отверстия. На этом все, пчела для начинающих готова

Майя

Конечно, самая известная детям пчела, звезда телеэкранов – пчела Майя. Ребята наверняка захотят узнать, как нарисовать пчелу Майю. Для этого рассмотрим поэтапно, как сделать набросок карандашом, а затем правильно его раскрасить. В этом нам помогут схемы и фото.

Чтобы изобразить пчелу, рисуем круг и перекрещиваем его двумя линиями. Обозначаем глаза, рот и нос, как на схеме.

1 Этап — рисуем пчелу Майю.

Далее рисуем зрачки, которые затушевываем карандашом, усики, волосы.

2 Этап — рисуем пчелку Майю.

Затем пририсовываем туловище в виде овала, руки и ноги. Туловище с помощью горизонтальных линий делим на равное количество частей.

3 Этап — туловище, руки и ноги мультипликационной пчелки Майи.

Картинку можно оставить черно-белой, а можно раскрасить. Вот так выглядит фото готовой пчелки Майи.

4 Этап — готовая пчелка Майя.

Как нарисовать пчелу Майю (видео-инструкция по шагам)

Веселый танец пчелки Майи:

https://youtube.com/watch?v=zCeOmXj93IY

Таким образом, нарисованные пчелы могут выглядеть абсолютно разнообразно. Для рисунка дошкольника достаточно будет изображения нескольких геометрических фигур – круга, овала, линий – в определенной последовательности, и обаятельный детский набросок готов. Для школьника средних или старших классов понадобится рисунок сложнее. У нас на сайте вы можете рассмотреть и выбрать понравившиеся картинки или фото пчел и попробовать их изобразить. У вас обязательно получится!

Как нарисовать пчелку реалистично

https://youtube.com/watch?v=YhLRmvda3p4

Как сделать своими руками трафарет пчелы

С их применением можно украсить столик в саду или задекорировать забор. Отлично будет смотреться маникюр на «пчелиную» тему.

Для создания трафарета можно использовать простые материалы, например:

  • плотную бумагу;
  • тонкий картон;
  • ватман.

Для изготовления необходимо:

Нарисовать эскиз. Нужно выделить жирным фломастером те контуры, которые планируется вырезать. Мелких элементов не должно быть слишком много. Количество острых углов также необходимо сводить к минимуму.

  • Для вырезания элементов использовать острые инструменты. Рекомендуется применять ножницы, скальпель, строительный или канцелярский нож. Не нужно забыть о хорошей подложке, иначе будет большой риск изрезать поверхность. Можно, применять разделочную доску.
  • Перед нанесением картинки вырезанный трафарет тщательно закрепить на поверхности. Можно использовать малярную ленту для надежного закрепления.

Нарисовать пчелу и соты карандашом несложно. Главное, следовать инструкциям и соблюдать пропорции.

Рисуем пчелу с помощью простого карандаша

Рассмотрим пример, с помощью которого можно легко изобразить пчелу и убедиться в том, что этот способ доступен для детей любого возраста.

Шаг 1

Для того чтобы нарисовать пчелу карандашом для начала необходимо изобразить контуры ее тела, которое состоит из трех частей.

Самой большой из этих частей является продолговатое тельце, выполняющее роль емкости для хранения меда и жала. Над ним изображаем овал, который по размерам меньше предыдущего. Здесь будут крепиться крылья и лапки. Голову следует нарисовать в виде круга. Чтобы было более понятно и наглядно, ниже расположены соответствующие картинки.

Шаг 2

На втором этапе необходимо провести разметку лапок и крыльев. Для этого проводим две прямые от центра среднего овала в обе стороны. Можно воспользоваться линейкой и простым карандашом.

Ниже уже имеющихся прямых необходимо нарисовать еще две, параллельно им – это будут наши крылья. Далее можно приступать к поэтапному изображению пчелиных лапок, которых у этого насекомого насчитывается две пары – передние и задние. Передние лапки должны получиться короткими, а задние длинными и изогнутыми на концах.

Шаг 3

Третий этап рисунка пчелы (малюнка бджоли) для детей заключается в дополнении предыдущего этапа крыльями. Как известно, у пчелы их две пары. Поэтому начнем изображать их поэтапно.

Первую пару крыльев нужно нарисовать более длинную. Под ними дорисовать вторую пару, которая должна быть в два раза меньше предыдущей по размерам.

На этом работа с этой частью насекомого не окончена, ведь для того, чтобы получить завершенный супер рисунок нужно будет учесть много мелких деталей, что мы и сделаем на заключительном этапе.

Шаг 4

Изображенное на бумаге насекомое, все больше напоминает живую пчелу – а это значит, что мы на правильном пути и работа вскоре будет завершена. Приступаем к оформлению головы пчелки, и для этого нужно нарисовать ей глаза и усики.

После того как на рисунке появились глаза и усики, переходим к среднему овалу, который является одной из частей тела, и дополняем его контурами, которые нужно будет оттенить карандашом. Ну, и, конечно же, оформления требуют пчелиные лапки, которые с помощью штриховых линий превращаются в мохнатые.

Важно, не забыть дополнить их на концах изогнутыми крючками, которые предназначены для того, чтобы насекомое имело возможность держаться на любой поверхности (цветке и т.д.). При желании можно дорисовать еще одну пару лапок, которые выглядывают из-под второй, меньшей пары крыльев. Для детей этот этап является наиболее увлекательным, ведь с помощью незамысловатых штрихов карандаша пчела на картинке получается как настоящая

Для детей этот этап является наиболее увлекательным, ведь с помощью незамысловатых штрихов карандаша пчела на картинке получается как настоящая.

Шаг 5

Так, поэтапно мы и приблизились к последнему этапу рекомендаций по изображению пчелы с помощью карандаша для детей. Последним что нужно сделать, это оформить все части тела насекомого. Стоит начать с крыльев, которые нуждаются в дорисовке мелких прожилок и прочих деталей.

Также нужно предать тона с помощью карандаша тельцу, к которому крепятся лапки и крылья, и сделать полосатой самую большую часть пчелы. В завершение с помощью того же карандаша необходимо дополнить лапки насекомого и ее тельце мелкими ворсинками. При желании можно добавить какие-то тематические элементы, например “усадить” пчёлку на улей. 

Вот что должно получиться в конечном итоге. Поэтапная инструкция понятна и доступна для детей. Ведь если поэтапно следовать всем рекомендациям, то детский рисунок может посоревноваться с рисунком взрослого человека, особенно, если его красиво раскрасить.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Ход занятия:

Над цветком она жужжит,

К улью быстро так летит,

Мёд свой в соты отдала,

Как зовут её? (пчела)

-Правильно ребята, это пчела. И сегодня мы с вами поговорим о тружениках — пчелах.

-С самых древних времен пчелок уважали и почитали их труд. С ними связаны легенды и мифы у многих народов. К примеру, древние египтяне считали, что когда человек умирает, его душа превращается в пчелу. Богиня Артемида, которая была покровительницей всех животных, часто изображалась в виде пчелы. Пчела, как и муравей, является символом трудолюбия и часто она символизирует покорность и усердие. Говорят же про работящего человека “трудится как пчелка”, а это значит, что работает помногу и с отдачей.

-А как же выглядит пчела (ответы детей)

Тельце пчелы имеет очень красивый полосатый желто-черный окрас. У насекомого есть крылья и удлиненный хоботок – «носик». Им оно высасывает нектар с растений и превращает его в мед. Это, пожалуй, и есть одно из отличительных особенностей этих насекомых от других – пчелы дают мед – полезное и очень вкусное лакомство не только для человека, но и для некоторых животных и других насекомых (рассматривание картинок с изображением пчелы)

-Давайте вместе с вами нарисуем пчел.

-Какие замечательные пчелки у вас получились.

-В природе есть дикие пчелы, а есть пчелы, которые живут на пасеке у человека.

— А чем питаются пчелки?

-Пчелы питаются пыльцой растений и нектаром. Из них насекомые получают энергию и питательные вещества. Пчелы, которые живут рядом с человеком, на пасеках, питаются еще и специально приготовленными для них сахарными сиропами.

— Как вы думаете где живут пчелы?

-В природе пчелы живут там, где им вздумается, на то они и дикие. Чаще всего они обитают в дуплах старых деревьев или в расщелинах земли.

Однако человек уже очень давно заметил пользу от продуктов, которые изготавливают пчелы (воск, мед) и решил заняться их разведением. Так, появилось одно из древнейших занятий – пчеловодство. Человека, который разводит пчел, называют пчеловодом или пасечником, место, где он разводит пчел – пасекой, а домики, которые он изготавливает специально для пчел, – ульями.

-Что производят пчелы? Конечно же мед!

-Мед, который дает пчелы, это не только сладость к чаю, но и очень полезный продукт, который применяется в лечении очень многих заболеваний.

В первую очередь, пчелы сами питаются медом. Для того, чтобы выжить осенью и зимой, пчелы усиленно трудятся весной и летом. Они добывают нектар, оплодотворяя при этом цветы. После его обработки складывают в хранилище — соты. После их наполнения соты запечатывают. Так получается мед.

Сегодня мы с вами для наших пчелок сделаем соты, но не с помощью кисточки, а при помощи вот такого целофанового пакета.

Пошаговое обучение рисованию скрипичного ключа и нот

  1. Кладем лист бумаги горизонтально, и маркером рисуем на нем линию волной с двумя изгибами.
  2. Чуть ниже рисуем такую же линию. Затем третью, четвертую и пятую. Стараемся, чтобы расстояние между ними было одинаковым.
  3. Начинаем рисовать скрипичный ключ с вертикальной палочки, внизу заканчивающейся завитком и капелькой, похожими на ручку зонтика.
  4. Далее из конца верхней части палочки рисуем петельку, похожую на половинку восьмерки. Для создания объема прорисовываем эту деталь несколько раз.
  5. Теперь от конца этой петельки до нижней волнистой линии рисуем слева от палочки полумесяц и прорисовываем его для объемности картинки.
  6. Затем от нижней части полумесяца вправо рисуем часть кружочка, заканчивающегося на второй волнистой линии слева от палочки. Вот и получился скрипичный ключ.
  7. Переходим к вопросу, как рисуется нота. Рисуем палочку, начинающуюся от третьей линии, и заканчивающуюся под первой линией капелькой, наклоненной вправо. Закрашиваем капельку внутри. Это получилась у нас нота ре.
  8. Так же рисуем следующую ноту, палочка которой начинается выше третьей линии, а заканчивается капелькой на первой. Это нота ми.
  9. Верхние части палочек соединяем. Чуть ниже проводим еще одну линию соединения, параллельную первой. Пространство между ними закрашиваем маркером.
  10. Теперь рассмотрим, как нарисовать ноту немножко по-другому. На первой линии рисуем левую половинку окружности, которая плавно переходит в палочке, заканчивающуюся изогнутым хвостиком. Хвостик немного обводим, а полукруг зарисовываем.
  11. Теперь рисуем такую же ноту, но без хвостика. Это ми. А на некотором расстоянии от него справа рисуем такую же ноту на второй линии. Это соль. Соединяем их двумя жирными палочками.
  12. На второй линии рисуем кружочек, обводим его, но внутри не закрашиваем.
  13. И еще одну ноту с палочкой рисуем на второй линии и внутри закрашиваем. Все эти ноты закрашенные, незакрашенные, с хвостиками и перемычками и без отличаются длительностью звучания. От размерности и темпа мелодии зависит, какие ноты как рисовать.

Шары соты своими руками

Если вы не хотите останавливаться на достигнутом, то предлагаем научиться создавать шары соты своими руками. В зависимости от тематики праздника, цветовых предпочтений, вы можете сделать абсолютно разные украшения. Нужно лишь следовать нашим инструкциям и приложенным фото:

Заранее продумайте, какого диаметра шар вам нужен. Вырежьте из картона окружность такого диаметра и разрежьте ее пополам.

  1. Подготовьте шаблон, как показано на рисунке. Для этого возьмите плотный лист картона и макетным ножом сделайте прорези на равном расстоянии. Эта величина определит ширину ячеек будущего ячеистого шарика. С помощью двух маркеров разного цвета, выделите цветом линии.
  2. Чтобы создать шары тишью, возьмите пачку одинаковых по размеру листов, соответствующих размеру окружности. Обычно для пышного и красивого изделия берут от 40 до 50 листочков.
  3. Теперь приступаем к склейке! Возьмите первый листик из стопки, положите на него шаблон с прорезями и аккуратно нанесите клей только по разметке одного цвета. Уберите шаблон и положите следующий лист бумаги. Разгладьте его, чтобы он приклеился к предыдущему.
  4. На этом этапе вы будете осуществлять склейку по прорезям другого цвета. Так, чередуя порядок склейки, вы соберете всю конструкцию.
  5. Приклейте в начале и конце поделки два полукруга, чтобы придать прочности всему изделию.
  6. Прошейте аккуратно нитками верхние и нижние уголки полукругов, скрепляя их вместе. Это необходимо, чтобы шар развернулся. Дополнительно на одной из вершин закрепите леску, ленточку, за которую планируете подвесить бумажные шары соты.
  7. Держа поделку двумя руками и раскройте ее, а края еще раз склейте. А если вы планируете многократное использование такого декора, то пришейте ленточки.

Пошаговый пример рисования

Если вы хотите научиться тому, как нарисовать скрипичный ключ и ноты, но при этом не обладаете специальными навыками, то не беда. Этот пошаговый урок просто и доступно поясняет, как это сделать.

Вначале рисуем завиток — эдакую «улиточку» с одним завитком.

Затем поднимаем завиток вверх, делаем продолговатую петельку. Далее — опускаем линию вниз, прямо через середину завитка. А на конце — плавный «крючок».

Добавим нашей фигуре толщины — просто проведите еще одну линию параллельно уже имеющейся.

Теперь заполним пространство между линиями черным цветом. Так фигура будет смотреться ярче.

На этом все — мы справились с поставленной задаче. Теперь нотный стан станет для вас чуть меньшей загадкой.

Рисуем пчелу с помощью простого карандаша

Рассмотрим пример, с помощью которого можно легко изобразить пчелу и убедиться в том, что этот способ доступен для детей любого возраста.

Шаг 1

Для того чтобы нарисовать пчелу карандашом для начала необходимо изобразить контуры ее тела, которое состоит из трех частей.

Самой большой из этих частей является продолговатое тельце, выполняющее роль емкости для хранения меда и жала. Над ним изображаем овал, который по размерам меньше предыдущего. Здесь будут крепиться крылья и лапки. Голову следует нарисовать в виде круга. Чтобы было более понятно и наглядно, ниже расположены соответствующие картинки.

Шаг 2

На втором этапе необходимо провести разметку лапок и крыльев. Для этого проводим две прямые от центра среднего овала в обе стороны. Можно воспользоваться линейкой и простым карандашом.

Ниже уже имеющихся прямых необходимо нарисовать еще две, параллельно им – это будут наши крылья. Далее можно приступать к поэтапному изображению пчелиных лапок, которых у этого насекомого насчитывается две пары – передние и задние. Передние лапки должны получиться короткими, а задние длинными и изогнутыми на концах.

Шаг 3

Третий этап рисунка пчелы (малюнка бджоли) для детей заключается в дополнении предыдущего этапа крыльями. Как известно, у пчелы их две пары. Поэтому начнем изображать их поэтапно.

Первую пару крыльев нужно нарисовать более длинную. Под ними дорисовать вторую пару, которая должна быть в два раза меньше предыдущей по размерам.

На этом работа с этой частью насекомого не окончена, ведь для того, чтобы получить завершенный супер рисунок нужно будет учесть много мелких деталей, что мы и сделаем на заключительном этапе.

Шаг 4

Изображенное на бумаге насекомое, все больше напоминает живую пчелу – а это значит, что мы на правильном пути и работа вскоре будет завершена. Приступаем к оформлению головы пчелки, и для этого нужно нарисовать ей глаза и усики.

После того как на рисунке появились глаза и усики, переходим к среднему овалу, который является одной из частей тела, и дополняем его контурами, которые нужно будет оттенить карандашом. Ну, и, конечно же, оформления требуют пчелиные лапки, которые с помощью штриховых линий превращаются в мохнатые.

Важно, не забыть дополнить их на концах изогнутыми крючками, которые предназначены для того, чтобы насекомое имело возможность держаться на любой поверхности (цветке и т.д.). При желании можно дорисовать еще одну пару лапок, которые выглядывают из-под второй, меньшей пары крыльев. Для детей этот этап является наиболее увлекательным, ведь с помощью незамысловатых штрихов карандаша пчела на картинке получается как настоящая

Для детей этот этап является наиболее увлекательным, ведь с помощью незамысловатых штрихов карандаша пчела на картинке получается как настоящая.

Шаг 5

Так, поэтапно мы и приблизились к последнему этапу рекомендаций по изображению пчелы с помощью карандаша для детей. Последним что нужно сделать, это оформить все части тела насекомого. Стоит начать с крыльев, которые нуждаются в дорисовке мелких прожилок и прочих деталей.

Также нужно предать тона с помощью карандаша тельцу, к которому крепятся лапки и крылья, и сделать полосатой самую большую часть пчелы. В завершение с помощью того же карандаша необходимо дополнить лапки насекомого и ее тельце мелкими ворсинками. При желании можно добавить какие-то тематические элементы, например “усадить” пчёлку на улей. 

Вот что должно получиться в конечном итоге. Поэтапная инструкция понятна и доступна для детей. Ведь если поэтапно следовать всем рекомендациям, то детский рисунок может посоревноваться с рисунком взрослого человека, особенно, если его красиво раскрасить.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Как нарисовать по клеточкам маленькие и милые рисунки (можно распечатать)

Вы только начинаете карьеру «пиксельного художника»? Берите самые простые формы. Забавные рисунки смайликов по клеточкам украсят любую тетрадку и поднимут настроение.

Сейчас мы подробно рассмотрим вариант для начинающих – смайлик, который показывает язык. Из мастер-класса вы поймете: самый важный навык в этом деле (как ни странно) – умение хорошо считать. Рисовать мы будем вот такую забавную мордашку.

Итак, откройте чистую страницу в тетради в клетку. Приготовьте черную, желтую и красную ручки (карандаши, фломастеры). Рисунок практически квадратный – 15 клеточек в ширину на 16 клеточек в высоту. Определитесь, в какой части страницы вы хотите расположить ваш рисунок. Легкой линией очертите границу (прямоугольник 15 на 16 клеток), так будет удобнее. Начнем сверху.

Линия 1 Отступите от границы 5 клеток, следующие 5 зарисуйте.
Линия 2 Отступите от края 3 клетки, следующие 9 зарисуйте.
Линия 3 Отступите от края 2 клетки, следующие 11 зарисуйте.
Линия 4 Отступите от края 1 клетку, 8 закрасьте желтым, 3 пропустите, затем закрасьте еще 2 тем же цветом.
Линия 5 Отступите от края 1 клетку, 7 – желтым, 2 –пропустить, 1 – черным, 2 – пропустить, 1 – желтым.
Линия 6 Без отступа закрасить 8 желтым, 1 — пропустить, 3 – черным, 1 – пропустить, 2 – желтым.
Линия 7 Без отступа 3 – желтым, 3 – черным, 2 – желтым, 2 – пропустить, 1 – черным, 2 – белым, 2 – желтым.
Линия 8 Без отступа 2 – желтым, 1 – черным, 3 – желтым, 1 – черным, 2 – желтым, 3 – пропустить, 3 – желтым. Глаза на этом этапе должны быть завершены.
Линия 9 Без отступа всю строку закрашиваем желтым – 15 клеточек. Далее начинаем рисовать рот.
Линия 10 Без отступа 2 – желтым, 11 — черным, 2 – желтым.
Линия 11 1 – отступить, 2 – желтым, 2 – черным, 2 – красным, 1 – черным, 2 – красным, 2 – черным, 2 – желтым.
Линия 12 1 – отступить, 3 – желтым, 1 – черным, 5 – красным, 1 – черным, 3 – желтым.
Линия 13 2 – отступить, 3 – желтым, 5 – красным, 3 – желтым.
Линия 14 3 – отступить, 2 – желтым, 5 – красным, 2 – желтым.
Линия 15 5 – отступить, 5 – красным.
Линия 16 6 – отступить, 2 – красным.

На первых порах советую перед началом работы просчитывать схему, составляя себе описание аналогичное тому, что дано выше. Это позволит рисовать, не отрываясь от процесса. Когда немного набьете руку, можно уже рисовать как угодно: сначала раскрасить все клеточки по контуру, а потом заполнять середину, идти не линиями, а столбиками, сначала заполнять все нужные клеточки одним цветом, а потом переходить к другим и так далее. Словом, как просит ваша душа, фантазия.

Вот еще несколько забавных рожиц. Они понравятся деткам от 1-го класса и старше.

А это Какаш. Помните такого героя мультика?

И еще несколько мордочек.

Новогодняя тема.

Пчела на цветке

Пчела, будучи ярким насекомым, красива сама по себе, даже без наличия сот. Например, если нарисовать ее сидящей на цветке, получится красочный и интересный рисунок.

Создание такой картины можно разделить на следующие этапы:

Провести осевую дуговую линию. Она должна начинаться в левой нижней части бумаги, проходить вправо, чуть поднимаясь вверх и заканчиваться в правой части бумаги примерно в середине.

Это будет вспомогательная линия, поэтому не нужно делать ее слишком отчетливой. Проведенная линия будет указывать на местоположение 3-х основных частей тела пчелы — круглой груди, брюшка и головы.

  • Добавить выходящие из круглой груди насекомого 3 ломаные линии, которые будут обозначать ноги.
  • Дорисовать крылья, глаз, усики, хоботок, жало.
  • Нарисовать ноги, сделав их объемными.
  • Провести на крыльях множество ломаных линий, которые будут обозначать жилки.
  • Украсить брюшко волнистым узором.
  • В нижней части брюшка очертить линию, которая будет обозначать острое жало.
  • На всей поверхности груди изобразить маленькие волоски. Это выполняется небольшими штрихами.
  • На концах каждой ноги, а также на хоботке добавить «щеточки».
  • Изобразить цветок, на котором сидит пчела. Можно нарисовать множество лепестков. Под самим цветком расположить стебель с несколькими листьями.

Как нарисовать пчелу и раскраска пчела

Учимся рисовать пчелу.

План действий такой:

1) сначала сделаем простой контурный рисунок пчелы – он у нас будет за раскраску.

2) раскрасим раскраску пчела

3) нарисуем ещё парочку пчел для  повторения  и закрепления  темы.

В последнее время я почти все уроки рисования пишу по этому плану и очень довольна: сама вижу, что рисую всё лучше (учителям тоже нужен постоянный профессиональный рост).

Как нарисовать пчелу?

Помните как Винни-Пух делил пчёл на «правильных» и «неправильных»? Интересный подход к классификации, но я не поддамся искушению им воспользоваться, а определю по-своему. Я делю пчёл на настоящих – реалистических и  мультипликационных.

Мультипликационные широко известны, они раскрашены как осы и обычно, вытаращив глаза, порхают над цветами с кадушками мёда в лапах.

Поэтому пора уже вспомнить, как обстоят дела с пчёлами в реальности.

Пчелы относятся к перепончатокрылым и похожи на своих родственников – осу и шмеля. Однако, в отличие от этих обычно ярких насекомых, пчёлы имеют буроватую окраску. Хотя закличка «Пчёлка-пчёлка, золотая холка» тоже отчасти правильна: обсыпанная пыльцой пчела и впрямь сверкает золотом.

Нарисуем реалистическую  раскраску “Пчела”

Но давайте уже рисовать. Карандашом. Поэтапно.

Грудь и брюшко компактные, как у осы, но пчёлы не столь стройны.

К тому же они выглядят крупнее из-за густо  покрывающих тело волосков. Крыльев четыре, но видим мы только два верхних. Шесть лапок  весьма мускулисты и тоже покрыты шёрсткой. Причём на задней паре ног волоски очень длинны и с их помощью пчёлы собирают впрок пыльцу, а прилетая в улей, стряхивают эту «обножку» с лапок в соты с мёдом.

На голове пчелы имеются два больших и зорких глаза (все помнят, что  эти  глаза сложные и каждый состоит из тысяч крошечных фасеток-глазков), усики-антенны и ротовой аппарат – хоботок.

Хоботок имеет очень сложное строение, но в целом выглядит как трубочка и нужен для сбора нектара из глубины цветов. Но этот нектар пчела не пьёт, то есть он предназначен не для её питания, а накапливается в зобике, откуда пчела опять же переливает его в ячейки сот для питания молоди.

Вот, кстати, замечательная картинка из старинного бестиария «Пчёлы»:

Да, скажу ещё, что на конце брюшка у пчёл есть жало, и, если пчелу схватить, то она, как правило, тут же и жалит и очень болезненно. Так и не надо хватать! Сами по себе пчёлы, если они не роятся обычно не нападают. Хотя, говорят, что они не выносят пьяных. Что ж, это очень даже понятно.

Впрочем, вернёмся к рисованию: вот у нас уже есть контурный рисунок – раскраска пчела:

Раскрасим. Пчёлы вобщем-то тоже полосатые, но цвета неконтрастны и полосы не бросаются в глаза, как у осы.

И, как и было обещано нарисуем ещё одну раскраску пчела.

Как  нарисовать пчелу – вид сбоку

Вот, пожалуйста – вторая раскраска пчела:

А вот и прототип:

Не теряя темпа рисуем ещё одну пчелу в профиль, только уже с другого бока.

Нарисуем пчелу – урок 3

Такой вот у нас будет рисунок Пчела.

А теперь поэтапно.

Имея эскиз дальше можно рисовать смело:

И -вот окончательный рисунок Пчела:

Как нарисовать пчелу реалистически вам рассказала  Марина Новикова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подарок своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: